"Твое любимое животное". Конспект внеурочной деятельности "Путешествие по Англии" 2 класс
план-конспект занятия по иностранному языку (2 класс) на тему

Конспект внеурочной деятельности по теме "Твое любимое животное"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_vneurochnoy_deyatelnosti.docx23.79 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект внеурочной деятельности «Путешествие по Англии»

Тема: «Твоё любимое животное»

Цель: рассказывать о любимых животных, используя множественное число имени существительного

Задачи: понимать содержание простого сообщения с опорой на иллюстрацию; совершенствовать навыки чтения; тренировать орфографический навык.

Планируемые результаты обучения:

Личностные: формировать потребность в практическом использовании английского языка в различных жизненных ситуациях и мотивация к дальнейшему овладению иностранным языком.

Метапредметные:

1.Уметь выделять признаки предметов.

2.Уметь работать с информацией, представленной в виде схем, таблиц и планов.

3. Уметь обнаруживать недостоверную информацию.

5.Уметь самостоятельно выполнять учебные действия в речевой и умственной форме.

Предметные:

1.Уметь использовать изученную лексику в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

2.Уметь понимать содержание небольшого текста, построенного на изученной лексике с использованием структур.

3. Уметь составлять небольшое высказывание с описанием животных на английском языке.

4. Уметь работать в группе. 

Коммуникативные: умение отвечать на вопросы, осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

Ход занятия

Этап

Результаты (предметные, метапредметные, личностные)

Содержание деятельности

(взаимодействие)

Действия педагога

Действия обучающихся

1. Организационный момент.

Предметные.

Личностные (нравственно-этическая ориентация, оценивание усваемого содержания)

Здоровается с обучающимися на английском языке, используя рифмовку. Раздает «яблочки желания».

Отвечают на приветствие учителя.

Записывают на «яблочках желания», что они ждут от урока.

2. Фонетическая зарядка.

Предметные (отработка знакомых звуков в транскрипции, соотнесение слов в транскрипции и их буквенного эквивалента).

Регулятивные (высказывают свое мнение на основе своих знаний).

Личностные (определяют границы собственного знания и незнания).

Коммуникативные (слушают и понимают речь других).

Познавательные (используют знаково-символические средства).

 Мы с вами очутились сегодня утром в Лондонском зоопарке. Животные просыпаются. Первым просыпается слон– elephant [o:], [o:], [o:]. За ним тигр– tiger– рычит [r], [r], Обезьянки-monkeys– любят гримасничать [i:], [i:], [w], [w].Попугаи-parrots– крыльями машут [h], [h]. Животные играют в волейбол – зарядка для языка: подпираем языком щеки: справа, слева. Затем выходит директор зоопарка Mr. Braun и говорит всем: «Hello, friends!»

Повторяют звуки и слова, соотносят слова в транскрипции с их буквенными эквивалентами

3. Речевая разминка

Предметные (разучивание новой считалки).

Коммуникативные (слушают и понимают речь других).

Личностные (выражают свои эмоции по поводу услышанного).

Регулятивные (выполняют учебные действия в громкоречевой форме)

Рассказывает считалку:

One and two

I and you

One, two, three

He and she

Повторяют считалку, выражают свое отношение к ней.

4. Актуализация знаний учащихся

5. Формулирование темы урока

Предметные (обобщение материала по теме «Личные местоимения».

Познавательные (овладевают при помощи учителя учебно-информационными, учебно-коммуникативными задачами, формулируют ответы на вопросы учителя).

Регулятивные (определяют и формулируют тему урока с помощью учителя).

Личностные (имеют желание учиться).

  1. Сопоставьте картинку и надпись животного.
  2. Найдите правильный цвет.

Появились облака и на них написаны примеры.

  1. Примеры на облаках (на доске)
  2. Соедините цифры и слова (письменно)

Выполняют на доске: I see a dog

Отвечая на вопросы учителя, формулируют тему урока.

6. Развитие монологической речи. Монолог

Коммуникативные (оформляют свои мысли в устной форме, адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи).

Расскажите по схеме

It  is a…

It is…

It is…

It can..

It  lives in the …

Рассказывают о животных по схеме на доске

7. Рефлексия.

Предметные (обобщают полученные знания).

Личностные (осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми).

Познавательные (делают выводы и обобщения в результате совместной работы класса и учителя).

Подводит итоги:

Мы познакомились…

Мы повторили…

Мы узнали…

Мы научились…

- с английской считалкой;

- транскрипционные значки, цвета;

- с местами обитания животных.

8. Оценивание.

 

Регулятивные (адекватно воспринимают оценку и отметку учителя).

Личностные (наличествует адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие)

На «яблочках желания» отметьте «+» то, что сбылось.

Ставят плюсы там, где желания сбылись.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План- конспект внеурочного занятия в 1 классе. Тема: "Знаки и символы"

Тема урока: Знаки и символы     Тип урока: Урок - игра     Формы: смотр знаний, игра, работа в группах.     Цель: закрепить представления де...

Конспект внеурочного занятия во 2 классе

Целью занятия явлаяется закрепление знаний словарных слов, а также создание условий для самостоятельной работы обучающихся по созданию проекта....

Конспект внеурочного занятия для 4 класса. Внеурочная деятельность «Я - буду учёным!» Занятие в форме телепередачи «Контрольная закупка».

На данном занятии рассмотриваем  состав стиральных порошков , исследуем свойство растворимости различных сортов стиральных порошков, выбираем  лучший стиральный порошок из наиболее популярны...

Конспект внеурочного занятия во 2 классе

Конспект внеурочного занятия "На лесной полянке"...

Конспект внеурочного занятия в 1 классе "Хлеб всему голова"

Творческое объединение  « Юный краевед» Класс - 1 «а» Тема занятия:  « Хлеб – всему голова» Технология занятия:  продуктивного чтения, проектная технология (частично)....

План-конспект внеурочного занятия в 1 классе по теме "Работа с бумагой и картоном. Аппликация "Божья коровка"

Данное занятие поможет учителю развить наблюдательность и творческое воображение у учащихся, воспитывает самостоятельность и аккуратность, совершенствует умения работать с бумагой, расширяет знания де...