"Твое любимое животное". Конспект внеурочной деятельности "Путешествие по Англии" 2 класс
план-конспект занятия по иностранному языку (2 класс) на тему
Конспект внеурочной деятельности по теме "Твое любимое животное"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_vneurochnoy_deyatelnosti.docx | 23.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект внеурочной деятельности «Путешествие по Англии»
Тема: «Твоё любимое животное»
Цель: рассказывать о любимых животных, используя множественное число имени существительного
Задачи: понимать содержание простого сообщения с опорой на иллюстрацию; совершенствовать навыки чтения; тренировать орфографический навык.
Планируемые результаты обучения:
Личностные: формировать потребность в практическом использовании английского языка в различных жизненных ситуациях и мотивация к дальнейшему овладению иностранным языком.
Метапредметные:
1.Уметь выделять признаки предметов.
2.Уметь работать с информацией, представленной в виде схем, таблиц и планов.
3. Уметь обнаруживать недостоверную информацию.
5.Уметь самостоятельно выполнять учебные действия в речевой и умственной форме.
Предметные:
1.Уметь использовать изученную лексику в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
2.Уметь понимать содержание небольшого текста, построенного на изученной лексике с использованием структур.
3. Уметь составлять небольшое высказывание с описанием животных на английском языке.
4. Уметь работать в группе.
Коммуникативные: умение отвечать на вопросы, осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.
Ход занятия
Этап | Результаты (предметные, метапредметные, личностные) | Содержание деятельности (взаимодействие) | |
Действия педагога | Действия обучающихся | ||
1. Организационный момент. | Предметные. Личностные (нравственно-этическая ориентация, оценивание усваемого содержания) | Здоровается с обучающимися на английском языке, используя рифмовку. Раздает «яблочки желания». | Отвечают на приветствие учителя. Записывают на «яблочках желания», что они ждут от урока. |
2. Фонетическая зарядка. | Предметные (отработка знакомых звуков в транскрипции, соотнесение слов в транскрипции и их буквенного эквивалента). Регулятивные (высказывают свое мнение на основе своих знаний). Личностные (определяют границы собственного знания и незнания). Коммуникативные (слушают и понимают речь других). Познавательные (используют знаково-символические средства). | Мы с вами очутились сегодня утром в Лондонском зоопарке. Животные просыпаются. Первым просыпается слон– elephant [o:], [o:], [o:]. За ним тигр– tiger– рычит [r], [r], Обезьянки-monkeys– любят гримасничать [i:], [i:], [w], [w].Попугаи-parrots– крыльями машут [h], [h]. Животные играют в волейбол – зарядка для языка: подпираем языком щеки: справа, слева. Затем выходит директор зоопарка Mr. Braun и говорит всем: «Hello, friends!» | Повторяют звуки и слова, соотносят слова в транскрипции с их буквенными эквивалентами |
3. Речевая разминка | Предметные (разучивание новой считалки). Коммуникативные (слушают и понимают речь других). Личностные (выражают свои эмоции по поводу услышанного). Регулятивные (выполняют учебные действия в громкоречевой форме) | Рассказывает считалку: One and two I and you One, two, three He and she | Повторяют считалку, выражают свое отношение к ней. |
4. Актуализация знаний учащихся 5. Формулирование темы урока | Предметные (обобщение материала по теме «Личные местоимения». Познавательные (овладевают при помощи учителя учебно-информационными, учебно-коммуникативными задачами, формулируют ответы на вопросы учителя). Регулятивные (определяют и формулируют тему урока с помощью учителя). Личностные (имеют желание учиться). |
Появились облака и на них написаны примеры.
| Выполняют на доске: I see a dog Отвечая на вопросы учителя, формулируют тему урока. |
6. Развитие монологической речи. Монолог | Коммуникативные (оформляют свои мысли в устной форме, адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи). | Расскажите по схеме It is a… It is… It is… It can.. It lives in the … | Рассказывают о животных по схеме на доске |
7. Рефлексия. | Предметные (обобщают полученные знания). Личностные (осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми). Познавательные (делают выводы и обобщения в результате совместной работы класса и учителя). | Подводит итоги: Мы познакомились… Мы повторили… Мы узнали… Мы научились… | - с английской считалкой; - транскрипционные значки, цвета; - с местами обитания животных. |
8. Оценивание.
| Регулятивные (адекватно воспринимают оценку и отметку учителя). Личностные (наличествует адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие) | На «яблочках желания» отметьте «+» то, что сбылось. | Ставят плюсы там, где желания сбылись. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План- конспект внеурочного занятия в 1 классе. Тема: "Знаки и символы"
Тема урока: Знаки и символы Тип урока: Урок - игра Формы: смотр знаний, игра, работа в группах. Цель: закрепить представления де...
Конспект внеурочного занятия во 2 классе
Целью занятия явлаяется закрепление знаний словарных слов, а также создание условий для самостоятельной работы обучающихся по созданию проекта....
Конспект внеурочного занятия для 4 класса. Внеурочная деятельность «Я - буду учёным!» Занятие в форме телепередачи «Контрольная закупка».
На данном занятии рассмотриваем состав стиральных порошков , исследуем свойство растворимости различных сортов стиральных порошков, выбираем лучший стиральный порошок из наиболее популярны...
Конспект внеурочного занятия во 2 классе
Конспект внеурочного занятия "На лесной полянке"...
Конспект внеурочного занятия в 1 классе "Хлеб всему голова"
Творческое объединение « Юный краевед» Класс - 1 «а» Тема занятия: « Хлеб – всему голова» Технология занятия: продуктивного чтения, проектная технология (частично)....
План-конспект внеурочного занятия в 1 классе по теме "Работа с бумагой и картоном. Аппликация "Божья коровка"
Данное занятие поможет учителю развить наблюдательность и творческое воображение у учащихся, воспитывает самостоятельность и аккуратность, совершенствует умения работать с бумагой, расширяет знания де...
Конспект внеурочного занятия в 4 классе "Экологический дом"
Программа "Моя первая экология"...