Тех.карта по англ.яз 2 класс.
учебно-методический материал по иностранному языку (2 класс)

Хубиева Аминат Казбековна
Тема урока .Место где я живу .

Скачать:


Предварительный просмотр:

Предмет:  Английский язык      

Класс: 2

Тема урока: Место, где я живу.

Тема

Место , где я живу.

Цель  и задачи

-познакомить учащихся с новой лексикой на тему «Место, где я живу», научить описывать местность в которой он живет

Образовательная: Формирование у учащихся целостной системы ведущих знаний по теме “ Место, где я живу”.

Развивающая: Развитие коммуникативных и информационных навыков работы на уроке английского языка на основе базового и дополнительного материала по теме «Место, где я живу», развитие навыков монологической и диалогической речи.

Воспитательная: Воспитание потребности принимать участие в общении на английском языке, создание атмосферы сотрудничества, поддержание интереса к языку и стране изучаемого языка.

Учебная: Формирование грамматических навыков говорения (обороты there is / there are)

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

 Активизировать навыки устной речи.

Употреблять новую лексику по теме «Место, где я живу».

Закрепить грамматические навыки по теме «Обороты настоящего времени there is / there are»

Накапливать  багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Личностные:  Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о себе с опорой на модель.

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, контролировать и корректировать действия партнера.

Основные понятия

Обороты настоящего времени there is / there are.

Лексические единицы и фразы по теме «Место, где я живу»

Организация пространства

Формы работы

Фонетическая и речевая разминка

Работа со схемами - опорами.

Фронтальный опрос.

Работа в группах

Ресурсы

-Рабочие тетради

-Книга для учителя

-Мультимедийная презентация, грамматические «марки»

-смайлы для рефлексии

-ПК; проектор

Этапы работы

                                                                  Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

  1. Орг-момент (настрой на урок)

2минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель– настроить на общение  на английском языке .

Приветствую учащихся:

-Good morning, children! I’m glad to see you.

-Today we’re having some guests. Let’s also say hello to them. You can have a look at them and altogether say «Hello, dear guests».

-Sit down, please!

-What date is it today

-What’s the day today?

-Who is  absent today?

Цель- включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Отвечают на реплики:

Good morning.

Hello, dear guests.

Today is the 1st of December.

Today is Friday.

Nobody / Name of student

Коммуникативные:   слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: формировать этические  чувства-доброжелательности и конструктивного настроя на работу.

  1. Речевая  или фонетическая зарядка

3 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

 “Respond to the question” (учитель раздает карточки с вопросами для обучающихся)

Do you like your city (town, village)?

What town / village do you live in?

Is it big or small?

Is there a school in your city (town, village)?

Are there many shops in your city (town, village)?

Are there many zoos in your city (town, village)?

Цель–ответить на вопросы учителя, используя правильную английскую речь

Читают вопросы на карточках, отвечают на них устно.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности составления и произношения ответов на вопросы.

Личностные: формировать этические  чувства-доброжелательности и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прочитанного.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые  ресурсы

Целеполагание    и мотивация

2 минуты

Письмо в конверте

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- поставить познавательную задачу.

Прием «мозговой штурм»

Используя конверт с письмом, подвожу детей к теме.

 -Сегодня с утра, я проверила почтовый ящик и вот, что обнаружила. (Показываю письмо.)

-Давайте его откроем вместе.

(Учитель открывает письмо)

-Wow! Let’s listen it.

(после определения темы открываем доску с изображением интересных мест в республике и в родном селе).

Цель –сформулировать задачу урока

Слушают внимательно, пока учитель читает письмо от Andy и переводят текст. Из перевода догадываются о чем будет тема урока (Место, где я живу )

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

3.

Этап повторения изученного материала

Время

Используемые ресурсы

Опрос по ранее изученному материалу

( проверка домашнего задания)

6минут

Картинки на доске с изображениями различных праздников

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

1.Фронтальный опрос

Привлекаю внимание детей к заранее развешанным на доске изображениям различных видов праздников в Англии. Предлагаю учащимся назвать их.

—  Look at the blackboard and name the celebrations on the pictures.

Цель– повторить пройденный материал

Обучающиеся называют наименования праздников хором и индивидуально.

(harvest festival, mother’s day, father’s day, saint’s day, Easter Sunday, School trip, birthday, valintine’s day, prize-giving ceremony etc.)

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

4.

Этап изучения нового учебного материала

Время

Используемые ресурсы

Presentation

Practice

14 минут

Презентация, учебник

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- сформировать навыки употребления лексики «Место, где я живу»

1)Введение новой лексики

— You can see two columns of words on the blackboard.

Will you read them aloud, in a whisper?    

- Let's read them after,  Asker.

- Can you  match the words from the first column with pictures?

Примерные слова :

Museum, school, post office, shops, houses, monument, theatre, cinema, bus stop, library, funfair, beach, swimming pool, park, river, mountains, café, supermarket, swimming pool, cultural center, mosque, sport centre, hospital.

2) Отработка структуры " There is/are”

-Для того, чтобы нам описать наш город / село и интересные места , давайте вспомним структуру : there is / there are.

 Put these grammar stamps on their place please.

Предложения на доске:

…. theatres in the city.

…. cinema in your town?

…. schools in my village.

…. bus stops in your street?

…. a library in your school.

…. a post office in your village?

…. а hospital in my town.

…. мany shops in my village.

Цель- приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ по новой теме.

1)Выполняют задание учителя. Пытаются сопоставить картинку с определением.

2) С внимательностью читают и понимают значение предложений на доске. Заполнят пропуски с помощью марок (на «марках» написано "there is”, "there are” ,"Is there ”, "Are there” )

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

5.

Физкультминутка

2 мин.

I see you are tired. Lets’ have a rest.

(Организует динамическую паузу для профилактики ЗОЖ)

Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Hands up! To the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three! Hop!
One, two, three! Stop!
Stand still!

Дети выполняют команды учителя.

Познавательные: Осуществлять действия, ориентируясь на английскую речь.

Регулятивные: Принимать быстрые решения.

Коммуникативные: Слушать учителя

Личностные: Осознавать важность физической разгрузки.

6.

Этап закрепления учебного материала

Время

Используемые ресурсы

         Production

10 минут

Картинки для составления плана, опорные слова (презентация)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развитие навыков монологической речи с использованием опорных слов.

Задача – составить план города мечты с помощью картинок. Описать его с использованием опорных слов.

1) Well done! You are remember that Andy is going to visit our village. Let’s help her. What interesting places are there in our village? (Детям раздаются небольшие тексты краеведческого характера. У каждой группы свой  текст.)

2)(Учитель делит детей на группы и раздает картинки. Учитель консультирует учащихся по необходимости.)-Let’s listen to each other.

Цель- научиться  составлять план города / села.

1) Дети ознакамливаются с текстом, затем рассказывают  информацию другим командам

2) создают план города и защищают проектную работу рассказом о нем, с  использованием опорных слов.

Познавательные: Осознанно и произвольно строить монологическое высказывание в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять, контроль, самоконтроль, коррекцию и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать  этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

6.

Рефлексия

                   Время

                                      Используемые ресурсы

3минуты

Позитивные и негативные смайлы

Подведение итогов. Оценивание.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

                     УУД

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

-“Thank you for your work! What did we do at the lesson?-  You have known a lot of interesting places about our village, haven’t you?

-Did you enjoy at our lesson?

-What emotions do you feel: positive or negative emotions?

Выставление оценок активным на уроке.

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

7.

Итоговый этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

Домашнее задание

3 минуты

Учебник, рабочая тетрадь

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

                         УУД

Цель–развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

  Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания.

-“Open your diary, please. Your home task is answer-letter for Andy’s one.

-“The lesson is over. Goodbye!”

Цель –осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

 Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лексико-спортивные игры. Повторение лексики на тему «Школа». Введение темы «Спортивные игры народов Англии». 1 класс

Работа выполнена в соавторстве: Рубцовой Анной Анатольевной, учителем английского языка, Прогимназии НГДУ «Ямашнефть» г. Альметьевск и Косовой Марией Петровной, учителем физкультуры, Прогимназии НГДУ ...

Технологическая карта урока англ.яз 4 кл. (внеурочная деятельность)

Сценарий урока может быть использован на уроках внеурочной деятельности английского языка с учениками 4-х классов....

Технологическая карта урока англ. языка 4 класс

Технологическая карта урока англ. языка 4 класс...

"Твое любимое животное". Конспект внеурочной деятельности "Путешествие по Англии" 2 класс

Конспект внеурочной деятельности по теме "Твое любимое животное"...

Тех.карта по англ.яз 4 класс

Волшебная горчица....

Урок английского языка по теме : «Рождество в Англии» 3 класс

Урок английского языка  по теме : «Рождество в Англии»   3 класс Учитель: Куминова  Екатерина Ивановна, учитель английского языка ГБОУ СОШ № 145   г. С-П...

Технологическая карта урока англ языка 2 кл по теме: Животные

Технологическая карта урока англ языка 2 кл по теме: Животные...