Конспект урока по английскому языку "Правила употребления имен существительных во множественном числе" во 2 классе (УМК “Enjoy English” М.З.Биболетовой)
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Степанова Марина Олеговна

Тема: Совершенствование грамматических навыков (правила употребления имен существительных во множественном числе).

Цели:

  1. Образовательные:
  1. Совершенствовать навыки использования множественного числа в речи.
  2. Повторить изученные буквы английского алфавита.
  3. Учить  пользоваться различными изученными типовыми фразами при описании предмета.
  4. Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя.
  1. Развивающие:
  1. Развивать умения и навыки диалогической речи: учить вести диалог - расспрос, используя вопрос «Have you got …?».
  2. Развивать произвольное внимание, память.
  3. Развивать  умение работать в парах.
  1. Воспитательные:
  1. Мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения.
  2. Способствовать расширению кругозора.
  3. Способствовать воспитанию любви к животным.

Тип урока: урок повторения и систематизации знаний.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная.

Межпредметные связи: русский язык, чтение, окружающий мир, физическая культура.

Средства обучения: учебник Enjoy English-2,  геометрические фигуры, билетики, презентация, обучающая компьютерная программа Enjoy English-2/ Listening and playing, интерактивная доска.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stepanova_m.o._urok.docx19.99 КБ
Office presentation icon stepanova_m.o._prezentaciya1.ppt1.36 МБ
Office presentation icon stepanova_m.o._prezentaciya2.ppt395 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Совершенствование грамматических навыков (правила употребления имен существительных во множественном числе).

Цели:

  1.  Образовательные: 
  1. Совершенствовать навыки использования множественного числа в речи.
  2. Повторить изученные буквы английского алфавита.
  3. Учить  пользоваться различными изученными типовыми фразами при описании предмета.
  4. Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя.
  1.  Развивающие: 
  1. Развивать умения и навыки диалогической речи: учить вести диалог - расспрос, используя вопрос «Have you got …?».
  2. Развивать произвольное внимание, память.
  3. Развивать  умение работать в парах.
  1.  Воспитательные: 
  1. Мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения.
  2. Способствовать расширению кругозора.
  3. Способствовать воспитанию любви к животным.

Тип урока: урок повторения и систематизации знаний.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная.

Межпредметные связи: русский язык, чтение, окружающий мир, физическая культура.

Средства обучения: учебник Enjoy English-2,  геометрические фигуры, билетики, презентация, обучающая компьютерная программа Enjoy English-2/ Listening and playing, интерактивная доска.

Ход урока:

I. Организационный момент.

T: Good morning! I’m glad to see you.

Р: (повторение рифмовки).

T: Sit down, please.

II. Фонетическая разминка

T: Я предлагаю вам отправиться в цирк. Там можно увидеть много животных, которые выполняют различные акробатические трюки.

Кролики катаются на велосипеде [r] 

Тигр прыгает через огненный шар [t] 

Слон поднимает штангу [a:] [fa:] 

Собачка танцует [o] 

III. Речевая разминка. Тренировка лексических навыков по теме «Животные»

T: В цирке живут и другие животные

(Учитель достаёт карточки с изображением животных и спрашивает)

What is it? – It’s a bear

What is it? – It’s a fox

……………

IV. Совершенствование навыка использования множественного числа.

T: Ребята, животные в цирке не живут в одиночку, а живут они большой дружной семьёй. Давайте вспомним, как образуется множественное число имён существительных?

Р: Чтобы назвать несколько предметов или существ, мы добавляем окончание S

T: Уточняем:  Если слово заканчивается

-на звонкий согласный, то как окончание будет звучать?  - [z] pigs [pigz]

- на гласный звук? – [z]  tigers  [‘taigәz]

- на глухой согласный? – [s] cat [cǽts]

-на [s] или [z]? – [iz] horses [‘ho;rsiz]

T: Very good. Your examples, please (приводят примеры)

T: Приближается Новый год. Цирк проводит розыгрыш билетов. Ваша задача назвать существительное, изображённое не билетике с правильным окончанием. Те, кто справятся с заданием – смогут попасть на представление.  

Р: (Дети вытягивают по очереди билетики) Lions , bears, foxes…….

T: Теперь усложним задание. Вам необходимо назвать количество и цвет животных. Не забывайте про окончание.

nine brown bears

ten green crocodiles

four pink pigs

………………………………..

V. Формирование навыков построения предложения по модели

  1. Фронтальная работа

T: От имени директора цирка расскажите о том, какие животные у вас есть. Для этого вам понадобится эта схема.

                               S    

T: Расшифруем её. ( I have got lions)

Р: (Отвечают по очереди)

I have got  nine brown bears.

I have got  ten green crocodiles.

I have got  four pink pigs.

……………………………

VI. Физкультминутка

VII. Тренировка навыков диалогической речи с опорой на языковую наглядность.

T: А теперь поработаем со схемами.  Как по-английски звучит эта модель?

                                                           

                                      s  ?  -  Yes,            

    No,                 not

T: Представьте, что у  вас есть свой собственный цирк.  А я хочу узнать о нём. Answer my questions.

Have you got frogs? – Yes. I have.

Have you got rabbits? – No, I haven’t.

Have you got crocodiles? – Yes, I have.

…………………………………

T: Предлагаю вам разыграть диалоги между директором цирка и его другом, который хочет узнать как можно больше о вашем цирке.

T: Come to the blackboard, please. (опрашиваются несколько пар)

VIII. Активизация изученных английских букв.

Повторение алфавита.

T: Чтобы уметь читать объявления и анонсы предстоящих программ необходимо знать алфавит. Повторим его.

  1. All together (Называют буквы хором)
  2. Работа с карточками.

T: Достаньте конверты с карточками. Show me the letter Cc, Dd …

IX. Подведение итогов:

T: Что мы узнали нового и чем полезным занимались на уроке?

X. Домашнее задание:

Нарисовать свой цирк с животными и подготовить рассказ о том, сколько животных есть в вашем цирке


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс, УМК Enjoy English М.З.Биболетовой и др. (новая редакция) ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс, УМК Enjoy English М.З.Биболетовой и др. (новая редакция) ФГОС...

Конспект урока по английскому языку на тему "My sweet home" 4 класс УМК «Enjoy English»

Урок № 1Цель урока: формирование лексического навыка речи. Задачи:1)    практические:·        отработать звук [au];·...

Конспект урока русского языка «Варианты окончаний имен существительных во множественном числе» (УМК «Перспектива», 2 класс)

Цели деятельности учителя: ознакомление с вариантами окончаний имен существительных во множественном числе; повторение темы «Имя существительное»Планируемые результатыПредметные:Знать: как...

Конспект урока по английскому языку «Christmas» в 3 классе (УМК “Enjoy English” М.З.Биболетовой)

Конспект урока английского языка в 3 классе «Christmas» (УМК М.З.Биболетовой)...