Рабочая программа 2 класс
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)

Терехина Елена Алексеевна

Рабочая программа 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_2_klass_2019_-_2020.doc170.5 КБ

Предварительный просмотр:

РАССМОТРЕНО

на заседании школьного методического объединения учителей ………………….

____________________ ФИО  

 «_______» _______________ 2019г.  

       

УТВЕРЖДАЮ

Приказ № ___________

от «______» _______________ 2019г.

Директор МАОУ «Гимназия им. Н.В. Пушкова»

___________________________Тимошенко Н.А.

СОГЛАСОВАНО

зам. директора по УВР

___________________Ильина С.В.

«_______» _______________ 2019г.  

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия им. Н.В. Пушкова»

Рабочая программа

по английскому языку

для обучающихся 2 –х классов

2019/2020 учебный год

составитель: Терехина Елена Алексеевна

учитель английского языка

г. Троицк, г. Москва

2019 год

  1. Пояснительная записка

 

1. 1. Нормативно-правовые документы для 1-4 классов:

Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 (далее – ФГОС начального общего образования); Приказ от 31.12.2015 № 1576 «О внесении изменений в ФГОС НОО, утв. приказом Минобрнауки РФ от 6 октября 2009 № 373», Постановление Федеральной службы по надзору  в сфере защиты прав потребителей и благополучия  человека и Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10». «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями на 29.06.2011) (далее - СанПиН 2.4.2. 2821-10); Федеральный перечень учебников, рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки по Приказу МО РФ от 31.03.2014 №253, ООП НОО, ООП ООО, одобренных Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию. Протокол заседания от 8 апреля 2015 г. №1/15; Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2009 № 729 «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях» (с изменениями); Учебный план на текущий год.

  1. 2. Общая характеристика учебного предмета:

Рабочая программа по английскому языку  составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего  образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12. 2010 г. №1897), основной образовательной программой основного общего образования Гимназии им. Н.В. Пушкова на основе авторской программы  Н.И.Быковой, М.Д. Поспеловой (« Английский язык 2-4 классы»; Москва; Просвещение 2010г) программа рассчитана на 68 часов, 34 учебные недели. Авторская программа курса во 2-ом классе рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю).

Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции. Владение английским языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Программа строится на принципах холистического (от греч. Holos - «целый» - глобальный, единый, целостный) и гуманистического подхода к преподаванию иностранных языков. Сущность холистического подхода состоит в выборе таких видов учебной деятельности, которые способствуют активной, сбалансированной работе обоих полушарий мозга и преодолению некоторых характерных трудностей в обучении.

УМК «Английский в фокусе» поможет учащимся использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. Программа уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных, коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы. Модульный подход позволяет использовать различные виды и формы обучения, осуществлять всестороннее развитие учащихся с учетом их индивидуальных способностей и возможностей восприятия и проработки учебного материала, развивать навыки самоконтроля и самооценки.

Данная авторская программа соответствует концепции развития гимназии, образовательным целям гимназии.

Основная цель:

     Формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной.

     Основные задачи данного курса:

  • формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка; развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом.

  1. 3. Место учебного курса в учебном плане

Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника. Преподавание ведется по учебнику Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс «Английский язык» для 2 класса общеобразовательных учреждений УМК «Английский в фокусе». Предлагаемая рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС начального образования с учетом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

  1. 4. Планируемые результаты освоения учебного курса

Личностные результаты освоения курса

Метапредметные результаты освоения курса

•        общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

•        осознание себя гражданином своей страны;

•        осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

•        знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

•        развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

•        развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

•        расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

•        развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

•        формирование мотивации к изучению иностранного языка;

•        владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметные результаты освоения курса:

Выпускник научится:

А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения:

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

•        вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

•        уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

•        понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

•        читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

•        читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

•        владеть техникой письма;

•        писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

•        адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

•        соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

•        применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

•        распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

•        умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

•        знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б. В познавательной сфере:

•        умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

•        умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли;

•        умение систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

•        умение пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

•        совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

•        умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

•        умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

•        умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

•        умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

•        представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

•        приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

•        владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

•        развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

•        умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

•        умение вести словарь (словарную тетрадь)

Выпускник получит возможность научиться:

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны уметь следующее:

1. соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;

2. соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;

3. общаться со своими одноклассниками на английском языке: обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие как «Семья и друзья», «Рабочий день», «Покупки», «День рождения», «Каникулы» и т. д.;

4. понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие высказывания и т. д., записанные на пленку;

5. овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания;

6. читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

7. читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, включающих отдельные новые слова;

8. писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.

Развитие умения «Учись учиться»

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:

1. быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;

2. совершенствовать навыки письма;

3. оценивать свои успехи в изучении языка, используя таблицу Now I Know и карточки самооценки Student’s Self-Assessment Forms, и делать в них запись, развивая таким образом умение работать самостоятельно.

Развитие навыков общения

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:

1. иметь мотивацию читать на английском языке, благодаря забавным комиксам, сказке и т.д.;

2. получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;

3. становиться более ответственными, пополняя свой «Языковой портфель» и ведя об этом записи;

4. хорошо понимать те аспекты культуры и традиций англоговорящих стран, с которыми они познакомились в этом модуле;

5. иметь возможность сравнить и сопоставить культуру нашей страны с культурой англоговорящих стран.

Речевые умения

Говорение

Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit -Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: Кто? Что? Где? Куда? Как? Почему? и т. д. Объем диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.

Широко представлена монологическая речь. На основе текста–опоры, учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме; описывают людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д. Объём монологического высказывания – 5–6 фраз.

Аудирование

Речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном материале.

Чтение

Во втором классе используется в основном только глобальное чтение. Для того, чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit-Chat), затем – чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами. Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте. Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на аудиокассеты/CD и начитаны носителями языка.

В УМК представлены социокультурные тексты, которые не записаны на кассету. Однако они построены таким образом, чтобы учащиеся смогли прочитать их самостоятельно и извлечь необходимую информацию (имена, место действия, название предметов и т. д.). В них включено небольшое количество новых слов, которые объясняются учителем и расширяют пассивный словарный запас. Кроме того, развивается языковая догадка.

Письмо и письменная речь

УМК последовательно обучает письму как виду речевой деятельности. Учащиеся выполняют различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок.

Языковые знания и навыки

Графика и орфография

Во втором классе учащиеся знакомятся с английским алфавитом не традиционным способом от буквы к звуку, а от звука к букве. Каждому звуку соответствует картинка, в которой встречается данный звук и звуковое сопровождение, что облегчает запоминание звука и буквы. Кроме того, учащиеся постепенно знакомятся с некоторыми правилами чтения букв, и это значительно способствует процессу чтения слов и предложений.

УМК содержит хорошую базу для тренировки написания активной лексики: упражнения даны в учебнике, Рабочей тетради и Языковом портфеле.

Фонетическая сторона речи

Благодаря хорошему звуковому обеспечению (аудиокассеты/диски для работы в классе и дома, видеокассета/DVD) у учащихся вырабатывается адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных и т. д.), правильно ставят ударение в словах и фразах, соблюдают ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений. Выработке произносительных навыков хорошо способствует большое количество рифмовок и песен.

Лексическая сторона речи

Лексический минимум УМК составляет примерно 500 активных единиц. Основные лексические единицы представлены на дидактических карточках и плакатах, что облегчает их запоминание. В текстах УМК содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям) Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учётом их способностей и возможностей.

В УМК дается начальное представление о способах словообразования, словосложение.

 

Грамматическая сторона речи

Грамматика дается в виде структур. В конце учебника помещён грамматический справочник на русском языке. В УМК содержится весь программный материал по грамматике.

Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное (в положительной и отрицательной форме); Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but; Безличные предложения в настоящем времени: It’s sunny/hot/windy/fun; Простые распространённые предложения; Предложения с однородными членами.

Глагол-связка to be в Present simple

Глагол can

Личные местоимения в именительном падеже

Указательное местоимение this

Структуры It’s raining. I’m/he is wearing…

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу)

Числительные (количественные от 1 до 10)

Предлоги on, in, under

Основные задачи

Развитие языковых навыков

Завершив работу над каждым модулем, обучающиеся должны уметь следующее:

1.соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале;

2.соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;

3. общаться со своими одноклассниками на английском языке, обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие как «Знакомство», «Мой дом», «Мой день рождения и еда», «Мои животные и игрушки», «Погода» и т.д.;

4. овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания;

5.читать и понимать основное содержание небольших текстов;

6. писать с опорой на образец или дополнить предложения изученными словами.

  Развитие навыков общения

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:

1. иметь мотивацию читать на английском языке, благодаря, сказке и т.д.;

2. получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;

3. становиться более ответственными, пополняя свой «Языковой портфель» и ведя об этом записи;

  1. Содержание программы

Вводный модуль (7 ч.)

Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). Алфавит. Звуки английского языка. Буквосочетания sh, ch, th, ph. Заглавные буквы алфавита. Классно-урочные выражения.

Вводный модуль «Моя семья» (4 ч.)

Семантизация лексических единиц по теме «Моя семья». Лексические структуры «This is…,I am…». Цвета. Введение лексики OK, Look, Yes/No.

Мой дом (11 ч.)

Семантизация лексических единиц по теме «Мой дом». Названия комнат. Конструкция What is this? It is a…Конструкции Where is…? She/He is in…Are you in the… Конструкция Is…in the…? No, she/he isn’t, Yes, she/he is. Звуки английского языка. Конструкция have got. Чтение «Парки Великобритании и России». Настольная игра.

Мой день рождения (11 ч.)

Семантизация ЛЕ по теме «День рождения». Числительные от 1 до 10. Активизация лексики по теме «Еда». Конструкция How old are you? I am eight. Конструкция What is your favourite food? My favourite food is… Употребление в лексике I like/do not like. I have got… Звуки в английском языке

Мои домашние питомцы, животные (11 ч.)

Семантизация лексических единиц по теме «Мои домашние животные, питомцы». Грамматические структуры с глаголом can/cannot для выражения значения способности/умения – I can (jump)like a (frog), I can…too. Конструкции «Can you jump? Yes? I can. No? I can not». Конструкция «Where are you? There is Chuckles in the tree». Звуки.

Мои игрушки (11 ч.) 

Семантизация лексических единиц по теме «Мои игрушки». Предлоги места on, in, under. Конструкция «I have got». Описание игрушек. Конструкции «She/he has got…», «What have you got?», «She/he has not got…». Изучение звуков английского языка. Чтение «Русское ремесло, русские игрушки».

Каникулы (13 ч.)

Семантизация лексических единиц по теме «Каникулы». Конструкции «What is the weather like? It is sunny/hot/raining.» Конструкция «I am (she/he) wearing…». Конструкция «It is windy/cold». Чтение «Праздники в России».

Тема

Количество часов

Тест

Вводный модуль

7

Вводный модуль 1.  «Моя семья»

4

Модуль 2. «Мой дом»

11

1

Модуль 3. «Мой день рождения»

11

1

Модуль 4. «Мои домашние питомцы, животные»

11

1

Модуль 5. «Мои игрушки»

11

1

Модуль 6. «Каникулы»

13

1

ВСЕГО

68

5

  1. Тематическое планирование

№ урока

Дата проведения

Тема

Тип урока

Коррекция

I четверть

Вводный модуль (7 ч.)

1

1 неделя сентябрь

Знакомство, приветствие. Семантизация лексических единиц

Урок «открытия» нового знания

2

1 неделя

Английский алфавит Aa-Hh. Звуки: /ǽ/, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/, /g/, /h/

Урок «открытия» нового знания

3

2 неделя

Английский алфавит Ii-Qq. Звуки: /i/, /di/, /k/, /l/, /m/, /n/, /o/, /p/, /kw/.

Урок «открытия» нового знания

4

2 неделя

Английский алфавит Rr-Zz. Звуки: /r/, /s/, /t/, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/.

Урок «открытия» нового знания

5

3 неделя

Буквосочетания: sh,ch. Звуки: /∫/, /t∫/

Урок «открытия» нового знания

6

3 неделя

Буквосочетания: th, ph. Звуки: /θ/, /d/, /f/.

Урок «открытия» нового знания

7

4 неделя

Заглавные буквы алфавита

Урок «открытия» нового знания

Модуль 1. «Моя семья» (4 ч.)

8

4 неделя

Лексические структуры «This is…,I am…»

Урок «открытия» нового знания

9

1 неделя октябрь

Активизация лексики в речи

Урок общеметодологической направленности

10

1 неделя

Семантизация новых лексических единиц

Урок «открытия» нового знания

11

2 неделя

Активизация лексики в речи. Цвета

Урок «открытия» нового знания

Модуль 2. «Мой дом» (11 ч.)

12

2 неделя

Семантизация ЛЕ по теме «Мой дом».

Урок «открытия» нового знания

13

3 неделя

Активизация лексических единиц в речи

Урок общеметодологической направленности

14

3 неделя

Названия комнат. Конструкции «Where is…? She/He is in…Are you in the…»

Урок «открытия» нового знания

15

4 неделя

Активизация лексики. Конструкция «Is…in the…? No, she/he isn’t, Yes, she/he is».  

Урок общеметодологической направленности

16

4 неделя

 Звуки /e/, /i/. Активизация лексики

Урок общеметодологической направленности

II четверть

17

1 неделя ноябрь

Повторение

Урок общеметодологической направленности

18

1 неделя

Обобщение пройденных тем. Портфолио

Урок общеметодологической направленности

19

2 неделя

Урок чтения «Парки Великобритании и России»

Урок общеметодологической направленности

20

2 неделя

Видео «The Town Mouse and the Country Mouse»

Урок общеметодологической направленности

21

3 неделя

Настольная игра

Урок рефлексии

22

3 неделя

Тест №1

Урок развивающего контроля

Модуль 3. «Мой день рождения» (11 ч.)

23

4 неделя

Семантизация лексических единиц. Числительные от 1 до 10

Урок «открытия» нового знания

24

4 неделя

Активизация лексики в речи. Тема «Еда»

Урок «открытия» нового знания

25

1 неделя декабрь

Семантизация ЛЕ по теме «Еда». «What is your favourite food? My favourite food is…»

Урок общеметодологической направленности

26

1 неделя

Конструкции «I like/do not like. I have got…». Игра A Memory Game

Урок «открытия» нового знания

27

2 неделя

Активизация лексики в речи. Конструкция «My favourite food is…»

Урок общеметодологической направленности

28

2 неделя

Активизация лексики в речи. Конструкция «I like/do not like». Звуки /t∫/, /k/

Урок общеметодологической направленности

29

3 неделя

Повтор пройденных тем. Настольная игра

Урок рефлексии

30

3 неделя

Тест №2.

Урок развивающего контроля

31

4 неделя

Урок чтения «Русская кухня»

Урок общеметодологической направленности

32

4 неделя

Портфолио ученика

Урок общеметодологической направленности

III четверть

33

1 неделя январь

Видео «The Town Mouse and the Country Mouse»

Повтор пройденных тем. Настольная игра

Модуль 4. «Мои домашние питомцы, животные» (11 ч.)

34

1 неделя

Семантизация лексики. Структуры «can (jump)like a (frog), I can…too»

Урок «открытия» нового знания

35

2 неделя

Активизация лексики в речи

Урок общеметодологической направленности

36

2 неделя

Конструкции «Can you jump? Yes? I can. No? I can not»

Урок «открытия» нового знания

37

3 неделя

Активизация лексики в речи. Конструкция «Where are you? There is Chuckles in the tree»

Урок общеметодологической направленности

38

3 неделя

Систематизация лексики в речи

Урок общеметодологической направленности

39

4 неделя

Звуки /i/, /o/

Урок «открытия» нового знания

40

4 неделя

Портфолио. Творческая работа

Урок общеметодологической направленности

41

1 неделя февраль

Урок чтения «Crazy about Animals Pets in Russia»

Урок общеметодологической направленности

42

1 неделя

Видео «The Town Mouse and the Country Mouse»

Урок общеметодологической направленности

43

2 неделя

Настольная игра

Урок рефлексии

44

2 неделя

Тест №3

Урок развивающего контроля

Модуль 5. «Мои игрушки» (11 ч.)

45

3 неделя

Семантизация лексических единиц по теме «Мои игрушки»

Урок «открытия» нового знания

46

3 неделя

Активизация лексики в речи

Урок общеметодологической направленности

47

4 неделя

Семантизация новой лексики. Конструкция «I have got». Описание игрушек

Урок «открытия» нового знания

48

4 неделя

Активизация лексики в речи. «She/he has got…», «What have you got?»

Урок общеметодологической направленности

49

1 неделя март

Конструкция «She/he has not got…»

Урок «открытия» нового знания

50

1 неделя

Активизация лексических единиц в речи

Урок общеметодологической направленности

51

2 неделя

Настольная игра

Урок рефлексии

52

2 неделя

Тест №4.

Урок развивающего контроля

53

3 неделя

Видео «The Town Mouse and the Country Mouse»

Урок общеметодологической направленности

54

3 неделя

Портфолио. Творческая работа

Урок общеметодологической направленности

IV четверть

55

1 неделя апрель

Урок чтения «Русское ремесло, русские игрушки»

Урок общеметодологической направленности

Модуль 6. «Каникулы» (13 ч.)

56

1 неделя

Семантизация лексических единиц по теме. Конструкции «What is the weather like? It is sunny/hot/raining.»

Урок «открытия» нового знания

57

2 неделя

Активизация лексики в речи. Конструкция «I am (she/he) wearing…»

Урок «открытия» нового знания

58

2 неделя

Конструкция «It is windy/cold»

Урок «открытия» нового знания

59

3 неделя

Отработка грамматических и лексических тем

Урок общеметодологической направленности

60

3 неделя

Семантизация новых лексических единиц

Урок «открытия» нового знания

61

4 неделя

Развитие фонематического слуха. Аудирование

Урок общеметодологической направленности

62

4 неделя

Портфолио. Творческая работа

Урок общеметодологической направленности

63

1 неделя май

Урок чтения «Праздники в России». Настольная игра

Урок рефлексии

64

1 неделя

Тест №5.

Урок развивающего контроля

65

2 неделя

Видео «The Town Mouse and the Country Mouse»

Урок общеметодологической направленности

66

2 неделя

Игра «Снежный ком». Урок закрепления пройденных тем

Урок общеметодологической направленности

67

3 неделя

Резервный урок

-

68

3 неделя

Резервный урок

-

Учебно-методическое обеспечение

  1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. 136 с.
  2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2009. 16 с
  3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2010. 105 с.
  4. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2009. 80 с
  5. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2007. 144 с
  6. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. 23 с
  7. Буклет с раздаточным материалом и плакаты
  8. CD для работы в классе
  9. CD для самостоятельной работы дома
  10. DVD


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России

Программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина Рос...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...

Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"

Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...

Рабочие программы класс Школа России

В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...