Технологическая карта
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Технологическая карта урока английского языка (ФГОС) УМК «Английский с удовольствием», 4класс («EnjoyEnglish») авт. М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, изд. Титул, 2016 г.
Урок № 9. Тема урока: «Describing your house»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 35.44 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ Карсунская средняя школа имени Д.Н.Гусева
Конспект урока английского языка (ФГОС)
УМК «Английский с удовольствием», 4класс («EnjoyEnglish»)
авт. М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, изд. Титул, 2016 г.
Урок № 9.
Тема урока: «Describing your house»
Учитель:Соловьева Татьяна Олеговна
Тема урока | “Describingyourhouse» | |||||||||
Цель урока | Введение и первичное закрепление нового грамматического и лексического материала; закрепление навыков чтения. | |||||||||
Тип урока | урок комбинированного типа посвящен развитию репродуктивных речевых навыков и занимают промежуточное место в изучении темы «Дом», связывая этап формирования (рецептивный) и этап активизации (репродуктивный) речевых навыков. | |||||||||
Задачи урока | 1. Формирование лексико-грамматических навыков: обороты thereis / thereare и отработать их употребление в речевых упражнениях. 2.Формированиеумений и навыковустной речи: учить рассказывать о своем доме/квартире. 3. Формированиеумений и навыков в чтении: учить читать про себя и понимать общее cодержание/полностью понимать прочитанный текст. | |||||||||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||||||||
1. Уметь правильно употреблять новые обороты thereis / thereare 2. Вести диалог-расспрос (общий вопрос со вспомогательным глаголом do/haveyougot/isи краткий ответ) 3. Закрепление навыков употребления новой лексики по изучаемой теме | 1. Личностные: формирование мотивации овладения иностранным языком, 2.Коммуникативные: развитие умений общаться, готовность слушать собеседника и вестидиалог; 3.Познавательные: умение осуществлять межкультурное общение в говорении, чтении; 4. Регулятивные:определение цели деятельности на уроке с помощью учителя, контроль и оценивание своих действий | |||||||||
Основные понятия | 1.Лексика по теме «Дом» 2.Оборотыthereis/ thereare | |||||||||
Организация пространства | ||||||||||
Межпредметные связи | Формы организации познавательной деятельности | Ресурсы | ||||||||
1.Русский язык 2.Физическая культура. |
|
| ||||||||
Этапы работы | Содержание этапа | |||||||||
1. | Актуализация знаний | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||||||
Организационный момент | Цель: Приветствиеучащихся: “Goodmorning, children. Gladtoseeyouagain. Sitdown, please! | Цель: Приветствие учителя: “Morning, teacher! Gladtoseeyoutoo.” | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использование речи для регуляции своего действия. | |||||||
Постановка цели | Цель - поставкапознавательнойзадачи Now children look at the pictures. What do you think we`ll speak about today? | Цель – формулирование задачи урока Учащиеся сами делают выводы о цели урока - познакомиться с новыми словами по теме «Дом» | Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, формирование проблемы. Личностные: Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействие с учителем и одноклассниками во время | |||||||
Фонетическая и речевая зарядка | Цель - развитие произносительных навыков, настрой артикуляции учащихся на английскую речь. Отработка звуков, которые будут присутствовать в новых словах. WouldyouliketospeakperfectEnglish? Let’strainourtongues.Look at the screen and repeat after the speaker! (Электронное приложение для 4 класса (раздел 2, упр.3) | Цель - повторение за учителем фонетически правильныханглийских звуков, слов. Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию и интонацию диктора. | Регулятивные: осуществление самоконтроля правильности произношения | |||||||
2. | Осмысление | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УДД | ||||||
-активизация навыков устной речи. Работа в парах. | 1.Цель: формирование умений учащихся понимать на слух значение новых слов с опорой на зрительную догадку - Прослушивание и повторение вместе с учащимися новых слов со зрительной опорой на предметные картинки: bricks, aroof, achimney, stairs, adoor, awindow, ahall, akitchen, apantry, abedroom, alivingroom, abathroom, atoilet - Name the rooms, please. - Do the task, please: find the words and write them down in your copy-books. 2.Цель: научить вести диалог-расспрос с использованием речевого образца Haveyougot …? Фронтальная и парная работа | 1.Цель– приобретение речевых навыков употребления новых слов по теме - прослушивание и повторение вместе с учителем новых слов, - смотря на картинки, дают название комнат - работают в тетради (делят цепочку из букв на отдельные слова) 2.Цель: приобрести умение вести диалог-расспрос. Упр. 4 стр. 22 (tapescript) Слушают диалоги-образцы, повторяют за диктором реплики, обращая внимание на интонацию и фразовое ударение, читают диалоги по ролям. Затем, используя вопросы из диалогов, расспрашивают 2х одноклассников и заполняют таблицу в упр. 5 стр.21. Обобщив сведения, сильные ученики рассказывают о комнатах своих одноклассников. (Annhasgotherownroom. It`small. Olegsharesaroomwithhisbrother. Theroomisbig.) | Познавательные: Осуществление актуализации новых слов, основываясь на учебную ситуацию Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи. Коммуникативные: умение слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений Личностные: формирование навыков сотрудничества |
Динамическая пауза | Цель- смена учебной деятельности на уроке I can see Clap your hands together One, two, three. Turn around quickly What can you see? I can see the window I can see the door I can see the table I can see the floor | Цель - закрепить новые слова на английском языке и сделать двигательный перерыв. Хлопают в ладошки, считают до трех, быстро поворачиваются и отвечают на вопрос I can see the window I can see the door I can see the table I can see the floor | Познавательные: Осознанно и произвольно узнавать новые слова в речи. Коммуникативные: Понимать и произвольно произносить новые слова. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах. | |
Введение нового грамматического материала | 3.Цель:формирование навыков правильного употребления оборота thereis\ thereare. Первичная проверка понимания учащимися нового грамматического материала Знакомитсоборотаthereis\ thereare Предлагает выполнить упр .7 на стр.22 (вставить is \ are). | 3.Цель: приобретение речевых навыков употребленияоборота thereis\ thereare Выполняют упр. 7 на стр. 22 устно | Познавательные: использовать модель нового оборота как образец для описания дома Коммуникативные: Проявлять активность для решения познавательных задач Регулятивные:Контролировать и корректировать выполненное задание, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. | |
4.Цель: отработка навыков чтения про себя с пониманием основного содержания Предлагает учащимся выполнить упр. № 8 стр.22, отработав чтение новых слов в рамочке. Оценивает точность и глубину понимания прочитанного – предлагает выполнить упр. 9, 10 на стр. 23 | 4.Цель: отработка навыков чтения с пониманием основного содержания Выполняют упр. № 8 стр.22: Читают про себя текст и дают ответ на вопрос, сформулированный в задании. Выполняют упр. 9, 10 на стр. 23 | Познавательные:выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные: выполнять задания, требующих применение знаний в знакомой и измененной ситуации. Регулятивные:проявлять самостоятельность в овладении способами действий | ||
3. | Рефлексия | Деятельность учителя | Деятельность обучаемых | УДД |
Цель:дать анализ успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работы “Thank you for your work! Помогает вспомнить, какова была цель урока, как достигли этой цели, для чего пригодятся приобретенные знания. | Цель:установка соответствия полученного результата поставленной цели. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | ||
Комментирует домашнее задание: В учебнике упр. № 1 стр. 20 (выучить слова) Выполнить упр. № 1,2 стр.30 письменно | Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не поняли | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...
Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".
Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/25/picture-228398-1364237658.jpg)
Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/25/picture-228398-1364237658.jpg)
Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/28/picture-990460-1514450333.jpg)
Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».
Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но от учителя зависит,Какими д...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/17/picture-1305517-1610873445.jpg)
Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия на тему: Правописание буквосочетания жи-ши в 1 классе Технологическая карта занятия
1.Познакомить с правилами правописания жи-ши,закрепить умение использовать правило жи-ши при письме;2.Развивать память,логическое мышление,орфографическую зоркость;3.Воспитывать трудолюбие,аккуратност...
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...