Адаптированная рабочая программа по английскому языку для 2 класса.
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему

Мурзаханова Татьяна Александровна

В данном материале представлена адаптированная рабочая программа к УМК "English -2" Кузовлева.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2-klass-ind_pr_eng.doc119.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка:

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования по английскому языку, на основе авторской программы по английскому языку  В.П. Кузовлева, Н.М. Лапы, Э.Ш. Перегудовой и др. для общеобразовательной школы по учебнику «English 2».Рабочая учебная программа по учебному предмету «Английский  язык»  адаптирована для детей с ограниченными возможностями здоровья. Цель программы – создание благоприятных условий для развития личности каждого ребенка и достижения планируемых результатов основной общеобразовательной программы всеми обучающимися. Содержание программы представлено следующими разделами: пояснительная записка, содержание курса в начальной школе, тематическое планирование, планируемые результаты освоения программы, критерии оценивания. В соответствии с учебным планом школы на 2016-2017 уч. год на изучение данной программы выделено: 34ч.

Программа рассчитана на 1 учебный час  в неделю. При 34 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка составит 34 часа в год. Количество контрольных уроков – 1.

Календарно-тематическое планирование по курсу английского языка для 2-го класса составлено в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Цели курса:

 Данный курс обеспечивает реализацию следующих целей:

  • Формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
  • Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского зыка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • Воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
  • Формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиться взаимопонимания с людьми, говорящими и пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • Расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения  устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
  • Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения.

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  • Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
  • Формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • Владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском и т.д.)

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

Овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА 2 класса.

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

  1. Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (С использованием типичных фраз речевого этикета).
  2. Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/ хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год, Рождество. Подарки.
  3. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
  4. Любимое домашнее животное. Имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
  5. Мир вокруг меня. Мой дом/ квартира/ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
  6. Страна/ страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведение: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общении (во время совместной игры).
  7. Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (продуктивного и рецептивного усвоения), простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis).
  8. Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Употребление глагола- связки to be в утвердительных и отрицательных предложениях Present Simple. Личные местоимения в именительном падеже (I, you, he, she, it, we, they), объектном падеже (me, you, it, us, our), притяжательные местоимения (my, your, his, her), числительные (количественные от 1 до 10). Вопросительные слова (what, how, how old, where), указательное местоимение this, соединительный союз and.

Употребление Present Continuous в структурах I am/he is wearing…, глагол like  в Present Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple. Неопределенная форма глагола. Модальный глагол can. Предлоги on, in, under, at, for ,with, of. Наречие степени very.

Употребление глагола-связки to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, Present Continuous в структуре It is raining. Безличные предложения в настоящем времени (It is hot).

Используемые технологии обучения

Материальная база лицея (компьютер, мультимедийный проектор, доступ к сети Интернет) позволяет широко использовать информационно-коммуникативные технологии для презентации нового материала, демонстрации аутентичных видеоматериалов, ведения проектной деятельности, а также для работы с компьютерными обучающими программами.

Для формирования системы знаний, дающей школьникам представление о целостной картине мира, используется технология интегрированного обучения. Развитие личности обучаемых происходит через интеграцию содержания английского языка и других предметов (русский язык, окружающий мир, литературное чтение и т.д.), через интеграцию методов изучения различных предметов, например, русского и иностранного языка.

С целью развития у обучаемых иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности всех ее составляющих (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной) применяется технология коммуникативного обучения иностранному языку.

Использование игровых технологий позволяет интенсифицировать учебный процесс, сделать его более увлекательным и эффективным и создать благоприятный психологический климат, располагающий к общению.

Контроль и оценка деятельности учащихся

Форма промежуточной аттестации – обобщающий урок, звукобуквенный диктант, лексико-грамматическая контрольная работа, защита проектов.

В УМК «Английский язык» учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце учебного года предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий из раздела «ProgressCheck», которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письменной и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими  усвоен. Контроль направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.

Таким образом, запланирована 1 проверочная работа.

Календарно-тематическое планирование

уроков английского языка для 2  класса на 2016- 2017 учебный год

Тема урока

Количество часов

Планируемый результат.

личностные

УУД

познавательные УУД

коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

I Четверть

Цикл 1 “Let's have a parade!”

«Давайте пойдем на парад»

Lesson 1.

Hi, Helen! Hi, Mike!

Урок 1. Привет, Хелен! Пивет, Майк!

1

Формирование потребности в дружбе с одноклассника

ми и ребятами других стран

Умение работать с новым учебником и

рабочей тетрадью

Формирование желания

общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Целеполагание как постановка учебной задачи

Lesson 2.

I like Minnie.

Урок 2. Мне нравится Минни.

1

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношен

иях с одноклассника

ми

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Моделирование ситуации поведения в классе

Lessons 3.

I’m nice!

Урок 3. Я – хороший!

1

Умениевыбрать оптимальные формы во взаимоотношен иях с одноклассника

Выразитель ноеправильноечтениеслов.

Извлечение необходимо йинформацииизпрослушанного.

Формирование желания общаться и умения представляться самому при знакомстве

Умениекор ректировать, т.е. вносить изменения в способдействия, в случаерасх ождения с правилом.

Lesson 4.

Henny Penny, you are cute!

Урок 4. Хени Пени, ты красивая!

1

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Извлечение необходимой информации из

прослушанного.

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Lessons 5.

Angelina is a talented ballerina!

Урок 5.Ангелина – талантливая балерина

1

Умение соотносить поступки с нормами

поведения.

Подведение под понятие- распознавание объектов, выделение их признаков.

Извлечение необходимой информации из прослушаного.

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет.

Овладение формами высказываний (по образцам).

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Lesson 6.

Angelina likes dancing.

Урок 6.

Ангелина любит танцевать.

1

Умение соотносить поступки с нормами поведения

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Lesson 7.

Ord likes painting.

Урок 7. Орд любит рисовать.

1

Формирование мотива, реализующего

потребность в социально значимой деятельности.

Постановка и решение

проблемы, анализ ситуации.

Освоение приемов логического запоминания информации.

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Lesson 8.

Cassie is not a monster.

Урок 8. Кэсси – не чудовище.

1

Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками

Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

Овладение приемами выражения не согласия

Умение адекватно понимать оценку учителя

II четверть

Lesson 9.

This is the English ABC.

Урок 9. Это английский алфавит.

1

Формирование мотивов достижения и социального признания

Постановка и решение

проблемы;анализ ситуации.

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

Lesson 10.

I like animals.

Урок 10. Мне нравятся животные.

1

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Lesson 11.

Is Izzy an animal?

Урок 11. Разве Иззи животное?

1

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Lesson 12.

Are you good at football?

Урок 12. Ты силен в футболе?

1

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Формирование основ оптимистического восприятия мира

Lesson 13.

This is a little Indian girl.

Урок 13. Это маленькая индейская девочка.

1

Умение выделить нравственный аспект поведения

Овладение монологической формой речи в

соответствии с образцами

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

Lesson 14.

There is a river in my village.

Урок 14.В моем поселении есть река.

1

Формирование мотива, реализующего

потребность в социально значимой деятельности

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Формирование основ оптимистического восприятия мира

Lesson 15.

Who are you? (урок повторения)

Урок 15. Кто ты? (урок повторения)

1

Формирование мотива, реализующего

потребность в социально значимой деятельности

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Формирование основ оптимистического восприятия мира

Lesson 16.

I am a Christmas Elf! (урок повторения)

Уроки 16. Я- Рождественский Эльф (урок повторения)

1

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Освоение приемов логического запоминания информации

Овладение правильной монологической речью по речевым образцам

Умение адекватно понимать оценку учителя

III Четверть

Цикл 2 “Let’s make a trip!”

«Давайте отправимся в путешествие»

Lesson 17.

I’m Peter Pan!

Урок 17. Я - Питер Пен.

1

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо

предмет.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Lesson 18.

Wendy and her family.

Урок 18.Венди и ее семья.

        1

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Освоение приемов логического запоминания информации

Овладение монологической формой речи

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Lesson. 19.

I have got a nice family.

Урок 19. У меня хорошая семья.

1

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Умение выделять главное из прослушанного.

Умение слушать и

вступать в диалог

Умение корректировать,вносить изменения

Lesson 20.

Peter Pan hasn’t got a mother.

Урок 20.

У Питера Пена нет мамы.

1

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Lesson 21.

Have you got a sister?

Урок 21. А у тебя есть сестра?

1

Умение соотносить поступки с нормами

Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Соотнесение того, что

известно и неизвестно.

Lesson 22.

What are they like?

Урок 22. Что они любят?

1

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с иллюстрацией

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Lesson 23.

Today is Friday.

Урок 23. Сегодня пятница.

1

Развитие готовности к сотрудничеству

Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Lesson 24.

Let’s go by ship!

Урок 24. Давайте поплывем на корабле!

1

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного

Овладение монологическим высказыванием

Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

Lesson 25.

I can fly!

Урок 25. Я умею летать!

1

Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Умение слушать собеседника и выразить

свою точку зрения

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Lesson 26.

Can you swim?

Урок 26. Умеешь ли ты плавать?

1

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение извлечь информацию с помощью

вопросов

Умение слушать собеседника и выразить

свою точку зрения

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Lesson 27.

There are flamingoes on the island!

Урок 27. На острове есть фламинго.

1

Умение соотносить поступки с нормами

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Умение оценить прогресс в своих знаниях и умениях

IY четверть

Lesson 28.

Do you live in the house?

Урок 28. Ты живешь в доме?

1

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение корректировать, вносить изменения

Lesson 29.

Do you like apples?

Урок 29. Ты любишь яблоки?

1

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение работать с книгой и иллюстрацией

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение корректировать

способ действия в случае расхождения с правилом

Lesson 30.

Does Wendy like red?

Урок 30. Нравится ли Венди красный цвет?

1

Формирование мотива, реализующего

потребность в социально значимой деятельности

Умение выделить личностные характеристики

Умение строить монологическое высказывание

Умение дать развернутую оценку своей работе

Lesson 31.

Does Wendy like swimming?

Урок 31. Любит ли Венди плавать?

1

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с иллюстрацией

Умение с помощью вопросов получить информацию

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстника ми

Lesson 32.

The pirates chase the Indians!

Урок 32. Пираты преследуют индейцев.

1

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение выделить личностные характеристики

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение дать развернутую оценку своей работе

Lesson 33.

Does Wendy cook well?

Контрольные задания.

Урок 33. Хорошо ли готовит Венди?

1

Умение соотносить поступки с нормами

Умение высказывать свое отношение.

Умение строить монологическое высказывание

Способность адекватно

судить о причинах успеха

Lesson 34.

What do you like?

(урок повторения)

Урок 34. Что тебе нравится? (урок повторения)

1

Умение соотносить поступки с нормами

Умение высказывать свое отношение к действиям и событиям.

Умение строить монологическое высказывание

Способность адекватно

судить о причинах успеха


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптированная рабочая программа по английскому языку (2 – 4 классы) для детей с ОВЗ (ФГОС нового поколения)

Данная программа является адаптированной программой для обучения учащихся 2-4 классов с ограниченными возможностями здоровья английскому языку на основе линии УМК «Английский язык» авторов И. Н. Верещ...

Адаптированная рабочая программа по английскому языку 2 класс

         Программа составлена на основе:1.  Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования2.  Программы базового курса ...

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для обучающихся 2 классов с тяжелым нарушением речи.

Адапртированная рабочая программа по английскому языку для обучающихся 2 класса с тяжёлым нарушением речи....

Адаптированная рабочая программа по английскому языку 3 класс О.В.Афанасьева, И.В. Михеева

Адаптированная рабочая программа по английскому языку рассчитана на обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР) по программе 5.1 УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой включае...

Адаптированная рабочая программа по английскому языку 4 класс О.В.Афанасьева, И.В. Михеева

Адаптированная рабочая программа по английскому языку рассчитана на обучающихся 4 класса с задержкой психического развития (ЗПР) по программе 7.1 УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В. М...

Адаптированная рабочая программа по английскому языку (2 класс)

Программа написана для учащихся, имеющих трудности в овладении английским языком. Программа содержит примерные контрольные работы для оценивания результатов учебной деятельности второклассников....

Адаптированная рабочая программа по английскому языку 3 класс

Адаптированная программа разработана для учащихся с ОВЗ 3 класса по английскому языку по УМК Спотлайт. Соответствует ФГОС НОО ОВЗ...