Физкультминутки на уроках английского языка в начальной школе.
статья по иностранному языку (2 класс)

Трюхова Юлия Евгеньевна

Физкультминутки, которые можно использовать на уроках английского языка в начальной школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fizkultminutki_na_urokah_angliyskogo_yazyka.doc39 КБ

Предварительный просмотр:

Роль физкультминуток на уроках английского языка в начальной школе.

      Как известно, урок является основной формой организации обучения в школе. На уроках английского языка учащимся приходится выполнять много различных заданий.

С одной стороны, необходимо  овладение различными языковыми средствами,  соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, а с другой – умениями в четырех видах РД. Учащимся приходится запоминать огромное количество ЛЕ, заниматься грамматикой, решать примеры, считать, описывать погоду, изучать части тела – и это все на одном уроке иностранного языка в начальной школе.

       Характерная для современного урока иностранного языка информационная перегрузка, его высокая интенсивность, низкая двигательная активность приводит к снижению индекса здоровья учащихся уже на начальном этапе обучения. Именно поэтому сейчас так актуально внедрение здоровьесберегающих технологий в учебный процесс. Использовать  их можно и на уроках иностранного языка. Применение ЗОТ в образовательном процессе  препятствует развитию переутомления, способствует поддержанию работоспособности в течение всего урока. На своих уроках я активно использую всевозможные физкультминутки. Они не только способны снять мышечное  напряжение, но и активизировать лексические единицы, если физкультминутка подобрана к теме  урока. Так например, таких песенных физкультминуток очень много в учебнике «Spotlight» Н.И. Быковой и М.Д. Поспеловой. Вот некоторые из них:

             ***

  1. Stand up, sit down,

     Keep moving!

     Stand up, sit down,

     Keep moving!

     Stand up, sit down,

     Keep moving,

     We’re all at school today!

            ***

  1. This is my house,

    This is the door!

    The windows are clean,

    And so is the floor!

    Outside there is a chimney,

    As tall as can be,

    With smoke that goes up,

    Come and see!

            ***

  1. I can jump like a frog,

    Boing, boing!

    I can swim like a fish,

    Splish, splash, splish!

    I can jump and I can swim,

    I can dance and I can sing!

    And I can run and run and run

    Just like this!

             ***

  1.  I’ve got two eyes,

   A mouth and a nose!

   I’ve got two feet,

   But I haven’t got toes!

   Two hands, two ears,

   And lots of hair!

   What am I?

   I’m a teddy bear!

            ***

  1. Teddy bear, teddy bear,

  Turn around!

  Teddy bear, teddy bear,

  Touch the ground!

              ***

  Teddy bear, teddy bear,

   Climb the stairs!

  Teddy bear, teddy bear,

  Say your prayers!

            ***

  Teddy bear, teddy bear,

  Turn off the lights!

  Teddy bear, teddy bear,

  Say goodnight!

            ***

  1. Come on, everybody,

Stand up, stand!

Stamp your feet

And clap your hands!

         ***

Come on, everybody,

Sit down, sit!

Clap your hands

And stamp your feet!

        ***

  1. Head and shoulders, knees and toes, 
    Knees and toes, knees and toes!
    Head and shoulders, knees and toes,
    Eyes, ears, mouth and nose!
    (часто “путаю” детей, увеличиваю темп)

         ***

  1. Jump, jump, jump to the party music. (прыгаем на месте)

Dance, dance, dance to the party music. (танцуем на месте)

Shake, shake, shake to the party music. (качаем головой)

Clap, clap, clap and stamp your feet. (хлопаем в ладоши, топаем ногами)

But when the music stops, (указательный палец вверх)

But when the music stops,

But when the music stops,

FREEZE! (замираем в смешной позе)

                             ***

  1. One, one, one  (показываем указательный палец)

I can run ! (бег на месте)

Two, two,two (показываем 2 пальца)

I can jump too! ( прыгаем на месте)

Three, three, three  (показываем 3 пальца)

Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)

                    ***

  1.      Finger family.

                 Father finger, Father  finger

                 Where are you?

                 Here I am. Here I am.

                 How do you do?

                 Mother  finger, Mother finger

                  Where are you?

              Here I am. Here I am.

                   How do you do?

              Brother finger, Brother finger

                    Where are you?

              Here I am. Here I am.

               How do you do?

               Sister finger, Sister finger

               Where are you?

                  Here I am. Here I am.

               How do you do?

               Baby finger, Baby finger

                Where are you?

                Here I am. Here I am.

                     How do you do?

               

                              ***  

  1.   Pick up, put down, stand up, turn around.

                       Clap left, clap right, clap up, clap down.

                       Look left, look right, look up, look down.

                       Turn around, sit down, touch something brown.

 

 

 

   

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультминутки на уроках английского языка в начальной школе

В свете современных преобразований школы в целом и введения обязательного обучения ИЯ со второго класса, возникает вопрос: “Как учителям иностранных языков, не имеющим опыта работы с младшими шк...

Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе. Игры на уроках английского языка во 2 -5 классах.

Главным элементом игры является игровая роль, не столь важна какая; важно, чтобы она помогала воспроизводить разнообразные человеческие отношения, существующие в жизни. Только если вычленить и п...

Игры на уроках английского языка в начальной школе. Внеклассная деятельность по английскому языку.

Данный учебно-методический материал содержит классификацию и примеры игр, используемых на уроках английского языка в начальной школе и игровые задания для обучения младших школьников всем видам речево...

ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ НАД ЧТЕНИЕМ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Любови Валерьевны

Приемы и методы работы над чтением на уроках английского языка в начальной школеучителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.ТомскаВойцеховской Любови Валерьевны...

Статья "Лексические игры как элемент игровой технологии на уроках английского языка в начальной школе в условиях реализации ФГОС" (Из опыта работы учителей английского языка Железняковой З.И. и Жидковой О.В.)

Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) является одним из ключевых элементов модернизации современного образования. Изменения, произошедшие в системе образования, привели к переосм...

Доклад учителя английского языка, Колпиковой Натальи Викторовны, по теме самообразования «Личностно-ориентированный подход на уроках английского языка в начальной школе»

Доклад учителя английского языка, Колпиковой Натальи Викторовны, по теме самообразования «Личностно-ориентированный подход на уроках английского языка в начальной школе»...

Статья. Физкультминутки на уроках русского языка в начальной школе.

Картотека физкультминуток на уроках русского языка в начальной школе включает в себя упражнения для орфографической зоркости, для снятия усталости глаз, пальчиковые гимнастики....