Адаптированная рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов
рабочая программа по иностранному языку

Гуль  Ольга Борисовна

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_2-4_angliyskiy_ovz.docx102.91 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

Ханты-Мансийского района

«Средняя общеобразовательная школа с.Селиярово»

Рассмотрено на заседании                                                                             ПРИЛОЖЕНИЕ                                                                                                              

педагогического совета школы                                                                       К ООП  НОО

Протокол № 1                                                                                                Приказ № 446 - О

от «31» августа  2016 г.                                                                              от «31» августа 2016 г.

Рабочая программа

по английскому языку

2-4 классы

(для обучающихся с ЗПР)

        Разработчик:

Должичева Ольга Борисовна,

учитель английского языка

первая квалификационная категория

с.Селиярово

2016-2017 учебный год


Пояснительная записка

    Рабочая программа составлена на основании следующих нормативных документов:

Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,  Приказа  Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 г. № 1015 (ред. от 13.12.2013) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального  общего, основного общего и среднего общего образования», приказа Департамента образования и молодежной политики Ханты - Мансийского автономного округа  -Югры от 13.08.2015 г. № 1087 «Об утверждении примерных учебных планов образовательных организаций, реализующих адаптированные  общеобразовательные программы начального  общего, основного общего и среднего общего образования  на территории Ханты - Мансийского автономного округа  -Югры  для детей с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, получающих образование на дому или в медицинских организациях, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий».

Данная программа является адаптированной программой для обучения учащихся 2-4 классов английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Rainbow English» авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, (издательство «Дрофа»). Программа составлена на основе авторской программы "Английский язык. Программы для общеобразовательных учреждений. 2-4 классы." О.В. Афанасьева, И.В. Михеева с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Программа предназначена для работы в классах, в которых обучаются учащиеся с ОВЗ.    

     Основная цель изучения иностранных языков в таких классах – развивающая, «не знания, а развитие». На уроках иностранного языка необходимо развивать у учащихся память, речь, восприятие, мышление и кругозор.

      Целью программы является формирование интеллектуальных и речевых способностей, социокультурных умений и навыков; понятия о роли языка как элемента культуры народа и потребность пользоваться им как средством общения; овладение обучающимися теоретическими и практическими знаниями английского языка; совершенствование и развитие коммуникативных навыков и умений.

Приоритетные виды деятельности на уроках иностранного языка являются чтение, а также умение пользоваться словарем; игра как двигательная активность, сопровождающаяся языковым материалом.

        Работа с детьми с ОВЗ опирается на принципы коррекционно-развивающего обучения:

1. Принцип - динамичность восприятия. Реализация на уроке этого принципа:
задания по степени нарастающей трудности (от простого к сложному); включение заданий, предполагающих использование различных доминантных анализаторов:
слухового, зрительного и кинестетического анализаторов через использование наглядности, опорных таблиц и схем, использование раздаточного материала (касса букв, касса цифр, мелкие картинки для запоминания лексики, магнитные буквы и цифры для индивидуальной или парной работы у доски), изготовление приглашений, поздравлений с краткими надписями на иностранном языке.

 2. Принцип продуктивной обработки информации. Реализация этого принципа на уроке:
задания, предполагающие самостоятельную обработку информации и языковую догадку, дозированная поэтапная помощь; перенос показанного способа обработки информации на своё индивидуальное задание (работа по аналогии, по образцу).  

З. Развитие и коррекция высших психических функций. Реализация на уроке:
включение в урок специальных упражнений по коррекции и развитию внимания, памяти, аудирования, навыков чтения  и говорения.

4. Принцип мотивации к учению. Реализация на уроке: четко сформулированные задания, уверенность в возможности использования подсказки, опоры по алгоритму;  
включение в урок материалов сегодняшней жизни; задания — с условиями, приближенными к действительности; использование межпредметной связи.

Программа учитывает общие рекомендации для проведения уроков иностранного языка:

- создание благоприятного психологического климата (комфорта) на уроке;

- предупреждение утомляемости (паузы, смена видов работы, считалки);

- частая повторяемость учебного материала: учитель  класс  ученик 1, ученик 2 …(начиная с сильного ученика);

- обязательное использование наглядности на уроке.

   Эффективными приемами работы в классах с детьми ОВЗ являются обучение через игру, введение материала небольшими порциями в контексте и поощрение малейшего прогресса + вербальная оценка.

При разработке данной программы в целях адаптирования программы к возможностям обучаемости учащихся с ОВЗ составителем  было предусмотрено следующее:

уменьшение объема изучаемой лексики (до 300 лексических единиц);

сокращение количества речевых умений, в частности исключение диалога-обмена мнениями, монолога-рассказа, развития умения аудирования по извлечению конкретной информации из услышанного, чтения с различными стратегиями, умения писать личные письма и сообщения;

исключение из грамматической стороны речи сложносочиненных и сложноподчиненных предложений, степеней сравнения прилагательных, а также сокращение порядковых числительных до 10;

подбор упрощенных текстов;

наличие уроков повторения и обобщения изученного материала;

проведение скрытого контроля по итогам каждой четверти, преимущественно контроль лексико-грамматических навыков (в 3,4 классах по итогам учебного года).

Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык (ИЯ) наряду входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.

Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета. Глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.

ИЯ является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т.п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.

Школьники овладевают рациональными приемами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т.д.

Изучение ИЯ вносит заметный вклад в культуру умственного труда. «Иностранный язык» как учебный предмет готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе.

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:

- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;

- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.

Место учебного предмета в учебном плане

Согласно базисному учебному плану МКОУ ХМР "СОШ с.Селиярово" на изучение иностранного языка в начальной школе выделяется  204 часа во 2-4 классах по 2 часа в неделю, 34 учебные недели в каждом классе.  

                                                                   

                                 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, 3класс

№ п/п

Тема

Количество часов

Сроки проведения

Деятельность

 Основной Вид учебной деятельности

Коррекционная работа

1

Мир вокруг нас   (7 часов)

Употребление структуры «Эта/Та книга моя».

1

03/09

повторяют английский алфавит;

знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи;

корригировать познавательную деятельность на основе упражнений в анализе и синтезе,;

корригировать память на основе упражнений на припоминание, воспроизведение;

2

Употребление структуры «Эти/Те книги мои».

1

07/09

знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи;

Развивать лексико-грамматические навыки через наглядный образ и повторение.

3

Употребление структуры «Его/Ее зовут…»

1

10.09

знакомятся с притяжательными местоимениями his, her, its, учатся правильно использовать их в речи;

Развивать письменные и грамматические навыки через упражнения «Напиши по образцу», «Составь по образцу», «Найди лишнее»

4

Употребление структуры «У меня/У него есть дом».

1

14.09

знакомятся с глаголом tohave, учатся
правильно использовать формы
have и has, употребляют их в речи;

описывают картинку по образцу;

Развивать мышление, оперативную память и словесно-логические связи через наглядные упражнения и интерактивную и игровую деятельность.

5

Приветствие. Лексика.

1

17.09

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

Развивать фонетические и лексические навыки через наглядные анимационные  картинки и упражнение, направленные на повторение.

6

Развитие лексических навыков и чтения.

1

21.09

знакомятся с новыми словами, тренируются в их употреблении и используют в речи;

читают небольшие тексты с новыми словами;

учатся называть время;

Развивать навыки чтения через интерактивную деятельность и повторение за диктором.

7

Развитие лексических навыков и чтения.

1

24.09

воспринимают на слух слова и фразы;

Развивать навыки чтения через отработку и закрепления правила чтения и повторение за диктором.

8

Что мы любим? -9часов

Лексика. Употребление структуры «Как его/ее зовут?»

1

28.09

знакомятся с притяжательными местоимениями our, your, their, используют их в речи;

Развивать лексические навыки через наглядный образ и интерактивную и игровую деятельность.

9

Употребление структуры «Она/Он любит»

1

01.10

знакомятся с правилом прибавления окончания -s к глаголам в третьем лице единственного числа настоящего времени (PresentSimple), пользуются данным правилом в тренировочных заданиях и в речи;

Развивать мышление, оперативную память и словесно-логические связи для запоминания.

10

Лексика. Употребление структуры «8 часов утра/вечера».

1

05.10

учатся правильно здороваться в разное время суток;

знакомятся с обозначением частей суток в английском языке;

Развивать лексические навыки через наглядные упражнения, интерактивную и игровую деятельность.

11

Употребление структуры «Очень хороший повар».

1

08.10

знакомятся с новыми словами, пользуются ими при чтении и в речи;

Развивать навыки говорения через упражнения «Составь по образцу»

12

Употребление структуры «Очень/Не очень хорошо рисует».

1

12.10

знакомятся с модальным глаголом can и используют его в речи;

Развивать мышление, оперативную память и эмоционально-волевую сферу через познавательные задания, повторение и наглядный образ.

13

Лексика. Употребление структуры «Очень/Не очень хорошо рисует».

1

15.10

устанавливают ассоциативные связи между словами;
пишут новые слова изолированно и в контексте;

Развивать слуховую, зрительную память через умение использовать приемы запоминания и припоминания

14

Формирование монологической речи.

1

19.10

разучивают рифмовку, включающую новый материал;

говорят о своих предпочтениях и предпочтениях других людей, а также о том, что они или другие люди умеют делать и насколько хорошо;

Развивать  монологическую речь через наглядный образ и повторения

15

Формирование навыков говорения.

1

22.10

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

развивать навыков говорения через наглядный образ и на основе речевого образца.

16

Защита проектов

1

26.10

закрепляют знания речевых формул и речевого этикета;

Корригировать зрительное, слуховое восприятие, графические навыки, логическую память, навыки самостоятельности через выполнение творческого задания

17

Контрольная работа: «Мир вокруг нас. Что мы любим»

1

29.10

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Корригировать зрительное, слуховое восприятие, графические навыки, логическую память, навыки самостоятельности через выполнение проверочных заданий

18

Повторение изученного материала

1

09.11

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Развитие мышления, памяти на основе упражнений запоминания и припоминания.

19

Цвета радуги  (7 часов) Развитие лексических навыков. Употребление структуры «Розы красные».

1

12.11

знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

пишут новые слова изолированно и в контексте;

корригировать познавательную деятельность на основе упражнений в анализе и синтезе,;

корригировать память на основе упражнений на припоминание, воспроизведение;

20

Развитие лексических навыков. Употребление структуры: «Темно-зеленый карандаш».

1

16.11

говорят о цветовых характеристиках предметов и животных;

знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

Развивать лексические навыки через наглядные упражнения, интерактивную и игровую деятельность.

21

Развитие лексико-грамматических навыков «Какого цвета небо?»

1

19.11

говорят о цветовых характеристиках предметов и животных;

говорят о физических качествах людей, предметов и животных;

Развивать письменные и грамматические навыки через упражнения «Напиши по образцу», «Составь по образцу», «Найди лишнее»

22

 «Какого цвета..?» Формирование  монологической речи

1

23.11

читают текст с целью полного его понимания;

воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

Развивать мышление ( таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);

23

Развитие лексических навыков «Внешность»

1

26.11

пишут новые слова изолированно и в контексте;

говорят о физических качествах людей, предметов и животных;

Развивать фонетические и лексические навыки через наглядные анимационные  картинки и упражнение, направленные на повторение.

24

Развитие навыков чтения «Внешность»

1

30.11

читают текст с целью полного его понимания;

разучивают рифмовку, содержащую новый материал;
говорят о цветовых характеристиках предметов и животных;

Развивать навыки чтения через отработку и закрепления правила чтения и повторение за диктором.

25

Развитие  монологической речи «Внешность»

1

03.12

говорят о цветовых характеристиках предметов и животных;

Развивать  монологическую речь через наглядный образ и повторения

26

Внешность человека-7часов Формирование лексических навыков. Употребление структуры «Высокая девочка».

1

07.12

знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;
знакомятся с различиями в употреблении
синонимичных прилагательных
tall и hight, используют их в речи;

читают текст с целью его выборочного и полного понимания

Развивать фонетические и лексические навыки через наглядные анимационные  картинки и упражнение, направленные на повторение.

27

Развитие грамматических навыков : Наречия. очень/Не очень.

1

10.12

говорят о местоположении предметов с помощью картинки;
читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки;


корригировать познавательную деятельность на основе упражнений в анализе и синтезе,;

корригировать память на основе упражнений на припоминание, воспроизведение;

28

Формирование грамматических навыков :Числительные 13-20.

1

14.12

знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи;

разучивают рифмовку, включающую новый материал;

Развивать грамматические и письменные  навыки через наглядный образ и упражнения, направленные на повторение и запоминание.

29

Развитие грамматических навыков :Числительные 13-20.

1

17.12

знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи;

говорят о возрасте людей;

Развивать грамматические и письменные  навыки через наглядный образ и упражнения, направленные на повторение и запоминание.

30

Защита проектов «Мои любимые цвета»

1

21.12

разучивают и поют песенки, включающие новый материал;

Корригировать зрительное, слуховое восприятие, графические навыки, логическую память, навыки самостоятельности через выполнение творческого задания

31

Контрольная работа: «Цвета радуги. Наша внешность»

1

24.12

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Корригировать зрительное, слуховое восприятие, графические навыки, логическую память, навыки самостоятельности через выполнение проверочных заданий

32

Повторение. Развитие навыков чтения.

1

11.01

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Развитие мышления, памяти на основе упражнений запоминания и припоминания.

33

Моя семья (8 часов)Развитие лексических навыков «Моя семья» Чтение гласных.

1

25.01

знакомятся с тем, как в английском языке обозначается семья в целом;

знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

Развивать лексические навыки через интерактивную и игровую деятельность и упражнения «Найди лишнее»

34

Развитие лексических навыков «Семья». Чтение гласных.

1

28.01

читают тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания;

Развитие внимания, мышления и коррекции словесно-логических связей.

35

Формирование лексических навыков «Члены семьи». СловаMr, Mrs, Miss, Ms.

1

01.02

знакомятся с правилами использования с именами людей слов Mister, Missis, Miss и Ms;

Развивать лексические навыки через интерактивную и игровую деятельность и упражнения «Найди лишнее»

36

Формирование лексико-грамматических навыков «Мэй и ее семья».

1

04.02

находят различия между двумя картинками и говорят о них;

Развивать лексико-грамматические навыки через интерактивную и игровую деятельность и упражнения «Составь по образцу»

37

Развитие лексических навыков «Дни недели».

1

08.02

знакомятся с названиями дней недели и правилом их написания с заглавной буквы;

в парах разыгрывают небольшие диалоги;

Развивать лексические навыки через интерактивную и игровую деятельность и упражнения «Найди лишнее» «Напиши по образцу» «Составь слово»

38

Развитие навыков чтения «Мы играем в футбол по воскресеньям».

1

11.02

знакомятся с названиями дней недели и правилом их написания с заглавной буквы;

в парах разыгрывают небольшие диалоги;

Развивать навыки чтения через упражнения на закрепления и отработку правила чтения и повторения

39

Формирование навыков чтения «Моя семья»

1

15.02

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

Развивать мышление, память, графические навыки через наглядный образ и игровую деятельность

40

Защита проектов «Моя семья»

1

18.02

в парах разыгрывают небольшие диалоги;

Корригировать зрительное, слуховое восприятие, графические навыки, логическую память, навыки самостоятельности через выполнение творческого задания

41

Мир профессий-6часов Развитие грамматических навыков. Суффикс –er.

1

22.02

догадываются о значении ряда слов по их морфологическому составу;

знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

Развивать грамматические навыки через интерактивную и игровую деятельность и упражнения «Составь по образцу»

42

Формирование лексико-грамматических навыков.  Употребление структуры «Какая у них работа?»

1

25.02

знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

Развивать лексико-грамматические навыки через интерактивную и игровую деятельность и упражнения «Найди лишнее»

43

Формирование грамматических навыков «Краткие ответы на вопросы»

1

29.02

ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей;

Развивать лексико-грамматические навыки через интерактивную и игровую деятельность и упражнения «Составь по образцу»

44

Формирование грамматических навыков «Твой друг любит..?»

1

03.03

воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

осуществляют рефлексию, определяя,
чему они научились

Развивать лексико-грамматические навыки через интерактивную и игровую деятельность и упражнения «Составь по образцу»

45

Развитие навыков чтения. Нумерация предметов.

1

10.03

знакомятся с английской традицией нумерации предметов;

логически разделяют текст и дают названия его частям;

Развивать навыки чтения через упражнения на закрепления и отработку правила чтения и повторения

46

 Развитие навыков аудирования «Спорт в твоей жизни».

1

14.03

соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

развивать навыки восприятия иноязычной речи с опорой на картинку и интерактивную деятельность.

47

Защита проектов «Мир профессии»

1

17.03

составляют высказывание о себе по образцу;

Корригировать зрительное, слуховое восприятие, графические навыки, логическую память, навыки самостоятельности через выполнение творческого задания

48

Контрольная работа: «Наша внешность. Моя семья. Мир профессий»

1

31.03

осуществляют рефлексию, определяя,
чему они научились

Корригировать зрительное, слуховое восприятие, графические навыки, логическую память, навыки самостоятельности через выполнение проверочных заданий

49

Повторение. Развитие навыков чтения.

1

04.04

осуществляют рефлексию, определяя,
чему они научились

Развитие мышления, памяти на основе упражнений запоминания и припоминания.

50

Развитие навыков аудирования  «Вежливая просьба, выражение запрета».

1

14.04

знакомятся с элементами речевого этикета: вежливой просьбой, выражением благодарности и ответной репликой на него;

развивать навыков восприятия иноязычной речи с опорой на картинку и интерактивную деятельность.

51

Формирование лексико-грамматических навыков. Употребление структуры «Я люблю/мне нравится…»

1

18.04

различают семантику синонимичных глаголов like и love, словосочетания don’tlikeи глагола hate;

Развивать лексико-грамматические навыки через интерактивную и игровую деятельность и упражнения «Найди лишнее»

52

Развитие грамматических навыков «Множественное число существительных» (исключения)

1

21.04

знакомятся с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer);

Развивать лексико-грамматические навыки через интерактивную и игровую деятельность и упражнения «Составь по образцу»

53

Формирование лексических навыков. Чтение гласных.

1

25.04

соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

Развивать лексические навыки через интерактивную и игровую деятельность и упражнения «Найди лишнее» «Напиши по образцу» «Составь слово»

54

Развитие  монологической речи «Животные

1

28.04

говорят о своём отношении к различным животным, предметам и явлениям;

Развивать  монологическую речь через наглядный образ и повторения

55

Защита проектов «В мире животных»

1

02.05

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Корригировать зрительное, слуховое восприятие, графические навыки, логическую память, навыки самостоятельности через выполнение творческого задания

56

Времена года-8часов Развитие лексических навыков. Чтение гласных.

1

05.05

знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

пишут новые слова изолированно и в контексте;

Развивать лексические навыки через интерактивную и игровую деятельность и упражнения «Найди лишнее» «Напиши по образцу» «Составь слово»

57

 Развитие  монологической речи «Времена года»

1

12.05

составляют устное высказывание о временах года с опорой на текст и отдельные высказывания; знакомятся с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы;

Развивать  монологическую речь через наглядный образ и повторения

58

Развитие произносительных навыков « Времена года»

1

16.05

находят слово, логически не соответствующее определённому смысловому ряду

Развивать навыки чтения через упражнения на закрепления и отработку правила чтения и повторения.

59

Развитие  диалогической речи «Времена года»

1

19.05

ведут диалог-расспрос о том, когда родился собеседник, его друзья и родные;

соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

Развивать  диалогическую речь через наглядный образ и повторения

60

Развитие лексических навыков «Страны и города».

1

23.05

знакомятся с английскими названиями ряда стран;

воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

Развивать лексические навыки через интерактивную и игровую деятельность и упражнения «Найди лишнее» «Напиши по образцу» «Составь слово»

61

Развитие речи.  Времена года»

1

26.05

составляют высказывание о себе по аналогии с образцом;

Развивать память, мышление и предметно-логические связи.

62-63

Контрольная работа: «В мире животных.

2

30.05

выполняют проектную работу, письменный рассказ о себе для выставки «Я и мои друзья»

Корригировать зрительное, слуховое восприятие, графические навыки, логическую память, навыки самостоятельности через выполнение проверочных заданий

64-65-

66-67-68

Развитие навыков чтения ««Страны и города».

     5

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Развивать навыки чтения через упражнения на отработку навыков чтения по образцу и повторений.

Календарно-тематическое планирование к учебнику «Rainbow English» (авторы О.В.Афанасьева, И.В. Михеева) для обучающихся в 4классе

Раздел

№ урока

Название темы

Количество часов

 Дата

Коррекционная работа

                                                                    Unit 1

                     Встречаем Джона Баркера и его семью

1

Джон и его семья (родители, сестра, кузина).

Развитие лексических навыков

1

02.09

Развивать лексические навыки через интерактивную и игровую деятельность и упражнения «Найди лишнее» «Напиши по образцу» «Составь слово»

2

Джон и его питомцы.

Развитие навыков чтения

1

05.09

Развитие мышления, памяти на основе упражнений запоминания и припоминания.

3

Джон и спорт.

Развитие лексико-грамматических навыков.

1

09.09

Развивать лексико-грамматические навыки через интерактивную и игровую деятельность и упражнения «Найди лишнее»

4

Джон и иные виды деятельности. Развитие произносительных навыков.

1

12.09

Развивать навыки чтения через упражнения на закрепления и отработку правила чтения и повторения.

5

Интересы Джона.

Развитие навыков чтения.

1

16.09

Развивать лексико-грамматические навыки через интерактивную и игровую деятельность и упражнения «Составь по образцу»

6

Выражение категории обладания и её отсутствия.

Развитие грамматических навыков.

1

19.09

Развивать лексико-грамматические навыки через интерактивную и игровую деятельность и упражнения «Составь по образцу»

7

Ежедневные занятия людей.

Развитие лексических навыков.

1

23.09

Развивать лексические навыки через интерактивную и игровую деятельность и упражнения «Найди лишнее» «Напиши по образцу» «Составь слово»

8

Контрольная работа№1

1

26.09

Корригировать зрительное, слуховое восприятие, графические навыки, логическую память, навыки самостоятельности через выполнение проверочных заданий

9

Проектная работа№1

1

30.09

Корригировать зрительное, слуховое восприятие, графические навыки, логическую память, навыки самостоятельности через выполнение творческого задания

Unit  2

Мой день

10

Повседневные задания членов семьи. Развитие лексико-грамматических навыков

1

03.10

Развивать лексико-грамматические навыки через интерактивную и игровую деятельность и упражнения «Найди лишнее»

11

Занятия спортом членов семьи. Развитие навыков говорения.

1

07.10

Составление предложений по образцу.

12

Занятия людей в момент речи. Развитие произносительных навыков.

1

10.10

Развитие навыков аудирования и проговаривание за диктором

13

Типичные занятия людей в воскресный день.

Развитие навыков говорения.

1

14.10

развивать навыки говорения через наглядный образ и на основе речевого образца.

14

Типичное утро школьника. Развитие грамматических навыков.

1

17.10

Развивать лексико-грамматические навыки через интерактивную и игровую деятельность и упражнения «Составь по образцу»

15

Повседневные занятия в различные дни недели. Развитие навыков чтения.

1

21.10

Развивать навыки чтения через упражнения на закрепления и отработку правила чтения и повторения

16

Жилища британцев. Развитие навыков чтения.        

1

24.10

Развивать навыки чтения через упражнения на закрепления и отработку правила чтения и повторения

17

Лексический диктант

1

28.10

Формирование навыка письма

18

Развитие произносительных навыков.

1

07.11

Развитие артикуляционной моторики

Unit 3

Дома

19

Повседневные домашние дела. Развитие лексических навыков.

1

11.11

Формирование навыков чтения и письма

20

Типичное жилище англичанина. Развитие навыков говорения.

1

14.11

развивать навыки говорения через наглядный образ и на основе речевого образца.

21

Квартира и комнаты. Развитие лексических навыков.

1

18.11

Развитие памяти и мышления

22

Строения на улице.

Развитие произносительных навыков.

1

21.11

Развитие артикуляционной моторики

23

Мебель. Отработка новой лексики.

1

25.11

Развивать лексические навыки через интерактивную и игровую деятельность и упражнения «Найди лишнее» «Напиши по образцу» «Составь слово»

24

Описание дома или квартиры. Развитие навыков говорения.

1

28.11

развивать навыки говорения через наглядный образ и на основе речевого образца.

25

Дом Баркеров. Развитие навыков чтения.

1

02.12

Развивать навыки чтения через упражнения на закрепления и отработку правила чтения и повторения

26

Контрольная работа №2

1

05.12

автоматизация навыков чтения , развитие мышления, памяти, восприятия

27

Проектная работа№2

1

09.12

Корригировать зрительное, слуховое восприятие, графические навыки, логическую память, навыки самостоятельности через выполнение творческого задания

Unit 4

Я иду в школу.

28

Описание классной комнаты. Развитие монологической речи.

1

12.12

Развивать  монологическую речь через наглядный образ и повторения

29

Школьный день. Развитие навыков чтения.

1

16.12

Развивать навыки чтения через упражнения на закрепления и отработку правила чтения и повторения

30

Сборы в школу. Развитие произносительных навыков.

1

19.12

Развитие артикуляционной моторики, внимания, памяти

31

Школьная столовая. Развитие навыков аудирования.

1

23.12

развивать навыки восприятия иноязычной речи с опорой на картинку и интерактивную деятельность.

32

Мой класс. Развитие навыков говорения.

1

09.01

развивать навыки говорения через наглядный образ и на основе речевого образца.

33

Школы в Англии. Развитие навыков аудирования.

1

13.01

развивать навыки восприятия иноязычной речи с опорой на картинку и интерактивную деятельность.

34

Школы в Англии. Развитие навыков аудирования.

1

16.01

развивать навыки восприятия иноязычной речи с опорой на картинку и интерактивную деятельность.

35

Лексический диктант.

1

20.01

Формирование навыка письма

36

Повторение изученного материала.

         

1

23.01

Развитие мышления, памяти на основе упражнений запоминания и припоминания.

Unit 5

Я люблю покушать!

37

Напитки и еда. Отработка лексики.

1

27.01

Развивать лексические навыки через интерактивную и игровую деятельность и упражнения «Найди лишнее» «Напиши по образцу» «Составь слово»

38

Трапезы. Развитие

навыков чтения.

1

30.01

Развивать навыки чтения через упражнения на закрепления и отработку правила чтения и повторения

39

Завтрак дома. Развитие навыков говорения.

1

03.02

развивать навыки говорения через наглядный образ и на основе речевого образца.

40

Традиции питания в Англии. Развитие навыков аудирования.

1

06.02

развивать навыки восприятия иноязычной речи с опорой на картинку и интерактивную деятельность.

41

В кафе. Отработка новой лексики.

1

10.02

Развивать лексические навыки через интерактивную и игровую деятельность и упражнения «Найди лишнее» «Напиши по образцу» «Составь слово»

42

В школьной столовой. Отработка новой лексики.

1

13.02

Развивать лексические навыки через интерактивную и игровую деятельность и упражнения «Найди лишнее» «Напиши по образцу» «Составь слово»

43

На кухне. Развитие навыков аудирования.

1

17.02

развивать навыки восприятия иноязычной речи с опорой на картинку и интерактивную деятельность.

44

Что у нас есть в холодильнике? Развитие грамматических навыков.

1

20.02

Развивать лексико-грамматические навыки через интерактивную и игровую деятельность и упражнения «Найди лишнее»

45

Проверочная работа по лексике и грамматике

1

24.02

Развивать лексико-грамматические навыки через интерактивную и игровую деятельность и упражнения «Найди лишнее»

46

Проектная работа№3

1

27.02

Корригировать зрительное, слуховое восприятие, графические навыки, логическую память, навыки самостоятельности через выполнение творческого задания

 

Unit 6

Погода

47

Погода в разных городах. Отработка новой лексики.

1

03.03

Развивать лексические навыки через интерактивную и игровую деятельность и упражнения «Найди лишнее» «Напиши по образцу» «Составь слово»

48

Занятия людей и погода. Отработка новой лексики.        

1

06.03

Развивать лексические навыки через интерактивную и игровую деятельность и упражнения «Найди лишнее» «Напиши по образцу» «Составь слово»

49

Погода в разное время года. Развитие навыков говорения.

1

10.03

развивать навыки говорения через наглядный образ и на основе речевого образца.

50

Выходной день

Баркеров. Развитие навыков чтения.

1

13.03

Развивать навыки чтения через упражнения на закрепления и отработку правила чтения и повторения

51

Какая сегодня погода? Развитие монологической речи.

1

17.03

Развивать  монологическую речь через наглядный образ и повторения

52

Какая была погода вчера? Развитие грамматических навыков.

1

20.03

Развивать лексико-грамматические навыки через интерактивную и игровую деятельность и упражнения «Найди лишнее»

53

Мое любимое время года. Отработка новой лексики.

1

24.03

Развивать лексические навыки через интерактивную и игровую деятельность и упражнения «Найди лишнее» «Напиши по образцу» «Составь слово»

54

Проверочная работа по лексике и грамматике

1

07.04

Развивать лексико-грамматические навыки через интерактивную и игровую деятельность и упражнения «Найди лишнее»

55

Развитие навыков чтения

1

10.04

Развивать навыки чтения через упражнения на закрепления и отработку правила чтения и повторения

Unit 7

На выходных

56

Поход в магазин. Развитие лексических навыков.

1

14.04

Развивать лексико-грамматические навыки через интерактивную и игровую деятельность и упражнения «Найди лишнее»

57

Путешествия по городам и странам.

Отработка новой лексики.

1

17.04

Развивать лексические навыки через интерактивную и игровую деятельность и упражнения «Найди лишнее» «Напиши по образцу» «Составь слово»

58

Погода. Развитие грамматических навыков.

1

21.04

Развивать лексико-грамматические навыки через интерактивную и игровую деятельность и упражнения «Найди лишнее»

59

Прошлые выходные. Развитие навыков чтения.

1

24.04

Развивать навыки чтения через упражнения на закрепления и отработку правила чтения и повторения

60

Выходные дни в семье Баркеров. Развитие навыков говорения.

1

28.04

развивать навыки говорения через наглядный образ и на основе речевого образца.

61

Путешествие в Москву. Развитие навыков аудирования.

1

05.05

развивать навыки восприятия иноязычной речи с опорой на картинку и интерактивную деятельность.

62

Мой выходной день. Развитие письменных навыков.

1

12.05

Развитие памяти, мышления, речи

63

Контрольная работа №3

1

15.05

Корригировать зрительное, слуховое восприятие, графические навыки, логическую память, навыки самостоятельности через выполнение проверочных заданий

64

Проектная работа№4

1

19.05

Корригировать зрительное, слуховое восприятие, графические навыки, логическую память, навыки самостоятельности через выполнение творческого задания

65

Повторение.

1

22.05

Развитие мышления, памяти на основе упражнений запоминания и припоминания.

66

Повторение.

1

26.05

Развитие мышления, памяти на основе упражнений запоминания и припоминания.

67-68

Развитие навыков чтения.

2

29.05

Развивать навыки чтения через упражнения на закрепления и отработку правила чтения и повторения

Результаты освоения учебного предмета

Общим результатом освоения учебного предмета "Иностранный язык" в начальной школе является осознание его возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития. При этом результаты следует оценивать с учетом того, что НОО закладывает лишь основы указанных сторон развития учащегося:

1.   приобретение начальных элементарных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей;

2.   освоение  начальных  лингвистических  представлений,  необходимых  для  овладения  на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3.  сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Личностные результаты

В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

начальные представления о правах и обязанностях человека и товарища;

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

первоначальный опыт межкультурной  коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов;

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и  культуры англоязычных стран;

первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;

первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

отношение к учебе как творческой деятельности;

5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;

потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;

первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;

первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;

7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

ценностное отношение к природе;

первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Метапредметные результаты

        В процессе воспитания у ученика начальной школы будут достигнуты определённые метапредметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе:

развитие  умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, словарем и т.д.), овладение различными способами поиска материала, сбора, обработки, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами.

Предметные результаты

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник ознакомится:

- с  названиями  стран  из изучаемого  языка;  

- с  некоторыми  литературными персонажами  популярных  детских  произведений;  

- с  сюжетами  некоторых  популярных сказок,  а  также  небольшими  произведениями  детского  фольклора  (стихами,  песнями) на иностранном языке;

- с элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

        

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении выпускник научится:

вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;

кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

В аудировании выпускник научится:

понимать на слух:

- речь учителя по ведению урока;

- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- выказывания одноклассников;

вербально или невербально реагировать на услышанное;

В чтении выпускник научится

читать небольшие тексты с целью понимания основной идеи текста;

находить необходимую запрашиваемую информацию в тексте.

В письме выпускник научится:

- правильно списывать,

- писать буквы английского алфавита;

- делать записи (выписки из текста), выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия и орфография.

Выпускник научится:

отличать буквы от транскрипционных знаков;

пользоваться английским алфавитом;

писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное); 

распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи.

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.)

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем, количественные (до 100) и порядковые (до 10) числительные,  личные, притяжательные, указательные (this, that, these, those), неопределенные (some, any) местоимения и вопросительные местоимения, наречия времени и степени, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной  формах;

Содержание учебного предмета

Предметное содержание речи

Предметное содержание речи учащихся в её устной и письменной форме разработано в соответствии с учебными, образовательными, воспитательными и развивающими целями учебно-воспитательного процесса для младших школьников, отвечает их возрастным особенностям, познавательным интересам и возможностям, а также требованиям ФГОС начального общего образования для детей с задержкой психического развития. Предметное содержание устной и письменной речи учащихся в её продуктивной и рецептивной форме включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст.  Приветствие,  прощание,  поздравление,  ответ  на  поздравление,  благодарность, извинения (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я  и  моя  семья.  Члены  семьи,  их  имена,  возраст,  внешность,  характер. Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. Мой  день (распорядок  дня).  Любимая  еда.  Покупки. Подарки. Семейные  праздники:  день  рождения,  Новый год/Рождество.

Мир  моих  увлечений.  Мои  любимые  занятия.  Мои  любимые  сказки.  Игрушки, песни, книги. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта. Выходной день, каникулы.

Я  и  мои  друзья.  Имя,  возраст,  внешность,  характер,  увлечения/хобби.  Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Занятия детей на уроке и на перемене. Летний лагерь.

Мир  вокруг  меня.  Мой  дом/квартира/комната:  названия  комнат.  Природа.  Дикие  и домашние животные. Любимое время года. Погода. Семейные путешествия. Виды транспорта.

Страны  изучаемого  языка  и  родная  страна.  Общие  сведения:  название, столица.  Национальные праздники и традиции. Небольшие  произведения  детского  фольклора  на иностранном  языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Распределение предметного содержания

с указанием количества часов, отводимых в каждом классе на изучение определенной темы

Предметное содержание

2 класс

3 класс

4 класс

Знакомство. (7 ч.)

7

Я и моя семья. (34 ч.)

14

12

6

Я и мои друзья. (35 ч.)

10

15

10

Мир моих увлечений. (32 ч.)

9

16

7

Моя школа. (12 ч.)

2

10

Мир вокруг меня. (58 ч.)

13

16

29

Страны изучаемого языка и родная страна. (28 ч.)

15

7

6

В результате изучения английского языка ученик 2-4классов должен

знать/понимать

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  • количественные и порядковые числительные 1-100;
  • три типа чтения гласных в словах, основные правила орфографии;
  • особенности грамматического построения основных типов предложений;
  • название времён года, месяцев, дней недели, продуктов, частей тела человека и животных;
  • название стран/страны изучаемого языка, их столиц;

уметь

  1. понимать на слух речь учителя, одноклассников для определённого этапа обучения;
  2. участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, приветствие, возраст, место жительства, описывать сказочного героя с опорой на текст, черты его характера;
  3. рассказывать о своём распорядке дня с опорой на образец
  4. понимать основное содержание небольших текстов (не более 5-ти предложений);
  5. употреблять количественные местоимения;
  6. называть дату своего дня рождения;
  7. определять и говорить время по часам;

                      Список использованной литературы для работы с обучающимися с ЗПР

1.«Программно-методические материалы. Коррекционно-развивающее обучение. Начальная школа (русский язык, литературное чтение, окружающий мир, природоведение) Составитель-С.Г.Шевченко (М: Дрофа 2002); «Русский язык» автор Р.Д.Тригер; «Литературное чтение» автор Н.А.Цыпина; «Окружающий мир» автор С.Г.Шевченко».

2.Новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы. / Образование в документах и комментариях. – М.: АСТ. Астрель, 2004.

3. Примерные программы по иностранным языкам. // новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы. / Образование в документах и комментариях. – М.: АСТ. Астрель, 2010.

4.Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития. Москва «Издательство НЦ ЭНАС» 2006.

5. Мамайчук И.И, М.Н.Ильина. Помощь психолога ребенку с с задержкой психического развития. Санкт-Петербург. Издательство « Речь». 2006

6.Г.Штарина. Компетентностный подход в преподавании английского языка. Технологии. Разработки уроков. Издательство «Учитель». Волгоград. 2013.

7.  Стронин М. Ф. Обучающие игры на уроке английского языка. М.: Просвещение, 1984; Редькина К. А. Роеms аnd рlауs foг сhildгеn. М.: Просвещение, 1989;

Учебно-методическая литература для учителя:

1. Афанасьева О.В., Михеева И.В  Rainbow  English: учебник  английского  языка  для 3  класса /  — Москва: Дрофа,2014.

2.  Афанасьева О.В., Михеева И.В  Rainbow  English: книга  для  учителя/Афанасьева О.В/. — Москва: Дрофа,2014.

3. Афанасьева О.В., Михеева И.В  Rainbow  English: CD/MP3 /Афанасьева О.В/. — Москва: Дрофа,2014.

4. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 3 класс / Сост. Г.Г.Кулинич. – 2-е изд., перераб. – М.: ВАКО, 2011. – 64 с.

Учебно-методическая литература для обучающихся:

1. Афанасьева О.В., Михеева И.В  Rainbow  English: учебник  английского  языка  для 3  класса /  — Москва: Дрофа,2014.

2. Афанасьева О.В., Михеева И.В  Rainbow  English: рабочая тетрадь для обучающихся/Афанасьева О.В/. — Москва: Дрофа,2014.

3. Афанасьева О.В., Михеева И.В  Rainbow  English: CD/MP3 /Афанасьева О.В/. — Москва: Дрофа,2014.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для 2 класса.

В данном материале представлена адаптированная рабочая программа к УМК "English -2" Кузовлева....

Адаптированная рабочая программа по английскому языку (2 – 4 классы) для детей с ОВЗ (ФГОС нового поколения)

Данная программа является адаптированной программой для обучения учащихся 2-4 классов с ограниченными возможностями здоровья английскому языку на основе линии УМК «Английский язык» авторов И. Н. Верещ...

Адаптированная рабочая программа по английскому языку 2 класс

         Программа составлена на основе:1.  Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования2.  Программы базового курса ...

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для обучающихся 2 классов с тяжелым нарушением речи.

Адапртированная рабочая программа по английскому языку для обучающихся 2 класса с тяжёлым нарушением речи....

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для 4 класса

программа адаптирована для учащихся с ОВЗ ( вариант 7.2)...

Адаптированная рабочая программа по английскому языку 3 класс О.В.Афанасьева, И.В. Михеева

Адаптированная рабочая программа по английскому языку рассчитана на обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР) по программе 5.1 УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой включае...

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов к учебнику "Spotlight"

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов к учебнику "Spotlight"...