ИГРА - ДРАМАТИЗАЦИЯ КАК ФОРМА ПРЕОДОЛЕНИЯ ЯЗЫКОВОГО БАРЬЕРА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
статья по иностранному языку по теме

Хусаинова Алёна Геннадьевна

ИГРА -  ДРАМАТИЗАЦИЯ КАК ФОРМА ПРЕОДОЛЕНИЯ ЯЗЫКОВОГО БАРЬЕРА  ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ  ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon statya_husainova_a.g.pdf261.95 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разнообразие форм деятельности по духовно-нравственному воспитанию детей младшего школьного возраста.

Разнообразие форм деятельности по духовно-нравственному воспитанию детей младшего школьного возраста.Процесс воспитания в современной  школе направлен на формирование всесторонне развитой л...

КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ КАК НОВЫЙ ФОРМАТ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА (МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ)

Актуальность проблемы:На раннем этапе обучения детей иностранному языку одна из основных задач учителя – сделать этот предмет интересным и любимым. В младшем школьном возрасте дети очень эмоцион...

«Методы и приемы преодоления страхов у детей дошкольного и младшего школьного возраста»

В учреждения для детей – сирот и для детей, оставшихся без попечения родителей,  поступают дети, переживающие кризисную ситуацию, которые как никто другой нуждаются в психологической помощи...

Формы и методы работы с одаренными детьми младшего школьного возраста

Этот материал хорошо использовать на логопедических занятиях в начальных классах....

Игровые упражнения для преодоления фонетико-фонематического недоразвития у детей младшего школьного возраста»

Игровые упражнения для преодоления фонетико-фонематического недоразвития у детей младшего школьного возраста»...

Игровые упражнения для преодоления фонетико-фонематического недоразвития у детей младшего школьного возраста»

Игровые упражнения для преодоления фонетико-фонематического недоразвития у детей младшего школьного возраста»...