Технологическая карта к уроку по теме: "Школьные принадлежности"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Урок разработан по ФГОС с использованием сингапурских технологий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_shkolnye_prinadlezhnosti.docx25.65 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе

Тема урока: Школьные принадлежности.

Тип урока: Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.

Прогнозируемые результаты

Предметные:

  • закрепить знание лексических единиц по теме: «Школа» в устной и письменной речи;
  • уметь читать текст с целью нахождения заданной информации.

Метапредметные:

личностные:

  • учить проверять себя;
  • учить давать оценку своим действиям;
  • учить работать в группе, чувствовать свой вклад в общую работу;

регулятивные:

  • учить анализировать и выделять общее;
  • учить находить наиболее оптимальный алгоритм действий;

познавательные:

  • использовать активную лексику на уровне словосочетаний, предложений и текста;

коммуникативные:

  • уметь работать в группе, делиться своим мнением и точкой зрения

Дидактические средства: учебник, памятки, карточки с заданиями для групповой работы.

Оборудование: цветные стикеры, шаблон комнаты карточки с заданиями для групповой работы.

№п/п

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

УУД

1.

Активное целеполагание

1)Приветствие

2) Речевая зарядка

3) Мотивация

Inside-Outside Circle

Make two circles and greet each other. Make 3 steps to the left and greet each other.

Now take your seats and make groups of 4.

Quiz-Quiz Trade

Now look at the screen. You will watch a short video. You have yellow sheets of paper with one question “What is the topic of our lesson?”

Write your answer but don’t show it to your partner. Stand up and ask this question as many times as you can.

So what will you do at the lesson?

We will do

  • Read about school
  • Write about school
  • Speak about school

«Кластер»

SCHOOL

Hello! How are you?

Ученики выясняют, что тема урока “School”

Ученики подбирают ассоциации

Коммуникативные

Коммуникативные, личностные

Познавательные

2.

Целенаправленная деятельность учащихся

  1. Повторение ранее изученных слов

Let’s remember new words, you have learnt for today. (Презентация)

Take-Off-Touch-Down

You will hear different words  if you’ll hear words about school, you’ll stand up.

A metro, a textbook, a classroom, a notebook, a TV, a bed, a carol, a ruler, a teacher’s desk, a board, a noticeboard, a skateboard, a pencil case, a schoolbag, a day, a night.

Timed Round Robin

Take the sheet of blue paper and write down as many words as you can during 3 minutes.

Inside-Outside Circle

Make two circles and smile.

  • Make as many steps to the right as many letters in the word “pen” and translate the sentence “Я люблю свою школу”
  • Make as many steps to the left as many syllables in the word “schoolbag” and translate the sentence “Мой портфель красный”
  • Make as many steps to the right as many words in the sentence “My school is big and beautiful” and translate the sentence “Маша берет в школу ручки, карандаши и краски”
  • Make as many steps to the left as many letters in your name and say what you take to school.

Add the Next

Now name the word, the next  pupil will say the previous word and the next. That pupil who says the last word will be the winner.

Ok, now the best pupils will compete.

Ученики повторяют слова за учителем

Ученики слушают и встают

Ученики записывают слова

Ученики составляют предложения, проверка на слайдах презентации

Ученики работают в группах

Познавательные

Познавательные

Познавательные, регулятивные

Познавательные, личностные, коммуникативные

Познавательные, личностные, коммуникативные

  1. Чтение текста

You have texts on your desks on the orange paper.

Listen to the text.

Read it one by one in your groups.

Count the words related to the topic we learn

Bubbles

Let’s fill in the bubbles about Jack and his school on the pink paper

Designers

You have learnt about Jack’s school. Let’s describe our classroom.

Ученики слушают текст за учителем

Hello! My name is Jack. I am from London. I study at Johnson’s Primary school. Our school is great! There are many pupils’ desks and a teacher’s desk in every classroom. There is a noticeboard and a board in our class. We have pencil cases with pencils, pens and paints in our schoolbags. We bring snacks in our lunchboxes. My favourite subjects are Art and English. English is easy. And I’m good at PE. But I hate Maths lessons, homework and tests!

Ученики читают текст и считают слова по теме «Школа»

                   JACK

Ученики клеят на макет комнаты школьные предметы со словами There is …. There are….(на слайде)

Познавательные, личностные, коммуникативные

Познавательные, личностные, коммуникативные

Познавательные, личностные

3.

Оценивание

You have cards with tasks. Card 1 mark 3, Card 2 – mark 4,5

Card 1. Fill in the gaps.

Sc_oolbag, l_nchb_x, p_n, pen_il, r_ler, pain_s.

Card 2. Guess the riddles.

  • I’m black, red,blue

I draw everything for you.

  • I have many leaves,

But I’m not a tree.

I’m a nice thing,

Come and read me.

  • It is big but it can’t talk

It has four legs but it can’t walk.

  • A little horse

That likes to write

Lines fine and coarse

From left to right.

Познавательные, личностные, регулятивные

4.

Рефлексия

What have we done (перевесить)

Say what was interesting, boring and difficult

At home you should write about your school. Take the text about Jack as the example.

Our lesson is over. Good bye!

Ученики отмечают на доске свое мнение около надписей приемов

Inside-Outside Circle

Quiz-Quiz Trade

Take-Off-Touch-Down

Timed Round Robin

Add the Next

Bubbles

Designers

Познавательные, личностные, регулятивные


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта к уроку русского языка во 2 классе по теме: «Слова с безударными гласными в корне слова» (по системе Л.В. Занкова) Тип урока: закрепление новых знаний

Технологическая карта урока русского языка во 2 классеТема урокаСлова с безударными гласными в корне словаТип уроказакрепление новых знаний;      ЦельНаучить школьников ...

План урока + технологическая карта к уроку окружающий мир 1 класс, тема: "Кто такие звери?"

Урок окружающего мира в 1 классе по программе УМК "Школа России", тема: "Кто такие звери?", с технологической картой к данному уроку....

План урока + технологическая карта к уроку окружающий мир 2 класс, тема: "Дикие и домашние животные"

Работа содержит разрботку урока во 2 классе по предмету окружающий мир, по теме "Дикие и домашние животные", с технологической картой к данному уроку....

Технологическая карта открытого урока по русскому языку.2 класс. Программа "Школа России"(Л.Н.Зеленина,Т.Е.Хохлова). Тема урока: "Перенос слов".

Технологическая карта открытого урока.Тема урока "Перенос слов". Русский язык. 2 класс.  Программа"Школа России". Авторы-Л.Н.Зеленина,Т.Е.Хохлова.Урок разработан учителем начальных классов -Федор...

технологическая карта к уроку окружающего мира по теме "Россия на карте". Программа "Школа России" 2 класс

Технологическая карта разработана к уроку окружающего мира по теме : "Россия на карте". Программа "Школа России". 2 класс. Технологическая карта разработана по всем требованиям ФГО...

Открытый урок по теме "Школьные принадлежности"

Открытый урок по теме "Schulsachen" для 3-го класса на основе учебника И.Л. Бим...

Технологическая карта урока ИЗО. Тема:"Школьный карнавал"(3 класс, УМК "Школа России").

Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: обобщение знаний о зрелищах, карнавалах, выполнение рисунка "школьный карнавал".Задачи урокаДидактические:Обобщить знания о карнав...