Фрагмент урока по немецкому языку в 3 классе «Что едят дикие звери?» с использованием изобразительной наглядности
методическая разработка по иностранному языку (3 класс)

 Валентина Алексеевна Плетнева

Фрагмент урока по немецкому языку в 3 классе «Что едят дикие звери?» с использованием изобразительной наглядности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prakticheskoe_zadanie_pletneva_v._a.rar459.88 КБ

Предварительный просмотр:

Автономная некоммерческая организация

«Академия дополнительного профессионального образования»

Программа профессиональной переподготовки

«Инновационные технологии проектирования урока

иностранного языка как основа эффективной реализации ФГОС»

Дисциплина: немецкий язык

Практическое задание, модуль 3

Выполнил:

 слушатель Плетнева В. А.

Преподаватель:

Бурлакова А. А.

Автономная некоммерческая организация

«Академия дополнительного профессионального образования»

 2016


Практическое задание

Разработайте фрагмент урока иностранного языка для 3 класса с использованием изобразительной наглядности. Обоснуйте целесообразность использования данной наглядности на конкретном этапе работы над темой.

Фрагмент урока по немецкому языку в 3 классе «Что едят дикие звери?»

Этап урока

Содержание деятельности (взаимодействие)

Действия педагога

Действия обучающихся

Обобщение и систематизация знаний

Планируемые результаты (предметные):

  • систематизировать и повторить  лексику по темам «Цвет, черты характера, животные и др.»
  • научить описывать различных животных с опорой на лексические схемы.
  • научить рассказывать о своём любимом животном в форме рассказа-загадки.

1.  Подготовка учащихся к обобщенной деятельности

  1. Seht an die Leinwand und sagt deutsch (слайды 2-5)
  • белый
  • красный
  • серый
  • коричневый
  • большой
  • маленький
  • толстый
  • мудрый
  • веселый
  • хитрый
  • злой
  1. Nennt, was fressen die Tiere?

Ученики систематизируют и повторяют изученный лексический материала по темам «Цвет, черты характера, животные и др.»

Учитель показывает презентацию с лексическими схемами (слайды 6-13)

Seht an die Leinwand und beantwortet die Fragen:

  • Wie heißt das Tier?
  • Wie ist es?
  • Was frisst es?

Ученики описывают каждое животные при помощи лексических схем, используя прилагательные обозначающие цвет, черты характера, изученные речевые образцы

2.Воспроизведение на новом уровне

Дети, вы любите отгадывать загадки. А загадывать? Попробуем составить загадку о любимом животном и загадать её товарищам. Учитель раздает картинки с изображением животных.

Also, eine Rätselerzählung „Mein Lieblingstier“ (слайд 14)

Mein Lieblingstier  ist … (цвет, размер)

Es frisst … (черты характера)

Wie heißt es?

Ученики составляют рассказы-загадки о животных, не показывая картинки до тех пор, пока одноклассники не отгадают, какое животное изображено на картинке

Наглядность на этом этапе урока является средством обучения, обеспечивающим активизацию лексического материала в составе речевых образцов, и его закрепление в памяти. Предметные картинки применяются в качестве зрительной опоры для коммуникативного пользования языкового материала в устной речи (составление рассказов-загадок).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по немецкому языку 3 класс

Тема:А что делают сейчас Сабина и Свен?...

Фрагмент урока окружающего мира во 2 классе по теме "Явления природы" с использованием современных образовательных технологий

На уроке при проведении практической работы используются следующие современные образовательные технологии:обучение в сотрудничестве (работа парами) и технология решения исследовательских задач....

Фрагмент урока по английскому языку "Животные в нашей жизни" с использованием ИКТ в 4 классе

Данный фрагмент урока предназначен для учащихся 4 класса по теме "Животные в нашне жизни"....

Фрагмент урока по русскому языку 3 класс "Личные местоимения"

Цель фрагмента урока: создание условий для формирования представлений о личных местоименияхЗадачи фрагмента урока:Дидактические: - распознавать личные местоимения среди других частей речи...

Фрагмент урока по русскому языку 3 класса "Род имен прилагательных"

В данном документе представлен этап урока открытие новых знаний, закрпекление и рефлексия. Данный фрагмент может быть полезен учителям начальных классов студентам педагогических вузов....

Открытый урок по немецкому языку для 4 класса на тему "Wir fahren nach Deutschland!" ("Мы едем в Германию!")

Окрытый урок по немецкому языку на тему«Wir fahren nach Deutschland» («Мы едем в Германию»)Класс: 4, третий год обученияТема: «Ich fahre nach Deutschland»...