Урок -праздник "Helloween"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Макаева Алла Юрьевна

Урок с использование интерактивной доски и ВКС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka-prazdnika_v_3_klasse_happy_halloween.docx733.75 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока-праздника “Happy Halloween”

Тема: Happy Halloween

Цели: активизация лексических единиц по теме «Halloween», развитие коммуникативных способностей, речевых умений во всех видах речевой деятельности.

Тип урока: урок-праздник.

Задачи:

Образовательные: приобретение знаний о традициях и истории возникновения праздника Halloween; закрепить знание активной лексики, совершенствовать речевые умения обучающихся, произносительные, лексические навыки.

Развивающие: развитие творческих способностей учащихся;

развитие таких черт характера, как активность, восприимчивость к новой информации, расширение кругозора.

Воспитательные: воспитание толерантного отношения к культуре изучаемого языка.

Технологии:

  • Здоровьесберегающая
  • Игровая
  • Технология индивидуального и группового обучения
  • Проектная

Предварительная подготовка:

  • дети должны подготовить праздничные костюмы, разучить стихи песню «Spooky- Spooky».
  • учитель готовит оформление класса и раздаточный материал, музыкальное сопровождение, проводит репетиции.

Оснащение:

  • раздаточные материалы для проведения лексических упражнений, в т.ч. флеш карточки, для работы с текстом песни, творческих заданий.
  • оформление клacca (украшен тыквами, светящимися фонариками, силуэтами чёрных котов)
  • оборудование для игр (кубик – a dice)

План урока:

  1. Организационный момент. Приветствие.
  1.  Фонетическая разминка. Песня «Spooky- Spooky».
  2. Стихи
  1. Основной этап:
  1. Актуализация лексики по теме «Halloween»:

-введение лексики (https://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/word-games/halloween-1, https://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/word-games/halloween-2  )

- выполнение упражнений на закрепление лексики,

-Сценка Five Little Pumpkins Sitting on a Gate

- работа с песней «The Scary Skeleton” (https://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/songs/the-scary-skeleton )

  1. Заключительный этап.

Ход урока

  1. Организационный момент.

Teacher: Good morning, children! Sit down, please! Today is a special holiday. What’s its name?

Учащиеся: Halloween.

  1. Teacher: Right you are. В Хэллоуин люди по традиции наряжаются в различные костюмы. Today we have some guests: skeletons, monsters, black cats, vampires and witches. We invite witches to the stage.
  1. Фонетическая зарядка.
  1. Teacher:   It’s time to recite your poems (ученики рассказывают заранее приготовленные стихи)

Witch, Witch, Where do you fly? 
Under the clouds and over the sky. 

Witch, Witch, What do you eat? 
Little black apples from hurricane street. 

Witch, Witch, What do you drink? 
Vinegar and good red ink. 

Witch, Witch, Where do you sleep? 
Up in the clouds where the pillows are cheap. 

  1. Teacher:   Everybody, come to the stage. Let’s sing the song «Spooky- Spooky»

 Включается песня «Spooky- Spooky» (2 мин. 47 сек.).

Spooky spooky - very spooky
Oh no! It's a monster
Spooky spooky - very spooky
What's that? It's a witch
Spooky spooky - very spooky
Watch out! It's a vampire
Spooky spooky - very spooky
What's that? It's a ghost

Spooky things doing a spooky dance X 2
Aaah aaah aaah Wooo wooo wooo
What kind of spooky thing are you?

Spooky spooky - very spooky
Oh no! It's a black cat
Spooky spooky - very spooky
What's that? It's a spider
Spooky spooky - very spooky
It's a Jack O' Lantern
Spooky spooky - very spooky
What's that? It's a skeleton


http://pesenok.ru/46/spooky-spooky/tekst-pesni-halloween-song

  1. Основной этап.

1. Актуализация лексики по теме “Halloween”

Teacher: В песне «Spooky- Spooky» мы услышали много слов, которые ассоциириуются с Хэллуином. Let’s work with the words.

-введение лексики (https://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/word-games/halloween-1, https://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/word-games/halloween-2 

Teacher:  Listen to the words, repeat and match them to the pictures.

- выполнение упражнений на закрепление лексики (работаем в Smart и на листах с упражнениями):

a) Teacher: Write the words under the pictures.

b) Teacher:  Find the Halloween words from exercise 1 in the wordsearch below.

c) Teacher:  You have got flash cards on your desks. Listen to the word and raise the correct card.

(Ученики слушают слова по теме и поднимают нужные карточки) Show me…, a pumpkin.

 The pumpkin is the symbol of Halloween. Meet our pumpkins.

- Сценка Five Little Pumpkins Sitting on a Gate

(Пять маленьких тыковок сидящих на воротах)

Five little pumpkins sitting on a gate, (Пять маленьких тыковок сидящих на воротах,)

The first one said, (Первая сказала,)

"Oh my, it's getting late." («Ох, становится поздно.»)

The second one said, (Вторая сказала,)

"But we don't care." («Но нам все равно.»)

The third one said, (Третья сказала,)

"I see witches in the air." («Я вижу ведьм в небе.»)

The fourth one said, (Четвертая сказала,)

"Let's run, and run, and run." («Давайте бежать, бежать, бежать.»)

The fifth one said, (Пятая сказала,)

"Get ready for some fun." («Будьте готовы к веселью.»)

Then whoosh went the wind, (Потом ветер засвистел,)

and out went the lights, (и задул огни,)

And five little pumpkins rolled out of sight! (И пять маленьких тыковок укатились с глаз долой!)

 - работа с песней «The Scary Skeleton” (https://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/songs/the-scary-skeleton )

a) Teacher:  Skeleton is one of the popular costumes. Today we’ll listen to the song “Scary skeleton”.(https://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/songs/the-scary-skeleton ) Before-listening, let’s work with the words of the song.

b) Teacher: Let’ do the tasks. Match the words from the song to the pictures.

c) Teacher:  Repeat line by line.

d) Teacher: Sing along and follow my movements. (Дети поют 2 раза и выполняют движения)

(https://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/songs/the-scary-skeleton )

e) Teacher: How many of each body part do we have? Write them in the correct group (самостоятельная работа в групах)

f) Teacher: Let’s play a game.

g) Teacher: Let’s read the text of the song to get marks. (Sing along again)

III. Завершающий этап. Домашнее задание. 

Д/з. Make a skeleton! (Раздать детали для вырезания)

Ну вот, наш веселый праздник подходит к концу. В Англии на Хэллоуин есть обычай: ребята ходят по домам, по соседям и говорят «Trick or treat!», и хозяева угощают их разными сладостями и вкусностями, чтобы дети не подшутили над ними. Эта традиция и сейчас пользуется у ребят популярностью. Давайте все вместе дружно скажем:

Trick or Treat! Trick or Treat!
Give us something good to eat!

Дети подходят к учителю: «Trick or treat!», учитель со словами «Treat» угощает ребят конфетами. Всего хорошего. Good bye! Happy Halloween!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор

·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»

Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...

Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.

Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...

Урок «Окружающий мир» в 4 классе. Тип урока: урок-исследование. Тема урока: «Органы чувств».

Данный урок является первым в теме»Органы чувств». Учащиеся исследуют при помощи каких органов чувств они познают окружающий мир.. - методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поиск...