Конспект урока по теме "Colours"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Гришанова Ксения Сергеевна

Конспект урока по английскому языку. Автор учебного пособия Афанасьева О.В., Михеева И.В. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_no2.docx24.26 КБ

Предварительный просмотр:

Этап урока

Речь / действие учителя

Речь / действие ученика

Примечание

Организационный этап

2 мин

Hello! (Stand up, sit down)

How are you?(приветствие учеников, вопрос как у них дела?)

Приветствуют учителя Hello, I am fine, thank you.

Речевая зарядка

2 мин

Ok, children, look at the blackboard, read and repeat after me!(Хорошо, ребята, посмотрите на доску, давайте прочитаем стишок повторяя его за мной.

Look! it´s a clown.

He is orange, green and brown,

He is purple, red and blue,

And he is yellow too.

Ok, very well. (Хорошо)

Translate, please (Переведите)

All right, thank you.

Все верно, спасибо.

Повторяют стихотворение за учителем.

Переводят стишок.

Посмотри! это клоун.

Он оранжевый, зеленый и коричневый; Он фиолетовый, красный и синий; и он желтый тоже.

3 мин

Children, Look at the blackboard. We have some pictures on it. What is it?  Write the first letter of these words on blackboard. (Ребята, посмотрите на доску, у нас есть несколько картинок, что это? Напишите первую букву каждого слова на доске!

Clown (клоун)

Orange (апельсин)

Lemon (лимон)

Old (старый)

Under (под)

Rose (роза)

Star (звезда)

Good job, what do we have? Translate! (хорошо, что у нас получилось? Переведите!)

Ребята, как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?

 Нравится вам эта тема?

А для чего нам нужно изучать ее?

Называют слово по -английски и записывают первую букву каждого слова на доске.

COLOURS (Цвета)

О цветах.

Да

Ответы детей.

3 мин

Good, repeat our colours!

Повторяют название цветов

Повторяют название цветов в презентации.

3 мин

Come to the Computers! Подойдите к компьютерам! Ребята сейчас вам необходимо выполнить этап № 2 на компьютере. Для этого вам нужно соотнести название цвета на английском и цвет.

Come back, sit down

Оцените себя! у вас на столе лежат конвертики, в них есть три клоуна. Давайте оценим себя

Выполняют задание на компьютере

http://www.teremoc.ru/game/game226.htm

В презентации показаны лица клоун и чему они равны (отлично, хорошо, не очень хорошо)

3 мин

Tell me, what do you see? (ребята, скажите, что вы здесь видите?)

Well! Хорошо, у вас на столе лежат конвертики, в них есть три клоуна. Давайте оценим себя

I can see a red rose.

I can see a green and red sock.

I can see a black ship.

I can see a yellow star.

I can see a brown house.

I can see a purple book. I can see a white bag.

 В презентации показаны лица клоун и чему они равны (отлично, хорошо, не очень хорошо)

3 мин

3 минуты

Complete the phrases.

(Дополните фразы)

a yellow …..

a orange ….

a white ….

a grey …

ассоциограмма на карточке

Excellent!

Н-р.

A yellow lemon

A yellow star

etc.

Дополняют ассоциограмму

5 – 6 минут

Come to the computers again! Ребята, подойдите ко компьютерам. Нам нужно выполнить шаг 4. Для этого вы должно напечатать название цвета на английском.

Выполняют шаг 4.

5 мин.

Let`s have a rest.

(давайте отдохнем)

Обратите внимание, что мы делаем, если видим цвета:

When I See Red I put my hands on my head. (руки на голову)

When I see Blue I touch my shoe. (нагибаемся, дотрагиваемся до обуви)

When I see green I wash my face real clean. (как будто моем лицо)

When I see yellow I wave to the fellows. (машем ладошками в приветствии)

When Orange is found I put my hand on the ground. (нагибаемся, достаем до пола)

When I see pink I think, I think, I think. (пальцы на виски)

Good Job, sit down.

 

5- 7 мин.

Ребята, а давайте подумаем, умеем ли мы задавать вопрос какого цвета любой предмет?

Open your books page

58. (откройте учебники на страничке 58)

Читаем правило.

Итак, для того, чтобы узнать какого цвета предмет мы должны сказать What colour is …? В ед. числе

Во мн. Числе

What colour are ...?

А если спросить каких цветов?

What colours are…?

Итак, Данил, как мы должны спросить какого цвета?

Ксюша, а как мы спросить какого цвета во мн. числе?

Кирилл, а как мы спросить каких цветов …?

Right. Ребята, а теперь спросите друг друга какого цвета эти предметы?

.

Ребята, оцените себя, как вы справились с этим заданием?

Нет

What colour is …?

What colour are ...?

What colours are…?

Оценивают себя

Работа в парах.

Подведение итогов

3-5 мин.

Ребята, а теперь давайте подведем итоги нашего  урока. Что мы сегодня делали?

А что нового мы узнали?

Понравился Вам урок?

Оцените, как вы работали сегодня?

Молодцы.

Открываем дневники, записываем домашнее задание.

В качестве дополнительного домашнего задания вы получите раскраску на английском языке.

Our lesson is over. Thank you for your job

Отвечают на вопросы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"

Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний.   Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...

Конспект урока окружающий мир на тему "Равнины и горы". В конспекте указаны этапы урока и виды деятельности учителя и учащихся.

В конспекте урока расписаны этапы урока и виды деятельности учащихся на каждом из них. Знакомство с новым материалом подводится через решение проблемной ситуации. На уроке дети работают в парах, групп...

План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры

Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...

План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"

Урок литературного чтения в 1 классе  «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...

Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса

Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема:  Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...