Pets and Animals
методическая разработка по иностранному языку (3 класс)

Разработка открытого урока в 3 класса по теме "Pets and Animals"  (внеурочная деятельность).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3v_pets_and_animals.doc725 КБ

Предварительный просмотр:

Pets and Animals

  1. Приветствие.

Good morning boys and girls. I’m glad to see you. Take your seats and let’s start our lesson.

https://wordwall.net/ru/resource/2632088/wild-animals-pets

Please look at the screen. What can you see? Right you are! Animals!

2. Речевая зарядка.

Do you like animals?

What animals do you know?

Animals are divided into 2 big groups. What are they? (Many families have got pets at home but today we’ll speak not only about domestic animals)

Animals can be domestic and wild.

Let’s play s game. (сортировка группы)

https://wordwall.net/ru/resource/2632088/wild-animals-pets

3. Отработка ранее введенного речевого материала.

I’m sure you know a lot of interesting things about animals. Listen to my questions very attentively and be ready to answer. Let’s remember everything we know about elephants and tigers.

  • What is the biggest animal? (an elephant)
  • What colour are elephants? (grey, brown and red)
  • Have they got hair? (yes)
  • Where do elephants come from? (mammoth [ˈmæməθ])
  • What is the difference between Asia elephants and African elephants? (see a table)
  • Can you describe elephants? (see a table)
  • What do elephants usually drink and eat? (plants and water)
  • How do elephants sleep? (lying and standing)
  • Do animals help people? (yes)
  • Can elephants swim? (yes)
  • What animals are good hunters? (tigers)
  • How do tigers usually hunt? (alone attack)
  • Where do tigers live? (Wild tigers live in Asia. Larger subspecies, such as the Siberian tiger, tend to live in northern, colder areas, such as eastern Russia and northeastern China. Smaller subspecies live in southern, warmer countries, such as India, Bangladesh, Nepal, Bhutan, Myanmar, Laos, Cambodia, Vietnam, Malaysia and Indonesia.

  • Depending on the subspecies, tigers live in a variety of environments, including arid forests, flooded mangrove forests, tropical forests and taiga)
  • Can they swim? (yes)
  • What colour are tigers?
  • Where do white tigers live? (The regions inhabited by white Bengal tigers include: India (northern and central regions), Nepal, Bangladesh and Burma.)

4. Повторение грамматического материала: вопрос с Can, и общий вопрос с have.

Игра позволит повторить с детьми названия животных, глаголы-действия, части тел животных на английском языке. Продолжительность игры: 5-10 минут.

Что потребуется для игры

3 набора карточек:

1 набор с названиями животных

2 набор с глаголами-действиями

3 набор с названиями частей тела животных

Пример карточек:

monkey

climb

long arms

lion

growl (рычать)

stripes

zebra

run

long tail

mouse

squeak (пищать)

feathers

kangaroo

jump

claws

bird

fly

long ears

fish

swim

beautiful tail

shark

attack

sharp teeth

bear

eat

strong teeth

elephant

play

trunk (хобот)

horse

hop

mane (грива)

rabbit

collect nuts

pouch (сумка)

snake

hunt

big jaws (челюсти)

squirrel

eat grass

hoof ( копыто)

dog

build a dam

wool

Дети по очереди выбирают карточки из первой и второй стопок или первой и третьей, читают про себя, формируют и задают вопрос одноклассникам. Например:

Does an elephant has claws?

На что другие отвечают:

No it doesn’t.

5. Very good! Did you like the game? Now, children, tell me, please, are animals useful? Why?

Your home task was to take your toy-pet and tell us about it.

  • Who can tell us about your own pet?
  • What pet have you got?
  • Can you describe your pet?

6. Если хватит времени Карточка с животными.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок "Мой домашний питомец" "Pets and Other Animals"

Урок посвящён теме "Животные", разработан на основе материалов из учебника для гимназий и лицеев с углублённым изучением английского языка в 2012 году в Гимназии №1 г.Сочи, будет проведён 04.02.2013 в...

Урок английского языка по теме "Pets"с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий. 2 класс

Предлагаю вашему вниманию методическую разработку урока во 2 классе с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий, позволяющих эффективно решать задачи по овладению языком, совершенс...

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Our Pets"

Цель мероприятия: развивать произносительные навыки учащихся, интерес к иностранному языку и иноязычной культуре, совершенствовать коммуникативные умения, практиковать монологическую речь, развивать о...

Презентация "Pets"

Презентация может быть использована на уроках английского языка при изучении темы "Pets"....

Test "Pets and Animals"

Контрольная работа №3  по теме "Питомцы и животные" в 3 классе  по учебнику  И.Н. Верещагиной и Т.А. Притыкиной позволяет проконтролировать лексико-грамматический материал по изученной ...

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 4 КЛАСС НА ТЕМУ: “PETS AND OTHER ANIMALS”

Цели:Коммуникативная: развитие навыка монологической речи;Образовательная:   формирование умения работать самостоятельно и в группе;Развивающая: развитие внимания и кратковременной памяти;Во...

Внеклассное мероприятие в начальной школе "Animals and Pets"

Внеклассное мероприятие было организовано для 3-4 классов по теме "Животные"....