Урок английского языка на тему “In the bath!” (2 класс)
методическая разработка по иностранному языку (2 класс)

Гартель Татьяна Васильевна

В методическую разработку входит план-конспект урока, презентация, карточки для печати.

 

Тема урока: “In the bath!” (“В ванной!”). УМК Spotlight 2 класс.

Цель урока: повторить название комнат, предметов мебели, цвета; ввести новую лексику по теме «Дом»; научиться кратко отвечать на общий вопрос; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.

Задачи урока:

  1. Образовательные: расширение словарного запаса; тренировка понимания на слух речи учителя и одноклассников и вербального реагирования на услышанное; развитие умения соотнести слово с его визуальным образом.
  2. Воспитательные: воспитание и развитие интереса обучающихся к иностранным языкам; воспитание уважения и терпения к окружающим.
  3. Развивающие: развитие познавательного интереса и активности обучающихся; развитие мышления, памяти, внимания.

Современные образовательные технологии: игровая, ИКТ-технологии, здоровьесберегающая

Оборудование:  компьютерная презентация  «In the bath!», учебный комплект учащегося Spotlight 2 «Английский в фокусе 2»,  DVD диск с видеозаписями, компьютерное оборудование для просмотра и прослушивания видеозаписи, аудиоколонки для усиления звука, проектор, карточки с названиями комнат.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 03where.doc63 КБ
Office presentation icon wheres_chuckles.ppt681 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №71

Калининского района Санкт-Петербурга

Конспект урока по английскому языку для 2 класса

Тема урока: “In the bath!” (“В ванной!”)

подготовила

учитель английского языка

 Гартель Татьяна Васильевна

План-конспект урока для 2 класса.

Учитель: Гартель Татьяна Васильевна

Тема урока: “In the bath!” (“В ванной!”). УМК Spotlight 2 класс.

Цель урока: повторить название комнат, предметов мебели, цвета; ввести новую лексику по теме «Дом»; научиться кратко отвечать на общий вопрос; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.

Задачи урока:

  1. Образовательные: расширение словарного запаса; тренировка понимания на слух речи учителя и одноклассников и вербального реагирования на услышанное; развитие умения соотнести слово с его визуальным образом.
  2. Воспитательные: воспитание и развитие интереса обучающихся к иностранным языкам; воспитание уважения и терпения к окружающим.
  3. Развивающие: развитие познавательного интереса и активности обучающихся; развитие мышления, памяти, внимания.

Современные образовательные технологии: игровая, ИКТ-технологии, здоровьесберегающая

Оборудование:  компьютерная презентация  «In the bath!», учебный комплект учащегося Spotlight 2 «Английский в фокусе 2»,  DVD диск с видеозаписями, компьютерное оборудование для просмотра и прослушивания видеозаписи, аудиоколонки для усиления звука, проектор, карточки с названиями комнат.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

(Основное содержание)

Деятельность

учащихся

Примечание

1.Организационный момент:

– Good morning, children! Nice to see you. Sit down, please. How are you today? Who is absent?

Учащиеся приветствуют учителя и дают ответы на вопросы

Учитель отмечает отсутствующих.

2. Фонетическая разминка

– Давайте представим, что мы в лесу. Высоко на дереве сидит птичка и чирикает: [ts-ts-ts]. Звенят комарики: [z-z-z]. Мимо проползла змейка [∫-∫-∫]. Где-то высоко жужжат пчёлы: [ð-ð-ð]

Учащиеся произносят звуки вместе с учителем.

Демонстрируется слайд с картинкой леса, животными, рядом с ними написаны звуки, которые они издают.

3. Актуализация знаний

– Look at the whiteboard. Ребята, посмотрите, картинки и названия комнат перемешались. Давайте наведём порядок.

Дети соединяют каринки со словами на доске, называют эти слова.

На слайде изображения «рассыпаны» вокруг слов.

4. Сообщение темы и цели урока.

– What will we speak about today? О чём мы будем говорить?
–  Верно, мы узнаем, как называются ещё несколько комнат, а ещё поиграем в прятки с Чаклзом.

Учащиеся догадываются, о чём пойдёт речь на уроке (о комнатах в доме)

На доске демонстрируется слайд с изображениями различных комнат.

5. Введение нового материала. Знакомство с новой лексикой.

– Listen and repeat after me.

Учитель называет новые слова.

Ученики повторяют за учителем новые слова на английском языке  (несколько раз). После этого отвечают на вопросы.

На доске слайд с изображениями продуктов.

6. Первичное закрепление новой лексики.

– Let’s play hide-and-seek. Давайте с вами поиграем в прятки.  Look at the pictures – I can hide in the bedroom, in the living-room, in the kitchen (называет комнаты). Угадайте, где я спряталась?

Ученики играют в игру, угадывают, где «спрятался» учитель ("In the kitchen!”), угадавший «прячется».

На доске слайд с подписанными изображениями комнат – визуальная опора. У учителя в руках карточки, на которых написаны названия комнат. Он выбирает и берёт одну карточку, то есть загадывает, где он «спрятался». Тот, кто отгадал, занимает место учителя.

7. Динамическая пауза

Учитель показывает простое изображение дома и с помощью рисунка вводит слова: door, floor, window,  сhimney, smoke.

– Now we will dance. Look and repeat after me!

Учитель демонстрирует движения, одновременно читая строчки из песни.

Затем включает аудиозапись, повторяя движения под музыку.

Дети повторяют движения за учителем. Слушают песню, подпевают и делают соответствующие движения.

На доске слайд с простым изображением домика. Воспроизводится аудиозапись к с. 34, упр. 2

8. Развитие навыков аудирования и чтения

– Look at the pictures. Who’s this? Where are they? What colour is the bed? (Учитель просит детей посмотреть на картинки и ответить на вопросы.)

Учитель обращает внимание на правильность произношения и интонации.

– Who are they looking for? Кого они ищут? Where is Chuckles?

Ученики отвечают на вопросы, слушают запись, затем повторяют фразы в паузах хором и индивидуально.

Работа с учебником, упр. 3, с. 35

9. Закрепление нового материала. Развитие навыков говорения

На доске – игра "Where's Chuckles?".

– Ребята, Чаклз опять спрятался. He ran away. Let’s look for him! Where is he?

Учитель нажимает на картинки, которые выбрали ученики, чтобы узнать, где спрятался Чаклз.

Ученики играют в игру, по очереди «ищут» Чаклза - задают вопросы типа "Is he in the bathroom?”, остальные хором отвечают “No, he isn’t! / Yes, he is!”

Работа с интерактивной игрой "Where's Chuckles?" . Каждый слайд содержит несколько картинок, изображающих комнаты, в одной из которых спрятался Чаклз. Дети отгадывают, где спряталась обезьянка. При неверном выборе при клике на картинку появляется надпись "No!", при верном - изображение Чаклза и надпись "Yes!”.

10. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

– Open your workbooks at page eighteen, please. What’s this? (It’s a kitchen.) What colour are the footprints? (Green.) Что нужно сделать в этом упражнении? Учитель объясняет и записывает домашнее задание на доске.

Ученики записывают домашнее задание в дневниках.

Учебник: упр. 1, с. 34 (выучить слова); рабочая тетрадь: упр. 1 (с. 18).

11. Подведение итогов урока. Рефлексия. Оценивание.

– Наш урок подходит к концу. Чему вы научились сегодня на уроке?

Какие слова и фразы вы запомнили?

Вам понравилось изображать то, о чем поется в песне? А играть в прятки?

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

– That’s all for today. Goodbye!

Ученики отвечают на вопросы, прощаются.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Where’s Chuckles? Автор: Гартель Т.В., учитель английского языка ГБОУ СОШ №71 г. Санкт-Петербурга

Слайд 2

YES! NO! NO! NO! NO! Where’s Chuckles? He’s in the…

Слайд 3

NO! YES! NO! NO! NO! Where’s Chuckles? He’s in the…

Слайд 4

NO! YES! NO! NO! NO! Where’s Chuckles? He’s in the…

Слайд 5

NO! YES! NO! NO! NO! Where’s Chuckles? He’s in the…

Слайд 6

NO! YES! NO! NO! NO! Where’s Chuckles? He’s in the…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка

Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...

Урок английского языка по теме "Части тела" в 3 классе

Урок  - закрепление материала с использованием мультимедиа...

Разработка урока английского языка по теме "Алфавит" во 2-ом классе

  Урок предназначен для учащихся 2-ых классов основных (полных) общеобразовательных учреждений. Данный урок представляет собой презентацию и является обобщающим по темам «Алфавит», «Числит...

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ "LETs TRAVEL" ДЛЯ 2 КЛАССОВ.

Данный урок рекомендуется проводить в конце четверти для промежуточной проверки  сформировавшихся ЗУН учащихся на начальном этапе изучения  английского языка.увлекательный урок-путешествие с...

Презентация для фрагмента урока английского языка на тему "Будь вежливым" для 4 класса с применением Сингапурской структуры.

Урок по теме «Будь вежливым» является первым уроком нового подраздела. Знания, приобретенные на данном уроке, будут служить опорой для работы, как на последующих уроках, так и в дальнейшей речи детей ...

Технологическая карта урока английского языка по теме «Продукты питания» в 3 классе А, УМК: «Starlight 3» часть 2 для школ с углубленным изучением английского языка, в 2х частях, авторы Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В.

Урок систематизации и обобщения знаний и умений.УМК: «Starlight 3» часть 2 для школ с углубленным изучением английского языка, в 2х частях, авторы Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Ми...

Методическая разработка учителя английского языка Адыловой Л.Р. МБОУ «ОКЛ им. Г. Т. Берегового» г. Симферополь Республика Крым Рабочий материал к уроку английского языка по теме «Playroom» Учебник «Spotlight» 4 класс

Рабочий материал к уроку английского языка по теме «Playroom» Данная разработка содержит в себе задания для закрепления изученного материала по теме "Игровая комната" Интересные ...