Эссе
материал по иностранному языку

Ванюшина (Фаизова) Асель Салаватовна

Эссе для муниципального конкурса педагогического мастерства - 2019, учителя английского языка в начальной школе. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse.docx14.55 КБ

Предварительный просмотр:

ЭССЕ

Фаизова Асель Салаватовна,

учитель английского языка

«Чтобы воспитывать другого,

 мы должны воспитать прежде всего себя».

 (Н.В.Гоголь)

         У каждого учителя своя дорога, по которой он приходит в школу. Кто-то с детства  мечтает им стать и стремится к этой заветной цели, а кто-то приходит случайно. Впервые я полюбила английский язык ещё в пятом классе, как только  начала изучать его. Предмет мне давался легко, и, чувствуя свой успех, я знала, что моя дальнейшая жизнь будет связана именно с английским. И вот моя мечта осуществилась! Теперь я с гордостью могу сказать: «Я – учитель! Учитель иностранного языка!» А это и переводчик, и экскурсовод, и поэт, и певец. На уроке английского возможно все! Каждый урок это реализация себя: воплощение  интересных идей и новых технологий, приемы и проекты, будни и праздники, игры и конкурсы, трудный поиск и маленькие победы.

         Сегодня школа – это живая, подвижная, творческая лаборатория, причём всегда молодая. Ты всегда находишься в окружении молодого поколения, знаешь все новинки и в музыке, и в кино, и в технике, и в моде, и в спорте. К тому же, ты сам должен соответствовать всему новому, современному - иначе будешь ученикам не интересен. Успешный человек в обществе и семье – это идеал учителя, которому захочет подражать современная молодежь!  

        Время предъявляет к учителю очень высокие профессиональные требования: образованность, эрудиция, информированность, прогрессивность, способность проводить интересные занятия, вести здоровый образ жизни, одним словом, педагог должен быть всесторонне развитой личностью. Качество знаний учащихся непосредственным образом зависит от того, насколько подготовлен сам учитель.

      Я осознаю: для того чтобы стать совершенным учителем, нужно сотворить себя как личность. И мне ясно: хороший учитель всегда учится сам. Учится, когда передает свои знания другим, работая над собой.  

          Достигать успехов в своей профессиональной деятельности, развивать свои внутрение силы мне помогает занятие гиревым спортом и пауэрлифтингом.  Кто-то скажет, что спорт развивает только тело, мышцы. Но это неправда. Любой тренер подтвердит, что без интеллекта, без запланированной тактики и четкой стратегии ты явно ничего не добьешься. Спорт развивает человека.  Ведь именно спорт способствует формированию у личности выдержки и самообладания, помогает управлять мыслями, эмоциями и чувствами в условиях эмоционального возбуждения и утомления.  А это так необходимо каждому учителю!

         Занятие гиревым спортом и пауэрлифтингом придаёт мне уверенность в себе и своих силах и повышает мой уровень самооценки. Я считаю, что продвигаясь вверх по лестнице спортивной карьере, развиваю такие ценные черты личности, как коммуникабельность, самостоятельность в принятии решений, стремление к творчеству.

        А в эстетическом плане спорт  - это познание красоты тела, хорошее здоровье, ведь всё это неразрывно связанно между собой. Я считаю, что важно для учителя быть здоровым и cчастливым! Несчастный, утонувший в заботах и депрессии человек, никогда не воспитает счастливого ребенка.

          Школа – это прекрасное место для встречи прошлого, настоящего и будущего. И мы, настоящие учителя, должны заслужить встречи с будущим. Мы должны быть современны, социально мобильны, интересны. И главное – постоянное движение вперед и вверх. Профессия учителя приносит  удовлетворение и новую энергию и развивает меня как личность, а без интереса к личности учителя нет и интереса к предмету.

Для меня моя награда – это горящие и понимающие глаза учеников на уроке. И я думаю, что вместе мы добьемся успеха. Так давайте работать над собой и думать о нашем будущем, ведь оно в наших руках.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе

Рассвет. Здравствуй новый день! Спешу в Родную МОУ "первомайская СОШ" к своим незнайкам и почемучкам. Ждут меня там двадцать пять упрямых пытливых ребят. Они непокорны, как горные реки, капризны, бесс...

Мое педагогическое эссе.

Размышление о том, почему я много лет работаю учителем самых маленьких жителей "школьной страны"....

Эссе

Моё педагогическое кредо...

Эссе «Новые информационные технологии в обучении»

 Эссе «Новые информационные технологии в обучении». В работе отражается взгляд педагога на данную проблему....

Эссе "Счастливый дар-учить детей"

Эссе "Счастливый дар-учить детей". ...Есть на земле немало достойных профессий, но педагогами становятся по особому призванию и велению сердца те, кто изо дня в день дарит тепло своей души и отдает се...