Рабочая программа по английскому языку к УМК М. З.Биболетовой "Enjoy English" 3 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) по теме

Рабочая программа составлена в соответствии требованиями ФГОС. Имеет развёрнутое КТП.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рабочая программа по английскому языку

(По ФГОС)

для 3 класса.

Учитель иностранных языков: Макаренко Е. Ю.

2013 год


Пояснительная записка

          Рабочая программа учебного курса  «Английский язык» для 3 класса на 2013 – 2014 учебный год составлена  на основе

- федерального государственного образовательного стандарта нового поколения,      

- авторской программы  по учебному предмету «Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-4 классов»  – Обнинск.: Титул,  2012 г.

- УМК по предмету «Английский язык 3»/ «Enjoy English 3». Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

Программа рассчитана на 68  часов (2 часа в неделю) и соответствует  требованию государственного стандарта основного общего образования. В рабочую программу внесены добавления и изменения. Расширен раздел  «Английский дом. Мой дом, моя квартира, моя  комната »  на 3 часа.  

Данная рабочая  программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 10% (7 часов) для реализации регионального компонента, использования разнообразных форм организации учебного процесса (тема самообразования), внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.

Учебно-методическое обеспечение курса

Биболетова М. З. Enjoy English 3: учебник английского языка для учащихся 3 класса/М. З. Биболетова – Обнинск:Титул, 2010

Биболетова М. З. Enjoy English 3: книга для учителя/ М. З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2007

Биболетова М. З. Enjoy English 3: рабочая тетрадь для учащихся 3 класса / М. З. Биболетова, Обнинск: Титул 2011

Биболетова М. З. Enjoy English 3: CD диск/ М. З. Биболетова Обнинск:

Цели обучения иностранному языку третьеклассников.

        Рабочая программа имеет направление  на достижение следующих целей при обучении третьеклассников:

•    формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей третьеклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном

•  развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;

•  обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

•  освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим

школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

•  приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников  с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников,   а также их общеучебных умений. 

Личностные, метапредметные и предметные результаты, достижения, которых обеспечивает программа

Личностные результаты:

формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

формирование ценностей  многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;

формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и  вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;

Метапредметные результаты:

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;

формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;

усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях,  преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации; сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос  сформированных умений, а также универсальных познавательных действий  на новые учебные ситуации.

Предметные результаты:

А.  В сфере коммуникативной компетенции:

языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

Б. В познавательной сфере:

формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звукобуквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г.  В эстетической сфере:

знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

Д.  В трудовой сфере:

умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении; готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;

начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.

Содержание тем за  курс 3 класса.

Предметное содержание речи

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

• диалог — побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

• вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

• про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

• умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

• основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Английский язык

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there Is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -1st, -Jul, -ly, -teen, -ty, -th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s Jive o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с because.

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to... Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/ these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления).

Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).

Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Социокультурная осведомлённость

В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; с некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; с сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке; с элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

• пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём и экранным переводом отдельных слов;

• пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

• вести словарь (словарную тетрадь);

• систематизировать слова, например по тематическому принципу;

• пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

• делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;

• опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

• совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

• овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;

• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

• учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.

Результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

• участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

• рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

• составлять краткую характеристику персонажа;

• кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

• читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

• писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

• составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;

• заполнять простую анкету;

• правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

• списывать текст;

• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

• отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

• уточнять написание слова по словарю;

• использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• различать коммуникативные типы предложений по интонации;

• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

• распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

• соблюдать интонацию перечисления;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

• читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы;

• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

• узнавать простые словообразовательные элементы;

• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

• использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

• оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn't any);

• оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы.

Формы и средства контроля

         В УМК “Enjoy English” (3 класс) материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progress Check”), которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой  и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.                                                              
         Проверка коммуникативных умений в
аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа.                                                              
         Использование заданий, не требующих развёрнутого ответа,  снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.                                                                                                                                
         Наиболее объективное представление о сформированности умения читать вслух может дать чтение текста с элементами диалога. Умение учащегося
читать вслух можно оценить по следующим параметрам:                                                            -  правильное произношение читаемых слов;                                                                               -  темп чтения (оценивается исходя из индивидуальных особенностей ребёнка: на английском языке он может читать несколько медленнее, чем на родом);                    

-  соблюдение ударения и  смысловой паузации;                                                               -  соблюдение правильной интонации;                                                                                                   -  понимание прочитанного (ученику можно задать вопрос, ответ на который  позволит оценить его понимание прочитанного).                                                                
        Все перечисленные параметры одинаково важны и определяют оценку ребёнка в целом.                                                                                                                                                                                    
       Для проверки
лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа (на уровне словосочетания и предложения), так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте (клоуз- процедура).                
      Для проверки умений в
письменной речи учащимся предлагается написать письмо-ответ другу по переписке, рассказав о себе.        
       Чтобы оценить умения учащихся в  
устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также побеседовать с партнёром (или учителем), разыграв диалог этикетного характера или проведя диалог-расспрос в соответствии с заданной ситуацией.                                                          
          Проверочные задания (“Progress check”) состоят из двух частей: письменной (Part 1) и устной (Part 2).  Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно. Предполагается, что третьеклассники сначала выполняют первую (письменную)  часть проверочной работы:              
       - дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание;                                                          
       - читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания, позволяющие оценить понимание прочитанного;              
       - выполняют задания, нацеленные на поверку лексико - грамматических навыков .;                                                                                                                                                      
       - пишут личное письмо с опорой на образец (отвечают на письмо друга по переписке).                                                                                                                                    
         После того как третьеклассники выполнили письменную часть работы, они беседуют с учителем, рассказывая о себе и учениках лесной школы; о том, что надо делать, чтобы быть здоровым; разыгрывают диалоги с одноклассниками. Если учитель не успевает за время урока  “Progress check” побеседовать со всеми учащимися, для этого предусмотрены резервные уроки 17, 31, 51, 66-67 (“Revision”). На этих уроках можно закончить опрос учащихся; провести работу над ошибками, допущенными в проверочной работе; выполнить дополнительные упражнения в рабочих тетрадях; предложить учащимся оценить себя, используя весёлые картинки-отметки.                                                                                                                                
        Общая отметка за проверочную работу складывается из пяти отметок за выполнение отдельных заданий (на аудирование, чтение, письмо и говорение; на сформированность лексико-грамматических навыков) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам, то есть 3,5 и выше дают 4 балла, а 4,5 и выше дают 5 баллов. Оценить умения учащихся в
 монологической речи можно по следующим параметрам: соответствие коммуникативной задаче, объём связного высказывания, диапазон используемых лексических средств, относительная грамматическая корректность, относительная фонетическая корректность.                                                  
        Умения учащихся в
диалогической речи можно оценить по следующим критериям: способность к коммуникативному взаимодействию (использование фраз, стимулирующих общение), объём, диапазон используемых лексических средств, относительная грамматическая корректность, относительная фонетическая корректность. Все перечисленные критерии одинаково важны и определяют оценку ребёнка в целом.

Учебно – методические средства обучения

Литература основная

  1. Биболетова М. З. Enjoy English 3: учебник английского языка для учащихся 3 класса/М. З. Биболетова – Обнинск:Титул, 2010
  2. Биболетова М. З. Enjoy English 3: книга для учителя/ М. З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2007
  3. Биболетова М. З. Enjoy English 3: рабочая тетрадь для учащихся 3 класса / М. З. Биболетова, Обнинск: Титул 2011
  4. Биболетова М. З. Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений, Обнинск: Титул, 2010

Литература дополнительная

  1. Изучаем английский язык, играя / И. В. Голышкина, З. А. Ефанова Волгоград: Учитель, 2007
  2. Весёлый английский / В. Г. Кулиш Донецк, 2007
  3. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке / Д. Е. Дзюина Москва: ВАКО 2007
  4. Занимательный английский для малышей/ Г. Л. Бурак СпБ:  Книга, 2004
  5. Предметные недели и открытые уроки английского языка 2-4 классы./ Г. Г. Кулинич Москва: ВАКО, 2009
  6. 555 диалогов, текстов, стихов и творческих заданий на английском языке для начальной школы / Т. Б. Клементьева, Москва: ДРОФА
  7. Английский язык для младших школьников. 1-4 классы / С. В. Семёнова, Москва: ДРОФА, 2005

 

Материально – техническое обеспечение образовательного процесса

№ п/п

Наименование раздела, наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Количество на 25 учащихся

% обеспеченности

Иллюстрации (плакаты)

1.

Английская азбука

1

100%

2.

We know colours

1

100%

3

My house

1

100%

4

My body

1

100%

Средства ИКТ

Средства икт (цифровые образовательные ресурсы (цор)

1

Операционная система Linux

1

100%

2

Операционная система Windows XP

1

100%

ЦОР (инструменты общепедагогические)

1

Microsoft Office 2007

1

100%

2

Microsoft Office Exel 2007

1

100%

3

Microsoft Power Point 2007

1

100%

4

Adobe Reader X

1

100%

ЦОР (инструменты специализированные)

1

1

Диск “Enjoy English”-2

1

100%

2

English Alphabet for Kids

1

100%

Информационные источники (специализированные)

1

http://britishcounsil.org

2

http://englishexercises. org

3

http://pedsovet.org

4

http://it-n.ru

5

http://openclass.ru

Оборудование

Мультимедийный компьютер

1

100%

Мультимедиапроектор

1

100%

Мультимедийный экран

1

100%

Аудиторная доска

1

100%

Календарно -  тематическое планирование по английскому языку для 3 классов.

урока

Дата

Тема

(раздел)

Кол–во

часов

Тип

урока

Планируемые

результаты обучения

Возможные

виды деятельности учащихся/

Возможные формы контроля

Возможные

направления творческой,

исследовательской, проектной

деятельности учащихся

Формы

контроля

план

факт

Освоение предметных знаний (базовые понятия)

Универсальные

учебные действия

1 четверть (17 часов)

Моя школа.

17

УУД

Л-осознание значимости изучения предмета,    Р- постановка цели в изучении предмета                              К-постановка вопросов,

 осознание норм поведения и этикета,            П- сравнение букв русского и английского алфавитов,           взаимодействие с партнёром,

  воспитание чувства патриотизма                     восприятие текстов на слух, знакомство                             умение выражать свои

                                                                                        с лексическими единицами                                             мысли                                                          

1

Знакомство учителя с учениками лесной школы.

1

Открытие новых знаний

go, school, together, welcome, read

Глагол-связка to be, глаголы have/has got, can

П-рассказ о друге (имя, возраст, что умеет делать

Активное включение обучающихся в образовательный процесс; постепенное выстраивание субъект-субъектных отношений

Технология развивающего обучения

Представление мини – диалогов; проверка навыков чтения

2

Рассказ о школьном друге

1

Открытие новых знаний

please, count. Has he got…?

Глагол-связка to be, глаголы have/has got, can

П-рассказ о новом ученике (внешность, характер)

Восприятие на слух лексического материала. Воспроизведение по образцу

ИКТ

Составление своих предложений; чтение по транскрипции

3

Новый учитель лесной школы.

Входной мониторинг

1

Развивающий контроль

Глагол-связка to be

Рассказ об ученике лесной школы.

Восприятие на слух лексического материала. Воспроизведение по образцу

Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов

Заполнение анкеты;

таблицы

4

Угощение для учеников лесной школы.

1

Открытие новых знаний

milk, juice, butter, egg, ham, cheese, bread, cake, sweet, fish

Вопросит. предложения в Present Simple.

Расспросить партнёра о его любимой еде

Восприятие на слух лексического материала. Воспроизведение по образцу

Здоровьесберегающие  технологии  ИКТ

Составление предложений с опорой на речевой образец

5

Угощаем  школьных друзей.

1

Открытие новых знаний

Do you like…? Would you like (some)…? Yes, please. No, thank you. Help yourself!

Диалог по теме "Приём и угощение гостей".

Соотнесение речевого образца со знаковыми моделями. Составление рассказа воспроизводят на тексты диалога.

Здоровьесберегающие  технологии  ИКТ

Составление мини - диалогов

6

Рассказ о себе и своём  школьном друге.

1

Урок отработки умений

и рефлексии

I, you, we, they like to…. He/she likes to…

Утвердит. предложения в Pr. Simple.

Рассказ о себе и друге.

Восприятие на слух лексического материала. Воспроизведение по образцу

Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре

Составление предложений по образцу

7

На школьном огороде

1

Урок отработки умений

и рефлексии

potato, tomato, corn, apple, nut, cabbage, carrot

Диалог по теме "Угощение гостей

Составляют текст по аналогии.

Здоровьесберегающие  технологии  ИКТ

Контроль мини – диалогов «За столом»

8

Разговорный этикет по теме: «Моя школа».

1

Открытие новых знаний

I am sorry, I don't like….

a lot of, honey, jam,

Вопросит. предложения в Pr Simple: Does he/she like…?

Диалог по теме "Угощение гостей".

Восприятие на слух лексического материала. Воспроизведение по образцу. Используют переспрос, контекстуальную догадку.

ИКТ

Игровая

текущий

9

Завтрак ученика лесной школы.

1

Открытие новых знаний

porridge, orange, soup, tea, coffee, sandwich

Местоимение some перед неисчисл. существит.

Расспросить партнёра о его любимой еде

Оперируют новой лексикой. Соблюдают порядок слов в предложении.

ИКТ

Игровая

Фронтальный опрос

10

Интервью учеников для школьной стенгазеты

1

Урок отработки умений

и рефлексии

a girl, a bird. What? Where? When? Why? Who?

Вопросит. предложения в Pr Simple: What do you like?

Задать вопросы, начинающиеся с вопросительных слов.

Самостоятельный поиск решения поставленной задачи. Начинают, поддерживают , заканчивают разговор.

 Здоровьесберегающие  технологии  ИКТ

Составление вопросительных предложений по схемам

11

В столовой лесной школы.

1

Урок отработки  умений и рефлексии

 

Вопросит. предложения в Pr Simple.

Рассказать и расспросить о любимой еде

Восприятие на слух  лексического материала. Воспроизведение по образцу

Развивающего обучения

Проверка навыков чтения

12

Ученики рассказывают о своих любимых артистах.

1

Урок общеметодологической

 направленности

Утвердит. предложения в Pr. Simple.

Рассказ о друге, его занятиях

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом, на основе знания правил чтения.

Развивающего обучения

Монологическое высказывание о друге по плану

13

Ученики знакомятся с названиями дней недели.

1

Урок отработки умений и рефлексии

Sunday, Monday, Tuesday, Thursday, Wednesday, Friday, Saturday

Рассказ о своих занятиях в разные дни недели.

Используют контекстуальную догадку.

ИКТ

Игровая

Монолог о своём дне

14

Школьное расписание.

1

Открытие новых знаний

meat, drink, eat, ice cream

Предложения в Pr. Simple.

Рассказ о своём домашнем животном.

Оценивают поступки героев. Составляют текст по образцу.

ИКТ

Игровая

Монолог о своём питомце

15

Викторина в клубе любителей природы.

1

Открытие новых знаний

Вопросит. предложения в Pr Simple.

Рассказ о покупках в магазинах.

Работа с информационными источниками.

ИКТ

Игровая

Чтение текста

16

Контрольная работа: «Моя школа»

1

тест

17

Обобщение по теме "Продукты питания". Мини-проект «Меню для питомца»

1

Урок  - творчество

Названия продуктов питания.

Предложения в Pr. Simple.

Рассказать и расспросить о любимой еде.

Групповая работа (коммуникативная компетенция детей значительно развита, они свободно взаимодействуют в группах). Умеют применять правила работы в группе

Проектная технология

2 четверть (16 часов)

Моя семья и друзья.  

16

УУД

Л-осознание  учащимися, того, что усвоено, осознании качества уровня усвоения. Коррекция в план и способ действий в случае расхождения осознания качества и уровня усвоения.

П-извлечение необходимой информации из текстов по темам « Здоровые продукты» «Семья», смысловое чтение, выбор вида чтения, анализ грамматических структур и правил. Поиск информации для составления рассказов «Семья», « Части тела», « Правила здорового питания», «Описание внешности»

Р - определение последовательности действий при выполнении заданий.

К-умение выступать в обсуждении, приводить свои примеры, вступать в диалог.

18

Лицо  моего друга.

1

Открытие новых знаний

teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck

Усвоение лексического материала. Описание внешности героев

Составление предложений по схемам

Игровая.

Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала

Воспроизведение стихотворения

19

Любимая еда моего друга.

1

Открытие новых знаний

for breakfast, healthy, elephant, head

Вопросит. предложения в Pr Simple.

Расспросить друга о его любимой еде.

Восприятие и воспроизведение слов. Запись в тетради.

Здоровьесберегающие технологии. Игровая технология

Составление мини - диалогов

20

О друге.

1

Урок общеметодологической

направленности

Who…? What…?  Where…? When…?

Вопросит. предложения в Pr Simple.

Задают вопросы, строят диалоги. Учатся воспроизводить последовательность фраз в парах.

Задают вопросы, строят диалоги. Учатся воспроизводить последовательность фраз в парах.

ИКТ игровая

21

Мои советы другу.

1

Урок отработки умений и рефлексии

clean, every day, wash

Модальный глагол must.

Дать совет, что делать, чтоб быть здоровым.

Групповая работа (коммуникативная компетенция детей значительно развита, они свободно взаимодействуют в группах). Умеют применять правила работы в группе

Здоровьесберегающие технологии. Игровая технология

Монологическое высказывание о здоровом образе жизни

22

На пикнике с другом.

1

Урок отработки умений и рефлексии

much, many, a lot of

Употребление much, many, a lot of

Совет, что взять на пикник.

Делают выводы, предлагают свои варианты игр. Работают устно.

Здоровьесберегающие технологии

Чтение вслух абзацев текста

Грамматический текст must/ mustn’t

23

Любимые продукты друга

1

Урок открытия новых

знаний

much, many, a lot of

Употребление much, many, a lot of

Рассказ о любимых продуктах.

Узнавать знакомые конструкции в потоке речи. Прогнозировать содержание текста.

Компьютерные (новые информационные) технологии обучения.

24

Моя семья и друзья.

1

Урок открытия новых

знаний

eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty

Мн.ч имён существит-х.

Пересказ с опорой на картинку "One Busy Morning".

ИКТ, игровая

Словарный диктант числительных

25

Мои друзья.

1

Урок открытия новых

знаний

Числительные 11-20

Модальный глагол may.

Пересказ рассказа "Eight Friends".

Анализируют правило, делают выводы.

перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении

Чтение вслух абзацев текста

26

Моё любимое занятие в воскресенье.

Мини-проект «правила здоровья»

1

Урок – творчество

thirty, forty, …, hundred, with, play with a friend, do homework, walk with a dog, play tennis.

Модальные глаголы

Рассказ о своих занятиях в воскресенье.

Выслушивают и сочиняют доклады. Используют модели-подсказки

Проектная технология

Грамматический тест many/ much, a lot of

27

Числительные 20-100.

1

Урок открытия новых

знаний

Пересказ текста "In the morning".

Восприятие и воспроизведение новых слов. Запись в тетради.

Здоровьесберегающие технологии

Выразительное чтение в слух

28

Подарки  к рождеству

1

Урок общеметодологической

направленности

Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus, Christmas presents

Поздравить членов семьи с Новым годом и Рождеством.

Здоровьесберегающие технологии

Письмо Санта - Клаусу

29

Рождество

1

Урок отработки умений и рефлексии

Предложения в Pr. Simple.

Рассказ о подарке, который хотел бы получить.

Работа с информационными источниками. Работа с интерактивной доской

Компьютерные (новые информационные) технологии обучения.

30

Повторение темы "Моя семья и друзья".

1

Урок-защита проекта.

Лексика раздела 2.

Предложения в Pr. Simple, числительные

Поздравление с Новым годом.

Составление предложений по схемам

Проблемное обучение

Написание поздравительной открытки

31

Контрольная работа  по теме "Моя семья и друзья".

1

Урок  развивающего

контроля

Лексика и грамматика оп теме

Рассказ о себе

Осуществляют:

  1. самооценку;
  2. самопроверку;

взаимопроверку

Развивающего обучения

Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов

Проверка умений учащихся в чтении, говорении, письме, лекико – грамматических навыках

32

Работа над ошибками

1

Урок развивающего

контроля

Индивидуальный анализ работ. Исправление ошибок

Здоровьесберегающие технологии

33

Работа над мини-проектом " Письмо Деду Морозу»

1

Урок

общеметодологической

направленности

Рассказ, для кого подарок.

Индивидуальная работа над проектом. Поиск информации. Работа с источниками Интернет. Оформление работы. Представление проекта

Проектная технология

3 четверть (20 часов)

Я и мои друзья.

20

УУД:

Л-осознание  учащимися, того, что усвоено, осознании качества уровня усвоения.

П - извлечение необходимой информации из текстов по темам «  Увлечения» « Письмо»  смысловое чтение, выбор вида чтения, анализ грамматических структур и правил. Поиск информации для составления рассказов «  Подарки», «О друге»,  Умение работать с ИКТ

Р - определение последовательности действий при выполнении заданий. Коррекция в план и способ действий в случае расхождения осознания качества и уровня усвоения.

К-умение выступать в обсуждении, приводить свои примеры, вступать в диалог.

34

Описание фотографии по плану.

1

Урок открытия

новых знаний

a fairy tale, a poem, often

Рассказ о Тайни.

Восприятие и воспроизведение слов. Запись в тетради.

Развивающего обучения

Воспроизведение стихотворения

35

Мир  увлечений моего друга.

1

Урок открытия

новых знаний

listen to music, play computer games, draw pictures, watch TV, come, small

Предложения в Pr. Simple.

Рассказ о  занятиях в выходные.

Анализируют правило, делают выводы. Читают и запоминают правило, проговаривают его друг другу вслух.

Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала

Чтение вслух абзацев текста

36

Любимое время года моего друга

1

Урок

общеметодологической

направленности

spring, summer, autumn, yellow, winter. Do you like…? Why do you like…?

Предложения в Pr. Simple.

Рассказать и расспросить о любимом времени года.

Восприятие и воспроизведение слов.  Оперируют вопросительными словами.  Используют в речи простые предложения

ИКТ, игровая

Выразительное чтение вслух

37

Занятия в различные времена года.

1

Урок отработки

умений и рефлексии

to be afraid (of), go home, at home, goodbye

Предложения в Pr. Simple.

Рассказ о главном герое сказки.

Анализируют правило, делают выводы.

Здоровьесберегающие технологии. ИКТ.

Монолог «Мои увлечения разное время года»

38

О любимом времени года и любимых занятиях моего друга.

1

Урок открытия

новых знаний

названия месяцев года, a holiday, holidays, season. Do you like…? What do you like to do in…?

Предложения в Pr. Simple.

Восприятие и воспроизведение слов. Запись в тетради. Описание по образцу

Рассказать и расспросить о любимом времени года.

Восприятие и воспроизведение слов. Запись в тетради. Описание по образцу

Технология индивидуализации обучения

Грамматический тест: утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения Present Simple

39

Заветные желания моих друзей.

1

Урок отработки

умений и рефлексии

birthday, party, get, letter, month, year

Порядковые числительные от 1 до 100.

Рассказ о своём дне рождения и подарках.

Восприятие и воспроизведение слов. Запись в тетради. Описание по образцу

Игровая, ИКТ

Словарный диктант: времена года, месяцы.

40

День рождения моего друга.

1

Урок

общеметодологической

направленности

celebrate, once a year, Happy birthday! When is your birthday?

Порядковые числительные от 1 до 100. Даты.

Поздравить друга с днём рождения

Сравнивают типы слогов, чтение гласных в них. Анализируют правило.

Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала

Написание дат

Воспроизведение стихотворения

41

Подарок для друга на день рождения.

1

Урок развивающего

контроля

scooter, puzzle, player, teddy bear, doll, roller skates. I would like to have…

I'd like =

I would like

Рассказ о  дне рождения и подарках.

Анализируют правило, делают выводы.

Проектный метод обучения

Словарный диктант: порядковые числительные 1 - 10

42

На дне рождения у друга.

1

Урок открытия

новых знаний

to play with a ball

Предложения в Pr. Simple

Поздравить друга с днём рождения.

Сравнивают типы слогов, чтение гласных в них. Анализируют правило

Игровая, ИКТ

Грамматический диктант: притяжательный падеж имён существительных

43

Письмо другу.

1

Урок открытия

новых знаний

letter, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster, address.

Утвердит. предложения в Pr. Simple.

Диалог "На почте".

Сравнивают типы слогов, чтение гласных в них. Анализируют правило

Игровая, ИКТ

Выразительное чтение вслух диалога

44

Письма от друзей.

1

Урок открытия

новых знаний

mum, grandma, dad, grandpa, send, post.

Утвердит. предложения в Pr. Simple.

Рассказать о мисс Четтер.

Отвечают на вопросы учителя. Строят свои высказывания по теме.

перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении

Монологическое высказывание по теме «Почта»

45

Сказка о волшебном письме другу.

1

Урок открытия

новых знаний

country, town, city, street. Where are you from?

Написание названий стран, улиц городов

Спросить, из какой страны собеседник.

Сравнивают типы слогов, чтение гласных в них. Анализируют правило

Групповая работа

Словарный диктант «Почта»

46

Общение с друзьями с помощью писем.

1

Урок открытия

новых знаний

Притяжат. падеж существит-х.

Пересказ сказки "Умная Миранда".

Сравнивают типы слогов, чтение гласных в них. Анализируют правило.

ИКТ

Грамматический тест: притяжательный падеж

47

Чтение писем.    Промежуточный мониторинг

1

Урок развивающего контроля

Лексика и грамматика разделов.

Выполнение тестовых заданий

Осуществляют: самооценку; самопроверку; взаимопроверку

Развивающего обучения, ИКТ

48

Викторина для моих друзей.

1

Урок отработки

умений и рефлексии

who, what, where, when, which, how many, how much.

Рассказ о любимом празднике.

Сравнивают типы слогов, чтение гласных в них. Анализируют правило.

ИКТ

Письмо зарубежному другу

49

Я и мои друзья.

1

Урок отработки

умений и рефлексии

Вопросительные слова.

Вопрос к подлежащему в Pr. Simple: Who…

Рассказ о себе от имени героя.

Оперировать вопросительными словами. Узнавать информацию, используя вопросительные слова.

Развивающего обучения, ИКТ

Чтение вслух абзацев текста

Грамматический тест: спец. Вопросы в Present Simple

50

Повторение темы "Я и мои друзья»

1

Урок открытия

новых знаний

Предложения в Pr. Simple.

Рассказ о себе и любимых занятиях.

Использование в речи простых предложений с глаголами настоящего времени.

Выразительное чтение абзацев текста

51

Контрольная работа по теме "Я и мои друзья".

1

Урок развивающего

контроля

Лексика раздела 3.

Предложения в Pr. Simple.

Рассказ о сказочном герое

Осуществление  самоконтроля, самоанализа. Организация выполнения письменной работы.

52

Работа над ошибками.

1

Урок

общеметодологической

направленности

Усвоение лексического материала

Развивающего обучения

53

Работа над проектом "Открытка ко дню рождения"

1

Урок  - творчества

Рассказ о Тайни.

Индивидуальная работа над проектом. Поиск информации. Работа с источниками Интернет. Оформление работы. Представление проекта.

Проектная технология. ИКТ

4 четверть (16 часов)

Знакомство с персонажами детских произведений.

15

УУД

Л-осознание  учащимися, того, что усвоено, осознании качества уровня усвоения. Коррекция в план и способ действий в случае расхождения осознания качества и уровня усвоения.

П-извлечение необходимой информации из текстов. Анализ правила чтения, анализ правил грамматики. Умения строить рассказ по моделям.

Р - определение последовательности действий при выполнении заданий. Организовывать себя для работы с разными источниками информации.

К-умение выступать в обсуждении, приводить свои примеры, вступать в диалог, поддерживать беседу.

54

Части лица и тела.

1

Урок открытия

новых знаний

mouth, tooth, neck, shoulder, knee, arm, foot, feet, hair

Предложения в Pr. Simple.

Описать жителя далёкой планеты.

Воспринимают на слух новую лексику в потоке речи.  Составляют описание по образцу

Развивающего обучения, ИКТ

Воспроизведение стихотворения

55

Описание героев сказок.

1

Урок

общеметодо-

логической

направленности

to go to bed, put, it's time to…

I have = I have got, he has = he has got

Описать внешность ученика школы.

Высказывают своё отношение к герою через описание его внешности. Пишут по образцу небольшой рассказ.

ИКТ, игровая

Выразительное чтение вслух диалога

Словарный диктант: части тела

56

Портрет моего любимого героя сказки.

1

Урок открытия

новых знаний

Вопрос к подлежащему.

Расспросить друга о сказочном герое

Оперируют вопросительными словами. Запрашивают необходимую информацию

Развивающего обучения, ИКТ

Воспроизведение стихотворения

Грамматический тест: have

57

Обычный день героя сказки.

1

Урок открытия

новых знаний

o'clock, half past, have lunch. What's the time?

Предложения в Pr. Simple.

Узнавать, который час.

Анализируют правило.

Воспринимают новую информацию детально

ИКТ, игровая

Монолог по теме: Время

58

Распорядок дня героя сказки.

1

Урок

общеметодо-

логической

направленности

a.m., p.m., usually. Excuse m!

e

Рассказ о своём режиме дня.

Воспринимают и воспроизводят новую информацию.  Употребляют лексику в речи.

ИКТ, игровая, здоровьесберегающие технологии

Чтение вслух абзацев текста

59

Советы героя сказки.

1

Урок развивающего

контроля

to look, to look like, to look at

Вопросит. предложения в Pr. Simple.

Расспросить друга о режиме дня.

Индивидуальная работа учащихся. Выполнение тестовых заданий

Развивающего контроля, Здоровьесберегательная

Воспроизведение стихотворения

Выразительное чтение абзацев текста

60

Режим дня героя сказки.

1

Урок открытия

новых знаний

water the flowers, clean the house

Предложения в Pr. Simple.

Рассказ о распорядке дня Джилл.

Составление рассказа по образцу. Понимание на слух небольших тематических текстов.

Развивающего обучения, ИКТ

Словарный диктант: часы

61

Как и где живут герои знакомых сказок.

1

Урок открытия

новых знаний

men, women, children, mice

Мн. число существит-х

Рассказ о распорядке дня Тайни.

Отвечают на вопросы друг-друга. Делятся мнениями.

Проблемное обучение

Грамматический тест: утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения

62

Что мы умеем делать. Итоговый мониторинг

1

Урок

развивающего

контроля

I can…. I can't….

Мн. число существит-х

Расспросить друга о его увлечениях

Осуществляют: самооценку; самопроверку; взаимопроверку;

предварительную оценку

63

Повторение по теме: «Знакомство с персонажами детских произведений»

1

Урок

Общеметодологической

направленности

Словосочет-я сущ.+прилаг., числит.+ прилаг.+сущ

Описать героя сказки.

Составление рассказа по образцу. Понимание на слух небольших тематических текстов.

Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала

Монолог: мой любимый герой сказки

64

Мини-проект «Мой любимый сказочный герой»

1

Урок - творчество

Лексика раздела 4.

Предложения в Pr. Simple.

Описание сказочного героя. Создание буклета.

Индивидуальная работа с источниками информации. Оформление работы. Представление работы

Проектная методика

65

Итоговая контрольная работа по теме: «Знакомство с персонажами детских произведений»

1

Урок

развивающего

контроля

Лексика раздела 4.

Предложения в Pr. Simple.

Выполнение письменной работы

Осуществляют: самооценку; самопроверку; взаимопроверку;

предварительную оценку

Индивидуальная работа учащихся. Выполнение тестовых заданий

Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов

66

Работа над ошибками.

1

Урок

общеметодологической

направленности

Выполнение письменной работы

Анализ выполненных работ  Выполнение упражнений по ликвидации ошибок.

Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов

67

Резервный урок по теме: « Знакомство с персонажами детских произведений»

1

Урок

общеметодологической

направленности

Лексика раздела 4.

Предложения в Pr. Simple.

Индивидуальная работа учащихся. Выполнение тестовых заданий

68

"Обобщение материала  курса

1

Урок

общеметодологической

направленности

Высказывают свои мнения слушают доклады, делятся впечатлениями

Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала.

Проведение контрольных работ за курс 3 класса по английскому языку.

Четверть

Тесты

Диктант

Сочинение

1

2

2

2

3

2

2

3

5

4

3

4

4

2

2

Итого

14

8

9

Приложение к программе.

Тема

Использование современных технологий в обучении английскому языку

1

Моя школа.

*технология развивающего обучения;

*ИКТ;

*уровневая дифференциация;

*технология коммуникативного обучения иноязычной культуре;

*игровая технология;

*проектная технология.

2

Моя семья и друзья.

*игровая технология;

*технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала;

*технология перспективно – опережающего обучения с использованием опорных схем при комментируемом управлении;

* проектная технология;

*проблемное обучение;

*технология развивающего обучения.

3

Я и мои друзья.

*технология развивающего обучения;

*технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала;

*ИКТ;

*игровая технология;

*технология индивидуализации обучения;

* проектная технология;

*групповая работа;

*технология перспективно – опережающего обучения с использованием опорных схем при комментируемом управлении;

4

Знакомство с персонажами детских произведений.

*технология развивающего обучения;

*ИКТ; игровая технология;

*технология развивающего контроля;

*проблемное обучение;

*технология уровневой дифференциации обучения на основе обязательных результатов;

* пед. технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и  примерной  программы среднего (полног...

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса . УМК «Английский язык», 4 класс, С.Г Тер-Минасова

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Срок реализации программы: 1 годУМК «Английский язык», 4 класс,авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,Москва Ак...

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для детей с ОВЗ для 3 класса

Программа разработана для учеников, которые обучаются в 3 классе с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Данная программа предполагает коррекционный метод работы и направлена на удовлетворение о...

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК «Английский язык. Brilliant» Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В., Перретт Ж. для 3 класса общеобразовательных учреждений

Программа учитывает и объединяет в своем содержании и структуре опыт, накопленный российским образованием и новейшие достижения в области филологии, педагогики, психологии и методики препо...