Рабочая программа по английскому зыку 2 класс Кузовлев В.П.
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему

Анна Егоровна

Рабочая программа по английскому языку для 2 класс по УМК Кузовлев В.П. с учетом ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_2_kl_2014-15.doc131 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Статус документа

       Программа по английскому языку составлена на основе Программы начального общего образования МОУ СОШ №221 по английскому языку с учетом авторской программы Кузовлева В.П. и учебно-методическому комплекту Учебно-методический комплект «Английский язык 2 класс», Кузовлев В.П., Москва «Просвещение», 2013.

        Программа конкретизирует содержание предметных тем; дает распределение учебных часов по разделам курса и последовательность изучения разделов и тем учебного предмета. Программа направлена на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов, учитывает возможности межпредметных и внутрипредметных связей.  

Структура документа

       Программа включает четыре раздела: пояснительную записку; требования к результатам освоения программы;  основное содержание с распределением учебных часов по разделам курса и последовательностью изучения разделов и тем; требования к оснащению учебного процесса.

Общая характеристика учебного предмета

Цели и задачи курса:

  Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция подразумевает способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями английского языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.

             Основные цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе направлено на формирование у обучающихся:

- первоначального представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У обучающихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

- основ коммуникативной культуры. Обучающиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры стран изучаемого языка;

- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

- способности представлять в элементарной форме на английском языке родную культуру в письменной и устной формах общения;

- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «английский язык», а также развитие необходимых универсальных учебных умения (УУУ) и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению английским языком на следующей ступени образования.

          Изучение английского языка во 2 классе стимулирует общее речевое развитие младших школьников; развивает их коммуникативную культуру; формирует ценностные ориентиры и закладывает основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов, знакомства с детским зарубежным фольклором; вырабатывает дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

         Предмет «Английский язык» формирует коммуникативную культуру обучающегося, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию, способствует формированию представлений его о диалоге культур, осознанию себя как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.

Место предмета в учебном плане

        В учебном плане школы МОУ СОШ № 221 на изучение английского языка во 2 классе отводится 68 часов (2 часа в неделю, 34 учебные недели).

Ценностные ориентиры содержание учебного предмета

При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе обучения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и из культуре.

Требования к результатам освоения программы

Личностные УУД:

- осознавать роль иностранного языка в жизни людей;

- эмоционально «проживать» различные ситуации, выражать свои эмоции,  высказывать свое отношение к ним;

- понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать.

метапредметные:

- взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

- выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- координировать работу с разными компонентами учебно-методического комплекта.

личностные:

- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознание языка, английского, как основного средства общения между людьми;

- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка

метапредметные:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка;

- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.

предметные

- овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических);

- умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

- вести элементарный этикетный диалог; диалог-расспрос (вопрос-ответ);

- понимать на слух речь учителя и одноклассников;

- читать вслух небольшие тексты; находить в тексте нужную информацию;

- владеть техникой письма;

-писать с опорой на образец поздравление с праздником;

-адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

- применение основных правил чтения и орфографии;

- знание некоторых литературных персонажей известных детских произведений; небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

- умение сравнить языковые явления родного и иностранного языков на уровне звуков, букв;

- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики 2 класса;

- умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступному данному возрасту виде (правила, таблицы);

- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора;

В результате изучения английского языка во 2 классе ученик научится и получит возможность научиться

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

  • Участвовать в элементарных диалогах: этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении
  • Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа
  • Рассказывать о себе, своей семье, друге

Выпускник получит возможность научиться:

  • Участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы
  • Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора
  • Составлять краткую характеристику персонажа
  • Кратко излагать содержание прочитанного текста  

При использовании не менее 2 реплик и употребление тематической лексики

Аудирование

Выпускник научится:

  • Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное
  • Воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных, в основном на знакомом языковом материале

Выпускник получит возможность научиться:

  • Воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащую в нем информацию
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова

Чтение

Выпускник научится:

  • Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом
  • Читать вслух небольшой текст, построенном на знакомом языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую информацию
  • Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале

Выпускник получит возможность научиться:

  • Догадываться о значении незнакомых слов по контексту
  • Не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста

Письмо

Выпускник научится:

  • Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения
  • Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей
  • Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу

Выпускник получит возможность научиться:

  • В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту
  • Составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам
  • Заполнять простую анкету
  • Правильно оформлять конверт   (с опорой на образец)

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

  • Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем
  • Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов)
  • Применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка
  • Отличать буквы от знаков транскрипции

Выпускник получит возможность научиться:

  • Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию
  • Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения
  • Уточнять написание слова по словарю учебника

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков
  • Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе
  • Различать коммуникативные типы предложений по интонации
  • Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интоннационных особенностей

Выпускник получит возможность научиться:

  • Распознавать случаи использования связующего «R» и соблюдать их в речи
  • Соблюдать интонацию перечисления
  • Соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах)
  • Читать изучаемые слова по транскрипции

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в т.ч. словосочетания, в пределах тематики начальной школы
  • Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Выпускник получит возможность научиться:

  • Узнавать простые словообразовательные элементы
  • Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова)

Грамматическая сторона речи

В результате изучения английского языка во 2 классе обучающийся научится:

  • Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений
  • Распознавать и употреблять в речи:
  • изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем,
  • глаголы в Present Simple,модальный глагол Can,
  • личные, притяжательные и указательные местоимения,
  • количественные числительные до 10

В результате изучения английского языка во 2 классе обучающийся получит возможность научиться:

  • Узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but
  • Использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o'clock. It's interesting).
  • Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам: существительные, прилагательные, модальные, смысловые глаголы.

Основные содержательные линии

          Первой содержательной линией являются коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме; второй – языковые средства и навыки оперирования ими, третьей – социокультурная осведомленность; четвертой – общеучебные и специальные учебные умения.

          Основной содержательной линией является коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на начальном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников. Все содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ (68 часов).

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

Я и моя семья. (15 ч.) Члены семьи, их имена, возраст, профессии, черты характера. Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. Любимые занятия членов семьи. Семейные праздники и традиции. Подарки. Совместное времяпрепровождение. Отдых с семьей. Работа по дому и в саду. Покупки. Любимая еда.

Я и мои друзья. (13 ч.) Знакомство. Приветствие, прощание. Мои друзья: черты характера, внешность, одежда, что умеют делать, совместные игры, любимые занятия. Письмо зарубежному другу.

Мир моих увлечений. (9 ч.)Любимые игры и занятия. Игрушки, песни, книги. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.

Мир вокруг меня. (14 ч.) Домашние питомцы и уход за ними. Любимые животные. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.

Погода. Времена года. Путешествия. (10 ч.) Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. Семейные путешествия. Виды транспорта.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. (7 ч.) Названия континентов, стран и городов. Достопримечательности. Столицы. Национальные праздники и традиции. Мой город/деревня: общественные места, места отдыха.

Литературные произведения, анимационные фильмы и телевизионные передачи (происходит в рамках предложенной тематики). Сказочные персонажи, герои детских стихов, сказок и рассказов, герои этнических легенд, черты характера, что умеют делать, любимые занятия.

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка (в школе, на улице, во время совместного времяпрепровождения).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

Диалогическая форма

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения второклассники учатся:

  • вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность;
  • вести диалог-расспрос, задавая вопросы: What is your name? How old are you? Where do you live? Can you...? Have you got...? Has he / she got...? Is he / she...? ;
  • вести диалог побудительного характера: отдавать распоряжения, типа Count, please; предлагать сделать что-либо вместе.

Объем диалогического высказывания 2-3 реплики с каждой стороны.

Монологическая форма

     При овладении монологической речью второклассники учатся:

  • описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность;
  • кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, что умеет делать;
  • воспроизводить выученные стихи, песни рифмовки.

Объем монологического высказывания - до 5 фраз, соответствующих теме и правильно оформленных в языковом отношении. Форма высказывания - описание, рассказ.

     

В процессе овладения аудированием второклассники учатся:

  • различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
  • различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
  • воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
  • полностью понимать на слух с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.

При овладении чтением второклассники учатся:

  • технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
  • читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;
  • читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.

В конце второго класса учащиеся могут прочитать про себя и понять текст объемом до 50 слов (с учетом артиклей).

Письмо

       Овладение умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Предполагается, что к концу второго класса дети научатся:

  • писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
  • соблюдать долготу и краткость гласных;
  • не смягчать согласные перед гласными;
  • соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами, типа: I can jump, swim and play football well.

Графика, каллиграфия, орфография.

      Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи.

     Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи

Лексический запас составляет 126 лексические единицы, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 2 класса.

В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:

  • отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
  • устойчивые словосочетания (to play the piano, to be good at, etc.);
  • интернациональная лексика (ballerina, computer, etc.);
  • оценочная лексика (Great! etc.);
  • лексика классного обихода (Read the text., Do exercise 1., etc.);
  • речевые функции: Greeting (Hi!), Introducing (I’m … This is…), Praising (You are nice. You are a nice hen.), Suggesting (Let’s …), Responding to a suggestion (Why not? Great! OK! Let’s … Oh no.), Expressing likes (He / She likes ... We like ...), Expressing agreement / disagreement (You are (not) right.), Asking about ability / inability to do sth (Can you…?), Expressing ability / inability to do sth (I can … I can’t …), Giving your opinion (I think that ...) и т.д.

Грамматические  явления:

1. Имя существительное

  • имена существительные нарицательные и собственные;

-мужской, женский и средний род имен существительных;

  • одушевленные и неодушевленные имена существительные;

-исчисляемые имена существительные;

  • множественное число имен существительных; образование множественного числа при помощи окончания -s/-es; особые случаи образования множественного числа (mouse – mice, child – children);

-особенности правописания существительных во множественном числе (wolf – wolves,);

2. Артикль

основные правила использования артиклей (a/an, the) с именами существительными;

3. Имя прилагательное: положительная степень имен прилагательных.

4. Имя числительное: количественные числительные от 1 до 10.

5. Местоимение: личные местоимения в именительном падеже; притяжательные местоимения;указательные местоимения в единственном и множественном числе (this – these, that – those);неопределенные местоимения (some, any).

6. Глагол  to be в настоящем простом времени;глагол have got; оборот there is/there are в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос) видо-временная форма Present Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос); модальный глагол can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос);

глагольные конструкции (I like doing…);

7. Наречие степени (very) наречие места (there) наречие образа действия (well);

8. Предлог Наиболее употребительные предлоги: in, on, from,  with.

9. Простое предложение

-Простые распространенные предложения, предложения с однородными членами.

- Повествовательные утвердительные и отрицательные предложения;

- Вопросительные предложения (общие вопросы, краткие ответы на общие вопросы);

- Предложения с Let’s в утвердительной форме (Let’s go there.).

10. Сложное предложение

-Сложносочиненные предложения с союзами and и but.

11. Основные правила пунктуации. Точка.  Вопросительный знак.

Социокультурная осведомленность

          В процессе обучения английскому языку во 2 классе обучающиеся:

  • узнают названия стран, говорящих на английском языке (The UK / Britain / England и т.п.);
  • знакомятся с наиболее распространенными английскими женскими и мужскими именами;
  • знакомятся с сюжетами некоторых популярных авторских и народных английских сказок;
  • учатся воспроизводить наизусть небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

Специальные учебные умения

           В процессе обучения английскому языку во 2 классе овладевают специальными, характерными для предмета «Английский язык», учебными умениями и навыками:

  • пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарем и экранным переводом отдельных слов;
  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • вести словарь;
  • систематизировать слова;
  • пользоваться языковой догадкой;
  • делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;
  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

          В процессе изучения курса «Английский язык» младшие обучающиеся 2 класса:

  • совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста);
  • овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;
  • совершенствуют общеречевые коммуникативные умения;
  • учатся осуществлять самоконтроль, самооценку.

ТРЕБОВАНИЯ К ОСНАЩЕННОСТИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

№ п\п

Наименование оборудования

Необходимый минимум на каждого ученика

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

1

Работа по курсу «Английский язык» обеспечивается УМК:

1. Кузовлев В.П. Английский язык: Учебник для 2 класса. В 2-х ч. – М.: Просвещение,2013

2. Кузовлев В.П. Английский язык : Рабочая тетрадь М.: Просвещение.

на каждого ученика

2

Программа начального общего образования по английскому языку МОУ СОШ №221

1 экз. на класс

3

Рабочая программа начального общего образования по английсакому языку для 4 класса МОУ СОШ №221

1 экз. на класс

Печатные пособия, материалы

 4

Таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в программе по английскому языку

1 экз. на класс

 5

Наборы сюжетных (предметных) картинок в соответствие с тематикой, определенной в программе по английскому языку (в том числе, в цифровой форме)

 1 экз. на класс

6

Контролирующие и тестовые карты в соответствие с тематикой, определенной в программе по русскому языку

на каждого ученика

Технические средства

7

Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и картинок

1 экз. на класс

8

Компьютер

1 экз. на класс

Экранно-звуковые пособия

9

Аудиозаписи

1 экз. на класс

10

Видеофильмы

1 экз. на класс

11

Слайды

1 экз. на класс

12

Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы (в том числе электронные учебники, мультимедийные тренинговые, контролирующие программы, игровые компьютерные программы)

1 экз. на класс

Игры и игрушки

13

Настольная  игра "Лотто"

1 экз. на 2 чел.

Оборудование класса

14

Ученические столы  двухместные с комплектом стульев

на каждого ученика

15

Стол учительский

1 экз. на класс

16

Шкаф для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр.

1 экз. на класс

17

Подставки для книг

на каждого ученика


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку УМК Кузовлев 2 класс.

Данная программа предназначена для обучения учащихся  2 класса на основе учебно-методического комплекта  “Английский язык” авторов Кузовлева В.П.‚ Лапа Н.М‚. Перегудовой Э.Ш. и др. издательс...

Рабочая программа по английскому языку УМК Кузовлев 3 класс

Данная программа предназначена для обучения учащихся 3 класса на основе учебно-методического комплекта“Английский язык” авторов Кузовлева В.П.‚ Лапа Н.М., Костиной И. П. и др. издательства «Просвещени...

Рабочая программа по английскому языку УМК Кузовлев 4 класс.

Данная программа предназначена для обучения учащихся 4 класса на основе учебно-методического комплекта“Английский язык” авторов Кузовлева В.П.‚Перегудовой Э.Ш., Стрельниковой О.В. и др. издательства «...

Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  3  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...

Рабочая программа по английскому 3 класс SPOT LIGHT

Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» создан с учётом требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, а также в соответс...

Рабочая программа по английскому зыку для 2-4 классов Spotlight ФГОС

Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык» составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта, авторской программы по английскому языку 2-4 класс &la...

Рабочая программа "Радужный английский 4 класс" с региональным компонентом

Рабочая программа "Радужный английский 4 класс" с региональным компонентом....