Конспект урока по английскому языку «So many countries, so many customs» , УМК «English», 4 класс, Тер-Минасова
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

 

Тема: «So many countries, so many customs»

Цели деятельности учителя: совершенствование знаний о much/many с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными; степеней сравнения прилагательных; ранее изученных слов по теме “Продукты”.

 

Планируемые результаты:

Предметные:

     знать: как образуется сравнительная и превосходная степень прилагательных; как используется much/many с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными; слова по теме “Продукты”

     уметь: правильно произносить звук [æ]; использовать much/many с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными; образовывать сравнительную и превосходную степень прилагательных; применять полученные знания при выполнении практических заданий.

Личностные:

  • осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;
  • проводить самооценку своих действий, поступков;
  • устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом.

Тип урока: рефлексия.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Конспект урока 66 КБ
Файл Презентация к уроку1.52 МБ

Предварительный просмотр:

Дата:         01.03.2019                                                                                              ФИО учителя Горявина Елена Юрьевна

Школа: 95                                                                                                      ФИ студента Насырова Элла

Класс: 4-5                                                                                                      ФИО методиста Усова Надежда Александровна

Кабинет: 316

Время: 9:00

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Тема: «So many countries, so many customs»

Цели деятельности учителя: совершенствование знаний о much/many с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными; степеней сравнения прилагательных; ранее изученных слов по теме “Продукты”.

Планируемые результаты:

Предметные:

     знать: как образуется сравнительная и превосходная степень прилагательных; как используется much/many с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными; слова по теме “Продукты”

     уметь: правильно произносить звук [æ]; использовать much/many с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными; образовывать сравнительную и превосходную степень прилагательных; применять полученные знания при выполнении практических заданий.

Личностные:

  • осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;
  • проводить самооценку своих действий, поступков;
  • устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом.

Тип урока: рефлексия.

Оборудование: учебник (УМК «English», 4 класс, Тер-Минасова); презентация; раздаточный материал.

Этап урока

Методы и приемы

Хроно-

метраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Этап самоопределения к деятельности

Сл.: слово учителя

1 мин

- Good morning, children! I’m glad to see you.

- Sit down, please.

- My name is Ella Rashitovna, and I`ll be your teacher today. I want to know your names.

- What is your name?

- Nice to meet you.

- And your name?

- Okay, thank you.

- Good morning, teacher! We are glad to see you to.

- My name is ...

- My name is ...

Л: самоопределение

II. Актуализация знаний и мотивация

Сл.: беседа

Сл.: учебный диалог

Нагл.: просмотр видео

5 мин

- Let`s start our lesson with some questions. What date is it today?

- What day of the week is it today?

- Now let`s speak about the seasons. Please, tell me, what is your favorite season? Why?

- Please, look through the window and tell me what season it is now.

- Do you like spring?

- What is the weather like today?

- Thank you.

- Now let`s continue our lesson with a phonetic drill.

- Look at the screen and try to guess what sound we will train today.

- Yes, you are right. Repeat after me [w], [], [].

All together.

- Now listen to me carefully:

[ w ]

Why do you cry, Willy?

Why do you cry?

Why, Willy?

Why, Willy?

Why, Willy?

Why?

- Who can translate this poem?

- Excellent! So, let’s read the words with the sound [ w ].  Repeat after me! Why, Willy, why, Willy, why, Willy.

- Now read this poem line by line after me.

- Well, let’s read this poem one by one, line by line.

 - Who wants to read the whole poem?

- Today is the first of March.

- Today is Friday.

Отвечают на вопрос.

- It is spring now.

- Yes, I do/ No, I don`t.

- It is sunny, warm and not windy today.

- The sound [æ ].

Произносят звук.

Слушают учителя.

- Мой кот черный.

Мой кот толстый.

Мой кот любит крыс.

Крысы толстые.

Повторяют за учителем. Читают за учителем.

Читают по цепочке.

Читают четверостишие полностью.

П: анализ

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

П: подведение под понятие

III. Постановка учебной задачи

Сл.: учебный диалог

3-4 мин

-Thank you.

-Who can tell me what theme we studied during our lessons?

-Good. Now look at the screen and tell, what we will review today?

 -You are right. Let’s start.

-So many countries, so many customs.

-We will speak about much/many, about product’s names, about more/the most.

Р: целеполагание

IV. Включение в систему знаний

Сл.: учебный диалог

5 мин

-Одна из целей нашего урока повторить использование much/many с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.

-Look at the screen. What is countable and uncountable nouns?  

-Верно, т. е.  они могут иметь форму как единственного, так и множественного числа (с окончанием s).

-Правильно, это значит, что такие существительные употребляются только в единственном числе.

-Now let’s play the game. I will say you countable and uncountable nouns. You must clap your hand if you hear countable nouns. And you must stamp your fit if you hear uncountable nouns.

-You were excellent.

-Look at the board. Who can translate these words?

-What is the difference of these words?

-Now I will give you some cards. Your task is to write these words in the right group (many or much). You have three minutes. Let’s start.

-Let’s check up the task. Masha, please read the words with much. Misha, read the words with many. Now look at the screen and compare it with your card.

-Did you see the names of products in your task?

-Say the names of the products please.

-Is it all the names of products which you know?

-Now we will check this. Look at exercise

№ 2. You need to fill the missing letters in the words and match with the pictures. You have 5 minutes. Let’s start.

-Ok. It’s time to finish. Let’s write it on the board one by one.

-I see you are tired, let’s do some exercise. Look at me and repeat.

My hands upon my head I place,

On my shoulders, on my face.

Then I put them in front of me

And gently clap: one, two, three.

-Sit down, please. Let’s continue our lesson.

-Look at the screen. Let's do the task. What should we do?

- What do we need to remember to complete this task?

-You are right. Look at the board. Кто может рассказать нам, как образуются сравнительная и превосходная степени коротких прилагательных?

- Скажите, а во всех ли случаях мы прибавляем данные суффиксы?

- А что происходит в прилагательных, которые состоят из 3 и более слогов?

-Well done.  Do this task in your notebooks. Be careful, you need to write the word only in your notebook. Then we check it.

-Let's check it up. Who will read the first word?

-Look at the screen. Read the task and answer the question, what should we do? Work in pairs.

-Let's check it out. Who will read the first?

-Это исчисляемые и неисчислимые существительные.

-Исчисляемые существительные это существительные, которые можно посчитать.

-Неисчисляемые существительные это те существительные, которые нельзя посчитать.

-This is many and much. Они означают – много.

-Much  используется с неисчисляемыми, а many используется с исчисляемыми.

-Yes, we did.

-No, it’s not.

-Мы должны вставить слова из скобок.

-Мы должны вспомнить, как образуются сравнительная и превосходная степени прилагательных.

- Если прилагательное короткое, то в сравнительной степени мы прибавляем суффикс –er. А в превосходной степени предлог the и суффикс –est.

-Нет, существуют исключения

Good – better – the best

Bad – worse - the worst

Many/much – more – the most

Little – less - the least

-Прилагательные, состоящие из трех и более слогов, образуют степени сравнения путём прибавления специальных слов:

more - в сравнительной степени;

the most - в превосходной степени.

-Мы должны сравнить картинки.

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

V. Рефлексия деятельности

(по продукту)

Сл.: учебный диалог

2 мин

-You were active and clever today. Children, please answer my questions:

What did we remember in today's lesson?

-Оцените свою работу на уроке, на полях тетради поставьте улыбающийся смайлик, если вы активно работали на уроке, вам всё было понятно;

грустный смайлик, если у вас возникли затруднения, и вы знаете, что могли бы работать лучше.

-Thank you for the lesson.

- Мы повторили much/many, повторили названия продуктов и сравнительную и превосходную степени прилагательных

-Оценивают свою деятельность на уроке.

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Л: самооценка


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

There is / There are

Слайд 3

Make sentences : five, there, in the park, children, are on the, there, a cat, is sofa little, balls, there, three, are, floor, on , the big, a dog, in the, there, hall, is a cake, in the, there, picture, is.

Слайд 4

Fill in the gaps : There … many old trees in the park. There … children under the trees. There … a lake in the park. There … boats on the lake. There … a woman in the boat. There … a glass on the table. There … a cup of coffee on the coffee-table. There … flowers in the vase. There … seven bottles under the table. There … a water-melon in the fridge.

Слайд 5

There is a bicycle near the tree. There is a book on the table. There is a sweet in the box. There is a bird in the cage. There is a pear on the dish.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку "Weather and seasons" 4 класс УМК "Enjoy English - 2" М.З.Биболетова

Конспект урока по английскому языку на тему "Погода и времена года"...

Технологическая карта урока английского языка "So many countries, so many customs" 4 класс

Класс: 4 «б»Тема: «So many countries, so many customs»Урок №  1Цель урока: формирование лексического навыкаЗадачи:Практические: 1) отработать звуки [p]; 2) ввести и первично закрепить с...

Конспект урока по английскому языку на тему: "What is the weather like?", 4 класс (УМК "Favorite English")

Данная разработка урока содержит не сложную речь, ту которую понимают дети 4 класса....

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Тема: So Many Countries, So Many Customs 4 класс

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУТема: So Many Countries, So Many CustomsЦели деятельности учителя:- формирование произносительного навыка;- формирование навыка говорения;- закрепление трёх форм неп...

Конспект урока по английскому языку по теме: «I’m the Best Swimmer» 3 класс, УМК «Brilliant English»

Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;введение и первичное закрепление новых слов: first, second, third;формирование навыка чтения вслух.Планируемые результаты:Предметные:&mi...

Конспект урока по английскому языку "Prepositions of place", 3 класс УМК «Brilliant English»

Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;формирование лексического навыка;ведение и закрепление предлогов: under, behind, on, in. Планируемые результаты:Предметные: ум...

Конспект урока по английскому языку на тему "Профессии " (УМК "English" Тер-Минасова) 2 класс

Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся с новыми словами (doctor, businessman, policeman, mechanic, actor); формирование умения общаться на английском языке; развитие навыков аудирования и чт...