Методическая разработка на тему "Использование игровой методики на уроках английского языка"
методическая разработка по иностранному языку (4 класс)

Погребная Юлия Сергеевна

Использование игровой методики на уроках английского языка

         В настоящее время одной из основных задач, считается развитие коммуникативно-речевой деятельности на уроке. Особое внимание уделяется сейчас совершенствованию содержания приёмов и средств обучения коммуникативной –речевой деятельности. Игровая технология обладает средствами, активизирующими деятельность учащихся, выводящими на спонтанный уровень говорения, что отвечает требованиям стандартов второго поколения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Использование игровой методики на уроках английского языка

         В настоящее время одной из основных задач, считается развитие коммуникативно-речевой деятельности на уроке. Особое внимание уделяется сейчас совершенствованию содержания приёмов и средств обучения коммуникативной –речевой деятельности. Игровая технология обладает средствами, активизирующими деятельность учащихся, выводящими на спонтанный уровень говорения, что отвечает требованиям стандартов второго поколения.

Задачи:

  • систематизация лексического запаса  
  • развитие навыков чтения и произношения;
  • развитие познавательных способностей учащихся;
  • развитие положительного отношения к предмету и повышение учебной мотивации учащихся;
  • развитие у детей концентрации внимания
  • воспитание требовательности к себе, ответственного отношения к учебной деятельности.

Функции

  • развлекательная
  • Коммуникативная
  • игротерапевтическая
  • функция коррекции
  • социализации
  • систематизации лексических единиц по изученным темам

Игра  «Крестики/Нолики»

Дается сетка 3×3 клеток, в каждой клетке написано слово по изученной теме. Учащимся необходимо составить предложение с использованием данного слова в нем, также можно усложнить задание, поставив в клетках со словами определенный знак ( ? - вопросительное предложение, - отрицательное предложение и + повествовательное предложение).

Игра «Дай мне мячик»

Раскладывается определенное количество карточек с картинками. Смысл игры заключается в том, что дети по очереди просят друг у друга карточку, говоря при этом фразу «Give me a  ball , please» (и также все следующие картинки).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровая технология на уроках английского языка в начальной школе

В данной работе рассмотрим, что игровая деятельность является важным фактором развития личности учащегося, остановимся на классификации игр, приведем примеры игр, которые учитель может использовать в ...

Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе. Игры на уроках английского языка во 2 -5 классах.

Главным элементом игры является игровая роль, не столь важна какая; важно, чтобы она помогала воспроизводить разнообразные человеческие отношения, существующие в жизни. Только если вычленить и п...

Применение игровой деятельности на уроках английского языка у младших школьников. Методические рекомендации для учителей английского языка.

Игры на уроках английского языка в начальной школе. Методические рекомендации для учителей английского языка....

Статья "Лексические игры как элемент игровой технологии на уроках английского языка в начальной школе в условиях реализации ФГОС" (Из опыта работы учителей английского языка Железняковой З.И. и Жидковой О.В.)

Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) является одним из ключевых элементов модернизации современного образования. Изменения, произошедшие в системе образования, привели к переосм...

Использование проектной методики на уроках английского языка и во внеклассной работе в начальной школе в условиях внедрения ФГОС

Ученик становится активным субъектом образовательного процесса, который приобретает деятельностную направленность, а это, в свою очередь, определяет и современные технологии обучения, например, метод ...

Методическая разработка "Как готовиться к словарному диктанту по английскому языку"

В презентации даны советы по эффективному усвоению лексики при подготовке к письменным диктантам на начальном этапе...