Рабочая программа 5 класс_Кузовлев
рабочая программа по иностранному языку на тему

Мокрушина Виктория Геннадьевна

Рабочая программа 5 класс УМК Кузовлев

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_5_kl.docx65.46 КБ

Предварительный просмотр:

Аннотация к программе по английскому языку 5 класс

Наименование рабочей программы

Аннотация к рабочей программе

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа составлена на основе

-требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС)

-примерной программы по иностранному языку для 5- 9 классов. М. Просвещение.

- линии УМК  «Английский язык» (5–9 классы) авторов В. П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой,  и др. (издательство «Просвещение»).

Учебный комплекс:

Учебник Английский язык 5 класс для общеобразоват. организаций / [В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Ю.Н.Кобец ]- 3-е изд.-М.: Просвещение, 2016.

Рабочая тетрадь 5 класс В. П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Ю.Н.Кобец  М. «Просвещение» 2016

Книга для чтения 5 класс В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова, И.П.Костина,О.В.Дуванова,Ю.Н. Кобец М. «Просвещение» 2016

Аудиокурс к учебнику «Английский язык» для 5 класса М. «Просвещение» 2016

Количество часов:

5 класс – 102 часа, из расчета 3 часа в неделю.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №5 г.Охи

Рассмотрена

на заседании кафедры учителей

Протокол №_1_        от

«29» авгкста        2017 г.

Утверждена

__________/ФИО/

Директор МБОУ СОШ  №5г.Охи

Приказ №        244-ОД  от

«_29_» _августа_        2017_г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО        АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

5 КЛАСС

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ,

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 ОДИН ГОД

                                                 

Составлена на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений:      

английский язык, авторы В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова    

Мокрушиной Викторией Геннадьевной, учителем английского языка

Оха

2018 г.

РАЗДЕЛ  I

            Цели и задачи учебного предмета (курса):

Цель:

Развитие коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Задачи:

  • развивитие сформированных на базе начальной школы коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;
  • накопление новых языковых средств, обеспечивающих возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
  • приобщить школьников к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 11-12 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивать их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формировать умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
  • развитие умения выходить в процессе общения из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т.д.;
  • развитие желания и умения самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения ( пользовать словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умения пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
  • продолжить развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

Планируемые результаты изучения английского языка в 5 классе

Личностные

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Изучение ИЯ внесет свой вклад в:

1) воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

2) формирование нравственных чувств и этического сознания;

3) воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;

4) формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;

5) формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);

6) формирование ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);

7) воспитание уважения к культуре других народов;

Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У учащихся будут развиты:

1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитациик догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностейк выявлению главного и к логическому изложению;

3) универсальные учебные действия:

регулятивные:

  • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные:

  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
  • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
  • строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
  • осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
  • решать проблемы творческого и поискового характера;
  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

коммуникативные:

  • готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

  1. специальные учебные умения:
  • читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;
  • читать на АЯ с целью детального понимания содержания;
  • читать на АЯ с целью понимания основного содержания;
  • понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;
  • понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;
  • понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
  • работать с лексическими таблицами;
  • понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;
  • работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;
  • кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;
  • догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;
  • иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;
  • использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;
  • использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;
  • организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;
  • работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;
  • пользоваться лингвострановедческим справочником;
  • переводить с русского языка на английский;
  • использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;
  • выполнять тесты в форматах “Multiple choice”, True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” и др.

Учащимися будут достигнуты следующие предметные результаты:

В коммуникативной сфере (т.е. владение иностранным языком как средством межкультурного общения):

Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности

Говорение

  • вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог:

– начинать, поддерживать и заканчивать разговор;

– выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинения, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, объяснять значение слова, вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность, успокаивать/подбадривать кого-либо, переспрашивать собеседника, приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение, выражать свое мнение и обосновывать его и т.д.;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;

– соблюдать правила речевого этикета;

  • использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение:

– кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

– делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;

- делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;

– говорить в нормальном темпе;

– говорить логично и связно;

- говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию).

Аудирование

  • уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации:

- полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также

несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушанного);

- понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);

- выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации);

  • соотносить содержание услышанного с личным опытом;
  • делать выводы по содержанию услышанного;
  • выражать собственное мнение по поводу услышанного.

Чтение

  • уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:

- читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; предвосхищать содержание внутри текста; определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные;

  • читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);
  • читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; понимать внутреннюю организацию текста и определять: главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению; хронологический/логический порядок событий в тексте; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей, союзов, союзных слов); пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур);
  • читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания (определять главную идею текста, не выраженную эксплицитно; отличать факты от мнений и др.);
  • интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.;
  • извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов;
  • делать выборочный перевод с английского языка на русский;
  • соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного.

Письмо

  • заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);
  • писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;
  • составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
  • писать электронные (интернет-) сообщения;
  • делать записи (выписки из текста);
  • фиксировать устные высказывания в письменной форме;
  • заполнять таблицы, делая выписки из текста;
  • кратко излагать собственную точку зрения (в т.ч. по поводу прочитанного или услышанного);
  • использовать адекватный стиль изложения (формальный / неформальный).

РАЗДЕЛ II

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО  ПРЕДМЕТА (КУРСА)

Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 урока в неделю из расчета 34 учебных недель). Изменений, внесённых в авторскую программу Кузовлева В.П. Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой, нет.

В итоге по плану:

5 класс: – 99 часов;

Резерв – 3 часа.

5 класс

Раздел 1. «Давайте дружить» - 10 часов

Лексические навыки по темам «Мои друзья и совместное время препровождение», «Любимые занятия в свободное время», «Совместные занятия семьи», «Школьные предметы. Внеклассные мероприятия», грамматические навыки (притяжательный падеж существительных, глагол have got, Present/ Past/Future Simple); развивается умение читать тексты различных жанров (публицистические, художественные) и типов (статья, рассказ, стихотворение). Ведётся работа над тремя видами чтения — чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea), чтение с целью полного понимания текста (reading for detail), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information).

Раздел 2. «Правила вокруг нас» - 14 часов

 Лексические навыки по темам «Взаимоотношения в семье», «Работа по дому», «Межличностные отношения», грамматические навыки (модальные глаголы в значении долженствования, совета, необходимости и различных степеней уверенности (may/might, must). Развивается умение читать тексты различных жанров (художественные, прагматические) и типов (статья, рассказ); продолжается работа над тремя видами чтения; развиваются умения: догадываться о значении слов по аналогии с родным языком, словообразованию, выбирать значение многозначного слова, подходящее по контексту; соотносить информацию в тексте с личным опытом.

Раздел 3. «Мы должны помогать окружающим людям» - 10 часов

 Лексические навыки по теме «Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения», грамматические навыки (the Present Perfect Tense), развивается умение читать тексты различных жанров (публицистические, художественные) и типов (статья, рассказ, стихотворение). Ведётся работа над следующими видами чтения: чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information) и чтение с целью полного понимания текста (reading for detail), развиваются следующие умения: умение догадываться о значении неизвестных слов (по аналогии с русским языком, по словообразовательным

элементам), умение понимать основную идею текста, умение извлекать информацию о культуре страны из текста, умение выражать своё отношение к прочитанному, умение соотносить информацию в тексте с личным опытом, умение переводить, умение определять внутреннюю организацию текста.

Раздел 4. «В будни и праздники» - 10 часов

 Лексические навыки по темам «Совместные занятия семьи», «Виды отдыха», «Поход в парк/ зоопарк», «Мои друзья и совместное времяпрепровождение», грамматические навыки (Present Simple, Present Progressive, Present

Perfect in the present meaning), развивается умение читать тексты различных жанров (публицистические, художественные) и типов (статья, рассказ). Ведётся работа над тремя видами чтения — чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea), чтение с целью полного понимания содержания (reading for detail), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information), развиваются следующие умения: умение догадываться о значении неизвестных слов (по аналогии с русским языком, по словообразованию, по иллюстративной наглядности), умение определять последовательность событий, умение интерпретировать информацию, представленную на карте, умение переводить.

        Раздел 5. «Мои любимые праздники» - 10 часов

Лексические навыки по темам «Национальные праздники. Обычаи и традиции», «Совместное времяпрепровождение», грамматические навыки употребления глаголов в Past Progressive, а также Past Progressive + Past Simple,

совершенствуются грамматические навыки употребления предлогов времени, места и направления, личных и притяжательных местоимений, развивается умение читать тексты различных жанров (художественные, прагматические) и типов (статья, рассказ), продолжается

работа над тремя видами чтения, развивается умение догадываться о значении слов по аналогии с родным языком, словообразованию, умение выбрать значение многозначного слова, подходящее по контексту, умение понимать структурные связи в тексте, умение соотносить информацию в тексте с личным опытом.

        Раздел 6. «У нас была прекрасная поездка в Англию» - 17 часов

         Лексические навыки по теме «Путешествие по городам Великобритании. Достопримечательности Великобритании», грамматические навыки (Present Perfect, Past Simple, Past Progressive); развивается умение читать тексты различных жанров (публицистические, художественные) и типов. Ведётся работа над тремя видами чтения — чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea), чтение с целью полного понимания текста (reading for detail), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information); развивается умение догадываться о значении неизвестных слов (по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам, с помощью конверсии), умение понимать основную идею текста, умение извлекать информацию о культуре страны из текста, умение выражать своё отношение к прочитанному, умение соотносить информацию в тексте с личным опытом, умение переводить.

        Раздел 7. «Мои будущие каникулы» - 14 часов

 Лексические навыки по темам «Каникулы», «Виды отдыха. Путешествия», «Совместные занятия семьи», «Достопримечательности. Столицы и крупные города», грамматические навыки (Future Simple, to be going to, Present Progressive in the future meaning), развивается умение читать тексты различных жанров (публицистические, художественные) и типов (статья, рассказ, стихотворение). Ведётся работа над тремя видами чтения — чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea), чтение с целью полного понимания содержания (reading for detail), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information), развиваются следующие умения: умение догадываться о значении неизвестных слов по аналогии с русским языком, умение выбирать значение многозначного слова, подходящее по контексту, умение извлекать информацию о культуре страны из текста, умение переводить.

        Раздел 8. «Мои лучшие впечатления» - 17 часов

Лексические навыки по теме «Достопримечательности страны изучаемого языка» , грамматические навыки (структуры Present Perfect, Present/Past/Future Simple, Present/Past Progressive, to be going to), развивается умение читать тексты различных жанров (публицистические, художественные)

и типов (статья, рассказ), продолжается работа над тремя видами чтения — чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea), чтение с целью полного понимания текста (reading for detail), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information), развиваются умения догадываться о значении неизвестных слов (по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту, с помощью конверсии), умение устанавливать последовательность событий, умение понимать основную идею текста, умение извлекать информацию о культуре страны из текста, умение выражать своё отношение к прочитанному, умение соотносить информацию в тексте с личным опытом, умение переводить.

Формы организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности.

По организации обучения: очная.

По количеству учащихся: коллективная (фронтальная), индивидуальная, групповая (индивидуально-групповая, кооперативно-групповая, дифференцированно-групповая, парная).

По месту обучения: школьная, внешкольная.

По продолжительности: академический час (45 мин).

По специфике взаимодействия педагога и учащихся:  классно-урочная.

ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

5класс

п/п

Раздел

Тема

Вид контроля

Дата

план

факт

1

1 и 2 Давайте станем друзьями. Правила вокруг нас

Моя семья

Контрольная работа №1

26.11

2

3 и 4 Мы должны помогать окружающим нас людям.

В будни и праздники

Делать малые дела с большой любовью

Контрольная работа №2

19.12

3

5 и 6 Мои любимые праздники.

Наше путешествие в Англию было прекрасным

Английские национальные праздники

Контрольная работа №3

22.02

4

7 и 8 Мои будущие каникулы и праздники.

Мои лучшие впечатления

Отпуск, каникулы, впечатления

Контрольная работа №4

10.05

5

Итоговая контрольная работа

Обзор тем годового учебного курса

Контрольная работа №5

20.05

РАЗДЕЛ III

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

По английскому языку в 5 классе на 2017-2018 уч. г. (3 часа в неделю, всего 102 часа)

№ п/п

№урока

в разделе

Название раздела/урока

Сроки проведения

Примечания

план

факт

РАЗДЕЛ 1. ДАВАЙТЕ СТАНЕМ ДРУЗЬЯМИ (10 ЧАСОВ)

1

1.1

Урок 1 Как тебя зовут?

03.09

2

1.2

Урок 2 Чем ты занимаешься в свободное время?

05.09

3

1.3

Урок 3 Как я провел летние каникулы

07.09

4

1.4

Урок 4 Добро пожаловать в мою школу

10.09

5

1.5

Урок 5. Наша любимая игра

12.09

6

1.6

Урок 6 У меня есть новый друг

14.09

7

1.7

Урок 7 Развитие лексико-грамматических навыков

17.09

8

1.8

Урок 8 Делать проект интересно!

19.09

9

1.9

Урок 9 Развитие навыков чтения

21.09

10

1.10

Урок 10 Самопроверка усвоения материала

24.09

РАЗДЕЛ II. ПРАВИЛА ВОКРУГ НАС (15 часов)

11

2.1

Урок 1 Почему все мы следуем правилам?

26.09

12

2.2

Урок 2 Тебе необходимо это делать?

28.09

13    

2.3

Урок 3 Может, это и интересно, но...

01.10

14

2.4

Урок 4 Урок чтения. Порошок, меняющий школьную жизнь

03.10

15

2.5

Урок 5 Как насчет того, чтобы пойти в кафе?

05.10

16

2.6

Урок 6 Повторение пройденного материала

08.10

17

 

2.7

Урок 7 Что ты думаешь  правилах?

10.10

18

2.8

Урок 8 Отработка навыков говорения

12.10

19

2.9

Урок 9 Самопроверка усвоения материала

15.10

20

2.10

Урок 10 Контрольная работа по чтению

17.10

21

2.11

Урок 11 Контрольная работа по аудированию

19.10.

22

2.12

Урок 12 Грамматика: модальные глаголы have to, may, might, must

22.10

23

2.13

Урок 13 Аудирование текста

24.10

24

2.14

Урок 14 Если ты один дома: правила поведения

26.10

25

2.15

Урок 15 Развитие лексико-грамматических навыков

06.11

РАЗДЕЛ III. МЫ ДОЛЖНЫ ПОМОГАТЬ ОКРУЖАЮЩИМ ЛЮДЯМ

 (9 ЧАСОВ)

26

3.1

Урок 1 Как вы помогаете ближним?

07.11

27

3.2

Урок 2 Что ты сделал, чтобы помочь людям?

09.11

28

3.3

Урок 3 Как долго ты играл на скрипке?

12.11

29

3.4

Урок 4 Мы это сделали!

14.11.

30

3.5

Урок 5 Урок чтения. Готовимся к рождественскому представлению

16.11

31

3.6

Урок 6 Урок 5: Какие новости?

19.11

32

3.7

Урок 7 Каждому есть, что сказать

21.11.

33

3.8

Урок 8 Самопроверка усвоения материала

23.11

34

3.9

Урок 9 Контрольная работа №1 «Моя семья»

26.11

РАЗДЕЛ IV. В БУДНИ И ПРАЗДНИКИ (13 ЧАСОВ)

35

4.1

Урок 1 Мы любим Уэльс!

28.11

36

4.2

Урок 2 Наслаждаемся праздником каравана

30.11

37

4.3

Урок 3 События в Северной Ирландии

03.12.

38

4.4

Урок 4 Урок чтения. С днем рождения!

05.12

39

4.5

Урок 5 Урок 4 Чем интересен Обан?

07.12

40

4.6

Урок 6  Повторение изученного материала

10.12.

41

4.7

Урок 7 Урок 5  Мой семейный альбом

12.12

42

4.8

Урок 8 Самопроверка усвоения лексико-грамматического материала

14.12

43

4.9

Урок 9 Самопроверка усвоения материала. Письмо

17.12.

44

4.10

Урок 10 Контрольная работа №2  к циклам уроков 3-4 «Делать маленькие дела с большой любовью»

19.12

45

4.11

Урок 11 Развитие лексико-грамматических навыков

21.12.

47

4.12

Урок 12 Развитие навыков чтения

24.12

48

4.13

Развитие навыков аудирования

26.12

РАЗДЕЛ V. МОИ ЛЮБИМЫЕ ПРАЗДНИКИ (10 ЧАСОВ)

49

5.1

Урок 1 Какой твой любимый праздник?

28.12

50

5.2

Урок 2 Я украшал рождественскую ёлку два часа

09.01.19

51

5.3

Урок 3 Что ты делал вчера в 5 часов дня?

11.01

52

5.4

Урок 4 Пока мы праздновали...

14.01

53

5.5

Урок 5 Урок чтения. Какая рождественская ёлка самая красивая?

16.01

54

5.6

Урок 6 Это твой главный праздник?

18.01

55

5.7

Урок 7 Закрепление пройденного материала

21.01

56

5.8

Урок 8 Празднования, которые я помню

23.01

57

5.9

Урок 9 Самопроверка усвоения материала

25.01

58

5.10

Урок 10 Самопроверка усвоения материала

28.01

РАЗДЕЛ VI. У НАС БЫЛА ПРЕКРАСНАЯ ПОЕЗДКА В АНГЛИЮ!

(17 ЧАСОВ)

59

6.1

Урок 1 Мы прекрасно провели время в Лондоне

30.01

60

6.2

Урок 2 Что ты делал вчера в течение всего дня?

01.02

61

6.3

Урок 3 Ты когда-нибудь..?

04.02

62

6.4

Урок 4 Ты хотел бы..?

06.02

63

6.5

Урок 5 Урок чтения. Путешествие, которое мне понравилось больше всего

08.02

64

6.6

Урок 6 Какая экскурсия тебе больше всего понравилась?

11.02

65

6.7

Урок 7 Повторение изученного материала

13.02

66

6.8

Урок 8 Мои лучшие воспоминания

15.02

67

6.9

Урок 9 Самопроверка изученного л-г материала

18.02

68

6.10

Урок 10 Самопроверка усвоения материала (чтение)

20.02

69

70

6.11

6.12

Урок 11 Урок 12 Контрольная работа №3 к циклу уроков 5-6 «Английские национальные праздники»

22.02

71

6.13

Урок 13 Развитие навыков чтения

25.02

72

6.14

Урок 14 Развитие навыков письма

27.02

73

6.15

Урок 15 Развитие лексико-грамматических навыков

01.03

74

6.16

Урок 16 Развитие навыков аудирования

04.03

75

6.17

Развитие навыков говорения

06.03

РАЗДЕЛ VII. МОИ БУДУЩИЕ КАНИКУЛЫ И ПРАЗДНИКИ (10 ЧАСОВ)

76

7.1

Урок 1 Куда вы едете в путешествие?

11.03

77

7.2

Урок 2 Что вы собираетесь делать?

13.03

78

7.3

Урок 3 Когда вы поедете в Брайтон?

15.03

79

7.4

Урок 4 Есть ли у вас какие-нибудь планы?

18.03

80

7.5

Урок 5 Урок  чтения. Дженнингс болен

20.03

81

7.6

Урок 6 У вас когда-нибудь были планы?

22.03

82

7.7

Урок 7 Урок повторения  пройденного материала

83

7.8

Урок 8 Что вы будете делать во время каникул и в выходные?

84

7.9

Урок 9 Самопроверка усвоения материала

85

7.10

Урок 10 Самопроверка усвоения материала

РАЗДЕЛ VIII. МОИ ЛУЧШИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ (17 ЧАСОВ)

86

8.1

Урок 1 События на лондонских улицах

87

8.2

Урок 2 Путешествие по Лондону

88

8.3

Урок 3 Чем они были знамениты?

89

8.4

Урок 4 Вы когда-нибудь бывали в тематическом парке?

90

8.5

Урок 5 Урок чтения. День в Диснейленде

91

8.6

Урок 6 Вы любите путешествовать?

92

8.7

Урок 7 Повторение пройденного материала

93

8.8

Урок 8 Мозг Британии

94

8.9

Урок 9 Самопроверка усвоения материала. Слушание

95

8.10

Урок 10 Самопроверка усвоения материала. Чтение

96

97

8.11

8.12

Урок 11, урок 12  Контрольная работа №4 к циклам уроков 7-8 «Отпуск, каникулы, впечатления»

98

99

8.13

8.14

Урок 13, урок 14  Итоговая контрольная работа (№5)

100

8.15

Резервный урок

101

8.16

Резервный урок

102

8.17

Урок повторения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку. 3 класс. Кузовлев

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общег...

Рабочая программа по английскому языку. 4 класс. Кузовлев

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...

Рабочая программа по английскому зыку 2 класс Кузовлев В.П.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класс по УМК Кузовлев В.П. с учетом ФГОС...

Рабочая программа по английскому языку 1-4 класс Кузовлев В.П. ФГОС

Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного стандарта второго поколения, примерной программы начального общего образования по иностранному языку, а...

Рабочая программа по английскому языку для начальной школы 2-4 классы (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта НОО на основе авторской программы курса английс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 2 класс . Кузовлев В.П.

Рабочая программа   по английскому языку разработана на основе:  -Конституции РФ- Федерального Закона от 29.12. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 02.03.2016...

Аннотация к рабочей программе по английскому языку 2-4 классы. Кузовлев.

Аннотация к рабочей программе по английскому языку 2-4 классы. Кузовлев....