Совместная обучение иностранному языку родителей и их детей.
статья по иностранному языку (3 класс)

Как и зачем работать с родителями и их детьми на дополнительных занятиях? Какие возможности дает совместное обучение детей и их родителей?enlightened

Скачать:


Предварительный просмотр:

Многие родители не знают или не помнят иностранный язык, данный факт является причиной конфликтов с родителями. В начальных классах дается основа, доступная для любого взрослого человека, более того, в интернете масса различного материала для изучения иностранного языка.

Мною были организованы дополнительные занятия. В каждой группе по 2-4 человека. Я предложила родителям посещать занятия вместе с детьми, но согласились не все. Совместные занятия оказались результативными. Ученики и родители помогают друг другу решать определенные упражнения, объясняют учебный материал. Особенно эффективны игровые приемы, возникает конкуренция между родителями и детьми, появляется интерес, мотивация к изучению иностранного языка. Детям нравится выступать в роли учителя, придумывать задания. Родители учатся контролировать своих детей, вникают в материал и помогают освоить его. На каждое занятие я прошу приносить флешки для скачивания аудио и видеоматериала, презентаций для плодотворной работы.  

 Особый подход нужен к детям с ОВЗ. Запоминание материала происходит медленно, нарушены, как правило, фонематический слух и речь; масса логопедических проблем, которые затрудняют развитие речевых навыков, навыков произношения и письма. Занятия помогут родителям понять, как лучше работать со своими детьми, какие приемы, упражнения выбрать. Не стоит совмещать обучение ребенка с ОВЗ и здорового ребенка. Необходимы индивидуальный подход и рекомендации логопеда, психолога и других специалистов, которые наблюдают ребенка. Это очень важно для организации учебного процесса.

В группах должны быть ученики с одинаковым уровнем знаний и возможностей. Как показала практика, дети замыкаются, если они чувствуют, что кто-то лучше занимается, более успешен; в свою очередь, сильным детям неинтересно заниматься со слабыми сверстниками.  Данную позицию поддержали и родители.

470796589.jpg

Итак, совместные занятия детей и их родителей помогают  решить ряд проблем, связанных с изучением иностранного языка,  достичь взаимопонимание с родителями и учениками.Leto.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИГРА - ДРАМАТИЗАЦИЯ КАК ФОРМА ПРЕОДОЛЕНИЯ ЯЗЫКОВОГО БАРЬЕРА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ИГРА -  ДРАМАТИЗАЦИЯ КАК ФОРМА ПРЕОДОЛЕНИЯ ЯЗЫКОВОГО БАРЬЕРА  ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ  ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...

Модель экспериментальной программы по обучению иностранным языкам детей 6-7 лет.

ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ:   Возраст 6-7 лет – критическая  точка в детском развитии.   Переживания ребёнка приобретают смысл, происходит борьба с противоречиями в переживан...

Роль письма и письменной речи в обучении иностранного языка на начальном этапе обучения.

Письмо и письменная речь в методике обучения иностранному языку всегда являетя не только как средство обучения, но и как цель обучения иностранным языкам....

«Психологические особенности обучения иностранным языкам детей раннего возраста»

Цель данного реферата – выявление психологических особенностей обучения иностранным языкам детей младшего школьного возраста посредством изучения работ различных авторов: И.А.Зимней, А.Н.Леонтьева, Н....

Игра, ее назначение в обучении иностранному языку детей младшего возраста

Первый раздел cоставляют грамматические, лексические, фонетические и орфографические игры, способствующие формированию речевых навыков. Отсюда его название «Подготовительные игры». Раздел открывают гр...

Обучение иностранному языку детей 6-7 лет с сенсорными нарушениями

В современном мире роль знания иностранного языка с каждым днём становится всё больше. Он проникает в нашу жизнь всё глубже и глубже: средства массовой информации, инструкции, научная и художественная...