Открытый урок "Мой домашний питомец" "Pets and Other Animals"
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) на тему

Урок посвящён теме "Животные", разработан на основе материалов из учебника для гимназий и лицеев с углублённым изучением английского языка в 2012 году в Гимназии №1 г.Сочи, будет проведён 04.02.2013 в рамках педагогического конкурса "Учитель года 2013", был опубликован на сайте www.zavuch.ru в декабре 2012 года, имеется свидетельство о публикации.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГИМНАЗИЯ № 1

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

тема:

 

МОЙ ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ


PETS AND OTHER ANIMALS


Разработала     и      провела

  учитель английского языка

                                                                                                   Маглаперидзе А.Г.

Сочи – 2012

План урока

Цели:

-систематизировать языковой материал по теме «Pets  and Other Animals»;

      -развивать навыки монологической и диалогической речи;

      -углубить и расширить лексические знания по данной теме «Pets  and Other Animals».

Задачи:

  1. активизировать употребление названий животных устной разговорной речи;
  2. повторить степени сравнения прилагательных;
  3. научить дифференцировать животных в устной разговорной речи;
  4. развивать навыки поискового чтения;
  5. развивать навыки аудирования;
  6. обучение проектной деятельности с элементами ИКТ.

Оборудование урока: магнитофон, проектор, интерактивная доска, наглядные пособия, мультимедийная презентация.

Контингент учащихся:  учащиеся 3-го класса, любят животных и хотят научиться говорить о них на английском языке.

Ход урока

1. 0рг. момент.\ Context of the lesson.

Teacher: Nice to meet you, boys and girls! Look! Where we are? Of course, we are at the  zoo today! Look around, isn’t it amasing?

Рада видеть вас, мальчики и девочки! Посмотрите вокруг! Интересно, где мы? Конечно, мы в зоопарке! Правда, это здорово?!

2. Речевая зарядка.\ Warming up.

Teacher: Today we are going to speak about pets and other animals and what kind of pets and animals you can see in Great Britain. But first of all let’s remember what animals do you know.

Сегодня мы будем говорить о диких и домашних животных и о том, каких животных можно увидеть в зоопарках Великобритании. Но сначала, давайте вспомним, каких животных вы знаете.

Предполагаемые ответы учащихся [ см. в приложении 1 ].

3. Основное содержание урока.

a) Speaking. Говорение.

Teacher: What animals did you forget to name? Повторение названий животных с помощью интерактивной доски, слайдов с изображениями  животных. Предполагаемые ответы учащихся [см. в приложении 2 ].

Каких животных можете назвать?

Teacher: Now, please, open your books at p.34 and look at the picture. Let’s compare the animals from the picture.

Откройте учебники стр.34 и посмотрите на картинку. Давайте сравним животных, которых вы видите.

Pupils: The elephant is bigger than the tiger.

            The monkey’s tale is longer than the hare’s.

Слон больше тигра.

Хвост обезьяны длиннее хвоста зайчика.

Teacher: Very good! Now who can say what animals can swim, jump, don’t eat meat, eat grass, eat meat?

Очень хорошо. А кто может сказать, какие животные могут плавать, прыгать, какие не едят мясо, а едят траву, а какие едят мясо?

Pupils: The fish can swim. The cow doesn’t eat meat.

Рыба умеет плавать. Корова не ест мясо.

Teacher: Very good! And can you name domestic and wild animals?

Молодцы! А вы можете назвать диких животных, домашних животных?

Pupils: I know domestic animals. They are:.. They eat…

             I know wild animals. They are:.. They eat…

 Я знаю домашних животных. Это… Они едят…

Я знаю диких животных. Это…  Они едят…

Teacher:  Now, let’s play a guessing game! One pupil must think of an animal.   Your classmates will guess what animal it is by asking you different questions.

А сейчас давайте поиграем в игру «Отгадай-ка». Один из вас загадывает животного, а остальные постараются его отгадать, задавая вопросы.

Pupils: - Is it a wild or a domestic animal?

-Is it big or little?  

  1. - How many legs has it got?
  2. - What colour is it?

- Does it eat grass or meat?

- Это дикое или домашнее животное?

- Оно большое или маленькое?

- Сколько у него ног?

- Какого оно цвета?

- Оно питается травой или мясом?

Teacher: Very good! Did you like the game? Now, children, tell me, please, have you got a pet? Your home task was to draw a picture of your own pet and tell us about it. Who can tell us about your own pet?

Вам понравилась игра? Скажите, дети, у вас есть домашние животные? Дома вы должны были нарисовать своего питомца и подготовить рассказать о нём. Кто расскажет нам о нём?

Pupils: - I have got a cat. Its name is...

  1. Can I read a poem about my pet?

У меня есть домашний питомец. Его зовут …

А можно я прочту стишок о своём питомце?

Teacher: Yes, of course, you can.

Конечно можно.

Pupils: “I love my Dog” [см. приложение 3]

«Я люблю свою собаку»

b) Физминутка.

 Teacher:  Thank you very much,   my dear friends! Let’s remember the song about animals.

  Stand up, please and let’s sing together. (Дети встают в круг вместе с учителем и поют песню, совершая соответствующие движения).

Спасибо, друзья, давайте вспомним песню о животных. Давайте, встанем и споём вместе.

Pupils: “I Can Do” [см. приложение 4]

«Я могу…»

Teacher: Very good, my dear boys and girls! Let’s  sing another song about animals?

  Очень хорошо, дети. Давайте споём ещё одну песню о животных.                                    

Pupils: (Дети берут в руки плакаты с изображением животных и поют песню “I found a Cow”  «Я нашёл корову…»[см. приложение 5] по ролям)

c) Reading. Чтение.

Pre-reading actions:

Teacher: What favourite pets in English families do you know?

Каких любимых питомцев англичан вы знаете?

Pupils: I know dogs, cats, parrots…

Собаки, кошки, попугаи…

Teacher: How many pets are there in Britain?

Сколько домашних животных в Британии?

Pupils: There are many pets in Great Britain.

Много.

Teacher: Let’s read the text “Pets in Great Britain”, ex.11. [см. приложение 6]

Давайте почитаем текст «Питомцы в Великобритании»    

Дети по очереди читают текст. Учитель задаёт  вопросы к тексту.

Past-reading actions:

Teacher: So, how many pets are there in Britain?

Итак, сколько домашних животных в Британии?

Pupils: There are 12 million pets in Britain.

12 миллионов.

          Teacher: What names English people usually give to their pets? 

        Какие имена обычно дают англичане своим питомцам?

Pupils: Rover, Rax, Cindy, Misty, (for dogs); Albert, Snowy, Fluffy, Tom (for cats); Polly, Chatterbox    (for parrots)…

Ровер, Рекс, Синди…

Teacher: Are English pet lovers?

Англичане – любители животных?

 Pupils: Yes, they are.

Да.

Данный текст написан на цветной бумаге и разрезан на отдельные предложения. Учитель делит учащихся на три команды и даёт им задание: первая  собирает первую часть текста из отдельных предложений, наклеивая предложения на ватман, вторая команда – вторую часть, а третья делает иллюстрации к тексту. Побеждает та команда, которая быстрее составит свою половину текста и получит больше иллюстраций к нему.

d) Listening./Аудирование

с опорой на упр.12, стр.38 учебника (в формате  Multiple choice для экзамена по английскому языку в 4 классе.) [см. приложение 7]

Teacher: (Учитель раздаёт детям по три варианта ответов, читает предложение на английском языке и дети подчёркивают соответствующие варианты, воспринимая текст на слух.) (p.38 ex.12.) Rrabbits can live five years:

  1. 2 years;
  2. 5 year;
  3. 15 years.

Кролики живут 5 лет:

а) 2 года;

б) 5 лет;

в) 15 лет.

Teacher: Very good. Now, children, guess the couple of  riddles. [см. приложение 8]

Хорошо, дети, давайте отгадаем загадки.

4. Рефлексия. Thank you very much, my little friends. You were very active during  the lesson and you all have excellent marks today. So, we have spoken about wild and domestic animals today and you’ve known a lot of interesting things about them. Now you can speak about wild and domestic animals and about your  pets. Домашнее задание: проектная деятельность с элементами ИКТ: разработать презентацию на тему “Pets and other animals”.

Спасибо всем, друзья. Мы сегодня говорили о диких и домашних животных, о которых вы узнали много интересного. Теперь вы сами можете говорить о них.

 Good-bye, have a nice day!

До свидания, хорошего вам дня!

Приложение

1. а cat, a dog, an elephant, a sheep, a monkey, a horse, a snake…

2. This is а cat. This is a dog.  It is an elephant. That’s a sheep.

3. I Love my Dog

I’ve got a dog,

His name is Jack.

His head is white,

His nose is black.

I take him out

Every day.

Such fun we have!

We run and play!

Such clever tricks

My dog can do.

I love my dog!

He loves me too!

4. I Can Do”

5. “  I Found a Cow”

I found a cow!

How?

I found a bear!

Where?

I found a hen!

When?

I found a bear!

I found a hen!

I found a cow!

Wow!

6. Pets in Great Britain

    Lots of families in Great Britain have got one or more pets.

     Dogs are favourite pets and there are about 6 million of them in Britain. The second favourite is a   bird – budgi.

Some families do not keep cats or dogs. They keep other  animals as pets in their homes.

There are more than 12 million pets in Britain.

The English take good care of their pets. They give them nice names: Rover, Rax, Cindy, Misty, (for dogs); Albert, Snowy, Fluffy, Tom (for cats); Polly, Chatterbox (for parrots); Guy, Scamper, Shipley, Shirley (for monkeys). When they speak of their pats, they say, “He”, “She” (not “It”).

The English give their pets nice food to eat. They buy food for their pets in pet shops. The English are pet lovers!

7. Sheep can live twelve years. There was a cat who lived thirty-three years. There was a cat, who had thirteen kittens. Mice can sing. White tigers live only in India. They have blue eyes.

8. I’m big. I’m grey.

My nose is long.

My tail is short.

I’m an (elephant).

I’m little. I’m grey.

My nose is short.

My tail is ling.

I’m a (mouse).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Test "Pets and Animals"

Контрольная работа №3  по теме "Питомцы и животные" в 3 классе  по учебнику  И.Н. Верещагиной и Т.А. Притыкиной позволяет проконтролировать лексико-грамматический материал по изученной ...

Конспект открытого урока WELCOME TO OUR ANIMALS’ THEATRE.

Конспект фрагмента открытого урока по английскому языку WELCOME TO OUR ANIMALS’ THEATRE с использованием интерактивной доски, мобильного лингафонного кабинета и элементов театрализации....

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 4 КЛАСС НА ТЕМУ: “PETS AND OTHER ANIMALS”

Цели:Коммуникативная: развитие навыка монологической речи;Образовательная:   формирование умения работать самостоятельно и в группе;Развивающая: развитие внимания и кратковременной памяти;Во...

Внеклассное мероприятие в начальной школе "Animals and Pets"

Внеклассное мероприятие было организовано для 3-4 классов по теме "Животные"....

Конспект урока английского языка 4 класс по теме "What do animals and people do for each other?"

Урок английского языка 4 класс по теме "What do animals and people do for each other?" нацелен на развитие всех речевых компетенций....

Pets and Animals

Разработка открытого урока в 3 класса по теме "Pets and Animals"  (внеурочная деятельность)....

Технологон картæ ирон æвзаджы урокмæ 4-æм къласы. Темӕ: Фӕззӕг ӕмбӕхсын ницы зоны!

Темӕ:  Фӕззӕг ӕмбӕхсын ницы зоны!                   Грамматикон темӕ: Миногонты тасындзӕг....