Урок по теме “Weather” в 3 классе
видеоурок по иностранному языку (3 класс)

Плоткин Александр Дмитриевич

 

Тема: введение нового лексического материала по теме “Food”. Повторение изученного грамматического материала по темам Present Simple (Indefinite), Present Continuous (Progressive), Past Simple (Indefinite), Future Simple (Indefinite). Составление краткого монологического высказывания по теме “The weather”.

Цель методическая: создание условий для введения и систематизации   учебной информации, первичного практического закрепления полученной информации, применения знаний и умений в знакомой и новой учебной ситуации через коллективную и индивидуальную формы организации познавательной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

-систематизировать знания детей о временах английского глагола (Present Simple (Indefinite), Present Continuous (Progressive), Past Simple (Indefinite) Future Simple (Indefinite));

- создать условия для практического применения изученного материала в рамках составления монологического высказывания, управляемого диалога и выполнении соответствующих заданий;

-обогащать лексический запас, расширять кругозор учащихся.

Развивающие:

- развивать навыки контроля и самоконтроля;

- развивать познавательную активность детей, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы.

Воспитательные:

-  эмоционально-положительное отношение к предмету и окружающему миру;

- уважительное отношение и соблюдение этикета в рамках ведения диалога;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass_pogoda_-_e.docx35.04 КБ
Файл dopolnitelnye_materialy.docx12.34 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель Плоткин А. Д.

Конспект урока “Weather” в 3 классе

Тема: введение нового лексического материала по теме “Food”. Повторение изученного грамматического материала по темам Present Simple (Indefinite), Present Continuous (Progressive), Past Simple (Indefinite), Future Simple (Indefinite). Составление краткого монологического высказывания по теме “The weather”.

Цель методическая: создание условий для введения и систематизации   учебной информации, первичного практического закрепления полученной информации, применения знаний и умений в знакомой и новой учебной ситуации через коллективную и индивидуальную формы организации познавательной деятельности.

Задачи: 

Образовательные:

-систематизировать знания детей о временах английского глагола (Present Simple (Indefinite), Present Continuous (Progressive), Past Simple (Indefinite) Future Simple (Indefinite));

- создать условия для практического применения изученного материала в рамках составления монологического высказывания, управляемого диалога и выполнении соответствующих заданий;

-обогащать лексический запас, расширять кругозор учащихся.

Развивающие:

- развивать навыки контроля и самоконтроля;

- развивать познавательную активность детей, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы.

Воспитательные:

-  эмоционально-положительное отношение к предмету и окружающему миру;

- уважительное отношение и соблюдение этикета в рамках ведения диалога;

     -  взаимоуважение и взаимовыручка в рамках ответа своих одноклассников.

Планируемые результаты:

Личностные

- проявление учебно-познавательного интереса к содержанию занятия;

-  проявляют любознательность к изучаемому материалу;

- осознают свой прогресс на уроке,

- проявляют доброжелательность и внимательность к одноклассникам;

 - способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Метапредметные

-  Регулятивные  УУД: умеют  принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать своё действие

-   определять цель деятельности на уроке;

-  определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем;

-  оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; обнаруживать и исправлять ошибки;

-  осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

-  осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным алгоритмом;

Познавательные УУД:

- умеют  извлекать информацию из схем, иллюстраций, текста;

- умеют  на основе анализа делать выводы.

Коммуникативные УУД: 

-  умеют организовать и осуществить сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками.

-  умеют слушать и понимать других;

-  умеют  строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

-  умеют оформлять свои мысли в устной форме;

-  умеют  совместно договариваться о правилах общения и поведения.

Предметные УУД

– знают правила употребления времён английского глагола; умеют определить текстовые маркеры указывающие на соответствующее время;

- знают разговорные конструкции, необходимые для ведения диалога в условиях заданной темы;

- умеют употреблять изученный лексический материал.;

- читать текст вслух.

Технология: технология проблемно-диалогического обучения и элементы технологии критического мышления.

Тип урока: введение нового материала.

Ход урока

  1. Психологический настрой

- How are you today? (I am good/great/fine/not bad…)

- Are you ready for the lesson? (Yes, we are!)

- What do you like to go for a walk? (Yes, we do. / No we don’t.) Why? (Because we can run / play different games with our friends / Because I like to play computer games at home … )

- Where do you like to walk? (We like to walk in the park/on the playground /….)

- Let’s show each other our best!

2. Определение темы урока.

- Do you go for a walk when it is cold/hot?

- When do you like to go for a walk: when it is hot or cold?

- Do you go for a walk when the sun is shining / it rains / it snows?

Данные вопросы вводятся для того, чтобы подвести учащихся к понимаю того, что далее речь пойдет о погоде. Как только первичный диалог был пройден и получена определённая информация, имеется понимание того, что учащиеся понимают разницу между различными погодными условиями, можно переходить к выведению понятия «Погода».

- Who can tell me, how do we call in Russian, when it is cold or hot outdoors? When it rains or snows?

(Если на данном этапе получить ответ не удаётся – стоит задать ещё один вопрос)

How do we say in Russian when it is hot or cold? When it rains or snows? We say is a good weather. What is weather?

На доске появляется слово weather. (дети называют слово «Погода»)

3. Введение и актуализация полученных знаний.

- What’s the weather like today? Догадайтесь о значении вопроса! (Какая сегодня погода. (Триггером должна выступить лексическая единица today, которая уже ими изучена на прошлых уровнях)

Давайте научимся отвечать на этот вопрос. Как вы думаете как мы можем это сделать? (далее необходимо дать шаблон: The weather is…) Продолжите, какая может быть погода?

Если плохая – The weather is bad! А если хорошая? Как мы говорим про себя, когда отвечаем на вопрос «Как дела?» (The weather is fine!)

(Далее следует управляемый диалог)

Well done!

4. Мотивация к учебной деятельности

Далее необходимо ввести базовые понятия, чтобы учащийся имел возможность самостоятельно описать погоду.

- Translate the word sun/rain/wind/snow/cloud (солнце/дождь/ветер/снег/облако)

Слова пишутся или выводятся на интерактивную доску.

- Now, I will turn the word wind (ветер) into windy (ветрено). Now, who wants to turn the other words?

(на доске теперь написаны пары слов wind – windy, rain – rainy, cloud- cloudy, snow – snowy, sun-sunny)

После этого на интерактивной доске появляются картинки с разной погодой.

- Now, who wants to be a teacher and ask your classmates about the weather?

(далее следует диалог между учащимися, где один задаёт вопрос, а другие отвечают)

5 .Стадия вызова. Составление монологического высказывания на тему ПОГОДА

- Let’s quickly answer the questions! (На экране появляются вопросы)

- What weather do you know? (We know fine and bad weather)

- What weather is fine/bad? (Fine /bad weather is…)

- What’s the weather like today? (Today is…)

- Do you like to go for a walk?

- When do you like to go for a walk? (I like to go for a walk, when the weather is … )

And now, who wants to tell the whole story! (Учащиеся по очереди выходят к доске и произносят ответы на вопросы как высказывание)

6. Стадия осмысления

- What words did we learn today?

- What can we tell about now?

7.Рефлексия и подведение итогов:

- Did you like the lesson?

- What did you like?

- What was interesting for you?

  • What did you learn today?
  • Who had the best story?

- Can you tell about the weather by yourself (самостоятельно)

8. Итог урока:

 - All right! You did a great job! Thank you for your work! Thank you for your lesson! See you next time! Good bye!



Предварительный просмотр:

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К УРОКУ - полноценный видеоурок для самостоятельного дистанционного обучения и презентация - находятся по ссылке на Яндекс.Диск:  https://yadi.sk/d/A689kOXuouCJyQ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по теме "Координаты" 3 класс

В архиве находятся конспект урока в 3 классе по теме "Координаты" и приложения (презентация, раздаточный материал). Тема «Координаты» изучается после темы «Алгоритмы. Свойства алгоритма». Поэтому осно...

Презентация к уроку по теме "Множества" 1 класс

Данная презентация может использоваться на уроке информатики по курсу Горячева "Информатика в играх и задачах" при изучении темы "Множества"....

Открытый урок по теме:"Доли", 3 класс, 2 четверть

Данный урок был дан в рамках реализации ФГОС, с учётом требований к современному уроку, с использованием системно-деятельностного подхода....

урок по теме "Водоем" 2 класс

Данный урок поможет учителю решить следующие цели и задачи 1. Узнать: а) разные виды водоемов, познакомиться с водоемами нашего края; Б) отличия реки и озера; 2.Научиться различать части реки...

Разработка уроков по теме "Food" - 3 класс

Данный материал представляет разработку темы "Food" для 3 класса в технологии достижения прогнозируемых результатов....

Конспект урока по теме "Weather". 2 класс

7 урок по теме "Weather' УМК Starlight....