План – конспект урока по учебнику “Enjoy English”. 4 класс
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Past Simple. Закрепление

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_4klass.docx25.95 КБ

Предварительный просмотр:


План – конспект урока по учебнику “Enjoy English”. 4 класс

Авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

Учитель: Павлухина С.Ю.

Технологическая карта изучения темы, тематического раздела

Тема раздела

Развитие грамматических навыков: Past Simple.

Тема урока

Past Simple. Закрепление

Цель урока: Развивать грамматические навыки устной и письменной речи.

Задачи урока:

Обучающие:

  1. Во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Past Simple».
  2. Повторить правильные и неправильные глаголы.
  3. Формировать навыки ознакомительного и изучающего чтения.
  4. Формировать навыки письменной речи.

Развивающие:

  1. Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое  высказывание.

Воспитательные:

1. Воспитывать  интерес к образованию.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Активизировать знания об образовании Past Simple, повторить слова-спутники Past Simple Tense.
  2. Развивать навыки устной речи, аудирования. Развивать аналитико-синтезирующее мышление учащихся.
  3. Формировать умение переноса теоретических знаний в практическую деятельность.

 

  1. Воспринимать на слух аудио-текст с полным пониманием содержания.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров  в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы  и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

Правильные и неправильные глаголы в Past Simple. Глагол was\were в отрицательных предложениях.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык

Индивидуальная, фронтальная, парная

- учебник

- рабочая тетрадь

- звуковое приложение (CD)

- компьютерное приложение


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап. Мотивационный

  • Приветствие. Проверка готовности.
  • Учитель ставит условные вопросы в форме загадок, нацеливает обучающихся на освоение новых знаний, умений, навыков с позиции их практического значения.

Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу, делают предположения, систематизируют информацию до изучения нового материала, задают вопросы.

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

Приветствуют учителя. Определяются со своей точкой зрения, проговаривают ее.

Предполагают тему урока с опорой на полученную информацию.

Слушать собеседника, строить понятные высказывания.

Готовятся к началу урока. Воспринимают информацию учителя, осмысливают значимость для себя предлагаемого к изучению материала. Складывается отношение субъекта к целям и задачам предстоящего действия и содержанию материала, намеченного для усвоения.

При необходимости задавать вопросы учителю, связанные с освоением данного материала.

2-й этап. Актуализация

  • Помогает учащимся сформулировать цель урока и составить план деятельности, через которую будут получены недостающие знания и умения.
  • Ставит учебные задачи, вопросы, моделирует ситуации, в ходе решения которых учащиеся приходят к осознанию нехватки определенных знаний и умений.

Вспоминают, что им известно по изучаемому материалу, определяют «поле своего незнания».

Воспринимать информацию на слух и анализировать ее. Получать информацию из прочитанного текста и корректировать ее.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Слушать собеседника, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Высказывать собственное мнение.

Формулируют  тему, цель и план деятельности на уроке и моделируют учебную ситуацию.

Прогнозировать результат, владеть целеполаганием, моделировать учебную ситуацию.

3-этап. Исполнительский

  • Организует работу с учебником.

Знакомятся с творческим заданием  и выполняют его.

Изображать объект по описанию.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов.

Уметь точно выражать свои мысли.

Понимать на слух ответы.

Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи.

Осуществляют самоконтроль выполнения задания.

Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Осуществлять самоконтроль.

  • Организует повторение грамматического и лексического материала.

Вспоминают  грамматический и лексический материал.

Осуществлять поиск и выделение информации.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме и в форме диалога.

Уметь точно выражать свои мысли.

Понимать на слух ответы.

Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи.

Осуществляют самоконтроль.

Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Осуществлять самоконтроль.

  • Предлагает выстроить высказывание по модели.

Строят высказывание по предложенной модели.

Выполнять задания репродуктивного характера.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Уметь точно выражать свои мысли.

Понимать на слух ответы.

Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи.

Осуществляют самоконтроль понимания диалога.

Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Осуществлять самоконтроль.

  • Предлагает соотнести полученный материал с жизненным опытом через выбор учебной ситуации в одной из форм (индивидуальная, парная, групповая работа).

Соотносят материал с жизненным опытом.

Выбирают учебную ситуацию в одной из форм.

Уметь учиться и  организовывать свою деятельность.

  • Организует аудирование учебного текста.

Воспринимают на слух  и осмысливают предложенную аудиозапись.

Уметь выделять существенную информацию.

  • Организует работу в группе, паре, индивидуально (по выбору обучающихся). Задает  домашнее задание.

Предпринимают попытки различными путями решить поставленную учебную задачу.

Выявляют недостающие знания и умения, строят учебную модель, доступную возрасту, выполняют действия, запланированные на предыдущем этапе, выбирая форму выполнения действия. Выполняют частно-практические задания, исходя из найденного общего способа действий.

Уметь мыслить структурами (модель). Уметь выражать смысл ситуации различными средствами.

Уметь аргументировать свое предложение, убеждать, уступать, сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов.

Действуют по составленному плану.

Уметь планировать свою деятельность и действовать по плану.

  • Направляет деятельность обучающихся, консультирует, корректирует ход решения учебной задачи.

.

.

.

4-й этап. Контрольный

  • Организует прослушивание и демонстрацию готового продукта обучающихся.
  • Задает вопросы, вскрывающие ошибки обучающихся (если таковые были допущены).

Воспринимают на слух  и осмысливают предложенную информацию.

Уметь выделять существенную информацию из сообщений.

Предлагают свою модель описания и аргументируют свое мнение.

Уметь не просто высказывать, но и аргументировать свое предложение.

Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи.

Осуществляют самоконтроль понимания  построенной модели описания.

Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию.

  • Предлагает критерии личной самооценки и самооценки  групп.
  • Оценивает результаты учебной работы отдельных обучающихся или микрогрупп (пар).

Оценивают индивидуальную работу и работу групп, пар.

Уметь договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению).

На основе предложенных критериев оценивают результаты индивидуальной учебной работы и работы групп, пар.

Уметь сличать способ действия и его результата с заданным образцом с целью обнаружения отклонений и отличий от образца.

5-й этап. Рефлексивный

Организует рефлексию.

Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания.

Выполнять задания репродуктивного характера.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии.

Уметь точно выражать свои мысли.

Понимать на слух ответы.

Рефлектируют  свои действия как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.

Строят понятные высказывания.

Уметь анализировать различные пути, методы и средства решения учебной задачи, оценивать оптимальность выбранного пути решения, определять значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личностная значимость).

  1.      Повторение правила The Past Simple Tense.
  2.      Опрос на знание правила учащимися
  3.      Фонетическая зарядка: Повторение неправильных глаголов за диктором (с. 52, у.6)
  4.      Выполнение упражнения 15, с. 54
  5.      Прослушивания стихотворения, чтение стихотворения вслух (с. 54, у. 14)
  6.      Ознакомление учащихся со спутниками Past Simple (с. 54, рамочка)
  7.      Письменное выполнение упражнения (с. 55, у. 16)
  8.      Объяснения дополнительной темы с глаголами was/were
  9.      Речевая разминка на тренировку памяти
  10.      Устное выполнение упражнения ( у. 17)
  11.      Объяснение отрицательной формы глагола was/were
  12.      Выполнение упражнения 19
  13.      Проверка выполненного упражнения посредством аудирования.
  14.      Подведение итогов
  15.      Домашнее задание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок 33. Учебник Enjoy English, Биболетова М.З. 2 класс

Краткое содержание урока № 33 по УМК Биболетовой М.З. 2 класс 1-й год обучения....

План-конспект урока. Lesson 18 (Enjoy English 3).

план-конспект урока по английскому языку по теме "My face." Введение и отработка новой лексики по данной теме. К концу урока дети смогут описать человека используя новые слова и конструкцию "She/he ha...

План-конспект урока по учебнику Математика. 3 класс.Тема: «Единицы времени. Сутки»

План конспект урока математики по теме "Единицы времени" 3 класс....

План-конспект урока математики Доли и дроби 4класс

План-конспект урока математики   Доли и дроби 4классЦели: • формирование знаний, умений, навыков действий с дробями; повторение ед. измерения. • развитие логического мышл...

Конспект урока 3 класс Enjoy English Биболетова

Урок Здоровья 3 класс Биболетова Enjoy English...

План- конспект урока по учебнику «Физическая культура 1 класс» авторы В.И. Лях (Технологическая карта изучения темы) Тема «Баскетбол» Тема урока «Броски мяча в кольцо способом «сверху»

План- конспект урока по учебнику «Физическая культура 1 класс» авторы В.И. Лях (Технологическая карта изучения темы) Тема «Баскетбол» Тема урока «Броски мяча в коль...

План-конспект урока по теме "Daily life" (4класс)

Конспект урока повторения лексического материала по теме "Повседневная жизнь" и грамматического материала по теме простое будущее время в 4классе по учебнику Верещагина 4кл....