Конспект урока английского языка 3 кл. Sound [aɪ] and [ͻɪ] Комаров
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Печеркина Алена Игоревна

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Тема: «Sound [aɪ] and [ͻɪ] »

 

Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование произносительного навыка.

Планируемые  результаты:

Предметные:

  • уметь произносить [aɪ] и [ͻɪ];
  • -уметь вести диалог;

Личностные:

  • иметь общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
  • воспитывать чувство осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

 

Тип урока: «открытие» нового знания

 

Оборудование: учебник по английскому  языку, рабочая тетрадь автор: Комарова Ю.А., 3 класс, презентация, раздаточный материал.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliyskiy_17.09.docx36.07 КБ

Предварительный просмотр:

Дата:17.09.19

Школа: № 148

Класс: 3 е

Время: 8:55-9:35 (2 урок)

Кабинет: 205

ФИО учителя: Чайкина Елена Сергеевна.

Студент: Печеркина Алена

ФИО методиста: Новикова Ольга Вячеславовна

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Тема: «Sound [aɪ] and [ͻɪ] »

Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование произносительного навыка.

Планируемые  результаты:

Предметные:

  • уметь произносить [aɪ] и [ͻɪ];
  • -уметь вести диалог;

Личностные:

  • иметь общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
  • воспитывать чувство осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

Тип урока: «открытие» нового знания

Оборудование: учебник по английскому  языку, рабочая тетрадь автор: Комарова Ю.А., 3 класс, презентация, раздаточный материал.

№ п/п

ЭТАПЫ УРОКА

Методы и приемы

Хронометраж

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

ФОРМИРУЕМЫЕ

УУД


ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

1.

Этап самоопределения к деятельности

Словесный: слово учителя

1 мин

-Good morning! I’m very glad to see you. I’ll be your English teacher today. My name is Aloyna Igorevna Sit down. Let’s start our lesson. Answer my questions:

Look at the board:

What date is it today?

What day of the week is it today?

What season is it now?

Do you like autumn?

-Repeat after me, all together.

Good job! Thank you!

-Good morning, teacher!

-It is the 17th of  September

-It is Tuesday today.

-It is autumn now.

-Yes, I do.

Р: самоопределение;

Л.: формирование мотивации к обучению;

2.

Актуализация знаний и мотивация

Словесный: учебный диалог

Наглядный: учебная презентация

5 мин

-We begin our lesson with the phonetic drill

Today we repeat the sound[aɪ]

Listen to me and repeat after me all together

Listen to me

Rain, rain, go away.
Come again another day.
Little Kate wants to play

-Who can translate this poem?

- repeat after me all together.

-Now listen to me and repeat after me all together.

-Read this poem line by line one by one.

-Who wants to  read the poem?

-Read this poem in whisper all together.

Whisper- означаетшепотом. Three,four.

Well done!

Lets check your home task.

 Open your work books. Page 7 exercise 10.

Listen to me and repeat after me all together . Three four.

Purple, herd, skirt, girl, turtle, bird, word, perch, nurse

Read this words  line by line one by one.

Слушаютучителя

Rain, rain, go away.
Come again another day.
Little Kate wants to play

Дождик, дождик, уходи.
Приходи в другой день.
Катя хочет поиграть.

Слушают учителя.

Черепаха,окунь,медсестра

К: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

Р: целеполагание, как постановка учебной задачи

3.

Постановка учебной задачи

Словесный: учебный диалог

Наглядный: учебная презентация

2 мин

Listen to me and look at the screen.

- What is the topic of the lesson?

-The topic of the lesson is sound [aɪ] and [ͻɪ];

Слушают учителя.

Смотрят на картинки

Отвечают на вопросы

П: анализ объектов с целью выделения признаков

К: самостоятельное выделение и постановка цели

4.

Открытие нового знания

5 мин

- Open your books at page 10 exercise 6.

-Listen to me:

Сочетание букв  «igh» читаются как звук[aɪ].

Listen to me and look at  exercise 6

Night fight light

Who can translate the words?

Repeat all together after me

Night fight light

Буквa «y» читается как звук [aɪ].

Listen to me

Fly , sky, spy.

Who can translate the words?

Repeat all together after me

Fly sky  spy

Сочетание букв  «ie» читается как звук [aɪ].

Listen to me

Pie tie lie

Who can translate the words?

Repeat all together after me

Pie tie lie

Look at page 11 exercise 8.

Сочетания букв «oy»  читается как звук [ͻɪ].

Listen to me

Toy, boy,  royal

Who can translate the words?

Repeat all together after me

Toy  ,boy  ,royal

Сочетания букв  «oɪ»  читается как звук [ͻɪ].

Listen to me

Point coin noise

Who can translate the words?

Repeat after me all together

Point ,coin , noise

Open your exercise books and write the date. Write down the words .

Записывают слова в словарь.

Ночь,борьба,свет

Летать,небо,шпион

Пирог, галстук,лев

Игрушка,мальчик, королевский

Точка (указывать), монета, шум.

Р: понимать и принимать учебную задачу, сформированную учителем

П: выполнять действия по заданному алгоритму;

К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами

П:Синтез

К: участвуют в учебном диалоге

5.

Первичное закрепление во внешней речи

Динамическая

пауза

3 мин

Look at the screen. Read the words in transcription.

[pͻɪnt] [tͻɪ] [nͻɪz] [kͻɪn] [‘rͻɪǝl]

Видеофрагмент.

-Lets have a rest.Girls and boys, stand up!

 Point toy noise coin royal

Повторяютдвижения.

П: структурирование знаний

К: участвуют в учебном диалоге

К: умение выражать свои мысли

6.

Самостоятельная работа с самопроверкой

Практический: изготовление изделия

Словесный: учебный диалог

8 мин

- Open your books at page 10 exercise 7

Read the words in transcription. Write them in your exercise books. I give you 5 minutes to do the task.

- Time is up. Read these words.

Repeat after me all together.

Open your record books and write down your home task.

W.B: p.8, 9.

Выполняют задание самостоятельно.

Lie sky Pie fight fly tie

Записывают домашнее задание.

К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

7.

Включение всистему знаний, повторение

Практический: .раб. в парах

7мин

- Look at the papers. Read the task.

Work in pairs

I give you 5 minutes.

-Time is up. Let,s check up.

Читаютзадание.

К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

9.

Рефлексия деятельности

Словесный: учебный диалог

Наглядный: учебная презентация

3 мин

-What have you learnt  today?

-Do you learn the words at the lesson?

-Do you do exercises?

-Time is up.

-Stand up.  

-The lesson is over.

-Goodbye.

Отвечают на вопросы учителя.

П: рефлексия способов и условий действия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка

Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...

План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.

Тема урока "Профессии."  Урок разработан по требованиями ФГОС  для 3 класса. Урок составлен на основе авторской программе  и основное внимание уделяется на формирование УУД. (Личностные...

План - конспект урока английского языка по теме «Seasons and Weather» на базе УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комаровой (4 класс)

Урок разработан в соответствии с ФГОС с использованием активных форм обучения. Базовый уровень....

Конспект урока английского языка во 2 " Б" классе 23.03.2017 г. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5: Терентьева М. А. Тема урока: «Мои игрушки»/ “My Toys”.

Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая - обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная - воспитывать у учащихся интере...

План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.

Тема урока:Профессии.Цель:Введение новой лексики по теме «Профессии», актуализация грамматических навыков, научить вести диалог-расспрос о будущей профессии, обучение неподготовленной моно...

Конспект урока английского языка "Время в английском языке" (4 класс, Школа России)

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУТема урока: «Время в английском языке»Цели деятельности учителя: Формирование произносительного навыка звука [t]Формирование лексического навыка по ...

Конспект урока английского языка (3 класс). Тема: «Sounds «[ᴐ:], [a:]».

Цели деятельности учителя: формирование навыков чтения буквосочетаний – aw, au, ar, or.Планируемые результаты: Предметные: Уметь правильно произносить [ᴐ:], [a:];Уметь читать буквосочетания &nda...