Рабочая программа по английскому языку 3 класс с КТП по ФГОС Rainbow English
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему

Мельник Дарья Павловна

Рабочая программа Rainbow English 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass_angliyskiy.docx73.34 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Пудовская средняя общеобразовательная школа»

                                     СОГЛАСОВАНО:                                                                                                                                            УТВЕРЖДАЮ:    

                    Заместитель директора по УВР,                                                                                                                  Приказ №___от «___»____________2018г.

                   _________________О.Н. Сивиринова                                                                                                        Директор школы __________Никитина О.В.

                    «___»_______________2018 г.                                                                                                                                

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По английскому языку для 3 класса

на 2018-2019 учебный год

Учитель: Мельник Дарья Павловна

Пудовка 2018

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования второго поколения; закона РФ об образовании; Примерных программ начального общего образования по английскому языку для 2-4 классов, учебного  плана школы МБОУ «Пудовская СОШ». Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Rainbow English» (2-4 классы) авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой.

  • Английский язык. 3 класс в 2 частях. Ч.1: учебник/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – 5 –е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2016 «Rainbow English»
  • Английский язык. 3 класс: Рабочая тетрадь/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – 5-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2016. «Rainbow English»
  • Английский язык. 3 класс: Книга для учителя к «Rainbow English учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева». М.: Дрофа, 2016
  • Английский язык. 3 класс: Рабочая программа к «Rainbow English учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева». М.: Дрофа, 2016

Данная Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и примерных программ по английскому языку и дает распределение учебных часов по разделам и темам курса, указывается последовательность изучения разделов с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся и т.д.

Программа позволяет всем участникам образовательного процесса получить конкретное представление о целях, содержании, стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета иностранный язык; предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов.

         В Рабочей программе детально раскрыто содержание изучаемого материала, пути формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития учащихся.

Цели обучения английскому языку

Иностранный язык как учебный предмет, наряду с русским языком, родным языком и литературным чтением, входит в предметную область «Филология». Основными задачами реализации ее содержания согласно ФГОС начального общего образования являются:

  1. приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
  2. освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке; расширение лингвистического кругозора;
  3. формирование дружелюбного отношения и толерантности  к  носителям  другого  языка на основе  знакомства с жизнью своих сверстников в других странах,  с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Обучение английскому языку в начальной школе строится на основе преимущественного использования активных и интерактивных форм работы, призванных не только способствовать коммуникативному развитию школьника, но и создавать условия для развития его свободы в общении на английском языке и в деятельности с помощью этого языка, его положительных эмоций и позитивного настроения.

Учебный процесс призван развить у школьников на доступном для них уровне системные языковые представления об английском языке, расширить их лингвистический кругозор, приобщить их к новому для них миру, развить их эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные и креативные способности. При этом их новый социально-коммуникативный опыт приобретается ими средствами игры, драматизации, фольклора, песни, моделирования типичных и адекватных возрасту жизненных ситуаций, а также в ходе групповой и проектной работы.

Большое значение на начальном этапе играют:

  • Обязательность повторения фонетического, орфографического, лексического и грамматического материала;
  • постепенное нарастание сложности изучаемого материала;
  • взаимосвязь и единство фонетического, орфографического, лексического, грамматического, аудитивного аспектов;
  • ориентация на современный английский литературный язык в его британском варианте;
  • многообразие типов упражнений, развивающих творческий потенциал учащихся;
  • коммуникативно-когнитивная направленность всех компонентов.
  • Коммуникативная цель. Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии "RainbowEnglish". Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.
  • Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.
  • Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.
  • Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, ос мысливать новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.

МЕСТО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ ШКОЛЫ

В учебном плане школы отводится часов   68,    в неделю    2, 34 недели в год

Контрольных работ 6

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РП (личностные, метапредметные, предметные)

Планируемые результаты

Работа по учебно-методическим комплексам "RainbowEnglish" призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов "RainbowEnglish" позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

Метапредметные результаты

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии "RainbowEnglish" способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Предметные результаты

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

Достижение личностных результатов оценивается на качественном уровне (без отметки). Сформированностьметапредметных и предметных умений оценивается в баллах по результатам текущего, тематического и итогового контроля, а также по результатам выполнения практических работ.

Ожидается, что выпускники начальной школы смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.

Речевая компетенция Говорение

Выпускник научится:

  • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
  • составлять  небольшое  описание  предмета,  картинки,персонажа;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
  • понимать основное содержание небольших сообщений,рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
  • использовать зрительные опоры при восприятии на слух
    текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать  про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
  • находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Письмо и письменная речь

Выпускник научится:

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • писать поздравительную открытку (с опорой на образец);
  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник начальной школы научится:

  • воспроизводить  графически  и  каллиграфически  корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-бук-
    венные соответствия;
  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • списывать текст;
  • отличать  буквы  от  знаков  транскрипции;  вычленять значок апострофа;
  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звон
    ких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
  • находить в тексте слова с заданным звуком;
  • вычленять дифтонги;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях,предлогах, союзах);
  • соблюдать  основные   ритмико-интонационные   особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
  • членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
  • различать   коммуникативные   типы   предложений   по интонации;
  • соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в  пределах  тематики  начальной  школы,   в  соответствии
    с коммуникативной задачей;
  • использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
  • использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
  • узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -y, -ty, -th, -ful, префикс un);
  • узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, appletree, etc);
  • узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate —chocolatecake, water — towater);

•        опираться  на  языковую  догадку  в  процессе  чтения и аудирования.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
  • оперировать   вопросительными   словами   (who,   what,when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);
  • оперировать в речи отрицательными предложениями;
  • формулировать простые (нераспространенные и распространенные)   предложения,   предложения   с   однородными членами, сложноподчиненные предложения;
  • оперировать в речи сказуемыми разного типа: а) простым глагольным (Hereads); б) составным именным (Heis a pupil. He is ten.); составнымглагольным (I can swim. I like to swim.);
  • оперировать в речи безличными предложениями (Itisspring.);
  • образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women,  mouse  — mice,  fish — fish,  deer — deer,sheep — sheep, goose — geese;
  • использовать в речи притяжательный падеж имен существительных ;
  • использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good — better — best; bad — worse — worst);
  • выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм presentsimple, futuresimple, pastsimple (включая правильные и неправильные глаголы) —оборота tobegoingto, конструкции thereis/thereare, конструкции I'dliketo... модальных глаголов can и must;
  • использовать вспомогательные глаголы tobe и todo для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;
  • оперироватьвречинаречиямивремени (always, often,sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степенииобразадействия (very, well, badly, much, little);
  • использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, infrontof, with, from, of, into);

использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.

Социокультурная компетенция

Выпускники начальной школы знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.

Компенсаторная компетенция

Выпускники начальной школы умеют опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста, переспрашивают в случае непонимания собеседника, могут заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).

Учебно-познавательная компетенция

Результатом овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:

  • пользоваться  двуязычным  словарем  учебника (в  том числе транскрипцией);
  • пользоваться    справочными    материалами,    представленными в виде таблиц, схем и правил;
  • вести словарь для записи новых слов;
  • систематизировать слова по тематическому принципу;
  • находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);
  • извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.

Далее представим личностные, метапредметные и предметные результаты в познавательной, ценностно-ориентаци-онной, эстетической и трудовой сферах.

В познавательной сфере:

•        умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний;

умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста поза головку, составлять план текста, выделять основную информацию).

В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;
  • приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.

В эстетической сфере:

  • овладение элементарными средствами выражения чувств,эмоций и отношений на иностранном языке;
  • развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.

В трудовой сфере:

•        умение ставить цели и планировать свой учебный труд.

Представляя в обобщенном виде планируемые результаты обучения английскому языку по учебно-методическим комплексам серии "RainbowEnglish" для начальной школы, отметим, что согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего образования у обучающихся:

  • сформируется   элементарная  иноязычная  коммуникативная компетенция и общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
  • расширится лингвистический кругозор;
  • будут заложены основы коммуникативной культуры;
  • сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык»;
  • а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.

Контроль и оценка деятельности учащихся

Контроль освоения программного учебного материала осуществляется в следующем порядке:

Текущая аттестация:

Выполнение практических заданий и срезовых работ по всем видам устной (монологической и диалогической) и письменной речи, чтению, аудированию.

Срезовые (проверочные) работы по лексике и грамматике.

Промежуточная аттестация: выполнение заданий по завершении юнита ( тесты )

.Контрольные работы:

Контрольная работа №1 What we see and what we have

Контрольная работа №2 What we Like

Контрольная работа №3 What colour?

Контрольная работа №4 How Many

Контрольная работа №5 Happy Birthday

Контрольная работа №6 What’s Your Job

Контрольная работа №7 Animals

Контрольная работа №8 Seasons and Months

Итоговая контрольная работа

Система оценивания

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

Оценка «5»ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

Оценка «4»ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедлен.

Оценка «3»ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

Оценка «2»выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

Оценка «5»ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

Оценка «4»выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

Оценка «3»ставится, если ученик понялтекст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Понимание речи на слух

Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.

Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например, найти ту или иную радиопередачу).

Оценка «4»ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

Оценка «3»свидетельствует, что ученик понял только 50 текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Оценка «2»ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

Тематическое планирование (68 часов)

Предметное содержание

Количество часов

What we see and what we have

8

What we Like

8

What colour?

8

How Many

8

Happy Birthday

8

What’s Your Job

8

Animals

8

Seasons and Months

8

Резервные уроки

4

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

3 класс МБОУ «Пудовская СОШ»

Учитель: Мельник Дарья Павловна

№ п/п

Темы

Кол-во часов

Дата проведения

Системные знания о языке

Слова

Словосочетания, выражения

Тексты, стихи, рифмы

Home work

план

факт

Unit 1. What we see and what we have

1

Повторение АВС

1

1. Указательные местоимения единственного числа.

2. Повторение английского алфавита.

This, that

1.Песня The Alphabet Song

2.Рифмовка Look at That

Р.т. U-1, Step 1 (2,3,4,5)

2

Указательные местоимения

1

1.Указательные местоимения множественного числа

2.Утвердительные предложения с глаголами в Present Simple

These, those

Рифмовка This, that, these, those

Р.т. U-1, Step 2 (2,3,4,5)

3

Притяжательные местоимения

1

Притяжательные местоимения единственного числа

Its, her, his

What is your name?

Рифмовка This and that

Р.т. U-1, Step 3 (2,3,4,5)

4

Принадлежащие нам предметы. To have

1

Глагол to have и его формы в настоящем неопределённом времени

King, ring, wing, stocking, kangaroo, English, pink, bank, have (has)

Текст The Farm (в рабочей тетради)

Р.т. U-1, Step 4 (2,3,4,5)

5

Предлог at для обозначения времени

1

Ситуация приветствия в разное время суток. Действие в различное время суток

Ping-pong, song, morning, evening, thank, skating rink, sing

To play ping-pong

In the morning

In the evening

Thank you.

Good morning!

Good evening!

 to sing a song Good night!

 by/at the

skating rink. At ...

Текст My dogs

Р.т. U-1, Step 5 (2,3,4,5)

6

Система притяжательных местоимений

1

Система притяжательных

местоимений

в единственном

числе.

1. Рифмовка

Where?

(в рабочей  тетради).

2. Текст My Day

Р.т. U-1, Step 6 (2,3,4,5)

7

Чтение текстов

1

Текст My Granny

Р.т. U-1, Step 7 (2,3,4,5)

8

Контрольная работа №1

1

Unit 2. What we Like

1(9)

Система притяжательных местоимений во множественном числе

1

1. Система притяжательных

местоимений во

множественном числе.

2. Сравнение

личных и притяжательных

местоимений

 Your, our

 their

flower

tower shower chair bear teddy

bear

parents

 Mary

Рифмовка

Who Are You?

Р.т. U-2, Step 1 (2,3,4,5)

2(10)

Форма гл. в 3 лице единственного числа в Present Simple

1

Формы глаголов в третьем

лице единственного числа в настоящем

неопределенном времени

spoonfeed *

 shopgirl *

flowerbed

fish farm

clock tower

 fish bones

Текст для

аудирования

о братьях

Стэне и Нике

Р.т. U-2, Step 2 (2,3,4,5)

3(11)

Особенности обозначения времени

1

Оценка повседневных действий

eat

 read

 teach

well

 speak

 to teach English

 to speak English

this and that

Р.т. U-2, Step 3 (2,3,4,5)

4(12)

Спряжение модального глагола can

1

Спряжение модального

глагола can. Выражение

способности (умения) делать что-то

very

can

Текст для аудирования о трех мальчиках

Р.т. U-2, Step 4 (2,3,4,5)

5(13)

Различные конструкции can, do and to like to do

1

Различие конструкций can

doи to like to do

but

very well

but not very well

Текст для

аудирования

Dick’s Story

Р.т. U-2, Step 5 (2,3,4,5)

6(14)

Аудирование

1

Текст для

аудирования

о братьях

Джеке

и Стиве

Р.т. U-2, Step 6 (2,3,4,5)

7(15)

Что мы любим

1

1. Текст для

аудирования

о Сэме Вуде.

2. Текст для

чтения Mark Ross

Р.т. U-2, Step 7 (2,3,4,5)

8(16)

Контрольная работа №2

1

Unit 3. What colour?

1(17)

Цветовая палитра мира. Буквосочетание ow

1

sparrow

yellow

window rainbow

low

 slow

narrow

Текст для

аудирования

о лошади

Ричарда

Р.т. U-3, Step 1 (2,3,4,5)

2(18)

Лексика Colours

1

grey

white

orange

dark

dark blue

dark green

dark brown

dark grey

Текст для

аудирования

Sisters

Р.т. U-3, Step 2 (2,3,4,5)

3(19)

Конструкция What colour is it?

1

colour

 what colour is...?

what colour/colours

are...?

Рифмовка

What Colour Is This?

Р.т. U-3, Step 3 (2,3,4,5)

4(20)

Отрицательные формы can’t, can not

1

1. Отрицательные формы

глагола can — can’t, cannot.

2. Отрицательные предложения с глаголом

can

Light

 bright

 light blue

 bright green

bright morning

bright colours

cannot (can’t)

Р.т. U-3, Step 4 (2,3,4,5)

5(21)

Внешность

1

1. Ограничение

сочетаемости

прилагательных fat, thick.

2. Асимметрия

в антонимических парах

new young

thin thick

old fat

Flag

 weak

strong

fat

new

young

 thin

thick

old

the Russian flag

Текст для

аудирования

William Ross

and His Sister

Mary

Р.т. U-3, Step 5 (2,3,4,5)

6(22)

Аудирование

1

Текст для

аудирования

Two Brothers

 

Р.т. U-3, Step 6 (2,3,4,5)

7(23)

Чтение текстов

1

Текст для

чтения о Робине Скотте

и его семье

Р.т. U-3, Step 7 (2,3,4,5)

8(24)

Контрольная работа №3

1

Unit 4. How Many

1(25)

Прилагательные tall and high

1

Различие в употреблении прилагательных

tall и high

all

 tall

 ball

hall

 small

wall

high

 all (the) boys

not all

1. Текст для

аудирования

Dick and His

Pets.

2. Тексты для

чтения:

a)Pet Shop;

b)What

We Like;

c)Horses

Р.т. U-4, Step 1 (2,3,4,5)

2(26)

Развитие лексических навыков

1

long

 short

 clean

 dirty

Текст для

аудирования

о Салли, Сью

и Саре

Р.т. U-4, Step 2 (2,3,4,5)

3(27)

Числительные 13-20

1

Количественные числительные от 13 до 20

 thirteen

fourteen

fifteen

sixteen

seventeen

eighteen

 nineteen

twenty

with

1. Текст для

аудирования

о друзьях

Хэрри.

2. Песенка

One Cat, Two

Cats

Р.т. U-4, Step 3 (2,3,4,5)

4(28)

Глагол can  в вопросительных предложениях

1

1. Глагол can  в вопросительных предложениях.

2. Краткие ответы на общие

вопросы типа

Can you...?

Yes, I can.

No, I can’t

1. Текст для

аудирования

о гостях на

свадьбе.

2. Рифмовка

Can You?

Р.т. U-4, Step 4 (2,3,4,5)

5(29)

Глаголы движения

1

Специальный вопрос с модальным глаголом can — How many... can you

see?

telephone number drive

write

skate

ski

count

 dance

text*

telephone number

at all

a little

 how many

flower pot

Песня The Telephone Number Song

Р.т. U-4, Step 5 (2,3,4,5)

6(30)

How many? Аудирование

1

How old?

Текст для

аудирования о семье

Смит.

Текст для

чтения Тот and Meg Brown and

Their Farm

Р.т. U-4, Step 6 (2,3,4,5)

7(31)

Чтение текстов

1

Текст для

аудирования

о мальчике по

имени Дэн.

Рифмовка

Count.

Текст для

чтения William White

Р.т. U-4, Step 7 (2,3,4,5)

8(32)

Контрольная работа №4

1

Unit 5. Happy Birthday

1(33)

Омонимичные формы its and it’s

1

1. Фамилии семейств:

the Browns, the Foxes.

2. Омонимичные формы itsи it’sи их различия

birthday again*

 dear*

Happy birthday/ Happy birthday

to you

a birthday cake

a birthday song

1. Текст для

аудирования

о дне рождения Робина.

2. Песня Happy Birthday

Р.т. U-5, Step 1 (2,3,4,5)

2(34)

Активизация лексических навыков

1

 day

today

snail

tail

 train

toy

coin

pointer

Мау

Roy

Raymond

toy train

1. Текст для

аудирования:

как Хэрри

поздравили с

днем рождения

2. Песня The

Happy Birthday Song

Р.т. U-5, Step 2 (2,3,4,5)

3(35)

Формы глагола say в Present Simple

1

Формы глагола

say в настоящем неопределенном времени

family friend

candle

 table

present

husband

wife

say (says)

 by the table

 on the table

husband and wife

1. Текст для

аудирования:

поздравления

с днем рожде-ния

2. Текст для

чтенияBilly

Harrison and

His Birthday

Р.т. U-5, Step 3 (2,3,4,5)

4(36)

Отрицание с глаголом have no/has no

1

Отрицание с глаголом have (have no/has no + noun)

hen

1. Диалоги

для аудирова-ния о подар-ках Мэй.

2. Текст для

чтения Roy

аnd His Toys

Р.т. U-5, Step 4 (2,3,4,5)

5(37)

Предлоги с днями недели

1

1. Правописание дней

недели с заглавной

буквы.

2. Порядок следования

дней недели в англоязычном календаре.

for

Sunday

Monday

Tuesday

Wednesday

Thursday

Friday

Saturday

 on Sunday (etc)

at all *

a little *

1. Текст для

аудирования

о дне рождения Дженни Финн.

2. Рифмовка

Meet on Sunday.

3. Текст для

чтения Roy Hain

Р.т. U-5, Step 5 (2,3,4,5)

6(38)

Чтение текстов

1

1. Текст для

аудирования

Raymond and

Dan.

2. Текст для

чтения: пять

диалогов

Р.т. U-5, Step 6 (2,3,4,5)

7(39)

Аудирование

1

1. Текст для

аудирования

Mark Spencer.

2. Тексты для

чтения:

a) Toy Shop;

b) English;

c) Horses on

the Farm;

d) My Birthday

Р.т. U-5, Step 7 (2,3,4,5)

8(40)

Контрольная работа №5

1

Unit 6. What’s Your Job

1(41)

Занятие и профессиональная деятельность

1

1. Образование

имен существительных при помощи суффикса -er: reader, speaker, jumper, helper, player.

2. Удвоение согласных в

словах типа shopper, runner, swimmer

doctor

teacher

farmer

driver

singer

dancer

 skater

.skier

swimmer

runner

reader

 eater

 player speaker

jumper

helper

 rider

shopper

1. Рифмовка

Is He a Teacher?

2. Текст для

чтения Alec’s

Day

Р.т. U-6, Step 1 (2,3,4,5)

2(42)

Конструкция What’s the matter?

1

Понятие об омонимах:

jumper —

jumper

reader — reader

speaker —

speaker

counter —

counter

 job

thirsty

hungry

sick

tired

fire

diary

 giant

What’s your job?

What’s the matter?

 I’m cold, He is tired etc

to be thirsty

to be hungry

to be tired

to be sick

1. Текст для

аудирования

Mrs Meg Colin and Her Friends.

2. Рифмовка

What’s the Matter

Р.т. U-6, Step 2 (2,3,4,5)

3(43)

Чтение буквы Gg  перед гласными  i, e,y

1

Произношение

буквы g перед гласными e, i, y и другими буквами

gym

cage

stage

page

general

sledge

1. Текст для

аудирования:

4 диалога

2. Текст для

чтения General Green and His

Room

Р.т. U-6, Step 3 (2,3,4,5)

4(44)

Do/Does в вопросах Present Simple

1

1. Do/Does как

вспомогательные глаголы

для образования общих вопросов в present simple.

2. Общие вопросы

в настоящем

неопределенном времени

day by day *

Тексты для

аудирования:

a)Our Doctor;

b)His Pets;

c)Day by Day

Р.т. U-6, Step 4 (2,3,4,5)

5(45)

Ответы на общие вопросы в Present Simple

1

1. Ответы на общие вопросы в настоящем

неопределенном времени:

Yes, I do.

No, I don’t.

Yes, he does.

No, he doesn’t.

2. Сопоставление общих вопросов с глаголами can, be и другими глаголами и ответы на них

Текст для

аудирования:

любимые

животные

Хэрри

и Эмили

Р.т. U-6, Step 5 (2,3,4,5)

6(46)

Активизация умения читать

1

1. Текст для

аудирования:

диалог детей

об Эмили.

2. Текст для

чтения Jack

Lipton

Р.т. U-6, Step 6 (2,3,4,5)

7(47)

Аудирование

1

Florida*

Scotland*

Текст для чтения Jack Is in Florida

Р.т. U-6, Step 7 (2,3,4,5)

8(48)

Контрольная работа №6

1

Unit 7. Animals

1(49)

Правило чтение Cc в различной позиции

1

Чтение буквы

С в зависимости

от следующих

букв (i, е, у и др.)

 mice

ice

ice-cream

pencil

cinema

 go

 to go to the cinema to go to school

to go to town

1. Текст для

чтения о де-вочке Мэй.

2. Текст для

чтения о

мальчике по

имени Дейв

Р.т. U-7, Step 1 (2,3,4,5)

2(50)

Альтернативные вопросы do/does + not

1

1. Альтернативные вопросы с do/does.

2. Oтрицательные предложения с don’t/doesn’t

 Spain *

 the USA *

1. Текст для

чтения The Longs.

2. Текст для

чтения о привычках Хэрри и Эмили

Р.т. U-7, Step 2 (2,3,4,5)

3(51)

Описание животных. Вежливые фразы

1

Отрицательная форма императива

 animal

giraffe

crocodile

elephant

tiger

lion

hare

 please

Not at all.

You’re welcome. Thank you for...

Thanks for...

Текст для

аудирования

о занятиях

Марго Смит

в разные дни

недели

Р.т. U-7, Step 3 (2,3,4,5)

4(52)

Животные разных континентов

1

1. Отсутствие

неопределенно-го артикля с названиями

континентов.

2. Дифференциация единиц

to love — to like;

not to like —

to hate

Africa

Asia

Europe

America

Australia

 live

 love

hate

in Asia

in Australia

 in Europe

in America

in Africa

Р.т. U-7, Step 4 (2,3,4,5)

5(53)

Выражение множественности a lot (of)/a lots (of)

1

1. Выражение

множественности при помощи a lot (of)/lots (of).

2. Нерегулярные формы

образования

множественного числа deer, sheep, fish,

goose — geese,

man — men,

woman — women,

clild — children

 deer

goose

(geesе)

 man (men)

woman

(women)

child

(children)

when

a lot (of)

lots (of)

Текст для

аудирования:

дети о своих

предпочте-ниях

Р.т. U-7, Step 5 (2,3,4,5)

6(54)

Аудирование

1

zoo

very much

1. Текст для

чтения Meet Jack.

2. Рифмовка

Thanks Very

Much

Р.т. U-7, Step 6 (2,3,4,5)

7(55)

Чтение текстов

1

1. Текст для

аудирования

о Полли Янг.

2. Текст для

чтения о Мэри Стюарт.

3. Тексты для

чтения:

a)Good

Brother;

b)Happy

Woman;

c) Mother and

Son

Р.т. U-7, Step 7 (2,3,4,5)

8(56)

Контрольная работа № 7

1

Unit 8. Seasons and Months

1(57)

Время года. Введение лексики.

1

Повторение форм глаголов в настоящем неопределенном времени, структур с глаголами

can, to be

 near

year

clear

here

spring

winter

autumn

summer

in winter

in summer

in spring

 in autumn

 in the clear blue sky

this year

 that year

1. Текст для

чтения What

Colour Is Spring?

2. Рифмовка

Spring Is Green

Р.т. U-8, Step 1 (2,3,4,5)

2(58)

Название месяцев и их правописание

1

Времена года и месяцы

month

January

February

March

 April

May

 June

July

August

September

October

November

December

spring month etc

 in January etc

Текст для

аудирования

о Фреде Хоффмане

Р.т. U-8, Step 2 (2,3,4,5)

3(59)

Любимое время года

1

season

week

 late

early

beautiful

pleasant

more*

Glasgow

weekday

 at the weekend

late spring

 early autumn

Текст для чтения о временах года

и месяцах

Р.т. U-8, Step 3 (2,3,4,5)

4(60)

Алфавит. Песня ABC

1

 spell

know

1. 3 текста

для аудирования

2. Песенка

The Alphabet Song (повторение)

Р.т. U-8, Step 4 (2,3,4,5)

5(61)

Английские названия стран

1

Canada

India Britain

Russia

Italy

 France

the USA

 look*

 lights *

1. Рифмовка

Hello, Spring.

2. Текст

для чтения

о мальчике

Питере

Р.т. U-8, Step 5 (2,3,4,5)

6(62)

Аудирование

1

1. Текст для

аудирования

Woodland.

2. Текст

для чтения

о весне, лете

и осени

Р.т. U-8, Step 6 (2,3,4,5)

7(63)

Чтение и говорение

1

1. Текст для

аудирования

о разных вре-менах года.

2. Текст для

аудирования

The Willows.

3. Текст для

чтения William Foster.

4. Текст для

чтения Late

Аutumn

Р.т. U-8, Step 7 (2,3,4,5)

8(64)

Контрольная работа №8

1

9(65)

Итоговая контрольная работа

1

10(66-68)

Уроки повторения

3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку к УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English"- 4 класс.

Рабочая программа предназначена для учителей английского языка, работающих по УМК  М. З. Биболетовой и др. "Enjoy English" - 4 класс....

Рабочая программа по английскому языку к УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English"- 3 класс.

Данная рабочая программа по английскому языку  предназначена для учителей, работающих по УМК  М. З. Биболетовой "Enjoy English"- 3 класс....

Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English" 3 класс

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой "Программа курса ...

Рабочая программа по английскому языку к УМК М. З.Биболетовой "Enjoy English" 3 класс

Рабочая программа составлена в соответствии требованиями ФГОС. Имеет развёрнутое КТП....

Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English" 2 класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения (ФГОС НОО II поколения), примерной ...

Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English" 3 класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения (ФГОС НОО II поколения),  прим...

Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English" 4 класс

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, утвержденного приказом Минобразования России "Об утверждении федерального компонента гос...