Рабочая программа по английскому языку "Spotlight 4"
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс)

Пашкова Ксения Эдуардовна

Рабочая программа по английскому языку "Spotlight 4"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 4de_angl.yaz_.doc198 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛИЦЕЙ №21 ГОРОДА ХИМКИ

РАССМОТРЕНО

Руководитель кафедры

__________________

Протокол №_____от

                                                                          «____»__________20____г.                                                                

СОГЛАСОВАНО                                                                

Зам. директора по   УВР

      ___________Ананьина О.В

«___» ____________ 20___  г.

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МАОУЛИЦЕЙ №21 г.Химки

_________________ Т.А.Шелепина

«___» ___________ 20___  г.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

на 2018-2019 учебный год

 по английскому языку

Уровень  обучения (класс):  начальное общее, 4 «Д», «Е»

Учитель: Александрова Ксения Эдуардовна

Квалификационная категория: первая

Программа разработана на основе рабочей программы предмета «Английский язык» для __4 класса и в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования МАОУ Лицей №21 г. Химки.

г. Химки

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ    АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КЛАССЫ    4 «Д»                                                  

УМК    « Английский в фокусе 4 »

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ:    2час  

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В ГОД:    68 час          

УЧЕБНИК  « Английский в фокусе 4»

АВТОРЫ  УЧЕБНИКА: Н.И Быкова,Д Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс

2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

n\n

НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛА

РЕЗУЛЬТАТЫ

1.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

ЛИЧНОСТНЫЕ

У учащихся будут сформированы:

  • ответственное отношение к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
  • моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, нравственные чувства и нравственное поведение, осознанное и ответственное отношение к собственным поступкам;
  • общекультурная и этническая идентичность как составляющая гражданской идентичности личности.

Учащиеся получат возможность для формирования:

  • целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
  • осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность

ПРЕДМЕТНЫЕ

Учащиеся научатся:

  • овладению начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);
  • находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

  • владеть техникой письма;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

  • адекватно произносить и различать  на слух всех звуков английского языка, соблюдать правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдать особенностей интонации основных типов предложений;
  • применять основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
  • распознавать в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
  • уметь делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

  • знать названия стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • понимать и использовать явления многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого языка;
  • понимать признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • понимать основные различия систем иностранного и русского/родного языков;

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

Регулятивные

Учащиеся научатся:

  • осознавать цели и задачи изучения курса в целом, раздела, темы;
  • планировать свои действия для реализации задач урока и заданий к упражнениям;
  • выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;

Учащиеся получат возможность научиться:

  • руководствоваться правилом при создании речевого высказывания;
  • следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные действия (памятки в справочнике учебника).
  • осуществлять само- и взаимопроверку, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки.

Познавательные

  • Учащиеся научатся: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (в справочных материалах учебника);
  • ориентироваться в словарях;
  • использовать знаково-символические средства, в том числе модели, схемы для решения языковых задач;
  • хорошо понимать аспекты культуры и традиций англоговорящих стран, использовать английский язык эффективно, развивать мотивы учебной деятельности.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • дополнять готовые информационные объекты (таблицы, схемы, тексты);
  • осуществлять синтез как составление целого из частей (составление слов, предложений, текстов);
  • выделять существенную информацию из читаемых текстов;
  • сформированию личностного смысла учения, и возможности изучать английский язык с удовольствием.

Коммуникативные

Учащиеся научатся:

  • владеть диалоговой формой речи;
  • задавать вопросы, уточняя непонятое в высказывании;
  • адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

.

  • Учащиеся получат возможность научиться
  • основным видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению и письму 
  • умению общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей  школьников в устной и письменной форме

     

2.

Содержание учебного предмета, курса (с указанием форм  организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности; количество контрольных работ)

    Учебный материал состоит из 9 тем и предполагает выполнение учащимися  8 контрольных работ, 7словарных диктантов и 2 грамматических диктантов.

 В течение всего курса учащиеся знакомятся с английским народным фольклором на

 Примере  сказки «Златовласка и три медведя»   Курс включает выполнение 2 проектов:«На досуге», «Моё любимое животное»

 ТЕМА1 « Снова вместе»  2 час Повторение звуков и букв  Основные правила чтения

ТЕМА 2 « Семья и друзья»  - 8 час

                    Монологи по теме»  Описание внешности».  Предлоги места.

             

ТЕМА 3  «Рабочий день»- 9 час

ТЕМА4   « Угощайся!»  - 8 час  

ТЕМА №5  « В зоопарке»- 9 час  

ТЕМА№6 «Где ты был вчера?»- 9 час

ТЕМА№7 « Расскажи сказку!»-7 час  

 ТЕМА№8 «  Давайте вспомним!»-  7 час

ТЕМА№9 « Время путешествовать»- 9 час                                                  

3. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

№  п/п

Название раздела

Содержание раздела

видов учебной деятельности; количество контрольных с указанием форм  организации учебных занятий, основных работ)

1

ТЕМА1 « Снова вместе»  2 час

 Диалоги по теме « Знакомство» Работа в парах и группах Повторение звуков и букв  Основные правила чтения

2

ТЕМА 2 « Семья и друзья»  - 8 час

                    Монологи по теме»  Описание внешности».  Предлоги места.  Чтение текста

               Формы контроля: текущий фронтальный, самостоятельная работа, словарный диктант, контрольная работа

3

ТЕМА 3  «Рабочий день» -9 час

 Дни недели Вопрос о времени. Монолог –описание занятий в течение дня Игра « Вопрос- ответ»  Настоящее простое время-  употребление глаголов в 3 л ед ч Наречия частотности Проект « Выбираю профессию».

Формы контроля: текущий фронтальный, самостоятельная работа, словарный диктант, контрольная работа.

4

ТЕМА4   « Угощайся!»  - 8 час                                                                      

 Лексика по теме « Еда, напитки»  Исчисляемые и неисчисляемые существительные  вопросы  о количестве и ответы на них Мини- диалоги Работа в парах и группах

Формы контроля: текущий фронтальный, самостоятельная работа, словарный диктант, контрольная работа.

5

ТЕМА №5  « В зоопарке»- 9 час

 Лексика по теме «Животные» Проект « Моё любимое животное» Викторина о животных Простое настоящее время и настоящее  продолженное время глаголов

Формы контроля: текущий фронтальный, самостоятельная работа, словарный диктант, контрольная работа.

6

ТЕМА№6 «Где ты был вчера?»- 9

Прошедшее простое время Формы глагола  to be  Past Simple Формы контроля: текущий фронтальный, самостоятельная работа, словарный диктант, контрольная работа.

7

                                                                 ТЕМА№7 « Расскажи сказку!»-7 ч

Прошедшее простое время правильных  глаголов и неправильных.

Глаголов

Формы контроля: текущий фронтальный, самостоятельная работа, грамматический диктант, контрольная работа.

8

ТЕМА№8 «  Давайте вспомним!»-7

 Формы глагола  to be   Past Simple  Чтение текстов  Монологическое высказывание

PAST SIMPLE в вопросительных  и отрицательных предложениях Формы контроля: текущий фронтальный, самостоятельная работа, словарный диктант, контрольная работа.

9

ТЕМА№9 « Время путешествовать»- 9 ч

 Лексика по теме « Хобби и спорт» Порядок слов в вопросительном предложении

Формы контроля: текущий фронтальный, самостоятельная работа, словарный диктант, контрольная работа. Проект «На досуге»

4. КАЛЕНДАРНО -  ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№  п/п

СОДЕРЖАНИЕ

(РАЗДЕЛЫ, ТЕМЫ)

КОЛ-ВО

ЧАСОВ

ДАТА

4 кл «Д»

   

ДАТА

4 кл «Е»

ТЕМА1 « Снова вместе»  2 час

1

Снова вместе!

1

4.09

 3.09

2

Диалог « Дарим подарок»  

1

5.09

5.09

 ТЕМА 2 « Семья и друзья»  - 8 час

3

Одна большая счастливая семья.

1

 11.09

10.09

4

Одна большая счастливая семья. Предлоги места

1

 12.09

12.09

5

Мой лучший друг!

1

 18.09

17.09

6

Мой лучший друг!( Закрепление лексики)

1

19.09

19 .09

7

 Английская сказка «Златовласка и три медведя».

1

25.09

24.09

8

 Страны, где говорят по-английски.

1

26.09

26 .09

9

Теперь я знаю. Я люблю английский.

1

2.10

1.10

10

 Тест по теме  « Семья и друзья».

1

3.10

3.10

                                                                                     ТЕМА 3 Рабочий день -9 час

11

Госпиталь для животных.

1

9.10

8. 10

12

Госпиталь для животных( закрепление грамматики)

1

10.10

10.10

13

Работай и играй! Вопрос о времени.

1

16.10

15.10

14

Работай и играй!  Глагол  HAVE TO

1

17.10

17.10

15

Английская сказка «Златовласка и три медведя»

1

23.10

22.10

16

День из моей жизни. Кем хотят стать русские школьники

1

24.10

24.10

17

Повторно-обобщающий урок по теме №3 « Рабочий день»

1

6.11

18

Проект « Выбираю профессию»

1

7.11

7.11

19

Тест по теме « Рабочий день»

1

13.11

12.11

                                                                                               ТЕМА4 « УГОЩАЙСЯ!»  - 8 час                                                                      

20

Пиратский фруктовый салат

1

14.11

14 .11

21

 Исчисляемые и неисчисляемые существительные

1

20.11

19.11

22

Приготовь блюдо!

1

21.11

21.11

23

Приготовь блюдо!( закрепление грамматики)

1

27.11

26.11

24

Выбираем еду

1

28.11

28.11

25

Английский пудинг

1

4.12

3.12

26

Повторно-обобщающий урок по теме №4

1

5.12

5.12

27

Тест по теме№4

1

11.12

10.12

                                                                                  ТЕМА №5  « В зоопарке- 9 час

28

Забавные  животные!

1

12.12

12.12

29

 Простое настоящее  и настоящее  продолженное время глаголов

1

18.12

17.12

30

Дикие животные

1

19.12

19.12

31

Дикие животные ( закрепление лексики)

1

25.12

24.12

32

Викторина о животных

1

26.12

26.12

33

Национальный парк KOALA PARK

1

15.01

14.01.

34

Златовласка и три медведя Проект « Моё любимое животное»  

1

16.01

16.01

35

Повторно-обобщающий урок по теме №5

1

22.01

21.01

36

 Тест по теме№5

1

23.01

23.01

                                                                                  ТЕМА№6 «Где ты был вчера?»- 9 час

37

 Порядковые числительные10-20

1

29.01

28.01

38

Прошедшее простое время

1

30.01

30 .01

39

Чаепитие

1

5.02

4.02

40

 Неудачный день

1

6.02

6.02

41

 Твой календарь

1

12.02

11.02

42

Проект « Поздравительная открытка»

1

13.02

13.02

43

Златовласка и три медведя  

1

19.02

18.02

44

День рождения по-английски

1

20.02

20.02

45

Тест по теме №6

1

26.02

27.02

                                                                 ТЕМА№7 « Расскажи сказку!»-7 час

46

История о Зайце и Черепахе.

1

27.02

4 03

47

Прошедшее простое время правильных глаголов

1

5.03

6 03

48

Однажды в сказке

1

6.03

11.03

49

Однажды в сказке грамматический диктант

1

12.03

13 .03

50

Златовласка и три медведя  

1

13.03

18.03

51

 Повторно-обобщающий урок по теме №7

1

19.03

20 .03

52

 Ролевая игра «Читая сказку»

1

20.03

1.04

                                                                    ТЕМА№8 «  Давайте вспомним!»-7 час

53

Лучшее время!

1

2.04

3.04

54

PAST SIMPLE в вопросительных  и отрицательных предложениях

1

3.04

8.04

55

Волшебные моменты

1

9.04

10.04

56

Златовласка и три медведя  

1

10. 04

15.04

57

Визит в Элтон Тауер

1

16.04

17.04

58

Повторно-обобщающий урок по теме №8

1

17 04

22.04

59

 Тест по теме « Давайте вспомним»

1

 23.04

24.04

                                                                       ТЕМА№9 « Время путешествовать»- 9 час

60

Хорошее время впереди!

1

24.04

29.04

61

  Занятия  на отдыхе.

1

7.05

6 05

62

 Одежда для отдыха

1

8.05

8 .05

63

 Порядок слов в вопросительном предложении

1

14.05

13.05

64

Одежда народов мира

1

15.05

15.05

65

Златовласка и три медведя  

1

21.05

20.05

66

Викторина по сказке «Златовласка и три медведя»

1

22.05

22.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по английскому языку к УМК "Английский в фокусе" -2 класс

Рабочая программа составлена для обучающихся 2 класса на 2012-2013 учебный год. Включает: пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику "Звёздный английский"

Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Starlight" /Звёздный английский. 2 класс. Для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. Программа содержит под...

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и  примерной  программы среднего (полног...

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований Федерального Образовательного Стандарта, примерной программы по английскому ( составители Быкова Н.И., Поспелова М.Д.)

Рабочая программа предназначена для использования при работе с первыми классами в качестве проведения факультативных занятий. К рабочей программе прилагается КТП, составленное на основе учебника Spotl...

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по программе Н.Быковой , Д.Дули "Английский в фокусе"

Программа составлена на русском языке, в основе лежит авторская программа Быковой Н., Дули Дж., Поспеловой М., Эванс В. «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011 ...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....