Рабочая программа по английскому языку для 3 класса
рабочая программа по иностранному языку (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_3_klass.doc212 КБ

Предварительный просмотр:

Частное общеобразовательное учреждение

«Православная гимназия преподобного Сергия Радонежского»

Рабочая программа, рассмотрена на заседании МО

Протокол №4 от 29.05.2020

   

«Согласовано»

_________________________

(заместитель директора по УВР)

10.06.2020

 

«Утверждено»

Приказом№83

директора ЧОУ «Православная гимназия преподобного Сергия Радонежского от 31.08.2020

Рабочая программа учебного предмета

«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

(наименование учебного предмета)

Базовый, начальное общее, III класс

(уровень образования)

68 часов

(количество часов, отводимых на реализацию программы)

Овчинникова Евгения Анатольевна, учитель английского языка

(Ф.И.О. учителя, составившего рабочую программу)

Югорск, 2020 г

Программа составлена на основе программы основного начального образования. Английский язык серии «Rainbow English». 3класс. – Сборник: Рабочие программы. Английский язык. 2-4 классы: учебно-методическое пособие / сост. О.В.Афанасьева – М.: Дрофа, 2015.

Учебник: Английский язык.3класс в двух частях: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева – М.: Дрофа, 2015.

УМК, созданный коллективом авторов под руководством О.В.Афанасьева.

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса разработана на основе следующих нормативных документов:

  • Федерального государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1897 (в ред. приказа от 29.12.2014 №1644);
  • Примерной программы по учебному предмету «Английский язык» (Примерная ООП НОО, одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15);
  • Основной образовательной программы начального общего образования (1-4 классы), (согласована управляющим советом  протокол  от 23.08.2016 № 1 и утверждена директором ЧОУ «Православная гимназия преподобного Сергия Радонежского» приказ от 25.08.2016 № 53)
  • Авторской программы по предмету «Английский язык» исходные данные

Рабочая программа учебного предмета английский язык 3 класс обеспечена: учебник: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева – М.: Дрофа, 2015.

УМК, созданный коллективом авторов под руководством О.В.Афанасьева.

Планируемые результаты

Предметные результаты:

Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква. слово.

Ученики начальной школы должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка.

В коммуникативной сфере (владение иностранным языком как средством общения). Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

  1. В области говорения:

Диалогическая речь

  • уметь вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию.
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал. Объем диалога —3-4реплики с каждой стороны.

Монологическая речь

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж
  • делать краткие сообщения, давать краткую характеристику персонажей;
  • составление небольших монологических высказываний, объем высказывания —4-5фраз.
  1. В области аудирования

В классе учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и звукозаписи, построенную на языковом материале учебника; допускается включение до 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Длительность звучания связных текстов — до 2;

  • воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников;
  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (рассказ о животном, о себе, о друге и т.д.) и выделять значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), выделять главные факты, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить.

 Восприятие и понимание аудиозаписей ритуализированных диалогов(3-4реплики), небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стишков; понимание основного содержания небольших детских сказок объемом звучания до 1 минуты с опорой на картинки и с использованием языковой догадки.

  1. В области чтения

Чтение вслух с соблюдением правильного ударения в словах, фразах, смыслового ударения и интонации в предложениях и небольших текстах; понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале (утверждение, различные виды вопросов, побуждение, восклицание), выразительное и фонетически правильное чтение текстов монологического характера и диалогов.

Чтение про себя и понимание текстов, построенных на изученном языковом материале, а также несложных текстов, содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки (ознакомительное чтение), нахождение в тексте необходимой информации (просмотровое чтение).

Объем текстов — до 70 слов без учета артиклей.

  1. В области письма и письменной речи
  • владеть техникой письма;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;
  • овладение графическими и орфографическими навыками написания букв, буквосочетаний, слов, предложений. Списывание слов, предложений, небольших текстов с образца. Выполнение лексико-грамматических упражнений, различных видов диктантов.

Написание вопросов и ответов к тексту, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

На конец начальной школы выпускник научится:

- соблюдать долготу и краткость гласных;

- не оглушать звонкие согласные в конце слов;

- не смягчать согласные перед гласными;

- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений с однородными членами

(формирование грамматических навыков)

Выпускник получит возможность научиться:

- артикли в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;

- существительные в единственном и множественном числе

- существительные в Possessive Case

- модальные глаголы can, must, may

- глаголы действительного залога в Present Simple

- местоимения (личные, притяжательные, вопросительные)

- качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени

- количественные числительные до 15.

            - простые предлоги места и направления (in, on, to), сочинительные союзы and и but

            -основные коммуникативные типы простого предложения: утвердительное, вопросительное,   побудительное

            - простые распространенные предложения, предложения с однородными членами

            - предложения с простым глагольным сказуемым.

Метапредметные результаты

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии "Rainbow English" способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Личностные результаты

В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов "Rainbow English" позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

Содержание учебного предмета.

Английский язык. 3 класс (68 часов, 2 часа в неделю)

Мир вокруг нас.

Время. Местоположение предметов в пространстве. Физические характеристики предметов.

Цветовая палитра мира. Дикие животные разных континентов. (7 ч.)

Что мы любим.

Наше время и предпочтения. Кто и что делает хорошо. Что нам нравится. (9 ч.)

Цвета радуги.

Цвет в окружающем нас мире. (7 ч.)

Наша внешность.

Кто и как выглядит. Сравнительная характеристика внешности и наши предпочтения. (12 ч.)

Моя семья.

Члены семьи, их хобби и предпочтения. (8 ч.)

Мир профессий.

Все профессии важны, кто и чем занимается и мечты о совей профессии. (9 ч.)

В мире животных.

Наши домашние животные, что они умеют и любят делать. Как мы за ними ухаживаем. (8ч.)

Времена года.

Какие есть времена года, какие мы любим, а какие нет. Описание каждого сезона. (8ч.)

Тема урока

Дата

Вид деятельности

Виды контроля

план

факт

Название темы раздела: МИР ВОКРУГ НАС

Количество часов: 7 часов

1.

Употребление структуры «Эта/та моя книга»

01.09

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

2.

Употребление структуры «Эти/те моя книга».

04.09

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

3.

Употребление структуры «Его/ее зовут…».

08.09

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

4.

Употребление структуры «У меня/у него есть дом».

11.09

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос по карточкам

5.

Отработка грамматических структур.

15.09

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

6.

Лексика. Ритмико-интонационные особенности.

18.09

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос по карточкам

7.

Входная контрольная работа.

22.09

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос по карточкам

Название темы раздела: ЧТО МЫ ЛЮБИМ

Количество часов: 9 часов

8.

Лексика. Употребление структуры «Как его/ее зовут?».

25.09

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос 

9.

Употребление структуры «Она/он любит».

29.09

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

            10.

Лексика. Употребление структуры «8часов утра/вечера».

02.10

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос 

            11.

Употребление структуры «Очень хороший повар».

06.10

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос 

            12.

Употребление структуры «Очень/не очень хорошо рисует».

09.10

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос по карточкам

            13.

«Очень/не очень хорошо рисует». Распорядок дня членов семьи.

13.10

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

            14.

Мой распорядок дня. Развитие  монологической речи.

16.10

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

            15.

Контрольная работа.

20.10

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Контрольная работа

            16.

Защита проектов.

23.10

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

Название темы раздела: ЦВЕТА РАДУГИ

Количество часов: 7 часов

            17.

Лексика. Употребление структуры «Розы красные».

27.10

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос по карточкам

             18.

Лексика. Употребление структуры «Темно-зеленый карандаш».

30.10

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

             19.

Употребление структуры «Какого цвета небо?».

10.11

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Самостоятельная работа с текстом учебника

             20.

Лексика. Формат монологической речи.

13.11

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

             21.

Лексика. Внешность.

17.11

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

             22.

Внешность.

20.11

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

             23.

Формат монологической речи.

24.11

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Фронтальный опрос

Название темы раздела: НАША ВНЕШНОСТЬ

Количество часов: 12 часов

             24.

Лексика. Употребление структуры «Высокая девочка».

27.11

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

             25.

Лексика. Наречия. Очень/не очень.

01.12

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос по карточкам

             26.

Числительные 13-20.

04.12

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Самостоятельная работа с текстом

             27.

Числительные 13-20.

08.12

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос по карточкам

             28.

Защита проектов.

11.12

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос по карточкам

             29.

Обобщение изученного материала.

15.12

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

             30.

Систематизация полученных знаний.

18.12

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Фронтальный опрос

             31.

Контрольная работа.

22.12

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Контрольная работа

             32.

Анализ контрольной работы.

25.12

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

             33.

Лексика. Альтернативный вопрос.

29.12

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

             34.

Лексика. Альтернативный вопрос.

15.01

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

             35.

Формат диалогической речи.

19.01

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Фронтальный опрос

Название темы раздела: МОЯ СЕМЬЯ

Количество часов: 8 часов

             36.

Лексика. Чтение гласных.

22.01

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

             37.

Лексика. Чтение гласных.

26.01

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос

             38.

Лексика. Слова Mr, Mrs, Miss, Ms.

29.01

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос по карточкам

             39.

Мэй и ее семья.

02.02

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Фронтальный опрос

             40.

Дни недели.

05.02

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

             41.

Употребление структуры: Мы играем в футбол по воскресеньям.

09.02

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос по карточкам

             42.

Лексика. Чтение.

12.02

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Фронтальный опрос

             43.

Защита проектов.

16.02

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Фронтальный опрос

Название темы раздела: МИР ПРОФЕССИЙ

Количество часов: 9 часов

             44.

Лексика. Суффикс er.

19.02

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

             45.

Лексика. Употребление структуры «Какая у них работа?».

26.02

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

             46.

Краткие ответы на вопросы.

02.03

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Фронтальный опрос

             47.

Употребление структуры «Твой друг любит..?».

05.03

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос

             48.

Нумерация предметов.

09.03

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос по карточкам

             49.

Спорт в твоей жизни.

12.03

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

             50.

Защита проектов.

16.03

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Фронтальный опрос

             51.

Обобщение изученного материала.

19.03

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос.

             52.

Контрольная работа.

23.03

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Контрольная работа.

Название темы раздела: В МИРЕ ЖИВОТНЫХ

Количество часов: 8 часов

             53.

Лексика. Вспомогательные глаголы.

26.03

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос

             54.

Отрицания don’t/doesn’t.

06.04

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

             55.

Лексика. Вежливая просьба, выражение запрета.

09.04

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Фронтальный опрос

             56.

Лексика. Употребление структуры «Я люблю/мне нравится…»

13.04

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

             57.

Множественное число существительных (исключения).

16.04

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Фронтальный опрос

             58.

Лексика. Чтение гласных.

20.04

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос по карточкам

             59.

Формат монологической речи.

23.04

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

             60.

Защита проектов.

27.04

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос

Название темы раздела: ВРЕМЕНА ГОДА

Количество часов: 8 часов

             61.

Лексика. Чтение гласных.

30.04

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос по карточкам

             62.

Лексика. Формат монологической речи.

04.05

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

             63.

Лексика. Чтение гласных.

07.05

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Фронтальный опрос

             64.

Формат диалогической речи.

11.05

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос по карточкам

             65.

Лексика. Страны и города.

14.05

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

             66.

Формат монологической речи.

18.05

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

             67.

Контрольная работа.

21.05

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Контрольная работа

             68.

Анализ контрольной работы.

25.05

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина

Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....

Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК  «Английский язык» авт...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК "Английский язык 4" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов К...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа ФГОС, 2 класс  Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")...