Урок английского языка в 4 классе с элементами профориентационной направленности по теме: «Профессии. Суффиксы –er, -or»
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Шульгина Анастасия Васильевна

 

 Урок английского языка в 4 классе

С элементами профориентационной направленности по теме:

«Профессии. Суффиксы –er, -or»

  Цели урока:

познавательный аспект: знакомство с различными профессиями, чертами характера людей разных профессий;

развивающий аспект: развитие внимательности, памяти, контекстуальной догадки и догадки по сходству с родным языком;

воспитательный аспект: воспитание уважительного отношения к людям различных профессий, к мнению других людей, воспитание культуры чтения;

учебный аспект: формирование лексико-грамматических навыков.

Сопутствующая задача: формирование слухо-произносительных навыков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka_v_4_klasse.docx17.84 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное учреждение образования

«Россонская средняя школа им. П.М. Машерова»

Урок английского языка в 4 классе

С элементами профориентационной направленности по теме:

«Профессии. Суффиксы –er, -or»

Подготовил и провёл:

Шульгина А.В.,

учитель английского языка

ГУО «РСШ им. П.М. Машерова»

2016/2017

Класс: 4

Тип урока: урок введения нового материала

Цели урока:

познавательный аспект: знакомство с различными профессиями, чертами характера людей разных профессий;

развивающий аспект: развитие внимательности, памяти, контекстуальной догадки и догадки по сходству с родным языком;

воспитательный аспект: воспитание уважительного отношения к людям различных профессий, к мнению других людей, воспитание культуры чтения;

учебный аспект: формирование лексико-грамматических навыков.

Сопутствующая задача: формирование слухо-произносительных навыков.

Языковой материал: лексический: job, doctor, driver, vet, cook, farmer, businessman, shop-assistant, dentist, teacher, worker, a man, a woman; грамматический: словообразование: суффиксы –er (sing + er = singer), -or; фонетический: [ʋ], [ɜ:], [ʃ], [t], [w], [v].

Оборудование: школьная доска, учебник, рабочая тетрадь, аудиооборудование, карточки: герои учебника, члены семьи, профессии, звуки английского языка.

Ход урока

I Приветствие, речевая зарядка, организация класса

Учащиеся встают в круг, берут ручки-карандаши, отдают соседу слева и говорят, чьи ручки-карандаши у них в руке: e.g. This is Nastya’s pen. Потом отдают дальше.

II Проверка домашнего задания

Р.т. упр. 4, 5, стр. 26

Учебник упр. 4, стр. 33 – взаимоконтроль карандашом

III Введение новой лексики

Введение лексики сопровождается показом карточек

What family has Liz got? – Liz has got a mum, a dad, etc. Liz’s mum is a beautiful woman. Liz’s dad Frank is a nice man.

Карточки с профессиями:

A doctor, a driver, a vet, a cook, a farmer, a shop-assistant, a dentist, a teacher, a worker, a businessman.

Проводится игра: назвать одну профессию, показывать карточки, учащиеся говорят Yes/ No.

Р.т. упр. 1, 2, стр. 27

Фонетическая разминка

Pp

Qq

Rr

Ss

Tt

Uu

Vv

Ww

Xx

Yy

Zz

[p]

[kw]

[r]

[s]

[t]

[ju:] [ʌ]

[v]

[w]

[ks]

[ai] [i] [j]

[z]

[ʋ] cook  [ɜ:] worker  [ʃ] shop

[a:] aunt [ɔ:] daughter [ə] sister

[ŋ] uncle [tʃ] children [ð] brother

[eə] parents

Р.т. упр. 3, стр. 27

Чтение по цепочке упражнения 2b, страница 34

Рифмовка «Magic Fish», учащиеся слушают на аудио записи и показывают на картинки.

Отработка лексики: карточка magic fish спрашивает, а учащиеся отвечают

I want to be a …

IV Введение грамматики

Объясняется новое правило при помощи упр. 4а, стр. 35.

Тренировка нового правила: упр. 4b, стр. 35

1. dancer,

2. skier,

3. skater,

4. runner,

5. worker,

6. driver,

7. teacher

Аудирование упр. 5а, стр. 35

A) Linda B) Greg C) Mike

D) David Е) Helen F) ___

Упражнение 5b, стр. 36

1 – F, 2 – C, 3 – A, 4 – D, 5 – E, 6 – И

Отработка в парах:

- What’s your mum’s job?

-She’s a _________.

- What’s your dad’s job?

- He’s a _________.

V Рефлексия, домашнее задание, выставление отметок

Упр.1, стр. 35;

Р.т. упр. 4а, 5, стр. 28


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеурочная деятельность на уроках английского языка в классах 4 вида коррекционной направленности.

Амблиопия и косоглазие, обуславливая снижение остроты зрения и других зрительных функций, неизбежно становятся причиной зрительной депривации, снижения различительной способности зрительного анализато...

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". УМК «Английский язык. Brilliant»....

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight....