Конспект урока по английскому языку "The sound [u:]"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Фанина Эльвина Равилевна

Цели : формирование умения произносить звук [u:], развитие слухопроизносительных навыков, повторение произношения звуков: [ɜː], [i:], [ɔː], [ɔɪ], [eə], [aɪ], [aʊ], [ɑ:].

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliyskiy_yaz.docx49.24 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Тема: «The  sound [u:

Цели деятельности учителя: формирование умения произносить звук [u:], развитие слухопроизносительных навыков, повторение произношения звуков: [ɜː], [i:], [ɔː], [ɔɪ], [eə], [aɪ], [aʊ], [ɑ:]. 

Планируемые результаты

Предметные: уметь произносить звук [u:], повторить произношение звуков: [ɜː], [i:], [ɔː], [ɔɪ], [eə], [aɪ], [aʊ], [ɑ:];  воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; догадываться о значении слов.

Личностные: проявлять интерес к изучению темы; осваивать новые виды деятельности; желание приобретать новые знания

Тип урока: рефлексия

Оборудование: Учебник «Английский язык» (УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж.Перретт), часть 1, презентация, карточки.

Этап урока

Методы и приемы

Хронометраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя                                             Деятельность учащихся

I. Этап самоопределения к деятельности

Словесный

Беседа

3 мин.

- Stand up children. Good morning. My name is Elvina Ravilevna, today I’ll be your teacher.

- I’m very glad to see you.

Sit down, please.

- Now I’d like you to answer my questions.

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

Today is the 25th of September.

Good for you, thank you.

Приветствуют учителя

Отвечают на вопросы учителя

Today is the 25th of September

К.: владеть диалогической формой речи

Л.: формирование позитивного отношения к учебному процессу

II. Актуализация знаний и мотивация

Словесный

Хоровое повторение

Наглядный

Показ презентации

10 мин.

- Let’s continue our lesson with the phonetic drill. Look at the blackboard. Here you can see a tongue twister.

- Say, what sound we are going to practice today.

- That’s right.

- Look at me and repeat after me: [u:], [u:], [u:].

- Now I’ll read the tongue twister, listen to me very carefully.

«The cook took a good look

at the cookery book»

- Who can translate this tongue twister?

- Now, let`s read this poem line by line, after me all together.

- Now, let`s read this poem line by line, one by one.

- Who wants to read the whole poem?

- Well done!

Отвечают на вопросы учителя

Today we are going to practice the sound [u:]

Повторяют за учителем хором

Слушают учителя

Переводят

«Повар внимательно посмотрел книгу по кулинарии»

Читают за учителем

Читают друг за другом

Читают индивидуально

Р.: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя

Л.: мотивация к учебной деятельности

III. Постановка учебной задачи

Словесный

Беседа

Наглядный

Показ слайда

2 мин.

- Now, I will show you cards.

Учитель показывает карточку со звуком.

- Look at the blackboard, and try to guess what the topic of our lesson is.

- The topic of our lesson is «The  sound [u:

Отвечают на вопрос учителя

- The topic of our lesson is «The  sound [u:

П:структурирование знаний

IV. Открытие нового знания

Практический

Упражнение

10 мин.

- Open your books at page 14, Exercise 15.

  Read the task

  Прослушивают аудиозапись.

-Let’s read the words all together.

-Let’s read the words one by one.

-Let’s translate them.

- Good for you!

Проверяют задания из рабочей тетради

Переводят слова: зоопарк, школа, бабуин, экипаж, винт, жевать (жевачка), голубой, статуя, клей.

 

П.: обращение к ранее усвоенной информации

Р.: выполнение пробного учебного действия.

П.: строить речевые высказывания в устной форме

Динамическая пауза

Наглядный

Показ движений

1 мин

-Let’s do the rest!

Включается видео- разминка.

 Повторяют действия по видеозаписи

Р: саморегуляция

V. Первичное закрепление во внешней речи

Практический

Упражнение

Словесный

Инструктаж

5 мин.

- Excellent! Now, look at the page 15, let’s do exercise 16.

- Let’s read the words and translate them.

-Open your copybooks, write the word and sound.

Let’s do exercise 17,write down the words into your copybooks.

-Let’s read what you have done!

-Look at the screen.

-You are right! Good for you!

-Let's repeat the pronunciation of these words again

-Bee [i:], bear [eə], cow [aʊ], turtle [ɜː], tie [aɪ], toy [ɔɪ], chair [eə], coin [ɔɪ], light [aɪ], bird [ɜː], hare [eə], screw [u:], glue [u:], autumn [ɔː], scarf [ɑ:], seal [i:], star [ɑ:], straw [ɔː], baboon [u:], mouse [aʊ].

Повторяют все слова

П:осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Л.: интерес к изучаемому предмету

VI.Самостоятельная работа с самопроверкой

Практический

Упражнение

5 мин.

- I‘ll give you cards. You are to match 
the words with the sounds.

Arm

Fork

Launch                                            [ɜː]

Draw                                               [i:]

Noise                                               [ɔː]

Sky                                                  [ɔɪ]

Skirt                                                [eə]

Perch                                               [aɪ]

Down                                              [aʊ]

Scared                                             [ɑ:]

Meal

Zoo

-Let’s check the task.  

(На слайде)

- Excellent!

- Open your record books, and write down your home task : WB p. 13

Arm              [ɑ:]

Fork              [ɔː]

Launch          [ɔː]

Draw             [ɔː]                         

Noise            [ɔɪ]

Sky               [aɪ]                             

Skirt             [ɜː]

Perch            [ɜː]

Down           [aʊ]                                   

Scared          [eə]                                  

Meal             [i:]

Zoo               [uː]

П:выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

VII. Включение в систему знаний

Словесный

Инструктаж

2 мин.

-На столе вы видите слова, вам необходимо положить слово в тот кармашек, звук которого есть в этом слове.

 

-Good for you!

Выполняют упражнение.

П:выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

VIII. Рефлексия

Словесный

Беседа

2 мин.

-Did you know anything new at our lesson?

-Was it difficult for you?

-The lesson is over, Goodbye.

It was a pleasure to work with you.

Отвечают на вопросы, подводят итог

Л.: оценка собственного включения в работу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку для 3 класса по учебному курсу «Английский язык» (УМК Верещагиной И. Н., Притыкиной Т.А.) I know

Урок-путешествие на поезде \'\'I know". На занятии проверяются знание лексических единиц по теме \'\'Food". Отработываются фонетические навыки, навыки и умения чтения и письма. ....

Конспект урока по английскому языку для 4 класса (Английский в фокусе)

Данный конспект урока английского языка предназначен для учащихся 4 класса общеобразовательной школы, составлен на основе УМК Быковой Ю. Н., Дули Дж. " Spotlihgt"для 4 -х клас...

Конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме "Английские праздники. Рождество в Великобритании"

Тема урока: Английские праздники: Рождество  в ВеликобританииЦель урока: познакомить с лексикой по теме «Рождество» и обеспечить активизацию данной  лексики  в речи и деятельности учащи...

План-конспект урока по английскому языку в 4 классе к учебнику "Английский в фокусе"с использованием новых образовательных технологий ( ИКТ,ИОР)

Технологическая карта и план-конспект урока по английскому языку в 4 классе по теме"Лучшие времена" к учебнику "Английский в фокусе"с использованием новых образовательных технологий.Образование просто...

Конспект урока по английскому языку с использованием ИКТ в 3 классе к учебнику «Звездный английский»

Конспект урока по английскому языку с использованием ИКТ в 3 классе к учебнику «Звездный английский»...

Конспект урока по английскому языку “Знакомимся с английскими звуками”

Цели деятельности: формирование фонетического навыкаПланируемые результатыПредметные: уметь правильно произносить звуки [ai],[ɔ:], [i:], [au], [з:], [ɔi], [a:], [u:]; воспринимать на слух речь учителя...

Конспект урока по английскому языку на тему "What are you wearing?" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"

Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;повторение и закрепление слов clothes, pyjamas, jacket, trousers, jumper, jeans, coat, skirt;развитие и закрепление конструкции «I...