План-конспект открытого урока немецкого языка с использованием ИКТ по теме «Was feiern unsere Freunde im Frühling? Und wir?» в 4 классе (учитель Смирнова М.Ю.)
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Смирнова Марина Юрьевна

Конспект урока по немецкому языку для 4 класса с использованием ИКТпо теме "Что празднуют наши друзья весной?"

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект открытого урока немецкого языка с использованием ИКТ по теме

«Was feiern unsere Freunde im Frühling? Und wir?»

 в 4 классе (учитель Смирнова М.Ю.)

Дата проведения: 28 апреля 2017 г.

Тема урока  «Was feiern unsere Freunde im Frühling? Und wir?»

Цели урока 

  1. Образовательная – закрепление лексических единиц по теме «Der Frühling» «Feiertage», тренировка умения отвечать на вопросы, тренировка навыков письма, формирование навыков говорения на основе изученного лексико-грамматического материала, тренировка навыков чтения.
  2. Развивающая – развитие познавательных интересов учащихся, формирование эмоциональной культуры ученика, развитие умения сравнения и сопоставления.
  3. Воспитательная – воспитание чувства коллективизма и доброжелательного отношения друг к другу, воспитание чувства любви к прекрасному.

Тип урока – комбинированный с использованием информационных технологий.

Оборудование: телевизор, компьютер, презентация, карточки с текстом, карточки для рефлексии (приложение 1).

Ход урока.

  1. Организационный момент.

- Guten Tag, Kinder. Setzt euch! Wer hat heute Klassendienst? Der wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute? Wer fehlt heute? Ist er krank?

Seht, bitte, an die Tafel und sagt zu welchem Thema sprechen wir heute?

Unser Thema heißt «Was feiern unsere Freunde im Frühling? Und wir» . ( слайд №1)

  1. Фонетическая зарядка

- Zuerst machen wir Mundgymnastik. Wir wiederholen den Reim „April, April“

(Слайд 2)

Sprecht mir nach:

April, April! Er weiß nicht,
was er will:
Bald Sonnenschein, bald  Schnee,
bald regnet es. O weh!
April, April! Er weiß nicht,
was er will.

(Учащиеся повторяют за учителем строчки стихотворения хором)

-Wer will den Reim aufsagen? (Несколько учащихся по желанию рассказывают стих наизусть)

3. Контроль домашнего задания

     -  Was habt ihr zu Hause gemacht? (Ответ учащегося) Kontrollieren wir.

      Проверка упражнения с.84 №1.

4. Речевая разминка.

-Jetzt sprechen wir über das Wetter im Frühling. Мы составим ассоциограмму «Весна»

Учащимся надо прочитать рассказ(Слайд 5) 

5. Основная часть урока.

- Jetzt schlagt die Bücher auf. Seite 85 Übung 5.

Hier ist ein deutscher Festkalender.

(Слайд 6)

- Schaut  auf den Kalender und sagt: Wie heißen die Frühlingsmonate?

Sagt bitte: Was feiern unsere deutschen Freunde im Frühling?

Beginnt so: Im März feiern unsere deutschen Freunde den …

                   Im April feiern unsere deutschen Freunde den …

                   Im Mai feiern unsere deutschen Freunde den …

                   Im Juni feiern unsere deutschen Freunde den …

(Слайд 6)

- Und wir? Wer findet schnell die Antworten?

Übung 5(c), Seite 86

  • Was feiern wir im März?
  • In welchem Monat feiern wir Ostern?
  • Was feiern wir am 1. (ersten) Mai?
  • Was feiern wir am 9. (neunten) Mai?
  • Was feiern wir am 1. (ersten) Juni?

Учащиеся отвечают на вопросы, используя словосочетания, данные ниже.

- Wir kennen schon einige Festsymbole. Zu welchem Fest gehören sie?

(Слайды 7 - 15)

- Wir kennen viele Osternbräuche.

- Schaut auf die Bilder und sagt: Was ist das?

(Слайды 16-17)

 

Und jetzt schlagt die Bücher auf.

Übung 7, Seite 87 (Слайд 18)

- Hier ist eine Erzählung. Schaut auf das Bild und sagt: Worüber ist der Text?

- Wir suchen im Wörterbuch die Wörter: der Urlaub, weglegen, stecken.

- Hört zu und lest mit!

Учащиеся слушают текст и читают про себя.

Übung 7(d), Seite 88

- Was stimmt?

Учащиеся  читают вопросы и выбирают правильные ответы.

Übung 7(е), Seite 89

- Lest den Text noch einmal und sagt: Wo ist das im Text

6. Заключительный этап урока.

 Домашнее задание.

Wir haben heute tüchtig gearbeitet.

Eure Hausaufgabe: Выполните упражнение 4 на страницах 53-54 рабочей тетради

(Слайд 19)

Рефлексия.

- Чему мы сегодня научились на уроке?

Учащиеся отвечают на вопрос  с помощью карточек (приложение 1)

С). Выставление оценок.

Die Stunde ist zu Ende. Auf  Wiedersehen.

(Слайд 20)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект учебного занятия Урок русского языка по теме "Работа по картине А.Рылова "Полевая рябинка"

Учитель: Вавшко Галина Михайловна Предмет: Русский язык Класс: 2 Тема: «Работа с картиной» Цели урока: Содержательная: познакомить с понятием «тема» и «главное переживание» картины;  учить д...

Конспект открытого урока по немецкому языку в 4 классе на тему: «Was feiern unsere Freunde im Frühling. Und wir? » .

Знакомство учащихся с традициями празднования Пасхи в Германии и сравнение их с традициями в России....

План-конспект проведения открытого урока по лыжной подготовке во 2 классе

Привитие интереса к занятию лыжным спортом.Отвлечение от вредных привычек, формирование навыков ЗОЖ....

Методическая разработка по немецкому языку с использованием ЭОР на тему: День Святого Мартина в Германии для учащихся 3-4 классов

Цель презентации - заинтересовать обучающихся в изучении немецкого языка. Задачи: познакомить с традициями и обычаями Германии, которых нет в России....

План-конспект проведённого открытого урока 1 "В" класса

Открытый урок по литературному чтению в 1 "в" классе. Тема: С. Маршак «Апрель», И. Токмакова «Ручей», Л.УЛЬЯНИЦКАЯ «ФОНАРИК»,  л. ЯХИН «у ...

Конспект открытого урока немецкого языка по теме:"Школа моей мечты"

Урок проводится в форме: урок-повторение +урок - защита проекта.На уроке используются элементы ИКТ, которые достаточно гармонично сочетались с традиционными методами повторения метериала, элементы про...

Конспект открытого урока немецкого языка по теме:"Свободное время"

Комбинированнное занятие для активации лексических знаний по теме, для обобщения пройденного материала, которое позволяет формировать умение восприятия иностранной речи....