Тех.карта по англ.яз 4 класс
учебно-методический материал по иностранному языку (4 класс)

Хубиева Аминат Казбековна
Волшебная горчица.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 000e4068-3f678c03.doc81 КБ

Предварительный просмотр:

Класс: 4

Тема:Волшебная горчица.

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Цель: ознакомить с употреблением неправильных глаголов в прошедшем времени, развивать умения говорить о действиях в прошлом, познакомить с образованием превосходной степени прилагательных.

Планируемые результаты:

Личностные: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

Предметные: научиться употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Метапредметные: 

-коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

-регулятивные:вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и с учетом характера сделанных ошибок;

-познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Оборудование урока: учебник, компьютер, видео (физминутка), карточки с неправильними глаголами.

Ход урока

№ п/п

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.1

Начало урока.

1 мин.

Приветствует детей.

Stand up, please! Good morning! I’m glad to see you! Sit down, please!

Приветствуют учителя.

Good morning, dear teacher! We are glad to see you, too!

1.2

Мобилизирующий  

Этап. Мотивационная актуализация

3мин.

Создаёт условия для мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме

На доске записывает два предложения:

They danced at a concert.

They saw the dinosaurs yesterday.

-Посмотрите внимательно. Сравните эти предложения.

Учитель читает первое предложение и просит учеников задать к нему вопрос.

Предлагает детям самим догадаться, как задать вопрос ко второму предложению.

Задают вопрос

Did they dance at a concert?

Задают вопрос

Did they see the dinosaurs yesterday?

Ученики составляют и записывают вопросы

1.4

Целеполагание

1 мин.


-Все ли глаголы подчиняются правилу образования формы прошедшего времени?

- Как можно назвать глаголы, которые не подчиняются правилам образования формы прошедшего времени?

- Неправильные глаголы –Irregular verbs – имеют особую форму прошедшего времени, которую необходимо запомнить.

-И так, что мы должны сегодня узнать и чему научиться?

Догадываются о теме урока.

-Нет.

-Неправильными.

- Как употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени, как задавать с ними вопросы.

2.1

Основная часть урока. Этап овладения новыми знаниями. Введение нового лексического материала. Первичное усвоение новых знаний

9 мин.

У уч-ся на партах карточки с глаголами ( Past Simple)

Leave – left – покидать

Give – gave – давать

Draw – drew – рисовать

Make – made – делать

Buy – bought – покупать

Eat – ate – кушать

Write – wrote – писать

Drink – drank – пить

Sing – sang - петь

Упр.1.с.110

-Запишите число и  выполните упражнение.

Write down the date and do the ex.

Ученики читают глаголы с карточек.

Ученики повторяют слова хором.

Выполняют упражнение самостоятельно. Обмениваются тетрадями и проверяют друг друга.

Keys:

1 draw — c drew

2 make — a made

3 eat — e ate

4 drink — g drank

5 sing — h sang

6 leave — i left

7 write — b wrote

8 buy — d bought

9 give — f gave

2.2

Первичная проверка понимания.

5

мин.

Упр.2с.110

Учитель читает и объясняет задание.

Читают образец,  затем устно говорят чем занимался Пако

Ответы:

2 He drank milk.         3 He ate a sandwich.

4 He wrote a letter.     5 He drew a picture.

2.3

Аудирование

9 мин.

Упр.3с.110

Учитель читает и объясняет задание. Ответы проверяются.

Текст аудиозаписи

A: Look! I’ve found my old yearbook! Do you remember Andy? B: Andy? Oh, yes. He was a really good stu dent. He got As for everything!

 A: And, look! That’s Babs!

B: Babs was so pretty, wasn’t she?

A: Yes ... she’s still pretty ... .

 A: Is that Alice?

B: Yes ... oh, she was so shy!

 A: I know ... we called her Shy Allie!

 B: Oh yes. I remember ... .

 A: Look at Ronnie!

 B: Ha! He was really strong ... .

A: Mmmm ... he was always telling us how strong he was ... . He thought he was Tarzan!

B: That’s Joe, isn’t it? He’s shouting in the photo ... .

A: Oh, I remember Joe! He was so loud no one wanted to sit by him!

B: Aahh ... look, that’s Polly. She was so sweet and kind ... .

A: Oh, look. She’s got her cat with her in the photo!

 B: She’s got about 5 cats now she was always so kind to animals.

Учащиеся слушают и выполняют задание.

Ответы:

a Andy — 3 good;

 b Babs — 1 pret ty;

c Alice — 2 shy;

 d Ronnie — 4 strong;

e Joe — 6 loud;

f Polly — 5 kind.

2.4

Физкультминутка

2 мин.

Организует отдых учащихся.

You are tired! Let’s have a break. Stand up and repeat after me. Вы устали. Встаньте и повторяйте за мной.

Песня « If you are happy»

Take your seats! Теперь займите свои места.

Встают и повторяют  за учителем.

Садятся на места.

2.5

Развитие навыков чтения

8 мин.

Упр.5.с.111

Учитель просит учащихся посмотреть на картинку и сказать, где Пако провел лучший день в году (at the funfair).

 Затем учитель читает и объясняет задание. Учащимся дается время, чтобы они прочли текст и поставили абзацы в нужном порядке.

Ответы проверяются.

Ответы: 2 A 3 C 4 B 12.

-Look at the picture and tell me Where was Paco?

 

Выполняют задание в тетрадях, трое учеников – у доски.

3.1

Заключительный этап. Подведение итогов урока.

1 мин.

Thank you for your good work at the lesson. I think it is very interesting to learn irregular verbs. I put you only good and excellent marks for today.

Выслушивают оценки за работу на уроке. Thank you!

3.2

Рефлексия.

1 мин.

Организует рефлексию деятельности: предлагает обсудить, что учащиеся научились делать на уроке, понравился ли урок.

 Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке.

-Can you talk about things that happened in the past?

Приобретают навык рефлексии результатов деятельности.

Называют неправильные глаголы и их формы прошедшего времени.

3.3

Домашнее задание

1 мин.

 Выучить формы прошедшего времени неправильных глаголов.

Записывают домашнее задание в дневники.

3.4

Прощание

1 мин.

Сообщает, что урок закончен. Прощается с учениками.

And now our lesson is over. You are free. Good bye!

Прощаются с учителем.

Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лексико-спортивные игры. Повторение лексики на тему «Школа». Введение темы «Спортивные игры народов Англии». 1 класс

Работа выполнена в соавторстве: Рубцовой Анной Анатольевной, учителем английского языка, Прогимназии НГДУ «Ямашнефть» г. Альметьевск и Косовой Марией Петровной, учителем физкультуры, Прогимназии НГДУ ...

Технологическая карта урока англ.яз 4 кл. (внеурочная деятельность)

Сценарий урока может быть использован на уроках внеурочной деятельности английского языка с учениками 4-х классов....

Технологическая карта урока англ. языка 4 класс

Технологическая карта урока англ. языка 4 класс...

"Твое любимое животное". Конспект внеурочной деятельности "Путешествие по Англии" 2 класс

Конспект внеурочной деятельности по теме "Твое любимое животное"...

Тех.карта по англ.яз 2 класс.

Тема урока .Место где я живу ....

Урок английского языка по теме : «Рождество в Англии» 3 класс

Урок английского языка  по теме : «Рождество в Англии»   3 класс Учитель: Куминова  Екатерина Ивановна, учитель английского языка ГБОУ СОШ № 145   г. С-П...

Технологическая карта урока англ языка 2 кл по теме: Животные

Технологическая карта урока англ языка 2 кл по теме: Животные...