Методическая разработка на тему: "Shopping" для учеников 4 классов
методическая разработка по иностранному языку

Зимина Елена Николаевна

разработка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metodicheskaya_razrabotka_shopping.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Гимназия №196 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Методическая разработка для учеников 4х классов по теме

 “Shopping”

 

Выполнил:

учитель английского языка

Зимина Елена Николаевна

Санкт-Петербург

2020


ЦЕЛИ

1. Воспитательные:

-выработать уважение к одноклассникам;

2.Образовательные:

-формирование лексических навыков по теме “Покупки”

-развитие интеллектуальных умений, памяти, абстрактного воображения и мышления

3. Развивающие:

-развитие внимания;

-развитие кратковременной памяти;

-формирование мотивации к работе в группах и парах;

4.Коммуникативная:

-развитие навыка монологической и диалогической речи.

Задачи:

-ввести лексику по теме Покупки;

-организовать первичное закрепление лексики по теме

-организовать практику-игру в магазин

Оснащение мероприятия:

-карточки с едой или реальные предметы

-коробка

-видеозапись песни The muffin man”

-презентация “В магазине”

-мешок

-распечатанные тележки и деньги

-компьютер.

Участники:

- учащиеся 4 класса

Длительность: 45 мин

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

  1. Разминка
    Ответы на вопросы ассистента (куклы-перчатки) на тему погоды, настроения, дня недели.

  1. Фонетическая зарядка
     Many muffins men were making muffins for me

  1. Введение новой лексики
    Учитель достает большую коробку и предлагает угадать, что внутри. Внутри коробки разные виды покупок: маффины, мороженое, фрукты, круассаны, булочки. Дети повторяют английские названия слов за учителем хором.
  2. Игра “What’s missing” ( Что пропало?)
     Учитель выкладывает предметы на первую (свободную) парту, проговаривая лексику еще раз. Дети закрывают глаза, учитель убирает что-то. Дети отгадывают, что пропало. Предметы можно заменить на карточки.
  3. Игра “What’s this?”
    Учитель складывает в мешок продукты, дети по очереди опускают руку в мешок и пытаются угадать слово при помощи вопроса “Is it a…?”

  1.  “Bridge” переход
    Ребята выстраиваются паровозиком. Where are we going? We are going shopping! Дети с учителем идут и повторяют эту фразу.

  1. Grammar presentation
    Дети смотрят презентацию “В магазине”, учатся строить фразу “I want to buy a…, please.”

  1. Видео “The muffin man” Super simple songs.
    Учитель останавливает, обсуждает с детьми слова по теме.

  1. Игра “В магазин”

Учитель выбирает продавца фруктов, маффинов и мороженного. Покупатели получают тележки (из бумаги, заламинированные) и деньги. Продавцы –продукты. Все покупатели должны побывать в магазинах.


  1. Организационный конец
    Дети рассказывают, что и сколько купили, получают стикеры, прощание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока русского языка 2 класс. Тема:«Состав слова».

Урок разработан по теме "Состав слова" по учебнику С.В. Иванова по программе "Начальная школа ХХI век"...

Методическая разработка развивающей игры для учеников 1 класса «Школа пиратов» (сценарий к 23 февраля)

Самая сложная школа в мире – пиратская. Школа пиратов начинает свою работу и приглашает вступить в неё. Во время игры дети учатся внимательности, тренируют память, внимание и наблюдательность, учатся ...

Методическая разработка "Весёлые старты" для учеников 3-4классов

Развивать у ребят интерес к спорту, понимать значение спорта в жизни человека. Приучать учащихся к здоровому образу жизни....

Методическая разработка праздника "Посвящение в ученики"

Этот сценарий поможет педагогам сделать праздник для первоклассников веселым и запоминающимся, т.к. в гости к ним приходят разные сказочные герои....

Методическая разработка логопедического занятия для учеников 2 класса по коррекции аграмматической дисграфии и дислексии.

Методическая разработка логопедического занятия выполнена в форме технологической карты. При разработке логопедического занятия учтены все требования ФГОС и особенности учащихся с ОВЗ....

Методическая разработка: «Динамический час в младших классах групп продлённого дня». Разработка : Сурковой Е.В. воспитателя группы продлённого дн

Динамическая пауза - это актуальный отдых у детей.Двигательная активность - биологическая активность организмаю\....