Адаптированная рабочая программа по английскому языку для детей с ОВЗ для 3 класса
рабочая программа по иностранному языку (3 класс)

Чернявская Елена Сергеевна

Программа разработана для учеников, которые обучаются в 3 классе с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Данная программа предполагает коррекционный метод работы и направлена на удовлетворение образовательных потребностей учащегося с ОВЗ. Основные задачи курса: 1) создать благоприятную рабочую обстановку для удовлетворения особых образовательных потребностей учащегося с ОВЗ; 2) развивать коммуникативные навыки и умения; 3) активизировать познавательную деятельность ребенка; 4) повышать уровень мотивации при изучение иностранного языка, формировать интерес к языку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie_ovz.docx43.65 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное образовательное учреждение

города Новосибирска «средняя общеобразовательная школа № 207»

РАССМОТРЕНО:

на заседании методического объединения учителей

 иностранного языка

Руководитель МО ______________________________

протокол №____ от «_____»_________ 2019 г.

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ СОШ №207

____________ В.В. Вержук

Приказ № ___ от ______________г.

Календарно-тематическое планирование

по предмету                 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК                         

для обучающегося (-ся) 3 класса с ограниченными возможностями здоровья_________________

Составлено на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений по английскому языку для 2-4 классов и авторской программы по английскому языку И.И. БЫКОВА М.Д. ПОСПЕЛОВА, «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 2-4 классы, Москва, «Просвещение», 2018.

Учитель: Чернявская Елена Сергеевна

Срок реализации 2019-2020 учебный год

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Настоящая рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с:
• Законом Российской Федерации «Об образовании» (пр. № 273 от 21.12.2012.4 ст.28 п.2);
• Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ МО ОР от 05.03.2004 №1089);
• Базисным учебным планом (приказ МО ОФ №1312 от 09.03.2004);
• Региональным базисным учебным планом для государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих программы основного общего и среднего общего образования, расположенных на территории Новосибирской области на 2015-2016 уч. г. (приказ министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 06.06.2015 г. №1920)
• Примерной программой основного общего образования по английскому языку, Москва, изд. «Дрофа»,2008г. с учётом авторской программы по английскому языку к УМК Ваулиной Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. «Английский в фокусе.  3 класс», М.: Express Publishing, Просвещение, 2018
• Основной образовательной программы МБОУ СОШ №207
• Учебного плана МБОУ СОШ №207 на 2019 – 2020 учебный год, являющегося частью ООП, (приказ от 28.08.2015 г. № 274од).
• Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ по общеобразовательным предметам МБОУ СОШ №207 (пр. от 24.08.2018 г. №224)

Примерная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, метапредметных и предметных связей.

Цели курса

В связи с тем, что в индивидуальном плане учащегося 3 класса выделяется на изучение иностранного языка 1 час в неделю, данная программа рассчитана на 34 учебного часа при продолжительности учебного года 34 недели.

Тематическое планирование скорректировано за счет объединение учебных тем с учетом заболевания учащегося, особенности психоэмоционального состояния учащегося.

Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:

формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

      • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образца художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к  представителям других стран;

развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений, развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

      • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях;

духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

• формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

• развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:

• общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

• осознание себя гражданином своей страны;

• осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

• развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

• формирование мотивации к изучению иностранного языка;

• владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

• читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

• владеть техникой письма;

• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

• адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

• соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

• применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

• распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

• умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

• знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б. В познавательной сфере:

• умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

• умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

     • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

• умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

• совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

• умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

• умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

• умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

• умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

• представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

• приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

• развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

• умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

• умение вести словарь (словарную тетрадь).

Результативность учебного процесса отслеживается с помощью контрольных заданий,  представленных в сборниках TestBooklet,  устных и письменных контрольных работ, творческих заданий. В конце каждого модуля учащиеся выполняют проверочные задания в учебник в разделе «Now I know».

В рабочей тетради в каждом модуле есть раздел «I love English», где ранее изученный материал закрепляется в упражнениях, направленных на развитие всех видов речевой деятельности. А также используются следующие формы контроля и самоконтроля: Portfolio ( письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал), языковой портфель (творческие работы к каждому модулю). Progress Check, ModularTest, ExitTest: тесты из сборника контрольных заданий.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (thereis/thereare). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, - teen, -ty, -th) teach – teacher, friend – friendly, словосложение (postcard), конверсия (play– toplay).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с союзом because.

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции “I’d like to ...”. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any– некоторые случаи употребления).

Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

КОМПОНЕНТЫ УМК

УМК «Английский в фокусе 2,3,4 » состоит из следующих компонентов:

•        Учебник (Student’s Book)

•        Рабочая Тетрадь (Work Book)

•        Языковой портфель (My Language Portfolio)

•        Книга для учителя (Teacher’s Book)

•        Контрольные задания (Test Booklet)

•        Буклет с раздаточным материалом (Picture Flash cards) и плакаты

•        Аудиокассеты/CD для работы в классе

•        Аудиокассета/CD для самостоятельной работы дома

•        Видеокассета

•        www.spotlightonrussia.ru- сайт учебного курса

•        Программное обеспечение для интерактивной доски

•        Электронное приложение с аудиокурсом (ABBYY Lingvo)

Требования к уровню подготовки учеников, успешно освоивших рабочую программу.

АУДИРОВАНИЕ

  • Учащиеся должны уметь полностью понимать короткие сообщения учителя и сверстников, построенных на знакомом языковом материале (о себе, своей семье, друге).
  •  Понимать на слух иноязычную речь в звукозаписи.  Длительность звучания текста  

       до 2-х минут.

  •  Понимать с опорой на зрительную и двигательную наглядность, на языковую   догадку (по созвучию с родным языком, по словообразовательным элементам)  основное содержание стихов, песен, рассказов, мультфильмов, загадок (на программном языковом материале).

ГОВОРЕНИЕ

Диалогическая речь

  • Учащие должны уметь без предварительной подготовки вести беседу, используя формулы поздравления, извинения, приглашения, вопросы разных типов и ответные реплики, краткие и развернутые, в соответствии с ситуацией по теме, а также в связи с содержанием услышанного, увиденного или прочитанного в пределах программного языкового материала.
  • Высказывание каждого собеседника должно содержать не менее 5-ти реплик, правильно оформленных в языковом отношении.

Монологическая речь

  • Учащиеся должны без предварительной подготовки логично и последовательно высказываться в соответствии с ситуацией на основе услышанного, увиденного, прочитанного, делать устные сообщения и описания по теме в пределах программного языкового материала. Объем высказывания не менее 7-ми фраз.

ЧТЕНИЕ

  • Учащиеся должны уметь читать вслух и про себя с полным пониманием впервые предъявляемые короткие тексты, построенные на усвоенном в устной речи программном языковом материале, которые могут содержать до 2-х% незнакомых слов, поясняемых в сносках, комментариях или понимаемых по языковой догадке.
  • Находить в тексте необходимую информацию.

ПИСЬМО

Учащийся должен уметь:

  • Написать письмо другу, родителям (с опорой на образец).

Записать со слуха несложный связный текст, сделать письменное описание ситуации объемом примерно в 8 фраз.

Программа рассчитана на 34 часа (1 час в  2 недели).

Учёт достижений учащихся

Формы и способы контроля и самоконтроля:

  • Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал;
  • Now I Know и I love English: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля;
  • Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю;
  • Modular Test: контрольные работы (тесты) из сборника контрольных заданий (Test Booklet)

Календарно-тематическое планирование

по английскому языку

34 часа, с 01.09.2019-2020 учебный год

Учебник:«Английский в фокусе, 3 класс», Н.И.Быкова., Дж Дули., М.Д.Поспелова., В.Эванс- М.: Express Publishing, Просвещение, 2018.

Дополнительные учебные пособия: рабочая тетрадь. «Английский в фокусе. 3 класс» Н.И.Быкова., Дж Дули., М.Д.Поспелова., В.Эванс - М.: Express Publishing, Просвещение, 2019.

№ урока

Тема

Домашнее задание

1

Вводный модуль: «Здравствуй школа» Повторение ЛЕ по темам «Счёт», «Цвет», «Знакомство».

РТ стр.5,7,9

2

Модуль 1 «Снова в школу!» ЛЕ «Школьные принадлежности», отработка в диалоге. Числительные 11-20

РТ стр.10, 12-13

3

ЛЕ «Учебные предметы». Развитие навыков аудирования.

РТ стр.14,15,17 №2

4

Активизация ЛЕ «Школьные принадлежности». Повелительное наклонение.

РТ стр.16 -17 №2

5

Тема «Школы в Великобритании и России». Поиск информации в тексте.

РТ стр.20 №1

6

Модуль 2 «Я и моя семья». Введение ЛЕ.

РТ стр.26 №1

7

Притяжательные местоимения. Обсуждение, разговор о семье.

РТ стр.28 № 1, стр. 29

8

Множ. число существительных – образование по правилу. Аудирование по теме «Я и моя семья». Глагол to be.

РТ стр. стр 32 №1

9

Модуль 3 «Все, что я люблю». ЛЕ по теме «Еда», сюжетный диалог

РТ стр. 42, №1,стр. 43 №3

10

Настоящее простое время глагола like.

РТ стр.44 №2

11

Обучение грамматике местоимения some\ any для выражения количества.

РТ стр.46 № 2

12

Речевая практика: предпочтения в еде.

РТ стр.47 № 2

13

Чтение и письмо (Традиционная еда в Британии)

РТ стр. 53 №1

14

Повторение на лексико-грамматический материал модулей. Открытка на Новый год.

РТ стр. 39-40

15

Тестирование по модулям 1, 2, 3

16

Модуль 4 «Игрушки». Введение ЛЕ «Игрушки», Аудирование и чтение сюжетных диалогов. Притяжательный падеж сущ-х

РТ стр. 58 № 1

17

Указательные местоимения this/ these и that/ those. Описание картинок, диалог-расспрос о предметах в комнате

РТ стр. 60, №2, стр.61 №3, 4

18

Введение ЛЕ на тему «В моей комнате». Тренировка в употреблении указательных местоимений.

РТ стр. 62 № 1

19

УВ «Описание своей комнаты». Практика в чтении. Рисунок своей комнаты.

РТ стр.  64 №1

20

Модуль 5 «Пушистые друзья». Ознакомление с ЛЕ, описание животных. Мн. число существительных,  слова исключения.

РТ стр. 74 №2

21

Практика в устной речи. Глагол have got, описание питомца по образцу. Нарисовать своего необычного питомца и рассказать.

РТ стр.74 №1

22

Повторение глагола can, чтение и обсуждение текстов о животных («Страус эму»)

РТ стр.78 №1, стр. 85 № 1

23

Модуль 6 «Дом, милый дом!». Повторение ЛЕ по теме. Предлоги  места  next to,

 in front of, behind, on, in, under;

РТ стр. 90, стр. 92 № 2

24

Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Мой дом». Нарисовать свою комнату и описать ее.

РТ стр.93 рассказать о своем доме

25

Конструкция   there are-there is (is there-are there) и лексики по теме «Дом»

РТ стр.95 №4

26

Чтение. Дома в Великобритании, дома-музеи в России.

РТ стр.101 №1

27

Модуль 7 «Выходной день». Введение ЛЕ. Настоящее продолженное время.

РТ стр. 106 №1

28

Аудирование и чтение сюжетных диалогов по теме «Мы замечательно проводим время»

РТ стр. 108 №2

29

Введение ЛЕ «В парке»

РТ стр. 110 № 3

30

Модуль 8 «День за днем».  Введение ЛЕ по теме «Дни недели». Знакомство со временем «Простое настоящее время»

РТ стр. 122 №2

31

Предлоги времени.

РТ стр. 126 №1

32

Чтение и обсуждение времени в разных городах мира.

РТ стр.129 №3

33

Обобщение и повторение лексико-грамматического материала модулей 4-8.

РТ стр. 86-87

34

Тестирование по модулям 4-8

РТ стр.75-76

ИТОГО: 34 ч. Контрольные работы: 8


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для 2 класса.

В данном материале представлена адаптированная рабочая программа к УМК "English -2" Кузовлева....

Адаптированная рабочая программа по английскому языку (2 – 4 классы) для детей с ОВЗ (ФГОС нового поколения)

Данная программа является адаптированной программой для обучения учащихся 2-4 классов с ограниченными возможностями здоровья английскому языку на основе линии УМК «Английский язык» авторов И. Н. Верещ...

Адаптированная рабочая программа по английскому языку 2 класс

         Программа составлена на основе:1.  Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования2.  Программы базового курса ...

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для обучающихся 2 классов с тяжелым нарушением речи.

Адапртированная рабочая программа по английскому языку для обучающихся 2 класса с тяжёлым нарушением речи....

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для 4 класса

программа адаптирована для учащихся с ОВЗ ( вариант 7.2)...

Адаптированная рабочая программа по английскому языку 3 класс О.В.Афанасьева, И.В. Михеева

Адаптированная рабочая программа по английскому языку рассчитана на обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР) по программе 5.1 УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой включае...

Адаптированная рабочая программа по русскому языку для детей с ОВЗ 4 класс

Адаптированная рабочая программа учебного курса «Русский язык» для 4 класса составлена на основе:1....