Рабочая программа по английскому языку для 2 класса
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_2_klass.doc207.5 КБ

Предварительный просмотр:

Частное общеобразовательное учреждение

«Православная гимназия преподобного Сергия Радонежского»

Рабочая программа, рассмотрена на заседании МО

Протокол №4 от 29.05.2020

   

«Согласовано»

_________________________

(заместитель директора по УВР)

10.06.2020

 

«Утверждено»

Приказом№83

директора ЧОУ «Православная гимназия преподобного Сергия Радонежского от 31.08.2020

Рабочая программа учебного предмета

«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

(наименование учебного предмета)

Базовый, начальное общее, II класс

(уровень образования)

68 часов

(количество часов, отводимых на реализацию программы)

Овчинникова Евгения Анатольевна, учитель английского языка

(Ф.И.О. учителя, составившего рабочую программу)

Югорск, 2020 г.

        Программа составлена на основе программы основного начального образования. Английский язык серии «Rainbow English». 2класс. – Сборник: Рабочие программы. Английский язык. 2-4 классы: учебно-методическое пособие / сост. О.В.Афанасьева – М.: Дрофа, 2015.

Учебник: Английский язык.2класс в двух частях: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева – М.: Дрофа, 2015.

УМК, созданный коллективом авторов под руководством О.В.Афанасьева.

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе следующих нормативных документов:

  • Федерального государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1897 (в ред. приказа от 29.12.2014 №1644);
  • Примерной программы по учебному предмету «Английский язык» (Примерная ООП НОО, одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15);
  • Основной образовательной программы начального общего образования (1-4 классы), (согласована управляющим советом  протокол  от 23.08.2016 № 1 и утверждена директором ЧОУ «Православная гимназия преподобного Сергия Радонежского» приказ от 25.08.2016 № 53)
  • Авторской программы по предмету «Английский язык» исходные данные

Рабочая программа учебного предмета английский язык 2 класс обеспечена: учебник: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева – М.: Дрофа, 2015.

УМК, созданный коллективом авторов под руководством О.В.Афанасьева.

Планируемые результаты

Предметные результаты.

                Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква. слово.

Ученики начальной школы должны демонстрировать следующие результаты освоения         иностранного языка.

В коммуникативной сфере (владение иностранным языком как средством общения). Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

  1. В области говорения:

Диалогическая речь

  • уметь вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию.
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал. Объем диалога —3-4реплики с каждой стороны.

Монологическая речь

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж
  • делать краткие сообщения, давать краткую характеристику персонажей;
  • составление небольших монологических высказываний, объем высказывания —4-5фраз.
  1. В области аудирования

В классе учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и звукозаписи, построенную на языковом материале учебника; допускается включение до 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Длительность звучания связных текстов — до 2;

  • воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников;
  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (рассказ о животном, о себе, о друге и т.д.) и выделять значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ);, выделять главные факты, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить.

Восприятие и понимание аудиозаписей ритуализированных диалогов(3-4реплики), небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стишков; понимание основного содержания небольших детских сказок объемом звучания до 1 минуты с опорой на картинки и с использованием языковой догадки.

  1. В области чтения

Чтение вслух с соблюдением правильного ударения в словах, фразах, смыслового  ударения и интонации в предложениях и небольших текстах; понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале (утверждение, различные виды вопросов, побуждение, восклицание), выразительное и фонетически правильное чтение текстов монологического характера и диалогов.

Чтение про себя и понимание текстов, построенных на изученном языковом материале, а также несложных текстов, содержащих  незнакомые слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки (ознакомительное чтение), нахождение в тексте необходимой информации (просмотровое чтение).

Объем текстов — до 70 слов без учета артиклей.

  1. В области письма и письменной речи
  • владеть техникой письма;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;
  • овладение графическими и орфографическими навыками написания букв, буквосочетаний, слов, предложений. Списывание слов, предложений, небольших текстов с образца. Выполнение лексико-грамматических упражнений, различных видов диктантов.

Написание вопросов и ответов к тексту, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

На конец начальной школы выпускник научится:

- соблюдать долготу и краткость гласных;

- не оглушать звонкие согласные в конце слов;

- не смягчать согласные перед гласными;

- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений с однородными членами

(формирование грамматических навыков)

Выпускник получит возможность научиться:

- артикли в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;

- существительные в единственном и множественном числе

- модальные глаголы can, must, may

- глаголы действительного залога в Present Simple

- местоимения (личные, притяжательные, вопросительные)

- качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени

- количественные числительные до 15.

            - простые предлоги места и направления (in, on, , to), сочинительные союзы and и but

-основные коммуникативные типы простого предложения: утвердительное, вопросительное,   побудительное

            - простые распространенные предложения, предложения с однородными членами

            - предложения с простым глагольным сказуемым.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения иностранного языка

Метапредметные результаты:

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Личностные результаты:

В результате изучения английского языка в начальной школе у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно- методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

Содержание учебного предмета.

Английский язык. 2 класс (68 часов, 2 часа в неделю)

Здравствуй, Английский.

С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). (11 ч.)

Мой дом.

Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание.  (5 ч.)

Откуда мы, страны, города.

Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). (5 ч.)

Мой день рождения.

Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта. Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные. (11 ч.)

Мир вокруг меня.

Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. (10 ч.)

Мои игрушки.

Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. (8 ч.)

             Профессии  

Какие мы знаем профессии, чем они занимаются и для чего нужны.  (4 часа)

Мои каникулы   

Чем можно заниматься в свободное время, как отдыхать и где. (14 ч)

Тема урока

Дата

Виды деятельности

Виды контроля

план

факт

Название темы раздела: ЗДРАВСТВУЙ, АНГЛИЙСКИЙ

Количество часов: 11 часов

1.

Приветствие

01.09

Говорение

Устный опрос

2.

Имена английских мальчиков и девочек. Буквы Bb,Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee.

02.09

Говорение

Устный опрос

3.

Клички английских питомцев. Буквы Tt, Ss, Gg ,Yy.

08.09

Аудирование

Устный опрос

4.

Диалог "Знакомство".Буквы Ff, Pp, Vv, Ww.

09.09

Говорение

Индивидуальный опрос по карточкам

5.

Как тебя зовут? Буквы Hh, Jj, Zz, Ii.

15.09

Говорение

Индивидуальный опрос по карточкам

6.

Счет от 1 до 10. «Рад знакомству».

16.09

Аудирование

Индивидуальный опрос по карточкам

7.

«Я могу…»

22.09

Говорение

Устный опрос 

8.

Счет от 11 до 15.

23.09

Аудирование

Устный опрос

9.

Счет от 16 до 20..

29.09

Письмо

Устный опрос 

10.

Счет от 20 до 30..

30.09

Говорение

Устный опрос 

11.

Буквосочетание ee. Английские имена и фамилии. Буквы Rr, Cc, Xx.

06.10

Аудирование

Индивидуальный опрос по карточкам

Название темы раздела: МОЙ ДОМ

Количество часов: 5 часов

12.

Модальный глагол can.

07.10

Говорение

Устный опрос

13.

Тренировка структуры "Я вижу...".

13.10

Аудирование

Устный опрос

14.

Конструкция «I have got...»

14.10

Чтение

Индивидуальный опрос по карточкам

15.

Контрольная работа

20.10

Аудирование

Контрольная работа

16.

Буква Aa в закрытом слоге.

21.10

Письмо

Фронтальный опрос

Название темы раздела: ОТКУДА МЫ. СТРАНЫ, ГОРОДА

Количество часов: 5 часов

17.

Буквосочетание sh.

27.10

Говорение

Индивидуальный опрос по карточкам

18.

Буквосочетание оо.

28.10

Чтение

Устный опрос

19.

Откуда мы родом?

10.11

Письмо

Самостоятельная работа с текстом учебника

20.

Я живу в Москве (Лондоне). Кто где живет.

11.11

Аудирование

Устный опрос

21.

Описание игрушек.

17.11

Говорение

Устный опрос

Название темы раздела: МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

Количество часов: 11часов

22.

«Какой ты?».

18.11

Говорение

Устный опрос

23.

Буквосочетания or, ar.

24.11

Аудирование

Фронтальный опрос

24.

« Сколько тебе лет?».

25.11

Говорение

Устный опрос

25.

Кто это? Краткие ответы: да, нет.

01.12

Говорение

Индивидуальный опрос по карточкам

26.

«Здоровый образ жизни».

02.12

Аудирование

Самостоятельная работа с текстом

27.

Поздравление с Новым Годом!

08.12

Чтение

Индивидуальный опрос по карточкам

28.

Личные местоимения.

09.12

Чтение

Индивидуальный опрос по карточкам

29.

Утвердительные и вопросительные предложения.

15.12

Письмо

Устный опрос

30.

Альтернативные вопросы.

16.12

Говорение

Фронтальный опрос

31.

Контрольная работа.

22.12

Говорение

Контрольная работа

32.

Просьба, пожелание, приказание.

23.12

Письмо

Фронтальный опрос

Название темы раздела: МИР ВОКРУГ МЕНЯ

Количество часов: 10 часов

33.

Мир вокруг меня.

29.12

Чтение

Устный опрос

34.

Города.

30.12

Аудирование

Устный опрос

35.

Глагол-связка to be.

13.01

Говорение

Фронтальный опрос

36.

Родной край.

19.01

Письмо

Устный опрос

37.

Буквосочетание th.

20.01

Чтение

Индивидуальный опрос

38.

Отрицательные предложения.

26.01

Аудирование

Индивидуальный опрос по карточкам

39.

Люди и животные.

27.01

Чтение

Фронтальный опрос

40.

«Я думаю…»

02.02

Говорение

Устный опрос

41.

Буквы Ii, Yy  в открытом слоге.

03.02

Говорение

Индивидуальный опрос по карточкам

42.

Краткие отрицательные формы глаголов is, can, has got.

09.02

Чтение

Фронтальный опрос

Название темы раздела: МОИ ИГРУШКИ

Количество часов: 8 часов

43.

Открытки из городов во время путешествий.

10.02

Чтение

Фронтальный опрос

44.

Возраст.

16.02

Письмо

Устный опрос

45.

Альтернативные вопросы.

17.02

Аудирование

Устный опрос

46.

Путешествие Рона.

24.02

Говорение

Фронтальный опрос

47.

Мое отношение к животным.

02.03

Говорение

Индивидуальный опрос

48.

Контрольная работа.

03.03

Чтение

Контрольная работа

49.

Образование множественного числа существительных.

09.03

Аудирование

Устный опрос

Название темы раздела: ПРОФЕССИИ

Количество часов: 4 часа

50.

Профессии.  

10.03

Говорение

Индивидуальный опрос

51.

Предлоги места.

16.03

Говорение

Устный опрос

52.

Какие профессии мы знаем.

17.03

Аудирование

Фронтальный опрос

53.

Все профессии важны!

23.03 

Письмо

Устный опрос

Название темы раздела: МОИ КАНИКУЛЫ

Количество часов: 14 часов

54.

Каникулы.

24.03

Говорение

Фронтальный опрос

55.

Мой любимый артист.

06.04

Аудирование

Индивидуальный опрос по карточкам

56.

Время.

07.04

Говорение

Устный опрос

57.

Любимые занятия детей.

13.04

Чтение

Индивидуальный опрос

58.

Режим дня.

 14.04

Говорение

Индивидуальный опрос по карточкам

59.

Моя школа.

20.04

Письмо

Устный опрос

60.

Хобби.

21.04

Говорение

Фронтальный опрос

61.

Увлечения друга.

27.04

Чтение

Индивидуальный опрос по карточкам

62.

Песенка про алфавит.

28.04

Аудирование

Устный опрос

63.

Любимые занятия детей.

04.05

Аудирование

Устный опрос

64.

Любимые фрукты.

05.05

Чтение

Индивидуальный опрос по карточкам

65.

Что я делаю днем.

11.05

Письмо

Индивидуальный опрос

66.

Контрольная работа.

12.05

Письмо

Контрольная работа

67.

Обобщающий урок.

18.05

Говорение

Фронтальный опрос

68.

Обобщающий урок

19.05

Говорение

Фронтальный опрос


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина

Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....

Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК  «Английский язык» авт...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК "Английский язык 4" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов К...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа ФГОС, 2 класс  Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")...