Технологическая карта урока английского языка (с использованием European Language Portfolio и игровой деятельности)
учебно-методический материал по иностранному языку (2 класс)

Егорова Олеся Вадимовна

Технологическая карта урока английского языка (с использованием EuropeanLanguagePortfolioи игровой деятельности)

Класс:  2 а

УМК:  «Starlight 2»

Тема урока:  My toys

Тип урока: урок развития умений письменной речи и говорения

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_elp_igra.docx882.28 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка (с использованием EuropeanLanguagePortfolioи игровой деятельности)

Класс:  2 а

УМК:  «Starlight 2»

Тема урока:  My toys

Тип урока: урок развития умений письменной речи и говорения

Цель урока

Развитие  умений письменной речи и говорения

Задачи

Обучающие:

  • совершенствовать фонетические навыки: звуки [əʊ],[aʊ], [ɪə], [ɛə];
  • совершенствовать понимание и употребление в речи РО: «It/he/she’sgot…….»; «My favourite toy is…»  
  • совершенствовать лексические навыки по теме «Игрушки», «Части тела», «Цвета», «Цифры»;
  • совершенствовать навыки техники чтения;
  • развивать умения монологической речи: рассказ о комнате своей мечты

Развивающие: развивать внимание, память, способность к анализу.

Воспитательные: воспитание уважительного отношения к способностям и возможностям других людей.

Планируемый

результат

Предметные результаты

Употреблять в устной речи лексические единицы и речевые образцы по теме урока.

 Сообщать информацию о комнате своей мечты.

Метапредметные результаты

Личностные УУД

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;  

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

РегулятивныеУУД

  • умение принимать цель и следовать ей в учебной деятельности;
  • умение выполнять задание по образцу;
  • умение контролировать процесс и результаты своей деятельности.

ПознавательныеУУД

  • анализ нового грамматического материала
  • умение использовать модели речевых образцов для построения предложений

КоммуникативныеУУД

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

 • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

• построение элементарных устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Организация пространства

Формы работы

Ресурсы

  • Фронтальная
  • Индивидуальная

  • УМК «Starlight 2» под редакцией К.М. Барановой и Д. Дули
  • Интерактивная доска, CD
  • Игрушки, которые дети принесли из дома

Ход занятия

Этап занятия

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Организационный этап

Good afternoon, boys and girls!

I’m glad to see you!        

How are you today?

I’m fine, thank you! Sit down, please!

Good afternoon, Olesya Vadimovna!

We are glad to see you too!

We are fine, thanks and you?

Речевая зарядка

(Учитель берет в руки мяч)

Tell me, please

What’s your favourite toy/number/colour?

Учитель спрашивает учеников индивидуально, кидая мяч.

My favourite toy is….. (a doll, a ball, a ballerina, a toy soldier, a teddy bear, a puppy, a cat)/ My favoutite number/colour is….

Постановка учебной задачи (целеполагание)

Let’s start our lesson. Look at the board. What are we going to talk about? What is the topic of our lesson?

Right you are. Today we are going to talk about toys! И сегодня мы с вами вспомним, как мы можем описать наши любимые игрушки и друг друга

Toys, body, части тела

Активизациялексико- грамматическогоматериала

  1. Look! Tell me, please, what is it?

Verygood! (Преподаватель показывает детям flashcards)

  1. Скажите, мне пожалуйста, когда мы хотим описать кого-то или что-то, какое выражение мы используем?

Good!

Давайте разбираться, когда мы хотим описать девочку, что мы скажем?

Rightyouare!

Когда мы хотим описать мальчика, что мы скажем?

А если нам нужно описать животное или игрушку, какое выражение мы будет использовать?

Good job!

It is (a/an) big/small mouth/nose/ear/eye/dark hair/fair hair/hand/leg

She’s got, He’s got, It’s got

She’s got

He’s got

It’s got

Тренировка лексико-грамматического материала

Now, let’s practice!

  1. Look at the board. Your task is to write down missing letters to complete the sentences! You have 2 minutes to do this task.

Let’s check!

Masha, come to the blackboard. Read the first sentence and write down missing letters!

Is it correct?

Thank you! Sitdown,please!

(Таким образом проверяется все упражнение)

  1. Now, let’s do another task. You should write down words in the correct order to make the sentences

Let’s check!

Masha, come to the blackboard. Write down the first sentence and read it!

Is it correct?

Thank you! Sit down,please!

(Таким образом проверяется все упражнение)

  1. Game

Now, let’s play! Look at the board! I will describe the appearance of the monster and you should guess them!(см. Приложение 1).

  1. It’s got two big eyes, two hands and a yellow body.

What is it? Right you are. It’s Gurgg.

The next monster…….

(Таким образом, дети угадывают всех монстров. Образец речи учителя-описание монстров см.ниже.

При наличии свободного времени дети могут попробовать загадать монстра самостоятельно)

  1. It’s got four eyes, two hands, a mouth, a nose (and a blue body). Benny
  2. It’s got one small eye and one big eye, a nose, four legs (and a yellow body). Pox
  3. It’s got two big eyes, two hands and a mouth (and a brown body). Hairy Harry
  4. It’s got four small eyes, two hands, two legs, a mouth, a nose (and a brown body). Kraxvux
  5. It’s got a mouth, three small eyes, two hands, two legs (and an orange body). Nuj
  6. It’s got one big eye, a mouth, two hands (and a blue body). Bob
  7. It’s got a nose, a mouth, one big eye, four legs, four hands (and a green body). Jim
  8. It’s got three small eyes, two ears, a mouth, six legs (and a pink body). Henry
  9. It’s got three small eyes, a mouth, dark hair, four legs (and a pink body). Stompy Fred
  10. It’s got a very big eye (and a green body).  Bulgigng Max
  11. It’s got two eyes, two ears, a mouth, two hands, two legs (and a blue body).  Sloppy Joe

  1. So, I remember, that your hometask was to bring your favourite toy. Please, put your toys on the table. And we will guess them.

(учитель освобождает 1 парту, и ставит ее перед классом)

Who wants to be the first one?

Ok, your task is to describe a toy. Weshouldguessit. Пожалуйста, не выкрикивайте с места, иначе мы не сможем понять, кто угадал, и кто пойдет следующим.

Masha, come here. Please, choose and describe one toy! It’s got….

What is it?

Is it a teddy bear? (учитель спрашивает ведущего)

(Ученик, угадавший игрушку, идет следующим)

При необходимости учитель помогает детям с названиями игрушек

(Дети выполняют задание на распечатках)

(Дети по одному выходят к доске, выполняя задание)

Yes, Itis

(Дети выполняют задание на распечатках)

(Дети по одному выходят к доске, выполняя задание)

Yes, Itis

It’s Gurgg

(дети кладут свои игрушки на свободную парту)

(Дети тянут руку, один ребенок выходит к доске)

(Ребенок описывает игрушку используя РО It’s got….)

It’s a teddy bear

Yes, it is/No, it isn’t

Динамическая пауза

Stand up. Let’s have a rest!

Sing and do!

(Дети поют песню, показывая на себе части тела)

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes,
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes,
And eyes, and ears, and mouth, and nose,
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes.

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes,
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes,
And eyes, and ears, and mouth, and nose,
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes.
Translation:
Head , shoulders, knees and toes,
Head , shoulders, knees and toes,
And eyes, and ears, and mouth, and nose,
Head , shoulders, knees and toes.

Переход к письменной речи и монологическому высказыванию (European LanguagePortfolio)

Thank you, sit down, please!

Сегодня мы с вами вспомнили, как называть игрушки и части тела по-английски, а также как описывать внешность. И сейчас ваша задача - нарисовать комнату своей мечты, подписать название игрушек, написать свою любимую игрушку и описать ее (см. Приложение 2)

Who is ready?

Come here! Tell me please about your dream room! What have you got in your dream room? What’s your favourite toy? Describe it!

Thank you!

Sit down,please!

Who wants to be the next one?

(Таким образом, все детки выходят к доске и защищают свой мини-проект, учитель помогает учащимся наводящими вопросами, как указано выше)

Давайте найдем задание «Оцени себя! Мне очень интересно узнать ваше мнение. Чему с вашей точки зрения вы научились за модуль, насколько это задание было сложным для вас? И понравился ли вам нам модуль? Не забудьте закрасить нужное количество фигурок!

Do you have any questions?

Я сейчас соберу и оценю ваши работу, но на следующем уроке обязательно вложите свою работу в папочку «Портфолио», чтобы ваши крупицы знаний по английскому языку накапливались и хранились в ней, и вы могли всегда увидеть, чему научились и что у вас получается лучше, а что хуже!

(Дети выполняют задание на индивидуальных листах)

I’ve got ….….in my playroom. My favourite toy is a…. It’s got……

No, wehaven’t

(Дети выполняют задание на индивидуальных листах)

Рефлексия

Пр: Thank you for your work!

Now, show me your emotions about our lesson.

Пр: Если вам очень понравился урок, и вам было все очень понятно, поднимите зеленую табличку. Если вам понравился урок частично, все было не совсем понятно, поднимите желтую табличку. Если вам совсем не понравился урок и многое было вам непонятно, поднимите красную табличку!

One, two, three….

(Преподаватель мониторит ответы учащихся)Сниапкпикеиектиепмок

Now, open your recordbooks and write down your hometask:

  1. Repeat words in your copybooks and be ready for the test

The lesson is over. Goodbye!

Учащиеся поднимают картинки

Goodbye, OlesyaVadimovna.

Приложение 1

Приложение 2

Self-evaluation stage

  • Was the lesson successful? Why or why not?

Yes, it was, because children could draw and play instead of sitting and learning smth difficult, for example!

  • Did the children learn what they were intended to learn?

       Yes, they did

  • Did the chosen sequencing of activities help to achieve aims and objectives of your lesson?

Yes, it did. First of all, we repeated vocabulary, grammar material, practiced some exercises, played some games and after that we started practice ELP

  • What was the children's reaction?

Children were very surprised and began to talk about crayons, coloured pens and « I have 2 favourite toys. Can I draw and describe both?»

  • Were all the children involved in the lesson?

      Everybody was working passionately, because children like to talk about their favourite things and to draw

  • Was the lesson at an appropriate level of difficulty?

The complexity of the lesson and the complexity of the tasks corresponded to the level of knowledge of children and their age characteristics

  • Do you need to re-teach any aspect of the lesson?

I don’t need to re-teach any aspect of the lesson, but I think, that children need more time to draw and paint their favourite toys. Maybe it should be their hometask?

  • Would you like to continue using ELP or My Language Portfolio next time?

Yes, of course.My colleagues have never use ELP and children haven’t known it.And due to me, my colleagues have begun to use ELP too.I really understand, that ELP is very interesting and useful for children!Children enjoy to collect their creative worksheets!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" + учебная презентация + карточки для сам. работы) 4 класс

Класс: 4-аТема: "Shopping for food"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [aɪ];·...

Технологическая карта урока английского языка по теме " Картина на стене" Unit 13.Урок 2 к учебнику английского языка "FORWARD" под редакцией М. Вербицкой.

Технологическая карта урока по теме " Картина на стене" разработана  с учетом требований  ФГОС. Учащиеся знакомятся  с краткой биографией художника и его картинами....

Методическая разработка по английскому языку "Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Развитие навыков устной речи по теме "Одежда" с использованием технологии "Дебаты"

Тип урока- урок комплексного применения полученных знаний. Проводится на этапе повторения материала, изученного в 3-ем классе. Технология- модифицированные дебаты. Приёмы: круги контраста, класт...

Использование ЭОР в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО» «Разработка технологической карты урока английского языка с использованием ЭОР»

В настоящее время происходит пересмотр социальных требований к образованию, обусловленный как современным этапом развития России, определяемым масштабными социально-экономическими преобразованиями вну...

Технологическая карта урока английского языка «Travelling about London» с использованием сингапурских образовательных структур

Методическая разработка урока английского языка «Travelling about London» с использованием сингапурских образовательных структур. Цель-обобщить и систематизировать знания о достоприм...

Технологическая карта урока английского языка с использованием Виммельбухов \'Fairy-tales\'

Даная технологическая карта урока английского языка с применением методического материала "Виммельбухи" подходит для закрепления ранее изученного материала по теме "The Present Simple a...