Урок по английскому языку «Развитие навыков говорения и аудирования по теме «Мой дом» 2 класс
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Хрычёва Елена Александровна

Место урока в системе уроков: Spotlight 2, Module 1, Unit 3a (2 класс (базовый уровень)

Тип урока: урок актуализации знаний и умений

Формы работы на уроке: парная, групповая.

Используемые педагогические технологии: технология деятельностного метода, проблемного обучения, технология использования в обучении игровых методов, система инновационной оценки «портфолио», здоровьесберегающие технологии.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект урока «Развитие навыков говорения и аудирования

по теме «Мой дом»  

Хрычева Елена Александровна, 2  класс

Место урока в системе уроков: Spotlight 2, Module 1, Unit 3a (2 класс (базовый уровень)

Тип урока: урок актуализации знаний и умений

Формы работы на уроке: парная, групповая.

Используемые педагогические технологии: технология деятельностного метода, проблемного обучения, технология использования в обучении игровых методов, система инновационной оценки «портфолио», здоровьесберегающие технологии.

Цели урока. Предметные: 

- использовать полученный на предыдущих уроках языковой материал для продуктивной и репродуктивной речевой деятельности;

- закрепить знание лексических единиц по темам «Мой дом» и «Цвета»;

- развивать навыки чтения с извлечением необходимой информации;

- развивать способность использовать структуры «Is he…?»  при работе в соответствии с постановленной задачей.

Метапредметные:

а) формировать личностные УУД:

- действия смыслообразования, установления учащимися связи между результатом учебной деятельности и тем, что побуждает эту деятельность;

- действия нравственно-этической ориентации, обеспечивающие личностный моральный выбор – оценка осваиваемого содержания, исходя из нравственных ценностей – социальных и личностных.

б) формировать регулятивные УУД. Учиться:

- выполнять действия целепологания, постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и что еще подлежит усвоению;

- выполнять действия прогнозирования;

- выполнять действия контроля, умение контролировать процесс и результаты своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками;

- выполнять действия саморегуляции, формировать умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить волевое усилие и настойчивость для достижения целей, для преодоления неудач и невозможности выполнить задачу с первого раза при устном общении на иностранном языке, преодолевать импульсивность и непроизвольность.

в)  формировать познавательные УУД:

- самостоятельно выделять и формулировать познавательную задачу;

- выполнять действия по поиску и выделению необходимой информации, действия, связанные с осознанным и самостоятельным построением устного речевого высказывания;

- осуществлять рефлексию деятельности и действия смыслового чтения.

г) формировать коммуникативные УУД:

- учиться обеспечивать социальное взаимодействие, включающее учет точек зрения позиции одноклассников по общению;

- развивать умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Необходимые материалы: проектор, компьютер, раздаточный материал, конверты с заданиями.

Ход урока:

Организационная часть урока. Приветствие.

Teacher: Hello.

Pupils: Hello, teacher. How are you?

Teacher: I’m fine, thanks. How are you?

Pupils: We are very well, thank you.

Фонетическая разминка

Teacher: Say the words you know with sound /b/, /k/, /l/

Постановка цели

Teacher: Pupils, who is our best friend and helps us to study English?

Pupils: This is Chuckles.

Teacher: But Larry and Lulu can’t find him. Open your books on page 35. Look! Where are they?  

Pupils: In the tree-house.

Teacher: Why?

Ученики строят предположения, что Ларри и Лулу потеряли Чаклза и хотят его найти.

Teacher: Let’s help them.  How?

Ученики строят предположения.

Teacher: Are you ready?

Актуализация знаний.

Задание  «Three words» (задания по пройденным темам «Letters», «My family», «My room», «Colours», «Room»)

Учитель называет тему, а ученики называют по три слова из данной темы.

Teacher: “Letters”

Pupil 1: S,P,N

Pupil 2: D,K,I

Teacher: “My family”

Pupil 1: Daddy, sister, grandma

Pupil 2: Mummy, brother, grandpa

Teacher: “My room”

Pupil 1: Lamp, table, chair

Pupil 2: Radio, bed, window

Teacher: “Colours”

Pupil 1: Blue, red, yellow

Pupil 2: Green, white, black

Teacher: “Rooms”

Pupil 1: Bathroom, kitchen, bedroom

Pupil 2: Living room, tree house, bathroom.

Teacher: Well done. Thank you. You know many words.

Следующий учащийся выбирает лепесток со вторым заданием.  Game «Chuckles says». 

На доске прикреплены листочки с заданиями Stand up!, Sit down!, Hands up!, Hands down!, etc. Учитель помогает прочитать задания. Учащиеся должны выполнять команды при условии, что перед заданием будет звучать фраза «Chuckles says».

Динамическая пауза.

Teacher: Let’s sing Chuckles’s favourite song. Please, stand up. Sing and do. (Student Book, page 31).

Работа по теме урока.

 «Bingo. In the house»

Каждая пара учеников получает конверт, в котором находится ксерокопированный набор карточек с изображением комнат и изученных названий предметов мебели  и карточки с названиями комнат и предметами мебели. Учащимся необходимо разложить карточки на столе таким образом, чтобы к каждой картинке было найдено соответствующее слово. Пара, завершает работу первой, произносит «Bingo».

Teacher: Are you ready? Please, show «kitchen», «bathroom», «bedroom», etc.

 Pабота с текстом.

Teacher: Please, open ex. 3 on page 35. Who is on the pictures?

Pupils: Nanny Shine, Larry, Lulu and Chuckles.

Teacher: What colours can you see?

Pupils: Red, green, blue, brown, white.

Teacher: What rooms are in the house?

Pupils: Kitchen, bedroom, bathroom, living room.

Teacher: Good. Please, listen and say where is Chuckles?

(после прослушивания текста) Pupils: In the bathroom, in the bath.

Teacher: Right. Now, let’s read. Listen the speaker and repeat.

Учитель обращает внимание учеников на фразы, используемые в тексте.

Teacher: Thank you. Now I start the phrase and you finish.

Teacher: And let’s read in roles. Who is Larry? Lulu?

Teacher: Thank you. Very good.

Завершение урока.  Рефлексия 

Teacher: Well, what about our lesson?

         What exercises do you like? What exercises were easy? Difficult? How do you think what are your marks for the lesson and why?

I think, you worked very hard. At home, please repeat ex. 3 on page 35. Thank you very much.

Pupils: Thank you, teacher. Good bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку "Правила употребления имен существительных во множественном числе" во 2 классе (УМК “Enjoy English” М.З.Биболетовой)

Тема: Совершенствование грамматических навыков (правила употребления имен существительных во множественном числе).Цели:Образовательные:Совершенствовать навыки использования множественного числа в речи...

Фрагмент урока по английскому языку "Животные в нашей жизни" с использованием ИКТ в 4 классе

Данный фрагмент урока предназначен для учащихся 4 класса по теме "Животные в нашне жизни"....

Конспект урока по английскому языку «So many countries, so many customs» , УМК «English», 4 класс, Тер-Минасова

Тема: «So many countries, so many customs»Цели деятельности учителя: совершенствование знаний о much/many с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными; степеней сравнения прилага...

Технологическая карта урока по английскому языку "Days to remember.Past Simple Tense" (УМК "Spotlight",4 класс)

Тип урока: урок рефлексииЦель урока: создание условий для повторения Past Simple: правильные и неправильные глаголы.Задачи урокаДидактические:Формировать произносительный навык учащихся посредством фо...

Технологическая карта урока по английскому языку «Otto is Arabella’s brother» (УМК «Brilliant English», 4 класс)

Цель урока: формирования знаний об употреблении притяжательного падежа существительных; формирование правильного произносительного навыка; формирование лексического и грамматического навыка;Планируемы...

Технологическая карта урока по английскому языку "At The Сircus" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс)

Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка у обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков [t], [id], [d] посредством выполнения фонетической зарядки....

Технологическая карта урока по английскому языку "At The Сircus" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 2 урок

Цель урока: формирование читательской компетенции обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков [i:] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Закрепить знание лексичес...