Урок-путешествие по теме: «Colours».
методическая разработка по иностранному языку (2 класс)

 План-конспект: урок по иностранному языку на тему: «Colours»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok2.docx27.04 КБ

Предварительный просмотр:

       Открытый урок – путешествие по теме “Colours” по ФГОС

Урок во 2 классе по УМК “Forward-2” М. Вербицкой

 Симашова Оксана Михайловна , 02.11.2019

Тип урока:  Урок закрепления изучаемого материала и выработки практических умений и навыков.

Цель урока: Изучение и закрепление новых знаний по теме «Цвета».

Задачи урока:

Ввести и актуализировать новые слова и новые речевые обороты: A balloon.

Ввести речевые структуры к диалогу-расспросу о цвете предмета: I like/ I don't like.

Учить детей отвечать на вопросы: What colour do you like? What colour don’t you like.

 Учить понимать вопрос, отвечать не него с опорой на иллюстрацию.

 
Оснащение урока: компьютер, CD диск, интерактивная доска, интерактивная программа, воздушные шары, ватман, цветные карточки, раздаточный материал с изображением бабочки, комплект разноцветных сердечек.

 План-конспект урок по иностранному языку (2 класс) на тему «Colours»

    Ход урока:

  1. Организационный момент :

T: Good morning children!

P:  Good morning! Good morning!

     Good morning to you!

     Good morning! Good morning!

      We are glad to see you!

T: I’m glad to see you too! Sit down, please!

  1. Who is on duty in your class today? (ответы учеников)
  2. Who is absent? (ответы учеников)
  3. What is the day today? (ответы учеников)

Open your exercise books, please and write.

  • Ребята, Скажите пожалуйста, что мы изучили на прошлом уроке? (Цвет)
  • Давайте запишем тему нашего урока – Clours!
  • А что я вам задавала на дом? (Выучить новые слова)
  • Давайте сейчас проверим, все ли подготовились к сегодняшнему уроку?
  • Let’s play! Давайте поиграем.
  1. Повторение и закрепление лексики по теме: «Цвета».

T: Мы разделимся на 2 команды. Я по очереди буду читать вам рифмовки, а вы должны будете закончить их названием цвета. Чья команда даст больше правильных ответов, та и победит.

  1. Я по городу люблю бегать в джинсах цвета blue;
  2. Нам давали на обед помидоры цвета red;
  3. А лимон, когда он спелый, носит шкурку цвета yellow;
  4. А зеленый мандарин носит шкурку цвета green;
  5. Апельсин наш толстокожий носит шкурку цвета orange;
  6. Чернокожий человек по-английски будет black;
  7. По утрам не забывай чистить зубы цвета write;
  8. Серый волк – гроза зверей, носит шубку цвета grey;
  9. Медвежонок так забавен, носит шубку цвета brown.

  • Молодцы ребятки, все справились с этим заданием. Я вижу, что вы хорошо подготовились к сегодняшнему уроку.

  1. Фонетическая разминка:

T: А сейчас, ребята, давайте повторим звуки. Repeat after me. Повторяйте за мной: [ǽ], [u], [I:], [je], [e], [ou], [ai], [з:], [au]. А теперь 1 ряд повторяет, 2 ряд. Молодцы. Ребята, скажите, почему мы повторили именно эти звуки? (Потому что эти звуки есть в новых словах ,которые мы прошли)

T: Правильно!

  1. Речевая разминка:

         звук [ð]

Father, mother, sister, brother –

hand in hand with one another.

                      Звук [Ɵ]:

       I thought a thought. But the thought

       I thought wasn’t the thought

       I thought I thought.

(Учащиеся повторяют фразы за учителем, а затем произносят самостоятельно)

(Стук в дверь)

  1. А у нас в гостях.

A: Как хорошо, что я вас встретил. Ведь только вы сможете помочь мне в этой непростой ситуации. Как вы уже наверное догадались I’m an artist.  – я художник. My name’s Palette – палитра. Дело в том, что проснувшись сегодня утром, я не обнаружил своих красок – их украли из моей палитры. Осталось только это письмо, послушайте его:

   Hello children! My name is White Man. Мне не нравится ваш цветной мир и я украл краски, чтобы сделать его черным – white. Для того, чтобы найти краски вам придется окунуться в страну Colours – цвета и преодолеть препятствия. Следуйте моим инструкциям. Your White Man.

  T:  А знаете ли вы, как попасть в страну Colours?

A: Как мы попадем в страну Colours – цвета, если вы еще не знаете имена красок?

 T: Нет, уважаемый художник, вы ошибаетесь. Мы на прошлом уроке изучили цвета на английском языке. И мы это сейчас с детьми вам докажем.  Please, look at the board.

                                        Задание 1:

There is a poem.

Стихотворение называется «Colours» - цвета.

Listen to me and try to understand.

Orange is an orange,

Yellow is the Sun,

Brown is a bear,

Purple is a plum,

Red is an apple,

Green is a tree,

I can read colours!

Listen to me!

T: Кто назовет мне цвета, которые встретились в этом стихотворении? (Дети перечисляют цвета)

A: По-моему вы готовы отправиться в страну Colours.

                                          Задание 2:

T:  Итак, в первом препятствии Write Man желает проверить, насколько мы запомнили цвета. А проверить это помогут цветные карточки.  Работаем по цепочке. Я показываю цветную карточку, а ваша задача назвать цвет по-английски.

A:   Ну что, я думаю вы прошли это испытание.

                                                 Задание 3:

Третье задание в инструкции у Write Man – описать A picture - картину. Посмотрите, какую картину он оставил. Итак,  скажите, пожалуйста, что здесь изображено (ответы детей) . А как скажем это по-английски. Посмотрите здесь есть схема: ПРЕДМЕТ is ЦВЕТ, к примеру: A plum is purple. А сейчас попробуйте составить свои предложения и описать картину.  Я вам даю 1 минутку, помогите друг другу, если возникнут трудности. По цепочке опишите картину.

T: Write Man усложняет задания. На этот раз он просит нас разделиться на 3 группы. Я вам раздаю листочки, на которых нарисована большая бабочка. Каждый цвет обозначен цифрой. Ваша задача правильно раскрасить бабочку.

A: Проверим, у кого самая красивая и аккуратная бабочка получилась, а самое главное какая из команд выполнила задание верно.

T:  Ребята, вы, наверное, устали, засиделись. Давайте чуть – чуть разомнемся.

  1. Динамическая пауза:

One, one, one  (показываем указательный палец)

I can run ! (бег на месте)

Two, two,two (показываем 2 пальца)

I can jump too! ( прыгаем на месте)

Three, three, three  (показываем 3 пальца)

Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)

                           Задание 4

Т: В последнем задании Write Man просит нас сказать какой цвет мы любим, а какой нет. А в помощь нам будет служить эта схема: I like ЦВЕТ/I don’t like ЦВЕТ.

К примеру: I like green. ИЛИ

                  I don’t like black.

Т: Расскажите друг другу в парах, какой цвет вы любите, а какой нет. Я вам даю 1 минутку.

Ответьте на вопрос: What colour do you like? What colour don’t you like?

А: Молодцы, ребята, вы и с этим заданием успешно справились. Возвращаемся домой (под музыку)

                               Задание 5

А: Посмотрите, о чудо, мои краски вернулись в палитру. Назовите их, пожалуйста! Молодцы.  Вы помогли мне победить  Writ Man и вернули в наш мир Colours – цвета.

И на память об этом путешествии, я бы хотела подарить вам A baloon – воздушный шар. (Записать новое слово в свои словари). Скажите, какого цвета ваш Baloon и как вы относитесь к этому цвету. К примеру: My baloon is red. I like red.

  1. Выставление отметок и обсуждение работы на уроке.

Подведение итогов урока  (Что нового узнали на уроке?  Какие задания были наиболее интересные?)

  1. Рефлексия: На доске висит ватман, а на парте у каждого по 3 сердечка: синего, зеленого и красного цвета. Вам нужно подойти по одному и наклеить на ватман любое сердечко. У кого от сегодняшнего урока осталось хорошее настроение – наклеивает красное сердечко. Кто остался равнодушен – наклеивает зеленое сердечко. А кому урок показался сложным, непонятным, неинтересным, тот на ватман наклеивает синее сердечко.  
  2.  Объяснение домашнего задания: На следующий урок принести раскраску и повторить слова на тему «Цвета».

Thank you for the lesson. The lesson is over.

 

Список использованных источников:

1. Английский язык: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч Ч.1. Авторы М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М. .; Вентана-Граф; 2012. – 80 с.; ил. – (Forward)

 2. Английский язык: 2 класс:пособие для учителя. Авторы М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М. .; Вентана-Граф; 2010. – 304 с.; ил. – (Forward)

3.  Амамджян Ш.Г. «Играя, учись! Английский язык в картинках для школьного возраста», М., Издательство «Просвящение», 2002.

4. Верхогляд В.А. «Английские стихи для детей. Книга для чтения на английском языке», М., Издательство «Просвящение», 2000


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-путешествие. Повторение по теме «Связь слов в предложении»

Урок-путешествие по русскому языку для учеников 2-го класса имеет цель закрепить знания учащихся о связи слов в предложении, повторить изученные орфограммы, закрепить звуко-буквен...

Урок - путешествие " Обобщение по теме имя существительное"

Урок - путешествие по произведению Волкова " Волшебник Изумрудного города" с повторением основных вопросов по теме : " Имя существительное" по УМК " ГАРМОНИЯ"...

Урок-путешествие (интегрированный) на тему: "Согласные звуки [м] [м\'], буквы М, м. Многозначные слова"

Педагогическая цель         Создать условия для ознакомления учащихся с согласными буквами М, м, развития речи, логического мышления, памяти, развивать фонемати...

Урок -путешествие. Закрепление по теме "Имя существительное"

Обобщить и систематизировать знания об имени существительном....

Методическая разработка по математике 2 класс. Урок-путешествие. Закрепление по теме: Приёмы устного счёта в пределах 100

Методическая разработка по математике 2 класс.  Урок-путешествие. Закрепление по теме:  Приёмы устного счёта в пределах 100...

Урок-путешествие по математике Тема: Случаи вычитания вида 12 - (1 класс)

Урок будет необычным: мы будем путешествовать по сказкам на ковре-самолете. Возьмите волшебные палочки (карандаши, обернутые фольгой), скажите волшебные слова: «Крибле-крабле-бумс!» (звучи...

Открытый урок-путешествие по математике. Тема «Закрепление изученных приёмов письменного сложения и вычитания в пределах 100» (2 класс)

Целью данного урока является создание условий для закрепления и совершенствования вычислительных навыков детей в пределах 100...