ТК урока АЯ 4кл
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Дамьянова Ольга Буяновна

Технологическая карта урока английского языка 4класс

УМК Кузовлев В.П   "English -4"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tk_uroka_aya_4kl.docx21.79 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

по учебнику английского языка 4 класса  English 4 В.П.Кузовлева  

МБОУ «Потанинская СОШ», учитель: Дамьянова О.Б

Тема урока:  Урок 2. Are cats smarter than dogs?

Цели урока

Социокультурный аспект

знакомство с достопримечательностями США, с некоторыми реалиями (Pekinese, Bulldog, Collie, Corgi, Saint Bernard);

1

Образовательный компонент

формирование грамматических навыков говорения (сравнительная степень прилагательных);
продуктивный: лексический — than + материал первого урока; грамматический: новый — сравнительная степень прилагательных, для повторения — множественное число существительных; 
      рецептивный: 
лексический — a farm (other, food (Книга для чтения).
      
Речевые функции: comparing things: ... is larger than ... .

2

Воспитательный компонент

воспитание интереса к изучению культуры англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культур англоязычных стран, развитие умения сотрудничать;

3

Развивающий компонент

развитие способности к выведению языковых закономерностей, к догадке по аналогии с родным языком и по словообразованию, способности к соотнесению; развитие чувства языка, памяти и таких качеств ума, как логичность и доказательность;

Планируемые метапредметные

 результаты обучения

Формирование УУД

познавательные

развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации; совершенствование лексических навыков говорения.

коммуникативные

; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

личностные

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира

регулятивные

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Задачи урока

совершенствование лексических навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полным пониманием прочитанного, развитие умения находить и выписывать из текста нужную информацию.

Этапы урока

время

задания

Содержание деятельности

учителя

учащихся

1

1 мин

Организационный момент

Приветствие. Речевая подготовка.

2

410мин

Формирование грамматических навыков говорения. 

Презентация нового грамматического явления.

Выполнение упражнения 1 .

      Обратите внимание учащихся на слова кошки: What does the cat say? Что значит слово better? (Обращаются к тексту правила. Узнают об исключениях.)
      
Автоматизация употребления в речи нового грамматического явления.

      1. Учащиеся слушают диалог с опорой на текст в Учебнике, отвечают на вопрос, направленный на выявление содержания текста, а затем сравнивают формы прилагательных в положительной и сравнительной степенях. Ученики самостоятельно выводят правило и сравнивают его с правилом в Учебнике и грамматическом справочнике.

3 мин

физминутка

Stand up, sit down (встаем, садимся)

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)

Point to the window, (показываем пальцем на окно)

Point to the door, (показываем пальцем на дверь)

Point to the board, (показываем пальцем на доску)

Point to the floor. (показываем пальцем на пол)

Stand up, sit down (встаем, садимся)

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)

3

15

Закрепление материала

      2.1) Подстановочное упражнение (следует напомнить правило образования множественного числа существительных).
      
Дополнительное упражнение (трансформационное): Предлагается сделать следующее условно-речевое упражнение.
      Образец: — Cats are smart. And dogs? 
                      — Dogs are smarter.
      Cows are big. And horses?
      Sheep are fat. And pigs?
      Ducks are big. And turkeys?
      Horses are tall. And giraffes?
      Dogs are fast. And horses?
      Cats are fluffy. And rabbits?
      Rabbits are friendly. And dogs?
      Dogs are beautiful. And cats?
      Dogs are dangerous. And wolves?
      Cats are good. And dogs?
      Wolves are bad. And sharks?
      
2.2) Трансформационное упражнение. Перед его выполнением познакомить учащиеся с памяткой № 4.
      Можно сравнивать животных по разным позициям и составлять разные пары.

(1) smaller (2) longer (3) bigger (4) heavier (5) longer (6) more dangerous (7) worse 

9

2 мин

рефлексия

Мы больше чем в прошлом году давай те скажем, еще что мы можем сказать про себя и про животных

Ответить на вопрос всем: Этот урок запомнился мне чем? 

У меня на столе лежат лепесточки. Кто понял тему урока возьмите и приклейте на доске к желтому центру. Кто не понял, тот сидит на месте.

What is the title of the lesson? Why?

10

2 мин

Домашнее задание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор

·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»

Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...

Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.

Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...

Урок «Окружающий мир» в 4 классе. Тип урока: урок-исследование. Тема урока: «Органы чувств».

Данный урок является первым в теме»Органы чувств». Учащиеся исследуют при помощи каких органов чувств они познают окружающий мир.. - методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поиск...