Урок-сказка для 2 класса
методическая разработка по иностранному языку (2 класс)

Larisa Yuzhaninova

Известная сказка "Теремок" использована для повторения лексического материала по теме «Животные», а также простых вопросов и ответов. Используемые фразы упрощены с учетом программы изучения английского языка во втором классе.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_skazka_angl_2_klass.docx25.51 КБ

Предварительный просмотр:

Урок-сказка

Разработка Южаниновой Л. А.,

учителя английского языка

Дерябинская СОШ Верхотурский район

Свердловская область

                                               

«Играем и читаем сказку Терем-теремок»

Цели урока:

  • Обучающий аспект: закрепить лексический материал по темам «Животные», «Простые вопросы и ответы»
  • Развивающий аспект: повышение интереса к изучению языка, развитие навыков диалогической речи, аудирование, догадки, языковых и познавательных способностей.
  • Воспитательный аспект: воспитание чувства прекрасного, привитие любви к фольклору, уважение к чужой культуре, воспитание самостоятельности.

Оборудование и наглядные пособия:

  • маски животных;
  • картинки;
  • альбом и краски;
  • мультимедийная презентация

ТСО:

  • компьютер;
  • мультимeдийный проектор;
  • аудиозаписи.

Сразу после звонка учитель включает в классе сказочную мелодию.

Учитель: Hello, dear girls! Hello, dear boys!

Дети: hello!

Учитель: How are you?

Дети: Fine! Thank you!

Учитель: Сегодня мы с вами вспомним сказку про теремок. Вы помните ее?

Дети: Yes!

Учитель: Тогда давайте вспомним персонажей этой сказки. Пожалуйста, назовите персонажей на русском и английском языках.

Дети:

- Мышка-норушка - the mouse,

- лягушка-квакушка - the frog,

- зайка-попрыгайка - the hare,

- лисичка-сестричка - the fox,

- волчок-серый бочок – the wolf,

- медведь - the bear.

     

Учитель: well done! Молодцы! А что спрашивали герои сказки, когда приходили к теремку?

Дети: они спрашивали, кто в теремочке живет. И еще спрашивали можно ли им жить вместе в теремочке.

Учитель: absolutely right! Совершенно верно! А как мы спросим по-английски «как тебя зовут?»

Дети: What is your name?

Учитель: right! А как мы отвечаем на этот вопрос?

Дети: my name is ….

Дети: или можно короче сказать: I am…

Учитель: и у нас остался еще один вопрос, который мы сейчас повторим и запишем. Этот вопрос – «Кто здесь живет?». По английский мы спросим это так: who lives here? А еще нам нужно перевести выражение «Можно я буду жить здесь?». Итак, еще одна наша фраза: may I live here?

Дети записывают новые слова и выражения в словарь.

Учитель: А вот и наш теремок.

На экране появляется картинка сказочного теремка.

Учитель: а теперь нам нужны актеры, которые сыграют мышку, лягушку, зайку, лисичку, волка и медведя. Кто хотел бы сыграть персонажей?

Дети поднимают руки. Учитель называет персонажей и раздает каждому персонажу маску животного.

Учитель включает сказочную музыку и начинает читать сказку. По ходу сказки на экране демонстрируется презентация, на каждом слайде – фраза, которую произносят дети, на русском и английском языках.

Учитель: Стоит в лесу терем-теремок. Он не низок, не высок. Бежит мимо мышка-норушка.

Учение в маске мышки: «Who lives here?»

Учитель: никто не ответил мышке, зашла мышка в теремок и стала  там жить.

Ученик в маске мышки садится на стул рядом с экраном.

Учитель: прыгала лягушка мимо теремка.

Ученик в маске лягушки: «Who lives here?»

Ученик в маске мышки: I am Norushka, the mouse. What is your name?

Ученик в маске лягушки: My name is Kwakushka, the frog. May I live here?

Ученик в маске мышки: Yes!

Ученик в маске лягушки садится на стул рядом с экраном.

Учитель: скакал мимо теремка зайчик. Увидел теремок, постучал в дверь и спрашивает.

Ученик в маске зайчика: «Who lives here?»

Ученик в маске мышки: I am Norushka, the mouse.

Ученик в маске лягушки: I am Kwakushka, the frog. What is your name?

Ученик в маске зайчика: My name is Poprygachick,  the hare. May I live here?

Ученик в маске мышки: Yes!

Ученик в маске лягушки: Yes!

Ученик в маске зайчика садится на стул рядом с экраном.

Учитель: бежала мимо теремочка лиса. Увидела теремок, постучала в дверь и спрашивает.

Учение в маске лисы: «Who lives here?»

Ученик в маске мышки: I am Norushka, the mouse.

Ученик в маске лягушки: I am Kwakushka, the frog.

Ученик в маске зайчика: I am Poprygachick,  the hare. What is your name?

Учение в маске лисы: My name is Sestrichka,  the fox. May I live here?

Ученик в маске мышки: Yes!

Ученик в маске лягушки: Yes!

Ученик в маске зайчика: Yes!

Ученик в маске лисы садится на стул рядом с экраном.

Учитель: бежал мимо теремочка волк. Увидел теремок, постучал в дверь и спрашивает.

Ученик в маске волка: «Who lives here?»

Ученик в маске мышки: I am Norushka, the mouse.

Ученик в маске лягушки: I am Kwakushka, the frog.

Ученик в маске зайчика: I am Poprygachick,  the hare.

Учение в маске лисы: I am Sestrichka,  the fox. What is your name?

Ученик в маске волка: My name is Seriy Bochock, thr Wolf. May I live here?

Ученик в маске мышки: Yes!

Ученик в маске лягушки: Yes!

Ученик в маске зайчика: Yes!

Ученик в маске лисы: Yes!

Ученик в маске волка садится на стул рядом с экраном.

Учитель: шел мимо теремочка медведь. Увидел теремок, постучал в дверь и спрашивает.

Ученик в маске медведя: «Who lives here?»

Ученик в маске мышки: I am Norushka, the mouse.

Ученик в маске лягушки: I am Kwakushka, the frog.

Ученик в маске зайчика: I am Poprygachick,  the hare.

Ученик в маске лисы: I am Sestrichka,  the fox.

Ученик в маске волка: I am Seriy Bochock, the Wolf. What is your name?

Ученик в маске медведя: «My name is Bear. May I live here».

Ученик в маске мышки: Yes!

Ученик в маске лягушки: Yes!

Ученик в маске зайчика: Yes!

Ученик в маске лисы: Yes!

Ученик к маске волка: Yes!

Ученик в маске медведя садится на стул рядом с экраном, а остальные ученики вскакивают со своих стульев и отбегают в сторону.

Учитель: Зашел медведь в теремок, а теремок и сломался. Хорошо, что звери успели убежать. Пришлось медведю новый теремок для всех строить.

Звучит сказочная музыка. Дети снимают маски.

Учитель: давайте поблагодарим наших актеров. Итак, сказка про теремок помогла нам повторить вопрос и ответ, который мы используем при знакомстве: What is your name? My name is ….  Или можно ответить короче: I am …

А еще мы вспомнили, как по-английски называются животные – мышка, лягушка, заяц, лиса, волк и медведь. Прошу все эти слова и выражения повторить и запомнить.

Наш урок закончен. Our lesson is over. Увидимся завтра. See you tomorrow. До свидания. Bye-Bye!

Ученики: Bye-Bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-сказка в 1 классе

На уроке математики в 1 классе закрепляется учащимися понятия "больше", "меньше", "равно".Урок проводится по сказке К. Чуковского "Муха-Цокотуха".Детям такой урок очень нравится....

Урок-сказка. Математика. 1 класс."Уравнение. Проверка уравнения"

Данный методический материал содержит подробный конспект урок и красочную презентацию к уроку математике в 1 классе по теме "Уравнение. Проверка решения уравнения" по учебнику "Моя математика" Т...

Урок-сказка. Математика 1 класс

Урок-сказкаМатематика 1 класс Тема:«Закрепление изученного. Подготовительный период» Цели: Формирование навыков в пересчитывании предметов и уточнении порядковых отношений, актуализаци...

Урок - сказка во 2 классе

Урок по русскому языку. Урок - сказка во 2 классе....

Урок-сказка "Теремок" 4 класс

Закрепление лексического материала по теме "At Home" и грамматического материала по теме "Future Simple Tense"....

Урок-сказка во 2 классе: "Ох уж эти безударные гласные"

Цель урока: Закрепить умения определять ударение в слове, учить писать слова с безударными гласными, подбирать проверочные слова, развивать умения анализировать звуковой состав слова, учить детей расс...

Урок-сказка во 2 классе

Тема урока: Правописание безударных гласных.Цель урока:Закрепить умения определять ударение в слове, учить писать слова с безударными гласными, подбирать проверочные слова, учить детей рассуждать, раз...