Структура задания на оценку метапредметных результатов
статья по иностранному языку (3, 4 класс)

Камалетдинова Роза Тимиряновна

В статье представлено задание по английскому языку  для начальной  школы для оценки метапредметных результатов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл struktura_zadaniya_na_otsenku_metapredmetnyh_rezultatov.docx16.29 КБ

Предварительный просмотр:

Структура задания на оценку метапредметных результатов

Название: School and Schooling,Распорядок дня

Класс: 3, 4

Предмет: английский язык

УУД (метапредметный результат): умение самостоятельно организовать собственную деятельность; умение составлять алгоритм действий при решении проблемы творческого характера, опираясь на образец и изученный лексико-грамматический материал.

Формулировка задания: Make your own schedule of everyday activities. Don’t forget about the time.

Инструмент проверки: ключ (примерная модель режима дня)

Аналитическая шкала оценивания:

«5» - В задании охвачены все виды повседневной деятельности с указанием времени, работа выполнена творчески и аккуратно. Правильно использована видо-временная форма глагола Present Simple Tense. Допускаются 1-2 ошибки орфографического характера.

«4» - Задние выполнено аккуратно, но нет подробного описания  повседневных действий. Допускаются 3-4 незначительные ошибки грамматического или орфографического характера.

 «3» - Нет красочного оформления, неполное описание действий на каждый день, есть 5-6 ошибок  грамматического или орфографического свойства.

«2» - Задание выполнено неаккуратно, имеется много ошибок в написании слов и несоблюдение видо-временной формы глагола в Present Simple Tense.

TIME

ACTIVITIES

6:40am

Get up

6:45am

Make my bed

6:50 am

Do morning exercises

7:10 am

Wash my hands and face, clean teeth

7:15 am

Dress

7:20 am

Have breakfast

7:35 am

Go to school

8:00 am -1:45pm

At school

2:00 pm

Have dinner at home

2:30 pm

Walk my dog

2:50 pm

Watch TV or read books

3:00 pm

Music classes

4:30 pm

Play with friends or go for a walk

5:30 pm

Do my homework

6:40 pm

Help mother about the house

7:30 pm

Walk the dog . Watch TV

9:00 pm

Go to bed


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оценка метапредметных результатов

Листы наблюдений( познавательные   УУД, регулятивные  УУД, коммуникативные УУД)...

Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»

Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»...

Оценка метапредметных результатов

Материал разработан для мониторинга метапредметных результатов. Карта оценки личностных оснований социальной успешности школьников...

Особенности оценки метапредметных результатов

Оценка результатов освоения общеобразовательных программ является необходимым условием реализации системы требований государственных образовательных стандартов.  Разработка системы оценки планиру...

Оценка метапредметных результатов

Формирование метапредметных результатов, а   именно универсальных учебных действий   (УУД) – качественно новая задача,   поставленная перед школой.  Метапредметные результаты образ...

Лист оценки метапредметных результатов

Таблица с перечнем метапредметных результатов обучающихся начальной школы....

СТРУКТУРА ЗАДАНИЯ НА ОЦЕНКУ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

В статье представлены  задания для начальной школы 3 уровней сложности  для оценивания  предметных результатов...