"Забавные животные"конспект урока 3 класс Module 5 “Furry friends”,
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Чекулаева Ксения Александровна

конспек открытого урока по учебнику "Spotlight" 3 класс Быковой/Дули

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл "Забавные животные" 3кл. модуль 518.54 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока

Module 5 “Furry friends”, урок 1 “Cows are funny!”

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Оборудование: учебник, компьютер, колонки, проектор, картинки по теме «Части тела», аудиоприложение и видеоприложение к УМК 3 Кл Spotlight.

Цель урока:

 познакомить учащихся с названиями частей тела, учить описывать животных, развивать навыки аудирования, чтения и говорения

Задачи урока:

1) Образовательная: научить научить описывать животных;

2) Развивающая: развивать навыки аудирования, чтения, говорения;

3) Воспитательная: формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка; развитие способностей работать в группе, достигать согласия, приходить к единому мнению; развитие таких качеств, как взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность и собранность.

Формы работы обучающихся: групповая, самостоятельная работа.

Планируемые образовательные результаты:

Метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии, овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Предметные: овладение умением на элементарном уровне описывать животных, умение употреблять структуры с has got, развитие навыков аудирования и произносительных навыков, навыков чтения, в том числе техники чтения.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, формирование мотивации к творческому труду.

Активная лексика/лексические структуры: small, big, thin, fat, short, long, nose, ears, head, eyes, legs, body, tail, It's got...

Ход урока

1. Организационный момент.

T: Good morning, children.

Ps: Good morning, good morning,

Good morning to you.

Good morning, good morning,

We are glad to see you.

T: I'm glad to see you too.

2. Фонетическая зарядка.

На доске:

[ɒ] [e] [əʊ][eɪ] [aɪ] [ɪə]

T: Pronounce these sounds, please. (Учащиеся произносят звуки)

 3. Знакомство с модульной страницей

T: Open your books page 74, and lets count them . (Учитель показывает номер страницы и объясняет ученикам (при необходимости на русском языке), что они узнают и чему научатся, изучая материал данного модуля.)

4. Постановка целей урока

T: Today you will learn and talk about animals. You will watch, listen and read about Larry and Lulu's trip to the country.

Read and translate the name of the unit.

5. Работа по теме урока

- Введение новой лексики, работа по учебнику

T: Watch, listen and repeat (Учитель включает видеоприложение к уроку, соответствующее упр. 1 на с. 74. Ученики смотрят, слушают и повторяют. Дважды.)

T: Now let's read these word combinations in ex. 1 on p. 74 in your textbooks. Repeat the phrases after me.

Найдите и прочитайте все прилагательные.

Найдите и прочитайте пары противоположных по значению прилагательных.

What animals can you see in ex. 1? (учащиеся отвечают: a sheep, a chimp, a hen, a frog, a moscito, a bear, a dog, a kangaroo)

Try to describe these animals. Попробуйте описать этих животных, используя структуру has got. For example: The sheep has got a small nose. The chimp has got big ears. (Ребята отвечают: The hen has got a small head. The frog has got big eyes. The moscito has got thin legs. The bear has got a fat body. Etc.)

Ex. 3 p.74. (Ребята описывают Погго).

- Работа в группах

(Учитель делит учеников на 2 группы по 5 человеа. Каждая группа получает лист бумаги и карточку с описанием фантастического животного. Ученики читают предложения и рисуют соответствующие части тела. Затем представители каждой группы демонстрируют рисунок и читают описание животного. Остальные дети и учитель проверяют, соответствует ли рисунок описанию.

6. Физкультминутка

(Дети выполняют команды под песню «Head and shoulders»)

7. Продолжение работы по теме урока

- Работа по учебнику

(Учитель включает видеоприложение, соответствующее упр.5 на с.75)

T: Larry, Lulu and their grandparents are going to the country. Watch and say what animals they see in the country.

(После просмотра дети отвечают: A sheep and cows. Затем учитель включает аудиоприложение, делая паузы, а дети читают диалог хором. Затем еще раз прослушивают его, следя по тексту.)

8. Закрепление. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

T: Что нового вы сегодня узнали на уроке? (Ребята перечисляют части тела и прилагательные.)

T: Чему научились? (Описывать животных.)

T: Write down your homework:

1) выучить новые слова из упр. 1 с. 74

2) нарисовать рисунок животного и быть готовым описать его на следующем уроке.

9. Подведение итогов урока

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

We'll have to stop now. Goodbye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Какие бывают животные" конспект урока по окружающему миру.

Урок составлен с учётом требований ФГОС начального общего образования, по технологии системно-деятельностного обучения и обеспечивает реализацию учебной программы по предметной линии учебников системы...

"Любопытные факты из жизни животных" - конспект урока, презентация

Материал подготовлен для курса дополнительного образования "Для Знаек и Всезнаек", рассчитан для детей начальной школы. Ученики познакомятся с интересными фактами из жизни животных, в игровой форме см...

конспект урока Module 5. FURRY FRIENS! 3 класс по SPOTLIGHT

конспект урока Module 5. FURRY FRIENS! 3 класс по SPOTLIGHT...

Конспект урока Класс: 4 Предмет: окружающий мир Тема урока: «Охрана природы. Заповедники России».

Конспект урока1. Ф.И.О .учителя  Козлова Е. А. 2. Класс: 4 3. Предмет: окружающий мир 4. Тема урока: «Охрана природы. Заповедники России»....

Тексты с раскрасками для 3 класса к УМК Spotlight 3 (module 5 Furry Friends) В. Эванс, Дж. Дули, Н. Быкова, М. Поспелова

Тексты для работы в группах к модулю 5 Furry Friends УМК Spotlight  (Английский в фокусе) для 3 класса...

Конспект урока "Класс миллионы. Класс миллиарды" (4 класс, УМК "Школа России")

Вашему вниманию предоставляю конспект урока по математике на тему: "Класс миллионы. Класс миллиарды". Данный конспект предназначен для учащихся 4 класса УМК "Школа России"....

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ___________________________________________________________________________ Класс миллионов. Класс миллиардов.

Технологическая карта урока "Класс миллионов. Класс миллиардов"....