Методическая разработка занятия для детей 6-7 лет "Животные планеты Земля".
методическая разработка по иностранному языку

Капитонова Светлана Владимировна

     Методическая разработка занятия "Животные планеты Земля" включает конспект учебного занятия , красочную презентацию к занятию и информационную карту учебного занятия..   Данное занятие разработано для возрастной группы детей 6-7 лет и рекомендовано для раннего обучения детей английскому языку. Занятие проводится с целью обобщения и закрепления лексического и грамматического материала по темам "Знакомство", "Животные", "Движения" и "Цвета". Занятие "Животные планеты Земля"  проводится в форме игры-путешествия на воздушном шаре. Разработанное занятие соответствует  основным требованиям ФГОС для детей дошкольного возраста и составлено с учётом возрастных психологических и индивидуальных особенностей детей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Информационная карта учебного занятия.

Информация об учебном занятии

Информация об учебном занятии

1

Учреждение дополнительного образования

МБОУ ДО «Детско – юношеский центр им. П.Н. Гранатюка»

2

Педагог дополнительного образования

Капитонова Светлана Владимировна

3

Детское объединение

Занимательный английский

4

Возраст обучающихся

6-7 лет

5

Количество человек в группе

10 человек

6

Продолжительность учебного занятия

30 минут

7

Тема учебного занятия

Животные планеты Земля.

8

Место данного учебного занятия в образовательной программе детского объединения

Общеобразовательная программа «Занимательный английский», раздел 5 «Животный мир».

9

Тип учебного занятия в зависимости от дидактического цикла

Занятие-обобщение и систематизация знаний.

10

Форма учебного занятия

Игра-путешествие на воздушном шаре.

11

Цель учебного занятия

 Обобщение и закрепление  лексического и грамматического материала  по темам « Знакомство»,  «Животные», «Движения»  и «Цвета».

12

Задачи учебного занятия

  1. Обучающие:
  • 1. Повторить пройденную лексику:

Animals: a hare, a fox, a squirrel, a wolf, a dog, a frog, a donkey, a monkey, a cock, a bear, a lion, a cat, a mouse, a pig, a sheep, a horse;

Colours: blue, green, red, pink, yellow, orange, purple, brown;

Count: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten;

  • Повторить грамматические конструкции: I can fly. A fox can run. A squirrel  can  jump. A duck can swim. I  see a forest. I  see a blue flower. I see a fox.
  • Повторить ответы на вопросы: Who are you?, How are you?, How old are you?,  What is it? Whom can you see in the house?
  • Повторить стихотворения и песни о животных.

Развивающие:

  • Привить навыки устной речи через воспроизведения стихов, исполнения песен на английском языке;
  • Развить коммуникативные способности, способность к догадке,  активное внимание,   память, критическое  мышление, фонематический слух детей с помощью игровой ситуации;
  • Развить познавательную активность и расширить кругозор детей 6 лет;
  • Создать положительную мотивацию к изучению английского языка;
  • Создать положительный эмоциональный настрой, используя занимательные формы, элементы игры.
  1.  Воспитательные:
  • Воспитание любви к английскому языку, природе и животным через игру, выработка норм поведения, умение работать в группе.

13

Перечень вводимых понятий

A forest, a house

14

Формы, методы и приёмы обучения

Фронтальная;

Словесные: беседа.

Наглядные: образец работы, игрушки.

Методы мотивации и эмоционального стимулирования:

Целеполагание, поощрение, игра, поддержка, установка на успех.

Методы организации познавательной деятельности:

Метод критического мышления, объяснительно-иллюстративный метод, игровой метод.

Методы контроля и коррекции:

Наблюдение, контроль педагога, анализ результатов деятельности, самооценка, рефлексия, подведение итогов.

15

Предполагаемый результат занятия: какими знаниями, умениями и опытом деятельности овладеют дети в результате изучения темы.

В конце занятия обучающиеся:

- будут знать слова «дом» и «лес» по -английски.

- повторят лексику, грамматические структуры, стихотворения и песни  по теме «Животные», «Цвета», «Что умеют делать животные».

У детей будут развиты:

- умение пользоваться иллюстративной наглядностью для построения речевого высказывания;

- формирование самооценки,

самоконтроля и рефлексии;

-умение слушать и понимать команды.

16

Учебно-методический комплекс к занятию.

Компьютер, демонстрационная доска, проектор,  воздушные  шары, мяч, мягкие игрушки – животные для демонстрации и игр ( динозаврик Дайно, собачка, лягушка, ослик, обезьяна, мячик, кукла, петух, часы), презентации с изображением леса и  дома, цветы, вырезанные из цветного картона (синий, зелёный, оранжевый, жёлтый, розовый, фиолетовый, красный, коричневый), флэшка с песнями «Я улетаю на большом воздушном шаре», «Вальс цветов», «Hello! How are you?», «Прибежал во двор a dog», звёздочки  для рефлексии и поощрения детей, конспект занятия.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

 дополнительного образования детей «Детско – юношеский центр им. П.Н. Гранатюка»

Открытое занятие

по английскому языку

Тема  «Животные планеты Земля».

           Автор:

Педагог дополнительного образования

                                                                   Капитонова Светлана Владимировна.

Уч. год 2018-2019.

Данное  занятие разработано для возрастной группы детей 6-7 лет на основе  дополнительной образовательной программы «Занимательный английский» Капитоновой С.В. и рекомендовано для раннего обучения детей английскому языку.  Разработанное занятие соответствует основным требованиям ФГОС  для детей дошкольного возраста и составлено с учётом возрастных психологических и индивидуальных особенностей детей. Данный материал можно применять на занятиях по английскому языку в учреждениях дополнительного образования, во внеурочной деятельности с детьми, обучающимися в начальной школе. При разработке  занятия я опиралась на собственный педагогический опыт и идеи. Тип занятия: занятие-обобщение и систематизация знаний  по теме «Животные», «Цвета», « Движения». Занятие «Животные нашей планеты» является итоговым в 5 разделе «Животный мир» общеобразовательной программы «Занимательный английский» педагога дополнительного образования Капитоновой С.В. В учебном плане на данное занятие отводится 1 час. Структура занятия:

  • Ориентировочно-мотивационный этап;
  • Операционно-исполнительский этап;
  • Рефлексивно-оценочный этап.

Технологии и методы:

 Широко используются такие технологии и методы обучения, как:  здоровьесберегающая технология, технология развивающего обучения ; метод критического мышления, объяснительно-иллюстративный метод, игровой метод,  метод поощрения. Выбор таких методов и технологий не случаен. Во время занятия дети много двигаются, играют с удовольствием, используя английский язык, как в жизни.  Ребятам легко переключаться с одного этапа на другой.  Быстрая смена видов деятельности на занятии с учётом времени активного внимания, объёма оперативной памяти на слух способствуют активности  детей. Применение разнообразных  форм и методов   способствует созданию благоприятной психологической атмосферы.

 Умелое сочетание методов с красочной наглядностью и музыкальным сопровождением  на занятии способствуют:

     - повышению положительной мотивации к изучению английского языка;

     - организованности и дисциплинированности на занятии;

     - речевому развитию и занятию детьми определённой позиции по отношению к своей деятельности.

Цель: Обобщение и закрепление  лексического и грамматического материала  по темам « Знакомство»,  «Животные», «Движения»  и «Цвета».

Задачи:

  1. Обучающие:
  • Повторить пройденную лексику:

Animals: a hare, a fox, a squirrel, a wolf, a dog, a frog, a donkey, a monkey, a cock, a bear, a lion, a cat, a mouse, a pig, a sheep, a horse;

Colours: blue, green, red, pink, yellow, orange, purple, brown;

Count: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten;

  • Повторить грамматические конструкции: I can fly. A fox can run. A squirrel  can  jump. A duck can swim. I  see a forest. I  see a blue flower.
  • Повторить ответы на вопросы: Who are you?, How are you?, How old are you?, Where are you from? What is it? Whom can you see in the house?
  • Повторить стихотворения и песни о животных.

  1. Развивающие:
  • Привить навыки устной речи через воспроизведения стихов, исполнения песен на английском языке;
  • Развить коммуникативные способности, способность к догадке,  активное внимание,   память, критическое  мышление, фонематический слух детей с помощью игровой ситуации;
  • Развить познавательную активность и расширить кругозор детей 6 лет;
  • Создать положительную мотивацию к изучению английского языка;
  • Создать положительный эмоциональный настрой, используя занимательные формы, элементы игры.
  1.  Воспитательные:
  • Воспитание любви к английскому языку, природе и животным через игру, выработка норм поведения, умение работать в группе.

Прогнозируемые результаты:

К концу занятия дети достигнут определённых личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные:

  • Воспитание  творческого отношения к игровой деятельности;
  • Повышение положительной мотивации к изучению английского языка посредством игры-путешествия.

Метапредметные результаты:

Метапредметные результаты достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту.

У детей будут развиты:

  • Слуховая дифференциация  (фонематический и интонационный слух);
  • Зрительное и слуховое восприятие, абстрактное  мышление, активное  внимание и оперативная память;
  • Умение пользоваться иллюстративной наглядностью для построения речевого высказывания;
  • Формирование самооценки, самоконтроля и рефлексии;
  • Умение слушать и понимать команды.

Предметные результаты:

Дети повторят:

  • Пройденную лексику по темам «Животные», «Цвета» ,«Счёт»;
  • Грамматические конструкции по теме «Что умеют делать животные?»;
  • Стихотворения и песни о животных, песни по темам «Знакомство», «Цвета»;
  • Ответы на вопросы по теме «Знакомство».

Оборудование:

  • Компьютер, демонстрационная доска, проектор;
  • Воздушные шары;
  • Мяч;
  • Мягкие игрушки – животные для демонстрации и игр( динозаврик Дайно, собачка, лягушка, ослик, обезьяна, мячик, кукла, петух, часы);
  • Презентации с изображением леса и  дома;
  • Цветы, вырезанные из цветного картона (синий, зелёный, оранжевый, жёлтый, розовый, фиолетовый, красный, коричневый);
  • Флэшка с песнями «Я улетаю на большом воздушном шаре», «Вальс цветов», «Hello! How are you?», «Прибежал во двор a dog»;
  • Звёздочки  для рефлексии и поощрения детей.

Конспект учебного занятия.

  1. 1.Ориентировочно-мотивационный этап.
  2. 1.1.Встреча  с Дайно.

2.Операционно-исполнительский этап.

2.1.Знакомство с Дайно.

(Дети сидят в классе, педагог приветствует их, дети здороваются).

Педагог:Hello, children!

Дети: Hello!

Педагог: Ребята, сегодня к нам на занятие прилетел необычный гость. Это дракончик Дайно. Он прилетел к нам из далёкого прошлого и очень хочет узнать, какие животные живут на нашей земле. Ребята, мы поможем Дайно познакомиться с нашими друзьями-животными? Но вот беда, Дайно говорит только по-английски. И значит, мы должны рассказать ему о животных на английском языке. Вы согласны? ( дети соглашаются).

Но для начала давайте познакомимся с Дайно поближе.

Педагог: Lets stand in circle and play.(Давайте встанем в круг и в ходе игры представимся друг другу).

(Мячик передаётся по кругу и дети отвечают на вопросы).

Дайно: I am Dino. And what is your name?

I am 5 and how old are you?

I am from Fairytale Country and where are you from?

I am happy and how are you today?

Педагог: А для того чтобы порадовать нашего гостя, давайте споём весёлую песенку «Hello! How are you? ». ( дети и педагог становятся в круг и поют песенку. См. Приложение 1).

2.2.Загадка про воздушный шар.

2.3.Путешествие в лес. Тренировка в назывании структуры I see a fox.

2.4.Считаем лесных жителей.

2.5. Стихотворения про животных.

2.6. Повторение грамматической структуры I can run.

2.7. Называние домашних животных. I see a cat.

2.8. Загадки о животных.

2.9. Инсценирование песни «Прибежал во двор a dog»

3.0. Полянка с цветами.

Педагог: Ребята, а сейчас мы с вами отправимся в путешествие, во время которого мы познакомим Дайно с нашими друзьями- животными, назовём их по-английски, поиграем с ними, споём о них песенки и расскажем стихотворения.  Для того чтобы наше путешествие было весёлым и незабываемым, я предлагаю вам необычный транспорт, но сначала вам нужно отгадать загадку, что же это за транспорт:

Не самолёт он и не птица

И по небу он не мчится

Очень плавно он плывёт

Внизу корзину он несёт

Вверх его толкает жар,

Он большой……

(воздушный шар)

Дети становятся в круг, педагог в центре с воздушными шарами, все готовятся к полёту.

Педагог: Для того чтобы отправиться в путь, нужно выполнить мою команду «Close your eyes». Полетели…

(Дети закрывают глаза, звучит музыка полёта на воздушном шаре).

Педагог: Ой, ребята, где это мы с вами очутились? В лесу.

Звери все в лесу живут

Называется он – WOOD.

 (Дети садятся на стульчики, а перед ними- изображение  леса с дикими животными, и ещё на столике  стоят игрушки – животные).

Педагог: Ребята, давайте назовём животных, которые повстречались нам в лесу.

Дети:I  see a fox. I  see a bear.( называют всех повстречавшихся им в лесу животных ).

Педагог: Very well. А теперь давайте посчитаем их. Lets count. (Дети считают).

Педагог: Ребята, давайте порадуем лесных жителей и расскажем стихотворения про них.

(Дети рассказывают стихотворения про животных и считалочки. См. Приложения 2.) Отгадайте  названия животных, зашифрованных в стихотворениях, и назовите их по- английски. ( Дети дополняют стихотворения . См. Приложение 3).

Педагог: Well done! А теперь скажите мне, как наши животные двигаются? Как бы сказала белочка, что она умеет делать?

Дети: I can jump.

Педагог: А как бы лисичка сказала, что она умеет делать?

Дети: I can run.

Педагог: А что бы лягушка сказала, что она умеет делать?

Дети: I can swim.

Педагог: Давайте теперь с ними поиграем. Я буду говорить про животное, как оно двигается. Если я назову правильно это движение, вы говорите Yes и изображаете его. Если оно неверно, говорите No и остаётесь на местах. Lets play!

(По окончанию игры дети становятся в круг и путешествие продолжается ).

Педагог: Ребята, вот мы снова приземлились. What is it? Whom can you see in the house? (Дети отвечают на вопросы по-английски: a house. I  see a cat (a dog).

Педагог: And now lets guess the riddles about our animals. ( педагог читает загадки о животных, а дети отгадывают).

Педагог: Давайте споём с помощью наших игрушек песенку «Прибежал во двор a dog». ( Дети поют песенку. См. Приложение 4).

(По окончанию песни ребята снова закрывают глаза и отправляются в путешествие).

Педагог: Children, open your eyes. Sit down, please. Где мы с вами оказались? Да, это полянка с цветами. Как мы по-английски говорим «цветок»?A flower. Как здесь их много!!! Пусть каждый из вас назовёт, какой цветочек видит на этой полянке. Но для начала предлагаю вспомнить цвета. Я буду  подходить к каждому цветочку, читать стихотворение, а вы дополнять его, называя цвет. Are you ready?

Я море синее люблю

А синий по-английски, blue

Вот неспелый мандарин.

Он пока зелёный, green.

Без труда его запомнишь

Ты оранжевый цвет, orange.

Везде гуляет смело,

Цыплёнок жёлтый, yellow

Поросёнок-озорник

Раньше розовый был,pink.

Но однажды он пролил

Целый пузырёк чернил.

С той поры наш недотёпа

Фиолетовый весь, purple

Знаю, самый строгий цвет

В светофоре красный, red.

Если вдруг он загорится,

Все должны остановиться!

Больше всех цветов по нраву

Мне коричневый цвет, brown.

Дети заканчивают стихотворение и, используя I see… , называют цветы.

Дети:I see a blue flower.

Педагог: Children, you are butterflies. Под музыку вы должны летать по полянке вокруг цветочков, как бабочки, а когда музыка закончится, найти и сесть на тот цветочек, цвета которых я назову. Fly! Полетели!

(Дети выполняют задание педагога).

  1. 3.1.Рефлексивно-оценочный.

Педагог: Ребята, наше путешествие закончилось. Как вы думаете,  смогли мы с вами помочь дракончику Дайно узнать о нашем мире животных? ( дети отвечают ). Ребята ответьте, легко или трудно вам было рассказывать о животных на английском языке? И почему?

А сможете ли вы теперь после изучения темы «Животный мир» сами рассказать на английском языке, как называются животные и где они обитают, если вас об этом попросят родители или друзья?

Давайте вспомним,  где мы во время занятия с вами побывали, и что вам больше всего понравилось и запомнилось?

А как вы считаете, кто сегодня заработал большую звёздочку, а кто маленькую.( дети высказывают своё мнение, тем самым оценивая свою работу на занятии).

Our lesson is over. Stand up! Good bye, children!

(Педагог и дети прощаются).

Приложение 1

Hello! How are you?

Hello! Hello!  How are you?

I am fine, I am fine,

I hope that you are too.

( поют по 3 раза).

Приложение 2

Про котика.

Котик, котик, пожалей

Мышку серенькую grey

Если очень хочешь кушать

Кушай яблоки и груши.

Ёжик.

Шар колючий, не простой

Вижу я в траве густой.

У моих свернулся ног

Ёжик маленький, hedgehog.

Про белочку.

Хвастала своей квартирой

Мне соседка белка squirrel

Обжила она дупло

В нём и сухо и тепло.

Считалочка.

One- a cat, two- a bat,

Three- a dog, four- a frog,

Five- a hare, six- a bear.

Teddy- bear.

Teddy bear, teddy bear,

Look around, look around,

Teddy bear, teddy bear,

Touch the ground, touch the ground.

Teddy bear, teddy bear,

Switch off the light, switch off the light,

Teddy bear, teddy bear,

Say «Good night», say «Good night».

Медвежонок плюшевый

Оглянись вокруг,

Медвежонок плюшевый

Спать пора, мой друг.

Медвежонок плюшевый

Лампу погаси,

Скажи «Спокойной ночи!»

И лапу не соси.

Крошка-мышка.

Little mouse, little mouse

Will you come into my house

Little cat, little cat

I cant do that

You want to eat me.

Крошка мышка, крошка мышка

Где же домик твой, малышка,

Крошка киска, крошка киска,

Вот тебе ответ-

Я мышка очень бедная и дома просто нет!

Кот.

Кот ни в чём не виноват.

Он всегда был бедный, white.

Но залез в трубу на крыше,

Чёрный, black, оттуда вышел.

Лев.

На кого щенок залаял?

В клетке лев огромный, lion.

Пусть узнает царь зверей,

Кто зубастей и смелей!

Приложение 3

Предлагаемые стихотворения

Довелось однажды мне

 покататься на слоне

У слона спина крепка

elephant зовут слона.

Курочка и петушок

Бегали по улице

Петуха назвали cock

Hen назвали курицу.

Кто в траве шуршит в саду?

А кто плавает в пруду?

Ну-ка, отгадай подружка

Мышка- mouse, frog-лягушка.

Хоть ты в Африке и не был

Всё равно полезно знать

Что верблюда словом camel

По-английски нужно звать.

В зоопарке рассмешить

Всех сумеют обезьянки.

Постарайтесь не забыть:

Обезьяна значит monkey.

Шар колючий, не простой

Вижу я в траве густой.

У моих свернулся ног

Ёжик маленький, hedgehog.

Приложение 4

Прибежал во двор a dog

От него удрал a frog

Разупрямился a donkey

Раздразнил до слёз a monkey

А такой большой a ball

Уронил на пол a doll

Рассердился тут a cock

Спать пора!- сказал a clock.

Список используемой литературы:

1.Дзюина Е.В. Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке. Москва «ВАКО» 2006г.

2.Внешкольник 2012 №2. Гребенникова И.С. План-конспект занятия.

3. Капитонова С.В. Общеобразовательная программа «Занимательный английский», 2018 г.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

THE ANIMALS OF OUR PLANET ЖИВОТНЫЕ НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ

Слайд 5

Автор: Губанова Алла Сергеевна. МОУ «Никольская СОШ» Учитель английского языка Загадки про животных

Слайд 6

От цветка к цветку летает, Сладкий мед нам собирает. Но, увидев, не лови - Не то ужалит крошка …

Слайд 7

bee

Слайд 8

Заклевать врага он мог . Ох, суров домашний …

Слайд 9

cock

Слайд 10

В цирке видел большой шкаф, А в нем прятался …

Слайд 11

giraffe

Слайд 12

Угости меня морковкой, улыбнусь тебе я. Пусть дрожит мой хвост и ушки, я ведь смелый …

Слайд 13

hare

Слайд 14

Защитить меня он смог От врага мой верный …

Слайд 15

dog

Слайд 16

Станцевать вам может брейк Змейка по-английски …

Слайд 17

snake

Слайд 18

Лезет в лужи каждый миг. Свинью мы называем …

Слайд 19

pig

Слайд 20

У меня есть к вам вопрос: «Как зовут все лошадь?» …

Слайд 21

horse

Слайд 22

Дождь прошел и на порог, Квакнув, прыгнула к нам …

Слайд 23

frog

Слайд 24

В сарае у бабушки видел я фрау. Дает молоко нам кормилица …

Слайд 25

cow

Слайд 26

Его ножки тонки-тонки, Все равно люблю я …

Слайд 27

donkey

Слайд 28

Компот вишневый пьет из банки За обедом наша …

Слайд 29

monkey

Слайд 30

Почему сосисок нет? Утащил их рыжий …

Слайд 31

cat

Слайд 32

В огороде вырос флокс, А под ним лисенок …

Слайд 33

fox

Слайд 34

В нашем доме просто хаус – Поселилась в доме …

Слайд 35

mouse

Слайд 36

Отправился спать в берлогу к себе я, Хозяин я леса, зовут меня …

Слайд 37

bear

Слайд 38

Любит он морковку carrot Разноцветный Кеша …

Слайд 39

parrot

Слайд 40

Подарит всем улыбку smile Зубастый, длинный …

Слайд 41

crocodile

Слайд 42

Три самых заветных желания лишь Исполнит всем в мире известная …

Слайд 43

fish

Слайд 44

На деревьях гнезда вьет Птица по-английски …

Слайд 45

bird



Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автор: Губанова Алла Сергеевна. МОУ «Никольская СОШ» Учитель английского языка Загадки про животных

Слайд 2

От цветка к цветку летает, Сладкий мед нам собирает. Но, увидев, не лови - Не то ужалит крошка …

Слайд 3

bee

Слайд 4

Заклевать врага он мог . Ох, суров домашний …

Слайд 5

cock

Слайд 6

В цирке видел большой шкаф, А в нем прятался …

Слайд 7

giraffe

Слайд 8

Угости меня морковкой, улыбнусь тебе я. Пусть дрожит мой хвост и ушки, я ведь смелый …

Слайд 9

hare

Слайд 10

Защитить меня он смог От врага мой верный …

Слайд 11

dog

Слайд 12

Станцевать вам может брейк Змейка по-английски …

Слайд 13

snake

Слайд 14

Лезет в лужи каждый миг. Свинью мы называем …

Слайд 15

pig

Слайд 16

У меня есть к вам вопрос: «Как зовут все лошадь?» …

Слайд 17

horse

Слайд 18

Дождь прошел и на порог, Квакнув, прыгнула к нам …

Слайд 19

frog

Слайд 20

В сарае у бабушки видел я фрау. Дает молоко нам кормилица …

Слайд 21

cow

Слайд 22

Его ножки тонки-тонки, Все равно люблю я …

Слайд 23

donkey

Слайд 24

Компот вишневый пьет из банки За обедом наша …

Слайд 25

monkey

Слайд 26

Почему сосисок нет? Утащил их рыжий …

Слайд 27

cat

Слайд 28

В огороде вырос флокс, А под ним лисенок …

Слайд 29

fox

Слайд 30

В нашем доме просто хаус – Поселилась в доме …

Слайд 31

mouse

Слайд 32

Отправился спать в берлогу к себе я, Хозяин я леса, зовут меня …

Слайд 33

bear

Слайд 34

Любит он морковку carrot Разноцветный Кеша …

Слайд 35

parrot

Слайд 36

Подарит всем улыбку smile Зубастый, длинный …

Слайд 37

crocodile

Слайд 38

Три самых заветных желания лишь Исполнит всем в мире известная …

Слайд 39

fish

Слайд 40

На деревьях гнезда вьет Птица по-английски …

Слайд 41

bird

Слайд 42

Интернет-источники: http://jonnis.ru/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=59 http://900igr.net/kartinki_zhivotnykh.html http://www.posternazakaz.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка занятия для детей начальных классов "Планета Земля. Суша и вода"

На занятии дается представление о том, что большую часть поверхности Земли занимает вода, а суша представлена материками; где находятся полюса и что такое экватор. В конце занятия дети приходят к пони...

Методическая разработка занятия для детей дошкольного возраста (6 - 7) лет. "Путешествие по стране Красивой речи".

Обобщить и систематизировать знания детей о изученных буквах в игровой форме....

Методическая разработка занятия для детей начальной школы: "Конфеты мира. История, изготовление"

Презентация для детей начальной школы (подходит для занятий ГПД, внеурочной деятельности)Краткое описание истории конфет, из чего они изготавливались.Рецепт создания "полезной конфеты"...

Методическая разработка занятия "География Святой Земли"

Учащиеся в игровой форме знакомятся с геогафией Святой Земли. После этого занятия все  занятия проходят "на территории Святой Земли"....

Методическая разработка занятия для детей с ОВЗ в ГПД на тему «Путешествие в Мир Чистоты»

Методическая разработка на тему "Путешествие в Мир Чистоты" для детей с ОВЗ в группе продленного дня.Цель занятия: Обучение правилам личной гигиены.Задачи:- формировать  и обучать...

Методическая разработка занятия к дополнительной общеобразовательной программе «Путешествие по планете Земля»

Экскурсия «Весенний лес»Цель: закрепить представление детей о характерных признаках весны, учить находить эти признаки самостоятельно; развивать у детей понятия о взаимосвязях растительног...

Методическая разработка занятия для детей 7-9 лет. Моделирование. Работа в технике "папье-маше". Дополнительное образование.

Данная  методическая разработка будет полезна педагогами начальной школы и дополнительного образования. Моделирование из бумани, изготовление изделий в технике "папье-маше"....