СТРУКТУРА ЗАДАНИЯ НА ОЦЕНКУ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
статья по иностранному языку (2 класс)

Камалетдинова Роза Тимиряновна

В статье представлены  задания для начальной школы 3 уровней сложности  для оценивания  предметных результатов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stuktura_zadaniya_na_otsenku_predmetnyh_rezultatov.docx16.24 КБ

Предварительный просмотр:

                                    СТРУКТУРА ЗАДАНИЯ НА ОЦЕНКУ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

           Название: Глагол-связка TO BE   и глагол  TO HAVE

           Автор: РТ Камалетдинова, МБОУ «АСОШ №1, с. Актаныш РТ

           Класс: 2

           Предмет : Английский язык

           Предметный результат: Распознавать и употреблять в устной и письменной речи глагол-связку

           TO   BE  и глагольную конструкцию HAVE GOT

                   1 уровень. Формулировка задания: Выбери правильную форму глагола To Be (am/is/are)

                     1 An egg (is/are)white

                     2. I (Are/am) a pupil

                     3.Mum and Dad (is/are) away

                     4. I (has got/have got) many toys

                     5. Coffee (am/is) hot

                     6.My friend (has got/have got) a little sister.

                     Инструмент проверки: 1. Is. 2 am 3are 4have got 5is 6 has got

     2 уровень. Формулировка задания: Заполни пропуски в предложениях правильной формой                                                     глагола To Be и конструкции  Have got.

                    1. I _____ a pupil

                    2.My Little brother ________ 4

                   3. I ______a dog. It’s name ____Rex.

                    4. My  sisters _____ Ann and Alice. They _______many dolls.

                    5. My friend _____clever. He ____many books.

                 Инструмент проверки: 1 am 2 is 3 have got, is 4 are, have got 5 is, has got

               3 уровень. Формулировка задания: Прочти рассказ о мальчике Майкле. Нарисуй свой портрет и расскажи о себе, ответив на следующие вопросы

This is a boy. His first name is Michael and his surname is Smirth. He is 8 and he goes to school. He is in                                                                  the 2 form. Michael is from London. His address is 42 Oxford street. He has got a family. His family is big and friendly.

             1. what are your first name and your surname

             2. Where are you from?

             3. Are you a pupil?

             4. what is your address?

             5. Is your family big or small?

             6. What is your family like?

Инструмент проверки: за каждое правильное использование глагола  учащиеся получают 1 балл.                    Максимальное количество баллов за данное задание    6 баллов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности оценки предметных результатов

Выступлените на педагогическом совете...

Лист индивидуальных достижений учащегося 1 класса. Листы для оценки предметных результатов по УМК "Перспектива ".

Лист индивидуальных достижений учащегося 1 класса.Представлены листы для оценки предметных результатов по УМК "Перспектива ". Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном об...

Листы оценки предметных результатов (формирования ключевых умений) по математике в 3классе

Лист оценки предметных результатов по математике в 3 классе (УМК Перспектива,программа Дорофеева)...

Лист оценки предметных результатов по окружающему миру в 3 классе УМК Перспектива

Лист оценки предметных результатов по окружающему миру в 3 классе  УМК Перспектива...

Задания на оценку предметных и метапредметных результатов

Задания для 2 класса на оценку предметных и метапредметных результатов...

Структура задания на оценку метапредметных результатов

В статье представлено задание по английскому языку  для начальной  школы для оценки метапредметных результатов...