Урок-конкурс.
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Хабибуллина Альмира Семигулловна

Различные задания в рамках темы на грамматику,лексику,фонетику.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon the_merry_zoo.doc50.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок – конкурс «Веселый зоопарк»

 Тип урока: урок   — соревнование.
 
Цель урока:  Повторение лексико — грамматического материала в неформальной обстановке при помощи игр и конкурсов.
 
Задачи урока:
 
1.Образовательные:
Развитие умений в монологической и диалогической речи.
Активизация изученного материала  и речевых образцов. 
Развитие грамматических навыков.
 
 
2.Развивающие:
Умение систематизировать и обобщать полученные знания.

 
3.Воспитательные
Повышение интереса учащихся к изучению английского языка.
Воспитание культуры учащихся средствами иностранного языка.
 
Оборудование:   карточки с заданиями, оформление на доске, шкатулка.
 
Ход урока
 
I. Организационный момент
- Good morning, children!
— Good, morning, teacher!
— How are you?
— Fine, thanks. And you?
— I' m fine, thanks you. I'm glad to see you. And you?
— We, too.
 Sit down, please. Today we shall speak English a lot, write, sing songs and play games. We will play the game “Animals”. Two  teams  will take part on our game.
На доcке две таблички: “Domestic animals” и “Wild animals”- для подсчета баллов обеих команд. 
 
 
 
 
II. Проведение игры 
Группа делится на 2 команды по 6 человек. 

1. В данных алфавитах пропущены буквы. Найдите их и составьте из них слова.

 BDEFGHIJKLMNOPQRSUVWXYZ   (ACT –cat)

ABCEFHIJKLMNPQRSTUVWXYZ     (DGO – dog)


1.Команды получают по стихотворению. Его нужно выразительно прочитать и обыграть.
Read  and act out!
 
 
Little Mouse.  (“Domestic animals”)
Little Mouse, little Mouse, 
Where is your house? 
Little Cat, little Cat 
I have no flat 
I am a poor mouse 
I have no house. 
 

Two Little Birds Sitting On a Wall.  (“Wild animals”)

 Two little birds
Sitting on a wall,
One called Peter,
One called Paul.
Fly away Peter,
Fly away Paul,
Come back Peter,
Come back Paul


2. Учитель читает учащимся загадки, команды по очереди   отгадывают их.
Guess  who is it?

1.    It is a domestic animal. It likes fish. (a cat)
2.    It is a wild animal. It likes bananas. (a monkey)
3.    It is very big and grey. (an elephant)
4.    This animal likes grass. It is a domestic animal. It gives us milk. (a cow)


3 Кто знает больше животных? 

Нужно назвать как можно больше животных.

4.. Write the missing letters. Ученики по очереди вставляют пропущенные буквы.
1. m…nkey
2. sn...ke
3. r…b...it
4. m...us...
5. kang...ro...
6. croc…dil...
7. wh…le
8. liz...rd
9. ho…se
10. ele…hant
11. g…raffe
12. dol…hin   

 5. Все ли они живут в зоопарке ?

Rabbit. snake, horse, mouse, kangaroo, ant, cat, dog, dolphin, elephant, bear, chimp, fish, giraffe, monkey, seal, lizard, whale, hippo, crocodile, elephant seal, panda, cow, chicken.

Болельщики пишут эти слова в алфавитном порядке
6. Подберите к словам соответствующую концовку.

A cat                 can swim.    
A dog                can jump.
A whale              has long ears
A bear                is red.
A cow                hasn’t got legs.
A monkey          gives milk.
A giraffe             is green.
A bear                 has a long neck.
A fox                  is black and white.
A rabbit              sleeps in winter.
A snake              can run very fast
A frog                likes meat.
A zebra               is brown.
A horse               likes milk.

  • A cat likes milk.
    A dog  likes meat.
    A whale can swim.
  • A bear sleeps in winter.
    A cow gives milk.
    A monkey can jump.
    A giraffe has a long neck.
    A bear is brown.
    A fox is red.
    A rabbit has long ears.
    A snake hasn’t got legs.
    A frog is green.
    A zebra s black and white.
    A horse can run very fast.

7. Послушайте рассказ и догадайтесь, что это за животное.

  •  It is big. Its nose is long and its teeth are big. It likes meat and fish. It does not eat apples and cheese, sweets . It is not fat, but it is not slim. It is cunning and strong. It eats little rabbits and birds. It is long and green. It is bad! Who is it?


  8. Составьте рассказ о любимом хивотном.
Каждая команда составляет предложения.
Необходимо рассказать о своем любимом животном. Кто больше скажет предложений?
 And now our captains are invited to take part in this competition. 
1) They have to tell us about their pets. Are you ready? Let’s begin.

8. It is time to recite our poem and to do some exercises. Физкультминутка.      
 
Can You?
Can You hop like a rabbit?
Can you jump like a frog?
Can you walk like a duck?
Can you run like a dog?
Can you fly like a bird?
Can you swim like a fish?
Can you sit back down and be as still as this? 
9 Compare these animals and adjectives. Ученики получают по карточке с одинаковым заданием.
  

 1. the  bear
 

 a) cunning
 

 2. the fox
 

 b) angry
 

 3. the cat
 

 c) strong
 

 4. the pig
 

 d) big
 

 5. the elephant
 

 e)kind
 

 6. the wolf
 

 f) fat
 

 
10  Help the animals to find their homes.  Ученики по очереди выполняют задание.
11.Clap your hands. Хлопаем в ладоши.
Члены обеих команд становятся в круг. Учитель – в центре круга. Он называет  домашних и диких животных. Когда дети слышат название дикого животного, они хлопают один раз, когда слышат название домашнего животного, то хлопают два раза. Тот, кто ошибся, выбывает из игры. Победительницей считается та команда, в которой останется больше игроков.


 
III.Заключение 
В заключении подведение итогов, награды победителям.Thank you for your great  work. You now everything about animals. You can ask questions and make up sentences. Your answers are wonderful! The winner is the team  ”_________“ .Good luck to you
.

BDEFGHIJKLMNOPQRSUVWXYZ  

ABCEFHIJKLMNPQRSTUVWXYZ  

   

 BDEFGHIJKLMNOPQRSUVWXYZ  

ABCEFHIJKLMNPQRSTUVWXYZ    

A cat                 can swim.    
A dog                can jump.
A whale              has long ears
A bear                is red.
A cow                hasn’t got legs.
A monkey          gives milk.
A giraffe             is green.
A bear                 has a long neck.
A fox                  is black and white.
A rabbit              sleeps in winter.
A snake              can run very fast
A frog                likes meat.
A zebra               is brown.
A horse               likes milk.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок - конкурс " Грамотеи". 3 класс

 Урок – конкурс. 3 класс. 1. Образовательные:развивать общеучебные умения и...

урок-конкурс" Басни дедушки Крылова"

Это итоговый урок по басням. Ребята рассказывали и обобщали знания о баснописцах и их произведениях....

урок-конкурс" Басни дедушки Крылова"

Это итоговый урок по басням. Ребята рассказывали и обобщали знания о баснописцах и их произведениях....

Урок - конкурс " Басни И.А. Крылова"

Урок содержит конкурсную программу по творчеству И.А. Крылова для работы в группах....

Урок-конкурс А.Л. Барто

Урок -конкурс по литературному чтению. Творчество А.Л. Барто. Данный материал можно использовать и на занятиях внеурочной деятельности....

Конспект урока по литературному чтению на тему "Обобщающий урок- конкурс «Природа и мы»"Школа России 4 класс

Конспект урока по литературному чтению на тему "Обобщающий урок- конкурс «Природа и мы»"Школа России 4 класс...

Урок – конкурс по теме: «Природные условия и население Республики Башкортостан» (урок обобщающего повторения)

Урок  способствует  развитию интереса к предмету и воспитанию чувства любви к родному краю....