Конспект урока по английскому языку (Spotlight) для 2+4 классов
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Султанова Лейсан Илсуровна

Конспект урока по английскому языку (Spotlight) для 2+4 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3.docx20.85 КБ

Предварительный просмотр:

Дата:

2 класс

Тема: My Letters!Ознакомление с буквами английского алфавита   (i–q)

Цель урока: познакомить учащихся с английским алфавитом (i–g); развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Планируемые результаты: Коммуникативные умения (говорение): уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться; (чтение): научиться читать 9 слов; (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графически и каллиграфически корректно 9 букв английского алфавита;(фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить 17 звуков английского языка, соблюдая нормы произношения звуков.

УМК: "Английский в фокусе - 2 класс" ("Spotlight 2") авторов Н. И. Быкова, Д. Дули, М. д, Поспелова, В. Эванс.− изд.  М. : Еxpress Publishing : Просвещение, 2015

4 класс

Тема: One big happy family! (Большая счастливая семья)

Цель урока: научить учащихся описывать внешность и характер; развивать умения аудирования, чтения и говорения.

Планируемые результаты: Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать, как выглядят родные и знакомые, какие они по характеру, и отвечать на вопрос;(чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале;(фонетическая сторона речи):  читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения; (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;  узнавать и употреблять простые словообразовательные элементы – суффикс  ly.

УМК: "Английский в фокусе - 4 класс" ("Spotlight 4") авторов Н. И. Быкова, Д. Дули, М. д, Поспелова, В. Эванс.− изд.  М. : Еxpress Publishing : Просвещение, 2015

Оборудование: компьютер, колонки, аудиозаписи, карточки с заданиями

Ход работы

2                                                                     Этапы работы                                                                4

1

7 мин

Приветствие. Орг. момент.

Речевая разминка: Затем учащиеся спрашивают друг друга: How are you? — и отвечают: Fine, thanks.

Проверка ДЗ. (при помощи карточек)

2

Введение нового материала. Буквы i-q.

Внешность и характер.

7-10

мин

(Чтение, орфогр)Учитель пишет на доске букву i. Показывая на букву i, он говорит: /i/. Учащиеся повторяют хором и индивидуально. Затем рядом с буквой

i учитель пишет слово ink. Учитель показывает на букву и слово и говорит: /i/ — /ink/. Дети повторяют хором и индивидуально. После этого учитель пишет на доске букву i еще раз, показывая движением руки написание этой

буквы. Учащиеся пишут 1—2 буквы i в «Рабочей тетради» (с. 5, упр. 1). Аналогично вводятся остальные буквы и слова.

Проверка ДЗ. (при помощи карточек)

Читает название урока и просит учащихся вспомнить слова по теме «Семья».Учитель знакомит учащихся с родственниками Ларри и Лулу, показывая на картинки, и называет их имена. С помощью картинок ученики вспоминают слова uncle, aunt, cousin, tall, short, fair/dark hair, funny. Затем учитель знакомит их со словами slim, kind, friendly с по мощью картинок и перевода. После этого учащиеся отвечают на вопросы учителя с опорой на каринки.Учитель: Who’s tall/short?

Ученик 1: Uncle Harry and Cousin Robbie

are tall. Aunt Pam is short.

Учитель: Who’s got fair hair/dark hair?

Ученик 2: Uncle Harry’s got fair hair. Aunt

Pam and Cousin Robbie have got dark hair.

3

3-5 мин

(аудирование)C. 8, упр. 1. Учитель с помощью мимики и жестов объясняет задание и говорит: Listen, point and repeat! Учащиеся слушают запись и в паузах повторяют звуки и слова хором и индивидуально. Когда запись звучит еще раз, учитель показывает на доске буквы и слова, а учащиеся показывают их в своих учебниках и произносят. При необходимости прослушивание повторяется.

Записывают новые слова и их переводы. Читает образец диалога и просит учащихся перевести вопросы, используя языковую догадку. Затем он объясняет, как надо отвечать на эти вопросы. За тем они работают в парах, задавая вопросы по другим картинкам из упр. 1 и отвечая на них. Например:

A: What does Aunt Pam look like?

B: She’s short and slim and she’s got dark hair.

A: What’s she like?

B: She’s very kind.

A: What does Cousin Robbie look like?

B: He’s tall and slim and he’s got dark hair.

A: What’s he like?

B: He’s very friendly.

4

Физкультминутка (5 мин)

5

Игра "Memory" с карточками ( 5-7 мин)

выполняют задание на карточках.

6

5-6 мин

Закрепление материала

С. 9, упр. 3. Учитель просит детей посмотреть на картинки и ответить на вопросы: Who's this? (queen), What's this? (dog). И т. д. Затем учитель

объясняет задание. Он дает детям достаточно времени для того, чтобы они смогли выбрать слово, соответствующее картинке. Учащиеся записывают в тетрадях только буквы, под которыми даны ответы (a или b). Учитель пишет

ответы на доске, и дети проверяют, правильно ли они выбрали слово. Потом они читают вслух слова, соответствующие картинкам.

учащиеся рисуют человека, а затем задают друг другу вопросы.

Ученик 1 (показывая свой рисунок):

What does he look like?

Ученик 2: He’s tall and slim and he’s got

fair hair.

(показывая свой рисунок) What does she

look like?

Ученик 1: She’s short and slim and she’s

got dark hair. И т. д.

7

 5 мин

Рефлексия. ДЗ         Рабочая тетрадь  с. 5, упр. 1, 2

Учебник  с. 10, упр. 1, 2; с. 11, упр. 4

Рабочая тетрадь с. 6, упр.  2

8

Выставление отметок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку "Weather and seasons" 4 класс УМК "Enjoy English - 2" М.З.Биболетова

Конспект урока по английскому языку на тему "Погода и времена года"...

Конспект урока по английскому языку в начальной школе (2 класс, “Forward” М. В. Вербицкая и др.) Тема: “Где же это?” Раздел 21.

Конспект урока по английскому языку в начальной школе(2 класс, “Forward” М. В. Вербицкая и др.)Тема: “Где же это?” Раздел 21.Цели урока:· систематезировать и обобщить имеющиеся у учащихся знаний по да...

Конспект урока по английскому языку "Моя любимая еда". 2 класс

Учебник Spotlight.  Конспект урока для 2 класса. Закрепление  и отработка полученных знаний по теме "Моя любимая еда"....

Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...

Конспект урока по английскому языку на тему "ZOOLOGY" 3 класс, УМК «Английский язык» Комарова Ю.А., Ларионова И.В.

Тема: «ZOOLOGY»Цели деятельности учителя: формирование слухопроизносительного навыка; формирование грамматического навыка To Be Going To в условно-речевых упражнениях.Планируемые результат...