Методическая разработка урока 1a «One Big Happy Family» 4 класс.
методическая разработка по иностранному языку (4 класс)

Урок содержит введение и первичное закрепление новой лексики по теме "Внешность", работу с текстом и задания на его понимание, тработу над песней, игру по командам для повторения лексики по теме " Школьные принадлежности".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока 4 класс

 Урок 1а «One Big Happy Family».

Цель урока: научиться рассказывать о своей семье и описывать внешность членов семьи.

Лексика урока: join, remember, tall, short, slim, fair, dark, funny, kind, friendly, look like, vet, favourite, a few.

1. Введение в тему урока.

Good morning, children. How are you? Glad to see you. I know you can speak about your names, your country, what you can do and what you like doing. And today we shall speak about your families we shall learn to describe your relatives (научимся описывать своих родственников). Но сначала давайте приготовим наш ротик к работе. Вспомним сказку о мистере язычке.  

2. Фонетическая зарядка.

Сказка о Мистере язычке.

Звуки /r/, /w/, /θ/, /ð/, /f/

Мистер Язычок пошел погулять и вдруг увидел злую собаку. Собака зарычала на него /r/, но мистер Язычок не испугался. Он встал на цыпочки (поставили язычок на бугорки за зубками) и тоже зарычал /r-r-r/. T-Ss: Russia, train, from, Great Britain, America. Собака испугалась и убежала. Но зато прилетела противная муха и начала жужжать: /ð/. Давайте тоже пожужжим. Поставьте язычок между зубами. Мистеру Язычку не понравилась муха и он начал ее передразнивать: /ðə//ðə//ðə/. T-Ss: mother, father, this, that, together. Муха улетела. Мистер Язычок пошел дальше и пришел к прудику. Там плавали утки с длинными клювами. Мистер Язычок тоже вытянул губы в трубочку и сказал: /w/. T-Ss: what, swim, where, well. Мистер Язычок выглянул из-за кустов и прислушался как шумит вода в реке: /θ/. Пусть наш язычок тоже выглянет между зубов: /θ/. T-Ss: thanks, three. Вдруг мистер Язычок увидел смешного ежика. Ежик тихо пыхтел: /f/. Одним ухом мистер язычок слышал море: /θ/, а другим ежика: /f/. Давайте будем по очереди изображать ежика и море: /f-θ/. Fine, thanks.

3. Речевая зарядка. Введение в иноязычное общение.

1) (Sasha) can you swim?

2) Who else can swim? (And who can swim?)

3) Who can dance/draw/play football/ride a bike?

4) (Sasha), what can you do?

4. Работа с песней

Учебник упр. 1, стр. 4

a) снятие трудностей:

прояснение значения слов: feel, hope, everybody, the same

отработка в речи слов: join, remember

Игра – соревнование между командами.

T: Children, do you like to play? Let’s play now. We need 3 teams. Чтобы разделиться на команды нам понадобится волшебное слово join. (Sasha), join me (Присоединяйся ко мне).

Учитель вызывает трех капитанов команд. Затем капитаны приглашают по 1 участнику с помощью фразы «join me». Каждый новый участник приглашает следующего. Затем команды по очереди отвечают на вопрос: «What have you got in your schoolbag?». За каждый ответ команде начисляется 1 балл. Повторять ответы нельзя. Выигрывает команда, которая вспомнит больше названий школьных принадлежностей.

T: Children, open your books on page 4. Look at the pictures. Do you remember Larry? (Yes, I do. I remember Larry). Show me Larry. Do you remember Lulu? Show me Lulu. Maya? Paco? Chuckles?

T: Today we shall sing a song about them. First, let’s read the words.

 Чтение слов за учителем. Чтение по цепочке (возможно с переводом).

Слушание песни с выполнением задания учебника «Listen and point».

Пение песни хором. Возможно разучивание песни с движениями.

Hello everybody! (машем рукой)

Back together again! (складываем кисти в рукопожатии)

We’re happy you can join us! (большой палец вверх, затем подзываем пальцами к себе)

We hope you feel the same! (руку к сердцу, затем складываем руки в сердечко)

Remember Larry and Lulu? (раскрываем кисти рук по очереди)

Maya and Paco too? (руки по очереди кладем на стол ладонями вниз)

And do you remember Chackles? (указательный палец вверх, затем можно изобразить «нос Буратино»)

They’re all back here with you! (обе руки кладем на парту ладонями вниз, затем делаем круг рукой)

Возможно пение по командам: 1 куплет поет 1 команда, 2 куплет 2 команда.

  5. Введение новой лексики по теме.

При знакомстве с новой лексикой используются видеоматериалы УМК к данному уроку. Дети смотрят видеоматериал и повторяют за диктором.

Тренировка новой лексики в речи. Работа с учебником.

T: Open your books on page 10, ex. 1. Look at the pictures. Read after me: uncle Harry: tall, slim, fair hair, funny…

T: Answer my questions:

  1. Who is tall/short/slim/kind/friendly/funny
  2. Who has got fair hair/ dark hair/short hair
  3. Look at each other. Who is…? Who has got…?  

6. Игра Угадайка. Работа в парах. Развитие навыков диалогической речи.

Описание игры.

Один из учащихся загадывает персонажа. Другой пытается угадать, задавая вопросы о его внешности. Можно усложнить игру загадывая одноклассников вместо персонажей учебника.

S1: Is he short?(tall)

S2: Yes, he is/No, he isn’t/I don’t know.

7. Физкультминутка. Закрепляем новую лексику с помощью движений.

T: Ребята, сегодня мы посмотрим небольшой мультик о семье Ларри и Лулу. Но сначала сами побудем мультяшными персонажами. В мультиках герои умеют быстро уменьшаться и увеличиваться в размерах, полнеть и худеть, они смешные добрые и дружелюбные. Давайте покажем это.

Дети повторяют за учителем предложения, сопровождая их движениями.

T-Ss: We are short. (сели на корточки). We are tall. (выпрямились в полный рост и подняли руки вверх, можно еще потянуться). We are fat. (Руками показываем большой живот и поворачиваемся из стороны в сторону). We are slim. (руки прижимаем к бокам). We are kind. (Гладим себя по голове) We are friendly (рукопожатие) We are funny (изображаем движущиеся ушки над головой). We are noisy (хлопаем). We are naughty (прыгаем «через скакалку»)

 8. Разбираем разницу между вопросами «What does he look like?» и «What is he like?»

Работа с учебником.

  1.  Упр. 2 стр. 10 чтение и перевод в режиме S1, S2. При необходимости записываем в тетрадь перевод вопросов.
  2. Чтение упражнения за учителем: T-Ss
  3. Тренируемся в ответе на вопросы по упр. 1 стр. 10.

T: What does aunt Pam look like?

S: She is short and slim and has got dark hair.

T: What is aunt Pam like?

S: She is kind.

T: What does cousin Robby look like?

S: He is tall and slim and has got dark hair.

T: What is he like?

S: He is friendly.

9. Чтение. Стр.11, упр.4

T: Open your books on page 11.  Where are the children? (They are at the airport.)

  1. Listen and read. Be ready to do ex. 5.

(Можно заранее прочитать и перевести вопросы из упр. 5)

Дети слушают запись текста и читают про себя.

  1. Контроль понимания стр. 11, упр. 5.

Выполнение задания: Read and say yes or no.

  1. Uncle Harry is in Australia now. (no)
  2. He has got a lot of pets. (yes)
  1. Чтение текста за учителем в режиме T-Ss. Возможен перевод отдельных сложных предложений.
  2. Контроль понимания и тренировка в употреблении новой лексики

Answer the questions:

  1. Where is uncle Harry from? (Не is from Australia.)
  2. What is he? (He is a vet.)
  3. What does he look like? (He is tall and slim and he’s got fair hair.)
  4. What is he like? (He is very funny.)
  5. What has uncle Harry got? (He has got a lot of pets.)
  6. Have you got pets? (Yes, I have.)
  7. What pet is it? (It’s a cat.)
  8. Is it funny/friendly/kind? (It’s kind.)
  9. What is your favourite animal? (My favourite animal is a cat.)
  10. What is your favourite colour? (My favourite colour is red.)

9. Объявление домашнего задания.

Выучить новые слова, стр. 11 упр. 4-хорошее чтение, перевод.

 10. Рефлексия.

T: А сейчас оцените свою работу. Who was good at singing? Прикрепите к нашему дереву зеленый листочек. Who was good at reading? Put a green leaf. (Прикрепите к нашему дереву зеленый листочек). Who was good at speaking? Who was good at working in pairs? O.K. How many leaves have we got? Good job!

11. Подведение итогов и объявление оценок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока окружающего мира. "Жизнь сада".2 класс. УМК "Начальная школа ХХI век"

Цели: познакомить детей с плодовыми культурами, видами плодовых культур, со способом размножения – черенкованием. В начале урока проверка изученного материала по карточкам. Далее идет Дидактическая иг...

методическая разработка урока по русскому языку во 2 классе

Развивать умения ставить вопросы к словам в предложении; устанавливать действующее лицо или предмет; конструировать предложения из слов; развивать связанную устную речь; продолжать выработку кал...

Методическая разработка урока окружающего мира во 2 «А» классе, проведённого в рамках методической недели. Тема: «Будь природе другом. Проект «Красная книга Ростовской области, или Возьмём под защиту»

Методическая разработка урока окружающего мира. 2 класс УМК "Школа России" Тема: «Будь природе другом. Проект «Красная книга Ростовской области, или Возьмём под защиту»...

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе Урок №28 по УМК «Английский с удовольствием», «Enjoy English» - 3 авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н. Н. Трубанёвой.

Тема урока «Рождество и Новый год»Цели:Образовательные:способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;введение и закрепление новой лексики по теме;формирование умения ...

Методическая разработка урока 1b «One Big Happy Family» 4 класс.

Урок составлен по УМК Spotlight издательства Просвещение. Цель урока: научиться описывать местоположение предметов  домашнего обихода с помощью предлогов пространства....

Лебедева Полина Владиславовна учитель начальных классов ГБОУ средней школы №235 им. Д.Д.Шостаковича методическая разработка урока по окружающему миру во 2 классе на тему "Грибы"

Лебедева Полина Владиславовна учитель начальных классов ГБОУ средней школы №235 им. Д.Д.Шостаковича методическая разработка урока по окружающему миру на тему во 2 классе на тему"Грибы"...