Методическая разработка урока в 4-м классе по теме: School life - игра «crosses and zeroes»
методическая разработка по иностранному языку (4 класс)

Кубацкая Виктория Сергеевна

Методическая разработка урока в 4-м классе по теме: School life - игра «crosses and zeroes» (технология использования ЭОР на уроках английского языка)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_ho.docx557.23 КБ

Предварительный просмотр:

Кубацкая В.С.

учитель английского языка

ГБОУ СОШ №76

Методическая разработка урока в 4-м классе по теме: School life - игра «crosses and zeroes» (технология использования ЭОР на уроках английского языка)

План-конспект урока

20.02.2019.

Тема: School life - игра «crosses and zeroes», повторение.

Цели:

- практическая: овладение языковыми средствами по данной тематике

- общеобразовательная: повышение общей культуры

- воспитательная: умение работать в группах, уважительное отношение к одноклассникам, пробудить учащихся к активности на уроке.

Задачи: 

1.Ознакомить учащихся с правилами игры.

2. Активизировать изученный материал по теме «School life» .

3. Провести игру.

4. Подвести итог.

Языковой материал:

- для повторения: вся лексика знакома учащимся, на тему «School life» (дни недели, названия школьных предметов и аксессуаров, время).

Оснащение: интерактивная доска/проектор, раздаточный материал для конкурсов, жетоны для деления класса на группы.

Форма работы: групповая (деление класса на 2 команды).

Ход урока:

N

Этапы урока

Время

Деятельность  учителя и учащихся

Примечания

1.

Организационный этап

5 минут

Учитель:

- приветствует учащихся

 Hello dear students! I’m glad to see you. Sit down, please!

- знакомит учащихся с целью и задачами урока

Today we are going to have a competition. The game “Crosses & Zeroes”. Do you know this game?

-объясняет правила игры

You will be divided into two teams. You should choose the number in the table and do the task. When your team finished – I’ll put your icon (X/O) in the table.

-делит учащихся на команды (с помощью жетонов).

 

Ученики: 

-приветствуют учителя

Hello dear teacher!

-слушают правила игры

-задают вопросы (если есть)

Цель данного этапа: познакомить учащихся с целями и задачами урока, мотивировать учеников на работу.

Учитель:

-если ученики не знают правила учитель задает наводящие вопросы по правилам игры (What should Crosses/Zeroes do?).

2.

Основная часть урока

30-35 минут

Учитель: 

-объясняет задания

Например: Solve the crossword

-отмечает успехи учащихся

You are right! Good job!

-помогает учениками, если возникли сложности

Ученики: 

-активно участвуют в конкурсах и выполняют задания.

Цель данного этапа: проверить знания учеников по изученному модулю “School life”.

Поле для игры необходимо подготовить заранее на интерактивной доске (или в презентации с помощью проектора). Все клетки поля пронумерованы, так чтобы все ученики могли хорошо видеть цифры. Каждой цифре соответствует определенной задание. Всего заданий – 9.  

Задания можно  давать обеим командам, тогда в ячейку ставится знак победителя (кто был быстрее или кто правильнее). ИЛИ давать задание одной команде и в случай их провала пробует другая команда. Учащимся предлагаются такие задания:

  1. Решите кроссворд на тему «Дни недели» (активный словарь изученного модуля «School life»).
  2. Решите кроссворд на тему «School life» (активный словарь изученного модуля «School life»).
  3. Поставьте слова так, чтобы получилась пословица (соответствует  изученному модулю - two heads are better than one").
  4. Поставьте части слов так, чтобы получились сложные слова (слова по теме модуля такие как “bookcase”, “classroom”, “timetable”, etc).
  5. В картинках зашифрован предмет, назовите его (активный словарь изученного модуля «School life» - “English”, “Maths”, “Nature Study”, etc).
  6. Посмотрите на картинку и назовите время (активный словарь изученного модуля «School life» - тренировка конструкций “a half past…”, “a quarter past…”, etc).
  7. Давайте поиграем! Игра “Simon Sais” (данная игра не связана с тематикой модуля, имеет функцию снятия напряжения, концентрации внимания; задача учителя – объяснить правила, провести игру).
  8. Отгадайте зашифрованное слово. Игра “Hangman”. (зашифрованное слово “uniform” – соответствует тематике модуля).
  9. Составьте как можно больше слов из слова “Comfortable” (слово из активного словаря модуля).

Все задания и раздаточный материал подготовлены для обеих команд, задания выполняют обе команды, но в поле ставится знак той команды, которой досталось это задание.

3

Заключительная часть урока.

5 минут

Учитель:

- подводит итоги игры

Today the friendship/Crosses/Zeroes won!

-задает вопросы

Do you like our competition?

-благодарит учеников за активное участие

Thank you for your participation!

-хвалит учеников за успехи и работу на уроке

You are very clever and active pupils!

-прощается

Goodbye dear pupils!

Ученики: 

-слушают учителя

-отвечают на вопросы

-записывают домашнее задание

-прощаются

Goodbye dear teacher!

Цель данного этапа: рефлексия проделанной работы.

Учитель задает домашнее задание.

Раздаточный материал

Task 1 Solve the crossword puzzle.

Down: 
1. Воскресенье, 2. Суббота, 3. Вторник 

Across:
3. Четверг, 4. Среда, 5. Пятница, 6. Понедельник 

days of the week 

Task 2 Make up a proverb.

HEADS     ARE    BETTER    TWO    ONE    THEN

Task 3 Make a word from two

SCHOOL          CASE

BOOK               TABLE

CLASS              BOARD

TIME                 CASE

PENSIL             ROOM

BLACK             BAG

Task 4 What’s the subject?

1_______ ÐšÐ°Ñ€Ñ‚инки по запросу изо

2_______ ÐšÐ°Ñ€Ñ‚инки по запросу спорт инвентарь картинка

3_______ ÐšÐ°Ñ€Ñ‚инки по запросу музыка картинка

4_______ ÐšÐ°Ñ€Ñ‚инки по запросу математика картинка

5_______ ÐšÐ°Ñ€Ñ‚инки по запросу глобус картинка

6_______ ÐšÐ°Ñ€Ñ‚инки по запросу история картинка

7_______ ÐšÐ°Ñ€Ñ‚инки по запросу история картинка

8_______ Картинки по запросу английский язык картинка

9______ ÐšÐ°Ñ€Ñ‚инки по запросу пробирки картинка

Task 5 What time is it?

Похожее изображение

Task 6 Lets play a game. The game is “Simon Sais”? Listen to rules! Выполняйте только те команды, перед которым следует фраза “Simon Sais”.

Touch your nose. — Дотронься до своего носа.
Raise your hand(s). — Подними руку(и).
Raise you left (right) arm. — Подними левую (правую) руку.
Close your eyes. — Закрой глаза.
Touch your ear(s). — Дотронься до уха (ушей).
Sit down. — Сядь.
Stand up. — Встань.
Stretch up. — Потянись.
Touch you toe(s). — Дотронься до пальца(ев) ног.
Rub you chick. — Потри свою щеку.
Move your head down (up, to the left, to the right). — Наклони голову вперед (вверх, влево, вправо).

Task 7 Lets play “Hangman” game. Отгадайте зашифрованное слово, называя буквы алфавита. За отсутствующую букву я буду рисовать часть виселицы.

(зашифрованное слово «uniform»)

Task 8 Make as many words as possible from the word “Comfortable”.

Task 9 Solve the crossword puzzle.

Картинки по запросу кроссворд "school life


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока риторики в 4 классе по теме:

Цель урока:Знакомство детей с письмом как средством культурного общенияЗадачи:·        Дать информацию о письме как о средстве культурного общения;·...

Методическая разработка урока письма в 1 классе по теме «Повторение букв четвёртой группы. Отработка трех видов соединений.»

Урок  письма "Повторение букв четвертой группы. Отработка трёх видов соединений". Урок разработан по технологии "Перспективная начальная школа"....

Методическая разработка урока математики в 3 классе по теме: «Умножение на однозначное число».

Описание методической разработки.Название – методическая разработка урока математики в 3 классе по теме: «Умножение на однозначное число».Этот урок первый по счёту при изучении данной темы, по т...

Методическая разработка урока математики в 1 классе по теме "Перестановка слагаемых"

Методическая разработка урока математики в 1 классе по теме "Перестановка слагаемых" выполнена с учетом требований ФГОС и использованием ЭОР. Будет полезна учителям начальных классов при изучении этой...

Методическая разработка урока для учащихся 4 класса по теме "Долг и совесть"

Предлагаю Вашему вниманию методическую разработку урока учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" для учащихся 4 класса  по теме "Долг и совесть". К методической разработке уро...

Методическая разработка урока математики в 3 классе по теме "Доли". УМК "Школа России"

Методическая разработка содержит подробный ход урока по теме "Доли"....

Методическая разработка урока математики в 4 классе по теме "Деление суммы на число"

Методическая разработка урока математики в 4 классе по теме "Деление суммы на число". УМК "Начальная школа XXI века". Составлена в соответствии с требованиями ФГОС....