Рабочая программа по английскому языку "Spotlight 4"
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс)
Рабочая программа по английскому языку "Spotlight 4"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 198 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЛИЦЕЙ №21 ГОРОДА ХИМКИ
РАССМОТРЕНО Руководитель кафедры __________________ Протокол №_____от «____»__________20____г. | СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР ___________Ананьина О.В «___» ____________ 20___ г. | УТВЕРЖДАЮ: Директор МАОУЛИЦЕЙ №21 г.Химки _________________ Т.А.Шелепина «___» ___________ 20___ г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
на 2018-2019 учебный год
по английскому языку
Уровень обучения (класс): начальное общее, 4 «Д», «Е»
Учитель: Александрова Ксения Эдуардовна
Квалификационная категория: первая
Программа разработана на основе рабочей программы предмета «Английский язык» для __4 класса и в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования МАОУ Лицей №21 г. Химки.
г. Химки
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК |
КЛАССЫ 4 «Д» |
УМК « Английский в фокусе 4 » |
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ: 2час |
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В ГОД: 68 час |
УЧЕБНИК « Английский в фокусе 4» |
АВТОРЫ УЧЕБНИКА: Н.И Быкова,Д Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс |
2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
№ n\n | НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛА | РЕЗУЛЬТАТЫ |
1. | Планируемые результаты освоения учебного предмета | ЛИЧНОСТНЫЕ У учащихся будут сформированы:
Учащиеся получат возможность для формирования:
таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность ПРЕДМЕТНЫЕ Учащиеся научатся:
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: В говорении:
В аудировании:
В чтении:
В письменной речи:
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Социокультурная осведомлённость
Учащиеся получат возможность научиться:
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ Регулятивные Учащиеся научатся:
Учащиеся получат возможность научиться:
Познавательные
Учащиеся получат возможность научиться:
Коммуникативные Учащиеся научатся:
.
|
2. | Содержание учебного предмета, курса (с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности; количество контрольных работ) | Учебный материал состоит из 9 тем и предполагает выполнение учащимися 8 контрольных работ, 7словарных диктантов и 2 грамматических диктантов. В течение всего курса учащиеся знакомятся с английским народным фольклором на Примере сказки «Златовласка и три медведя» Курс включает выполнение 2 проектов:«На досуге», «Моё любимое животное» ТЕМА1 « Снова вместе» 2 час Повторение звуков и букв Основные правила чтения ТЕМА 2 « Семья и друзья» - 8 час Монологи по теме» Описание внешности». Предлоги места.
ТЕМА 3 «Рабочий день»- 9 час ТЕМА4 « Угощайся!» - 8 час ТЕМА №5 « В зоопарке»- 9 час ТЕМА№6 «Где ты был вчера?»- 9 час ТЕМА№7 « Расскажи сказку!»-7 час ТЕМА№8 « Давайте вспомним!»- 7 час ТЕМА№9 « Время путешествовать»- 9 час |
3. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА
№ п/п | Название раздела | Содержание раздела видов учебной деятельности; количество контрольных с указанием форм организации учебных занятий, основных работ) |
1 | ТЕМА1 « Снова вместе» 2 час | Диалоги по теме « Знакомство» Работа в парах и группах Повторение звуков и букв Основные правила чтения |
2 | ТЕМА 2 « Семья и друзья» - 8 час | Монологи по теме» Описание внешности». Предлоги места. Чтение текста Формы контроля: текущий фронтальный, самостоятельная работа, словарный диктант, контрольная работа |
3 | ТЕМА 3 «Рабочий день» -9 час | Дни недели Вопрос о времени. Монолог –описание занятий в течение дня Игра « Вопрос- ответ» Настоящее простое время- употребление глаголов в 3 л ед ч Наречия частотности Проект « Выбираю профессию». Формы контроля: текущий фронтальный, самостоятельная работа, словарный диктант, контрольная работа. |
4 | ТЕМА4 « Угощайся!» - 8 час | Лексика по теме « Еда, напитки» Исчисляемые и неисчисляемые существительные вопросы о количестве и ответы на них Мини- диалоги Работа в парах и группах Формы контроля: текущий фронтальный, самостоятельная работа, словарный диктант, контрольная работа. |
5 | ТЕМА №5 « В зоопарке»- 9 час | Лексика по теме «Животные» Проект « Моё любимое животное» Викторина о животных Простое настоящее время и настоящее продолженное время глаголов Формы контроля: текущий фронтальный, самостоятельная работа, словарный диктант, контрольная работа. |
6 | ТЕМА№6 «Где ты был вчера?»- 9 | Прошедшее простое время Формы глагола to be Past Simple Формы контроля: текущий фронтальный, самостоятельная работа, словарный диктант, контрольная работа. |
7 | ТЕМА№7 « Расскажи сказку!»-7 ч | Прошедшее простое время правильных глаголов и неправильных. Глаголов Формы контроля: текущий фронтальный, самостоятельная работа, грамматический диктант, контрольная работа. |
8 | ТЕМА№8 « Давайте вспомним!»-7 | Формы глагола to be Past Simple Чтение текстов Монологическое высказывание PAST SIMPLE в вопросительных и отрицательных предложениях Формы контроля: текущий фронтальный, самостоятельная работа, словарный диктант, контрольная работа. |
9 | ТЕМА№9 « Время путешествовать»- 9 ч | Лексика по теме « Хобби и спорт» Порядок слов в вопросительном предложении Формы контроля: текущий фронтальный, самостоятельная работа, словарный диктант, контрольная работа. Проект «На досуге» |
4. КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | СОДЕРЖАНИЕ (РАЗДЕЛЫ, ТЕМЫ) | КОЛ-ВО ЧАСОВ | ДАТА 4 кл «Д»
| ДАТА 4 кл «Е» |
ТЕМА1 « Снова вместе» 2 час | ||||
1 | Снова вместе! | 1 | 4.09 | 3.09 |
2 | Диалог « Дарим подарок» | 1 | 5.09 | 5.09 |
ТЕМА 2 « Семья и друзья» - 8 час | ||||
3 | Одна большая счастливая семья. | 1 | 11.09 | 10.09 |
4 | Одна большая счастливая семья. Предлоги места | 1 | 12.09 | 12.09 |
5 | Мой лучший друг! | 1 | 18.09 | 17.09 |
6 | Мой лучший друг!( Закрепление лексики) | 1 | 19.09 | 19 .09 |
7 | Английская сказка «Златовласка и три медведя». | 1 | 25.09 | 24.09 |
8 | Страны, где говорят по-английски. | 1 | 26.09 | 26 .09 |
9 | Теперь я знаю. Я люблю английский. | 1 | 2.10 | 1.10 |
10 | Тест по теме « Семья и друзья». | 1 | 3.10 | 3.10 |
ТЕМА 3 Рабочий день -9 час | ||||
11 | Госпиталь для животных. | 1 | 9.10 | 8. 10 |
12 | Госпиталь для животных( закрепление грамматики) | 1 | 10.10 | 10.10 |
13 | Работай и играй! Вопрос о времени. | 1 | 16.10 | 15.10 |
14 | Работай и играй! Глагол HAVE TO | 1 | 17.10 | 17.10 |
15 | Английская сказка «Златовласка и три медведя» | 1 | 23.10 | 22.10 |
16 | День из моей жизни. Кем хотят стать русские школьники | 1 | 24.10 | 24.10 |
17 | Повторно-обобщающий урок по теме №3 « Рабочий день» | 1 | 6.11 | |
18 | Проект « Выбираю профессию» | 1 | 7.11 | 7.11 |
19 | Тест по теме « Рабочий день» | 1 | 13.11 | 12.11 |
ТЕМА4 « УГОЩАЙСЯ!» - 8 час | ||||
20 | Пиратский фруктовый салат | 1 | 14.11 | 14 .11 |
21 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 1 | 20.11 | 19.11 |
22 | Приготовь блюдо! | 1 | 21.11 | 21.11 |
23 | Приготовь блюдо!( закрепление грамматики) | 1 | 27.11 | 26.11 |
24 | Выбираем еду | 1 | 28.11 | 28.11 |
25 | Английский пудинг | 1 | 4.12 | 3.12 |
26 | Повторно-обобщающий урок по теме №4 | 1 | 5.12 | 5.12 |
27 | Тест по теме№4 | 1 | 11.12 | 10.12 |
ТЕМА №5 « В зоопарке- 9 час | ||||
28 | Забавные животные! | 1 | 12.12 | 12.12 |
29 | Простое настоящее и настоящее продолженное время глаголов | 1 | 18.12 | 17.12 |
30 | Дикие животные | 1 | 19.12 | 19.12 |
31 | Дикие животные ( закрепление лексики) | 1 | 25.12 | 24.12 |
32 | Викторина о животных | 1 | 26.12 | 26.12 |
33 | Национальный парк KOALA PARK | 1 | 15.01 | 14.01. |
34 | Златовласка и три медведя Проект « Моё любимое животное» | 1 | 16.01 | 16.01 |
35 | Повторно-обобщающий урок по теме №5 | 1 | 22.01 | 21.01 |
36 | Тест по теме№5 | 1 | 23.01 | 23.01 |
ТЕМА№6 «Где ты был вчера?»- 9 час | ||||
37 | Порядковые числительные10-20 | 1 | 29.01 | 28.01 |
38 | Прошедшее простое время | 1 | 30.01 | 30 .01 |
39 | Чаепитие | 1 | 5.02 | 4.02 |
40 | Неудачный день | 1 | 6.02 | 6.02 |
41 | Твой календарь | 1 | 12.02 | 11.02 |
42 | Проект « Поздравительная открытка» | 1 | 13.02 | 13.02 |
43 | Златовласка и три медведя | 1 | 19.02 | 18.02 |
44 | День рождения по-английски | 1 | 20.02 | 20.02 |
45 | Тест по теме №6 | 1 | 26.02 | 27.02 |
ТЕМА№7 « Расскажи сказку!»-7 час | ||||
46 | История о Зайце и Черепахе. | 1 | 27.02 | 4 03 |
47 | Прошедшее простое время правильных глаголов | 1 | 5.03 | 6 03 |
48 | Однажды в сказке | 1 | 6.03 | 11.03 |
49 | Однажды в сказке грамматический диктант | 1 | 12.03 | 13 .03 |
50 | Златовласка и три медведя | 1 | 13.03 | 18.03 |
51 | Повторно-обобщающий урок по теме №7 | 1 | 19.03 | 20 .03 |
52 | Ролевая игра «Читая сказку» | 1 | 20.03 | 1.04 |
ТЕМА№8 « Давайте вспомним!»-7 час | ||||
53 | Лучшее время! | 1 | 2.04 | 3.04 |
54 | PAST SIMPLE в вопросительных и отрицательных предложениях | 1 | 3.04 | 8.04 |
55 | Волшебные моменты | 1 | 9.04 | 10.04 |
56 | Златовласка и три медведя | 1 | 10. 04 | 15.04 |
57 | Визит в Элтон Тауер | 1 | 16.04 | 17.04 |
58 | Повторно-обобщающий урок по теме №8 | 1 | 17 04 | 22.04 |
59 | Тест по теме « Давайте вспомним» | 1 | 23.04 | 24.04 |
ТЕМА№9 « Время путешествовать»- 9 час | ||||
60 | Хорошее время впереди! | 1 | 24.04 | 29.04 |
61 | Занятия на отдыхе. | 1 | 7.05 | 6 05 |
62 | Одежда для отдыха | 1 | 8.05 | 8 .05 |
63 | Порядок слов в вопросительном предложении | 1 | 14.05 | 13.05 |
64 | Одежда народов мира | 1 | 15.05 | 15.05 |
65 | Златовласка и три медведя | 1 | 21.05 | 20.05 |
66 | Викторина по сказке «Златовласка и три медведя» | 1 | 22.05 | 22.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по английскому языку к УМК "Английский в фокусе" -2 класс
Рабочая программа составлена для обучающихся 2 класса на 2012-2013 учебный год. Включает: пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/21/picture-133070-1534863263.jpg)
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику "Звёздный английский"
Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Starlight" /Звёздный английский. 2 класс. Для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. Программа содержит под...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/16/picture-243291-1366092365.jpg)
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полног...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/27/picture-229618-1364367222.jpg)
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований Федерального Образовательного Стандарта, примерной программы по английскому ( составители Быкова Н.И., Поспелова М.Д.)
Рабочая программа предназначена для использования при работе с первыми классами в качестве проведения факультативных занятий. К рабочей программе прилагается КТП, составленное на основе учебника Spotl...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/27/picture-229618-1364367222.jpg)
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований Федерального Образовательного Стандарта, примерной программы по английскому языку (составители Быкова Н.И., Поспелова М.Д.)
Рабочая программа по английскому языку для первых классов....
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/07/picture-278791-1375868198.jpg)
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по программе Н.Быковой , Д.Дули "Английский в фокусе"
Программа составлена на русском языке, в основе лежит авторская программа Быковой Н., Дули Дж., Поспеловой М., Эванс В. «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011 ...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....