Кружок английского языка 1 класс
рабочая программа по иностранному языку (1 класс)

Абударова Индира Адалбаяновна

Рабочая программа для кружка 1 класса с приложением

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл materialy_dlya_kruzhka._1_klass.docx79.11 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа по внеурочной деятельности  по иностранному языку (английский язык) «Занимательный английский» для 1 класса учителя муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Бизякинская средняя общеобразовательная школа » Менделеевского муниципального района Республики Татарстан

Абударовой Индиры Адельевны

       

"Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности".  

                                                                                              Сухомлинский В. А.

Обращение к проблеме изучения языка и культуры  не случайно, т. к. позволяет удачно сочетать элементы страноведения с языковыми явлениями, которые выступают не только как средство коммуникации, но  и как способ ознакомления обучаемых с новой для них действительностью. Обращение к различным формам работы со страноведческим материалом позволяет внести разнообразие в содержание курса, повышает интерес к языку, а, следовательно, и мотивацию учения, активизирующих речевую творческую и исследовательскую деятельность учащихся, развивает их языковую догадку и чувство языка, что позволяет учителю решать задачи  изучения иностранного языка в соответствии с современными требованиями.

Одной из основных форм деятельности для детей этого возраста является игра. Игра и различные коммуникативные ситуации помогают формировать личностные качества детей: интересы. Волю, ценностные ориентации, эмоциональную и мотивационную сферы.

   Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли, утренники и пр.). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.     Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.

 С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный процесс был оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции  учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.

Занятия могут проводиться  как со всей группой, так и по звеньям, подгруппам, индивидуально.

Предлагаемая программа направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе.

Данный курс рассчитан на год (33 учебных часа по 35 минут).

Частота проведения занятий максимально учтена и исходит из потребностей и интересов школьников в общении и познании, и составляет 1 час в неделю  по 35 минут.

Изучение младшими школьниками английского языка соответствует таким основным направлениям его деятельности, как формирование и развитие коммуникативных навыков, помогает реализации принципа развивающего обучения. Что способствует разностороннему развитию личности ребёнка.

Общая характеристика учебного предмета

Требование федерального компонента ГОС 2004г., ФГОС 2009 г. и новые программы обучения иностранным языкам закрепляют требование времени на начало  раннего обучения  иностранным языкам, что положительно скажется на развитии не только иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, а также позволит достичь более высоких личностных и метапредметных результатов обучения. Английский язык как учебный предмет имеет большой воспитательный потенциал, что в полной мере учтено при разработке данной программы, где значительное место уделено формированию ценностных ориентиров и эстетических идеалов.

Деятельностный характер предмета соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и  активно. Это позволяет включать речевую деятельность в другие виды деятельности ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую…) и даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, формировать общеучебные умения и навыки.

Новизна данной программы заключается в том, что она  способствует реализации принципов обучения иностранному языку в рамках компетентностного подхода к лингвистическому образованию. Процесс обучения предусматривает использование разных типов занятий, приёмов обучения, ИКТ, дополнительной литературы, что сделает процесс обучения интересным и будет способствовать повышению уровня учебной мотивации учащихся. Систематическое использование компьютера поможет детям изучать лексику, фонетику, грамматику при выполнении разнообразных упражнений.

В качестве основных принципов программы выступают:

1.      Приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку.

2.      Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку.

3.      Личностно – ориентированный характер обучения.

4.      Обучение устным формам общения.

5.      Учёт опыта учащихся в родном языке и развитие их когнитивных способностей.

6.      Широкое использование эффективных современных технологий обучения.

7.      Социокультурная направленность процесса обучения английскому языку.

Главная цель курса:

Развитие элементарных языковых навыков необходимых для успешного овладения английским языком позже. На начальном этапе в школе. Это позволит достичь высоких показателей общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить уже имеющиеся знания и получить дополнительные.

Главная задача курса:

Максимальное вовлечение в деятельность учащихся на занятии.

Цели и задачи:

1.Формирование навыков правильного произношения

2.Развитие коммуникативных навыков:

а)Учить устанавливать контакт с партнёрами по общению в игровых ситуациях. Отдавать простые указания

б)Формировать словарный запас

в)Развивать навыки говорения на английском (называть предметы, описывать их, отвечать на вопросы, задавать  вопросы).

г)Развивать навыки аудирования с опорой на наглядность.

3.Расширение кругозора детей, знакомство их со страной изучаемого языка. Знакомство с культурой страны изучаемого языка является средством обогащения духовного мира ребёнка. Расширяется знание окружающего мира, мышление, память и толерантное отношение к другим народам.

4.Развитие творческой личности.

Формы организации деятельности:

1.Речевые и фонетические разминки.

2.Стихотворные примеры, рифмовки.

3.Игры, ролевые игры, инсценировки, песни.

4.Рисование.

Раннее обучение иностранным языкам несёт в себе огромный педагогический потенциал.

Описание места предмета в учебном плане.

Вариативная часть базисного учебного плана включает внеурочную деятельность, осуществляемую во второй половине дня. Организация занятий по направлениям раздела «Внеурочная деятельность» является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. Данная программа рассчитана на 33 часа из расчёта 1 учебный час в неделю.

Возраст детей 7 лет.

Режим согласно учебному расписанию.

Ожидаемый результат: Хороший уровень коммуникативной компетенции, приобщение школьников к культуре и реалиям англо-говорящих стран. Учащиеся понимают роль английского языка в международном общении.

Описание ценностных ориентиров.

С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатываются:

дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников,

 развивается их коммуникативная культура,

 формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.

Личностные, метапредметные и предметные результаты

В результате изучения данной программы в 1-ом классе обучающиеся получат возможность   формирования:

Личностные результаты:

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

Осознание себя гражданином своей страны;

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, традиции).

Метапредметные результаты:

Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения элементарной коммуникативной задачи;

Расширение лингвистического кругозора;

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер;

Формирование мотивации к изучению иностранного языка;

Владение умением работы с разными учебными пособиями.

Предметные результаты:

Овладение начальными представлениями о нормах английского языка(фонетических, лексических, грамматических), умение сравнивать языковые единицы (звук, слово).

А. В коммуникативной сфере:

Речевая компетенция:

В говорении:

-вести элементарный этикетный диалог, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию;

-уметь рассказывать о себе, семье, друге.

В аудировании:

-понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном материале.

Языковая компетенция:

-адекватное произношение и различие на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

-соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

-распознавание и употребление в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.

Социокультурная осведомлённость:

-знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов и песен), знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англо-говорящих странах.

Б. В познавательной сфере:

-умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков,  словосочетаний, простых предложений;

-умение распознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке;

-умение действовать по образцу;

-умение пользоваться транскрипцией;

-умение осуществлять самонаблюдение и самооценку.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

-представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

-приобщение к культурным ценностям другого народа.

Г.В эстетической сфере:

-владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций;

-развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

Говорение:

1.Диалогическая форма

-умение вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-рудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;

-умение вести диалог-расспрос, диалог побуждение к действию.

2.Монологическая форма

-умение пользоваться коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика персонажей.

Аудирование:

-умение воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

-умение вербально и невербально реагировать;

-умение воспринимать на слух небольшие доступные тексты в аудиозаписи на изученном материале.

 

Формы учета знаний, умений; системы контролирующих материалов (тестовых материалов) для оценки планируемых результатов освоения программы:

   На начальном этапе обучения закладывается интерес к иностранному языку, достижения учащихся очень подвижны и индивидуальны.

        Контроль на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, постановки, лексические игры, решение кроссвордов и ребусов), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии.

       Способами определения результативности программы являются: диагностика, проводимая в конце каждого раздела в виде естественно-педагогического наблюдения; выставки работ или презентации проекта.

Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности

В результате реализации данной программы учащиеся должны:

Знать/понимать:

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
  • названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;
  • произведения детского фольклора и детской литературы (доступные по содержанию и форме).

Уметь (владеть способами познавательной деятельности):

  •  применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;
  • составлять элементарное монологическое высказывание по образцу;

-  уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;

- понимать на слух короткие тексты;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников;
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника,  участвовать в элементарном этикетном диалоге;
  • соотносить поступки героев песен, стихов с принятыми моральными нормами  и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;
  •  участвовать в коллективном обсуждении проблем,  интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

         

        Воспитательные результаты внеурочной деятельности:

         

        Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях.

         Второй уровень результатов – получение учащимися опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, культура).

         Третий уровень результатов – получение учащимися опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты), в том числе и в открытой общественной среде.

Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:

  • толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;
  • познавательная, творческая, общественная активность;
  • самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);
  • умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;
  • коммуникабельность;
  • уважение к себе и другим;
  • личная и взаимная ответственность.

Формы учета знаний, умений; системы контролирующих материа-лов (тестовых материалов) для оценки планируемых результатов освоения программы:

         

        На начальном этапе обучения закладывается интерес к иностранному языку, достижения учащихся очень подвижны и индивидуальны.

        Контроль на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, лексические игры), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии.

       Способами определения результативности программы являются: диагностика, проводимая в конце каждого раздела в виде естественно-педагогического наблюдения; мероприятие.

         Формы учета знаний, умений; системы контролирующих материалов (тестовых материалов) для оценки планируемых результатов освоения программы:

   На начальном этапе обучения закладывается интерес к иностранному языку, достижения учащихся очень подвижны и индивидуальны.

        Контроль на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, постановки, лексические игры, решение кроссвордов и ребусов), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии.

       Способами определения результативности программы являются: диагностика, проводимая в конце каждого раздела в виде естественно-педагогического наблюдения; выставки работ или презентации проекта.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Тема

Языковой материал

Стихи, песни, игры

Дата

План.

Факт.

1

Знакомство

Приветствие и прощание

Тип занятия:

Развитие внимания и закрепления терминологии

Как тебя зовут? Кто ты?

Угадай-ка,

Скажи, привет!

Здравствуйте, волшебные друзья!

Как тебя зовут?

2

Знакомство

Кто ты?

Тип занятия:

Игра-Опрос по цепочке

Личные и притяжательные местоимения

Угадай по голосу.

До свидания.

Вежливый Том.

Физкультминутка.

3

О себе.

Сколько тебе лет?

Тип занятия:

Игра-эстафета

Счёт от 1 до 10

Цифровой кубик.

Маски шоу.

4

Знакомство с персонажами детских сказок.

Тип занятия:

В гостях у сказки

Кто он ,она?

Зарядка.

Изученные песни.

Хлопай-топай.

5

Повторение

Тип занятия:

Закрепление знаний по теме

 

Презентация «Привет, английский!

6

Я и моя семья

Тип занятия:

В гостях у Винни Пуха

Члены семьи.

У меня есть…

Как я вас всех люблю!

Как поживает твоя мама?

Зарядка Хлопай в ладоши.

Снежный ком.

7

Рассказать о семье.

Тип занятия:

Игра-театр

А есть ли у тебя семья?

Моя семья.

5 маленьких обезьян.

Знакомые слова

8

Рассказать о семье, выразив своё мнение

Тип занятия:

Занятие- практикум

Да,нет

Кто это?

Закончи слово.

9

Расспросить о семье партнёра

Тип занятия:

Игра-эстафета

А есть ли у тебя?

Моя семья.

Знакомые слова.

10

Семья друга

Тип занятия:

В гостях у сказочных героев

У него есть, у неё есть семья

Физкультминутка.

Эхо.

11

Я умею

Тип занятия:

На уроке физкультуры

Новые слова действия

Мяч

Спокойной ночи, мама.

12

Мир моих увлечений

Тип занятия:

Игра-эстафета

Умеешь ли ты играть?

Виды спорта

Раз, два, три, я тебя люблю.

Зарядка Руки вверх.

13

Давай играть!

Тип занятия:

На уроке физкультуры

Любишь ли ты играть?

Запомни слово.

Мяч.

14

Свободное время

Тип занятия:

Давай поиграем

Новые слова игры

Я знаю 3 слова.

Я люблю прыгать.

15

Спортивные соревнования

Тип занятия:

Игра-соревнования

 

Закрепление слов по теме

Презентация «Свободное время»

16

Я и мои друзья

Тип занятия:

Интеллектуально-творческая игра

 

Рассказать о друге. Что он любит делать

Как забавно!

Голова и плечи. Зарядка.

Снежный ком.

17

Мои домашние питомцы

Тип занятия:

Игра-экскурсия

 

Новые слова. Домашние питомцы. Он умеет…

Моя кошка.

18

Какие они?

Тип занятия:

Игра-экскурсия

 

Рассказать о домашних питомцах. Фотовыставка.

Хлопай-топай.

Скороговорки о домашних животных.

 

19

Какого цвета?

Тип занятия:

Развитие внимания и закрепления новых слов

 

Новые слова цвета

Я вижу розовое…

Цветик-восьмицветик

Закончи слово.

Раскрась.

20

Моя школа

Тип занятия:

Творческая мастерская

Новые слова по теме в школе

Мой класс.

Испорченный телефон.

Зарядка. Это моя правая рука…

21

Что в моём портфеле?

Тип занятия:

Игра-тренинг

Новые слова. Школьные принадлежности.

Физкультминутка.

Закончи слово.

 

22

Моя классная комната

Тип занятия:

Игра-Опрос по цепочке

 

Новые слова.

Оборудование.

Бабушкин сундучок.

Фокусники.

 

23

Я люблю учиться

Тип занятия

Закрепление новых слов:

Повторение

Презентация. Лесная школа.

24

Мир вокруг меня

Тип занятия:

Экскурсия в зоопарк

Новые слова. Животные.

Множественное число существительных.

Зарядка. Жирафы высокие…

25

В зоопарке

Тип занятия:

Развитие фонетических навыков

Новые слова. Животные.

Запомни слово.

Цирк.

26

В лесу.

Тип занятия:

Игра Я знаю три слова

Новые слова. Животные.

Где живёт….?

Поиграем с мячом.

Я знаю три слова.

27

Постановка Теремок.

Тип занятия:

Мини-спектакль

Повторение.

Разучивание ролей

28

Страна изучаемого языка

Тип занятия:

Интеллектуальная игра

Общие сведения о стране.

Лондонский мост.

29

В Лондоне

Тип занятия:

Экскурсия в дальние страны

Экскурсия по достопримечательностям

Зарядка.

Стихи об Англии

30

Английский фольклор

Тип занятия:

Литературная гостиная

Стихи и песни из Матушки Гусыни

Презентация. Английская детская литература.

31

Моя страна

Тип занятия:

Брей-ринг игра

Общие сведения о родной стране

Презентация.

Где я живу.

32

Подготовка к концерту

Репетиция концерта

 

 

33

Проведение мероприятия

Тип занятия:

Чудеса света концерт

 

Слайд шоу.

  1. Методическое обеспечение программы внеурочной деятельности

«Занимательный английский »

1. Авторские методики/разработки:

разработка тем программы;

описание отдельных занятий;

сценарии мероприятий;

2. Учебно-иллюстративный материал:

слайды, презентации по темам;

видеоматериалы  по темам;

аудиоматериалы  по темам;

иллюстративный и дидактический материал по темам занятий;

наглядные пособия (игровые таблицы, атрибуты);

натурные объекты: реквизит к спектаклям, театральным постановкам;

3. Методические материалы:

  • методическая литература для учителя;
  • литература для обучающихся;
  • подборка журналов;

4.Материалы по результатам освоения программы:

  • перечень творческих достижений;
  • видеозаписи итоговых мероприятий;
  • фотографии и аудиозаписи мероприятий

5. Материально-техническое обеспечение:

  • игровые средства обучения (игротека): набор кубиков, мяч, наборы цветной и белой бумаги и картона, наборы цветных карандашей, фломастеров, красок и пр.
  • видеокамера;
  • музыкальный центр;
  • персональный компьютер, оснащенный звуковыми колонками.

Список литературы

  1.   «Иностранные языки в школе».
  2. «Английский язык» приложение к газете «1 сентября».
  3. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. [Текст] / Д.В. Гргорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).
  4. Пучкова, Ю.Я Игры на уроках английского языка: Метод. пособие. [Текст] /Ю.Я. Пучкова – М.: ООО «Издательство Астрель», 2003. – 78 с.
  5. Сидорова, В.П. Формирование и развитие навыков диалогического общения на начальной ступени изучения иностранного языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» , 2007/2008 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2007-2008. – URL: http://festival.1september.ru/articles/510846/ (22.02.11).

Электронные ресурсы:

       1. http://www.maminpapin.ru/pesenki/detskie-pesni-na-angliieskom/rainbow-song.html

      2. LovelyLanguage.ruАнглийские песенки для детей

      3. english-cartoons.ru

      4. kid-kid.rupesny-english.html

http://www.maminpapin.ru/pesenki/detskie-pesni-na-angliieskom/rainbow-song.html

5. LovelyLanguage.ruАнглийские песенки для детей

6. english-cartoons.ru

7. kid-kid.rupesny-english.html

Приложение №1

Выражения, используемые при работе с песнями, рифмовками, стихотворениями

General Phrases

Let’s sing a song.       Давайте споём песню.

Today we are going to listen to a song (poem). Сегодня мы послушаем песню (стихотворение).

I have an English song (poem). У меня есть английская песня (стихотворение).

It’s time for a song (a poem).  Теперь песня (стихотворение).

Are you in the mood form singing (telling) a poem? Хотите спеть (прочитать стихотворение)?

To finish we’ll listen a new song (poem). И в заключении  мы послушаем новую песню (стихотворение).

Look. We’ve finished early today. How about a song (poem)? Послушайте, мы сегодня закончили раньше. Как насчет  песни (стихотворения)?

What about a song (poem)? Как насчет  песни (стихотворения)?

Telling the Story of a Song (Poem)

Before to listen to it, I’m going to tell you the story of a song (poem). It’s about… Прежде чем мы послушаем   песню (стихотворение, я расскажу вам о ее (его) содержании).

First I’ll tell you what the song ( poem) is about. Сначала  я расскажу вам о чём эта песня (стихотворение).

Let’s talk a little bit about the story of the song (poem). Побеседуем немного о содержании песни (стихотворения).

The song (poem) tells us that... В песне (стихотворении) рассказывается о…

Now look at the pictures. They tell  the story of a song ( poem).Взгляните на эти картинки. Они рассказывают содержание песни (стихотворения).

Well? Did you like the story of the song (poem)? Ну как, вам понравилось содержание песни (стихотворения)?

Songs

Listen to the song. Послушайте песню.

I’ll play the recording of the song. Я поставлю запись песни.

Listen carefully.  We’ll learn it line by line. Слушайте внимательно. Мы выучим её строчку за строчкой.

Let’s listen it for the first time. Послушаем её в первый раз.

I expect it is a bit difficult for the first time. Думаю, что в первый раз это несколько затруднительно.

You may not be able to understand everything   the first time you hear it. Возможно, что вы не всё поймете с первого раза.

I know you‘ll not understand anything. Я знаю, что вы ничего не поймёте ю

But you’ll listen to the song several times. Но мы послушаем песню несколько раз.

Ready? Off we go. Готовы? Начнём.

Commenting on the Words of the Song

Let’s look of the words of the song. Давайте обратимся к словам песни.

Were any words you understood? Вы поняли какие–нибудь слова?

Are there any words you are familiar with? Есть знакомые слова?

What words did you recognize, Vova? “Doctor”, “dolly”. Yes that’s right. There was a doctor, and dolly in this song. Какие слова ты узнал, Вова? «Doctor»,          «dolly»?  Правильно. В этой песне были эти слова.

The first word is right. But I’m afraid you haven’t got the second right. I’ll help you. Первое слово правильно. Но вот второе слово, боюсь, что не уловили. Я помогу вам.

It has a «t» at the beginning. Well done? Vova. It’s a ticket.  Оно начинается на «т». Молодец, Вова. Это слово «билет».

Now I’ll explain the new words.Теперь я объясню новые слова.

Right! Listen now and try to follow the words. Правильно. Теперь слушайте и старайтесь понимать слова.

Listen to the song all the way through. Прослушайте песню с начала до конца.

I want you listen more carefully to the words of the song. Я хочу, чтобы вы внимательнее слушали текст песни.

Commenting on the Tune of the Song

Let’s listen to the tune of the song. Давайте послушаем мотив песни.

Listen to the  song right through, so that you can get to know the tune.  Прослушайте песню , чтобы вы могли запомнить мотив.

It’s as the same tune as “Head and shoulders, knees and Toes”.Он такой же как и мотив песни “Head and shoulders, knees and Toes”.

Remember the melody if you can. Запомните мотив, если сможете.

If you can’t remember the melody, you can sing it to the tune of “Polly Put the Kettle on”. Если вы не можете запомнить мотив этой песни, то можете петь ее на мотив Polly Put the Kettle on”.

If you can’t get/catch the words? Just hum the tune. Если вы не можете уловить слова, вы можете просто напевать мотив.

That’s fine. Now what about the singing “Baa, baa, black sheep” to the same tune? Отлично. А не спеть ли нам песенку “Baa, baa, black sheep” на этот же мотив.

Singing

Now we’ll sing with the singer. Теперь споем с исполнителем.

Sing along with the children. Поем вместе с детьми.

We’ll sing the first verse together with the recording. Споём первый куплет под запись.

One, two. Off we go. Три, четыре. Начали.

Now in groups. А теперь группами.

Now you. А теперь ты.

Commenting on the Performance

Oh, Vova, could you keep your voice down a bit? Вова, пой ,пожалуйста, потише.

Not too loudly, please. Пожалуйста не так громко.

Softly at first. Вначале поём тихо.

Could you sing a little more loudly? .Пожалуйста, пойте погромче.

And you, Vova. Let’s hear your voice a littleну-ка, Вова. Дай нам возможность услышать тебя.

A little louder this time. А сейчас немного погромче.

Let’s have it nice and lively. Поживей, повеселей.

You are getting a bit left behind. Вы немного отстаете.

Well done! Молодец!

There is no break between those two lines.

You are doing it very well.

You’ve done that better than last time.

Chorus (Refrain)

The song has a refrain and we’ll begin with it.  В песне есть припев. С него и начнём.

Now listen to me. The words are quite simple. Слушайте меня. Слова очень простые.

Encouraging Pupils to Join In

I’ll sing the song several times. Join in when you feel ready to do so. ЯЧ спою песню несколько раз. Когда вы будете готовы пойте вместе со мной.

Join in the singing, Vova. Пой вместе со мной, Вова.

Perhaps , you’d like to try joining in?  Может быть, ты бы хотел попробовать спеть вместе с другими?

What about joining in with us? Ну как насчет пения вместе с нами?

Why don’t you join in with us? Почему ты не поёшь вместе с нами?

Don’t be shy! Не стесняйся!

I want to hear everyone. Я хочу слышать всех.

Repeating

Wait a minute. We must try it again. Погодите-ка. Нужно попробовать ещё раз.

Let’s sing it once again. Давайте споём еще раз.

Once more. Еще раз.

All together. Все вместе.

First listen, then repeat. O.K? Сначала слушайте, потом повторяйте, хорошо?

Fine. Do it again. Прекрасно. Еще раз.

Now go back to the beginning of the song and repeat it before starting a new verse. Теперь вернитесь к началу песни и повторите его прежде чем начать новый куплет.

Action Songs (Rhymes)

This is an action song. Это песня, которая сопровождается движениями.

We can move in all sorts of way if we sing this song. Под эту песню мы можем делать всякие движения.

I’ll mime the actions and you copy me. Повторяйте их за мной.

Mime the actions! /Perform the actions! Выполняйте движения.

Do the appropriate actions. Делайте подходящие движения.

Do the actions suggested by the words. Делайте движения, которые требуются по тексту песни.

Do the actions in the order in which they are mentioned. Делайте движения в том порядке, в котором они упоминаются в песне.

Repeat this actions through the song.  Повторяйте движения до конца песни.

Sing and mime the song. Пойте песню и делайте движения, о которых в ней поется.

Can you sing  and clap/jump/skip at the same time? Вы можете одновременно петь и хлопать в ладоши \ прыгать \ скакать на скакалке?

Make a circle. Сделайте круг.

Walk round as you sing. Идите по кругу под песню.

Then when I say “one”, jump and move the other way. А когда я скажу «раз», вы подпрыгнете и пойдёте в другую сторону.

Come here, Vova, and stand in the centre of the circle and do the actions. Иди сюда, Вова. Стань в круг и выполняй движения.

We’ll follow you  as we sing. А мы будем петь и выполнять движения за тобой.

O.K. Who’s turn to be in the centre of the circle? Хорошо. А теперь чья очередь занять место в центре круга?

What to Say When Giving Commands to go with Action Song

Shake your head. Покачайте головой.

Stretch your neck as far as possible. Вытяните шею насколько возможно.

Wink one eye. Подмигните одним глазом.

Count.  Считайте.

Keep counting. Считайте.

Hold up your right/ left hand/finger. Поднимите вашу правую \ левую руку \ палец.

Point to your eyes. Укажите на свои глаза.

Touch your nose. Дотроньтесь до носа.

Touch your ears. Дотроньтесь до ушей.

Touch the floor.  Дотроньтесь до пола.

Clap your hands twice. Хлопните в ладоши два раза.

Clap hands with your partner. Хлопайте в ладони своего партнера..

Give a big clap. Громко Хлопните в ладоши.

Turn to the left\right. Повернитесь налево\направо.

Put your fingers on your head. Положите свои пальцы рук на голову.

 Bend down. Наклонитесь.

Tap the desk/ the wall.  Постучите по столу.

Drop your pen. Уроните свою ручку.

Clench your fists. Сожмите кулаки.

Raise your hands/ Поднимите руки.

Wave left hand above your head. Помашите левой рукой над своей головой.

Wave good -bye. Помашите до свидания.

Spread your hands.  Широко раскиньте руки.

Put your hands on your hips. Поставьте руки на пояс.

Shake your hands. Потрясите руками.

Join your hands. Возьмитесь за руки.

Slap your knees. Хлопните себя по коленам.

Make flying movements with your hands.

Wriggle your hand like a fish.  Делайте руками извивающиеся движения, подобные движениям плывущей рыбы.

Swing right hand. Размахивайте правой рукой.

Fold your arms.  Скрестите руки на груди.

Form a large circle. Образуйте большой круг.

Turn around. Повернитесь вокруг.

Take long, slow steps. Идите большими шагами, медленно.

Walk around the circle.  Идите по кругу.

Stamp your fit. Затопайте ногами.

Jump as quickly as possible.

Stand in a line. Встаньте в ряд.

Stand in a circle. Встаньте в круг.

Pass the ball. Передайте мяч.

Toss the ball across the circle to another player. Бросьте мяч игроку, который стоит на противоположной стороне круга.

Bounce the ball. Бейте мячом.

Pretend to cut the paper with scissors/ drive a car/ dig in the garden/ look for something/ rock the baby/ fish/ pour out the tea\ play the piano, guitar/ kick the ball etc. Сделайте вид, что вы режете бумагу ножницами \ ведете автомобиль \ копаете в саду \ ищите что-то \ качаете ребёнка \ рыбачите \ наливаете чай \  играете на фортепиано, гитаре \ пинаете мяч и т.д.

Relax. Расслабьтесь.

Hide your hands behind your back. Спрячьте руки за спиной.

Touch your ear  to your shoulder. Дотроньтесь ухом до плеча.

Touch the ball to your nose. Дотронься мячом до носа.

Touch your nose to your knee. Дотронься носом до колена.

 Move left/ back. Двигайтесь влево \ назад.

Stop jumping. Перестаньте прыгать.

Touch your back with your hand. Дотроньтесь рукой до своей спины.

Close your eyes. Закройте глаза.

Open your eyes. Откройте глаза.

Dance.  Потанцуйте.

Jump 5 times. Подпрыгните 5 раз.

Some concluding remarks

Now you know the new song (poem).  Теперь вы знаете новую песню (стихотворение).

We shan’t have time for one more song (poem) today. У нас сегодня не хватит времени на ещё одну песню (стихотворение).

We shan’t have time to do the whole song (poem) today. У нас не хватит времени на всю песню (стихотворение).

Once more – and we’ll leave it till next lesson.   Ещё раз и до следующего урока.

This will help you to speak English more fluently and a better rhythm and intonation. Это вам поможет говорить по-английски более плавно и , с хорошим ритмом и интонацией.

Приложение № 2

Выражения, используемые при работе с картинками

I’ve brought a picture with me today.   Я сегодня принесла картинку.

I’m going to show you a picture today.  Сегодня я покажу вам картинку.

I have a picture to show you today. Сегодня я покажу вам картинку.

I want you to look at this picture.Я хочу, чтобы вы посмотрели на картинку

Let’s look at this picture. Давайте посмотрим на эту картинку.

Can you all see?  Всем видно?

This is the picture of a … Это изображение …

Look at the next one. Посмотрим на следующую картинку.

Be careful not to tear it.   Осторожно не порви.

Have a look and then pass it on. Посмотрите на картинку и передайте ее дальше.

In the foreground of the picture…    На переднем плане…

In the background…        На заднем плане…

In the middle of the picture…              В середине картины…

In the very middle...        В самом центре…

At the top...                     Наверху…

At the bottom…               Внизу…

On the left…                   Слева…

On the right..                   Справа…

On the horizon…            На горизонте..

At the far (near) bank of the river.. На том (этом) берегу реки…

At the far end of the street.. На том конце улицы…

Have a good look /Take a good look.   Внимательно посмотрите на картинку.

Point to the cat/ dog.  Покажите кота, собаку.

Show us the squirrel in the picture. Покажи нам на картинке белочку.

What is it on the picture of? Что это на картинке?

What kind of place is it? Что это за место?

What things can you see in the picture? Какие предметы вы видите на картинке?

What size/ color/ shape is it? Какого размера \  цвета  \ формы этот предмет?

Compare these pictures. Find similarities or differences. Сравните картинки. Найдите сходства и различия.

See how many differences you can find? Посмотрите. Сколько различий вы можете найти.

Look at these pictures. Are all three the same?  Посмотрите на картинки. Все ли три одинаковые?

Are all three different? Все ли три разные?

Study the pictures. As soon as you see what is wrong with one of them tell us. Внимательно рассмотрите картинки. Что не так с одной из них?

There are three mistakes in the picture you are looking at. Can anybody see at least one of them? На картинке три ошибки. Кто-нибудь заметил хотя бы одну?

The artist has made ten mistakes in copying this picture. Can you find them? Художник, делая копию картины, сделал 10 ошибок. Сможете ли вы их найти?

Make up some sentences about the picture. Составьте предложения о картинке.

Look at the picture for two minutes. Give the picture to your partner. Рассмотрите  картинку в течение двух минут. Отдайте её партнеру.Tell him/her all the things you can remember.  Назовите все предметы, которые вы запомнили.

Choose the correct caption for each picture. Выберите подходящую подпись к каждой картинке.

Приложение №3

Подвижные игры, лексические, фонетические игры

Примечание: тексты упоминаемых песен можно найти в приложении № 5

Мелодии  записаны на CD  в соответствии с порядком в приложении  № 5

Буква В(М)

 Песня: My Bonnie lies over  the ocean

Ход игры:

Звучит песня. Когда дети слышат слово с буквы «В», они должны встать, а в следующий раз, когда оно встретится в песне,  сесть, и т. д. (в конце песни дети стоят).

Для этой игры можно подобрать любую подвижную песню, на любую букву.

Like This!

Ход игры:

Водящий спрашивает: «How do you run/walk/drink/eat/dance/swim/smile laugh?»

Дети отвечают: « Like this!». Все ответы сопровождаются соответствующими движениями.

Водящий показывает неверные движения время от времени, пытаясь сбить с толка.

Animals

Реквизит: игрушки, картинки с изображением животных

Ход игры:

  1. Дети стоят в кругу и держат в руках картинки с изображением животных или игрушки. Дети по очереди  называют животное соседа справа (соответствующий жест в сторону соседа) и своё животное (жест с указанием на себя): «He is a rabbit. I’m a cat. »

Blind colouring

Реквизит: мелки, цветные карандаши, листы бумаги

Ход игры:

  1. Заранее готовятся 2 одинаковых рисунка.
  2. Дети повторяют команды обозначающие вниз, вверх, налево, направо. Затем дети делятся на команды, выбирают одного представителя, завязывают ему глаза.
  3. Даётся команда «Colour the umbrella!», «Draw a hat on the snowman!»  и т. д.  Ребенок с завязанными глазами, получая инструкции от своих товарищей (up, right, left, down), пытаются выполнить задание. Побеждает тот, чей рисунок получился наиболее аккуратным и точным.

A custom house

Ход игры:

  1. Дети стоят у черты и ждут команды водящего.
  2. Водящий называет цвет по-английски.  Дети,  у которых есть этот цвет в одежде проходят таможню. Дети могут взять в руки соответствующего цвета карандаш, ручку, любой предмет, чтобы пройти «таможню»

Nuts and Cones

Реквизит: карточки с изображением дерева, куста, игрушечная белка

Ход игры:

  1. Белочка запасается орехами (nuts)и шишками (cones). Но возьмёт она только те орехи и шишки, на которых написаны буквы, входящие в состав слова «squirrel».
  2. Помогите белке собрать запасы и назовите эти буквы.
  3. Назовите оставшиеся буквы. Какие животные могут подобрать эти орехи и шишки (из оставшихся букв нужно собрать названия животных).

Memory Game

Реквизит: карточки с изображением животных, фруктов, овощей, школьных принадлежностей и т. д.

Ход игры:

  1. Учитель показывает 10 карточек на 2 минуты.
  2. Дети стараются вспомнить названия предметов и т.д. по-английски, и запомнить, что изображено на карточках.
  3. Побеждает тот, кто запомнит и правильно назовет то, что  изображено на картинках.

Five letter words

Реквизит: песня на английском языке «Bingo»

Ход игры:

Дети поют песню, заменяя слово BINGO на любые пятибуквенные слова (имена детей, овощи, фрукты и т. д.)

Sally Go Round the Sun

Реквизит: табличка с именем Sally, песня Sally Go Round the Sun

Ход игры:

  1.  Дети встают друг за другом «паровозиком», положив руки на плечи впереди стоящего. Ребёнок, стоящий первым, надевает табличку с именем.
  2. Под музыку песни «Sally Go Round the Sun» «Sally» идет куда хочет, а все остальные дети должны следовать за ней.
  3. Игру повторяют с новой «Sally».

Musical chair

Реквизит: песня на английском языке, cтул

Ход игры:

  1. Ученики  должны поставить стулья в круг так, чтобы у каждого было своё место
  2. Пока ученики под музыку двигаются по кругу, нужно убрать один стул, затем неожиданно останавливает музыку и говорит: «Sit down!» Тот, кому не хватило стула, выбывает из игры.
  3. Игра продолжается до тех пор, пока не останется только один ученик.

Speller

Реквизит: песня на английском языке «Bingo», карточки с буквами алфавита

Ход игры:

  1. Дети получают по набору карточек каждой команде. Затем учитель пишет на доске слово.
  2. Дети должны поднять карточки так, чтобы получилось слово, написанное на доске.

Deliver the words/ letters

Реквизит: песня на английском языке

Ход игры:

  1. Ученики делятся на 3-4 команды, встают в шеренги друг за другом.
  2. Учитель показывает детям, возглавляющим шеренги, слово

Half picture

Реквизит: песня на английском языке Mary had a little lamb, бумага, цветные карандаши

Ход игры:

  1. Дети рисуют на бумаге животное и складывают лист пополам так, чтобы была видна только половина рисунка.
  2. Один из детей показывает половину своей картинки и спрашивает: «What animal did Mary have?» Остальные дети угадывают: «Mary had…»

Spiderman

Реквизит: песня на английском языке, газеты

Ход игры:

  1. Дети делятся на команды по 3-4 человека. На полу расстилают 3-4 газеты (по количеству команд).
  2. Дети поют песню и ходят вокруг соей газеты. Когда учитель останавливает музыку, вся команда должна уместиться на газете.
  3. Затем газета складывается вдвое, вчетверо и т. д. Игра продолжается до тех пор пока останется только одна команда, которой удастся устоять на газете.

Happy Birthday

Реквизит: песня на английском языке «Happy Birthday», листы бумаги, коробка

Ход игры:

  1. Имена всех детей пишут на листочках  бумаги, сворачивают их в трубочку и кладут в коробочку.
  2. Первый ребёнок достаёт листочек и говорит: «Happy Birthday, dear!»
  3. Ребёнок, чьё имя назвали, становится водящим.
  4. Способные дети могут задавать вопрос: «How old are you?»

Alphabet body

Реквизит: песня на английском языке АВС, обруч, ленты, пластилин

Ход игры:

Дети строят буквы при помощи рук, ног, подручных материалов

Put them on order

Реквизит: песня на английском языке «The Itsy Bitsy Spider», цветные карандаши, бумага

Ход игры:

  1. Дети рисуют картинки на сюжеты песни.
  2. Картинки перемешивают и раздают по одной каждому ребенку. Дети должны  сесть друг за другом в соответствии с текстом песни.
  3.  Дети слушают песню и в нужный момент встать и пропеть свою строчку согласно рисунку.

Touch the colour

Ход игры:

  1. Дети ходят по кругу и поют.
  2. Учитель говорит: «Touch something green!» дети по команде находят что-нибудь зелёное и дотрагиваются до этого предмера. Подобным образом называют все цвета, которые знают дети.

Let’s draw a picture

Реквизит: песня на английском языке «In a Cabin in a Wood», краски, карандаши, лист бумаги для каждого ребёнка

Ход игры:

  1. Дети получают листы бумаги  с названиями персонажей  песни (hunter, little cabin, little man, rabbit).
  2. Дети должны начать рисовать то, что оно обозначает .
  3. Через 10 секунд дети получают команду «Switch!»  Ребёнок передает свой незаконченный рисунок соседу справа , чтобы дорисовать картинку. Игра продолжается до тех пор, пока листы не сделают полный круг, побывав у каждого ребёнка. В результате часто получаются очень смешные и интересные рисунки.

Hold up!

Реквизит: песня на английском языке АВС, карточки с буквами алфавита

Ход игры:

  1. Раздаем детям карточки с буквами алфавита так, чтобы у каждого ребёнка было одинаковое количество.
  2. Под музыку дети поднимают карточку с буквой тогда, когда эта буква поётся в песне.
  3. Постепенно можно просить называть слова на определённую букву английского алфавита

Phonics boat

Реквизит: бумажные листы, карточки с буквами

Ход игры:

  1. Все делают из бумаги лодочку, раскрашивают её разными цветами, называют какого цвета лодочка, и копируют надпись \ подписывают её «Phonics boat», кладут в неё карточки с известными буквами алфавита.
  2. Пока дети поют слушают  песню, они  передают друг другу лодочку.
  3. Когда  песня останавливается, ребенок у которого лодка в руках , должен вытянуть карточку с буквой и назвать её и слово ,начинающееся с этой буквы. Если слово названо верно, то карточка с буквой в лодку не возвращается .

Picture description

Реквизит: наборы для рисования

Ход игры:

  1. Учитель описывает определённую ситуацию,  а ученики изображают её на бумаге, например: «There is the sun in the sky. There is a brown  house.  There is a green tree. There are six butterflies. »
  2. Когда дети заканчивают рисунки, выбирается победитель самого правильного и красивого рисунка.

Let’s Find Words

Реквизит: наборы для рисования, песня «Days Of the Week»

Ход игры:

  1. Дети делятся на команды, за каждой командой закрепляется день недели.
  2. По сигналу дети должны вспомнить (записать) слова на букву с которой начинается закреплённый за ними день недели. Команда вспомнившая большее количество слов, побеждает.

Five Little Boys!

Ход игры:

  1. Пока играет музыка дети ходят по кругу и поют.
  2. Музыка останавливается и учитель называет число. Дети должны быстро собраться в группы, количество человек в которых зависит от числа, которое произносит учитель.

Учитель может произносить фразы типа: «Two boys and one girl!»

With your nose

Реквизит: мяч, песня «Head ,  Shoulders, Knees and Toes»

Ход игры:

  1. Дети повторяют названия частей тела по-английски.
  2. Учитель дает команду: «Touch the ball with your nose!» Дети  выполняют командую

Можно использовать в командах самые разные части тела- back, cheeks, elbows, forehead, hair, neck, teeth, hips, wrist и т.д.

Freeze and Melt

Песня Teddy Bear

Ход игры:

  1. Пока играет музыка, дети поют и двигаются в соответствии со словами песни. Затем неожиданно учитель останавливает музыку и говорит: «Freeze!»
  2. Дети должны замереть на 5 секунд. Тот, кто сдвинется с места , выбывает из игры.
  3. Учитель дает команду: « Mel!t», включает музыку, и дети продолжают танцевать.

 

Sticky Fingers

Песня  “One Little Finger»

Ход игры:

  1. Звучит песня, учитель неожиданно даёт команду: «Two/ three/five  little sticky fingers!»
  2. Дет и показывают руки с прижатыми друг к другу пальцами.

Simon  says… Рождественский вариант Santa says…

Ход игры:

Учитель даёт команду: «Simon says, Touch your nose!» Дети должны сделать, то что просят. Если же команда даётся без слов  «Simon says», то дети не должны выполнять  указанные команды, иначе они покидают игру. Дети, оставшиеся в игре последними становятся победителями.

Christmas ornaments

Реквизит: сосновые шишки, клей, мишура, фольга, цветная бумага, скрепки для бумаги, картон, песня «O Christmas Tree»

Ход игры:

 На сосновую шишку наносят немного клея и посыпают её сверху блёстками(нарезанной мишурой).  Игрушки вешают на ёлку с помощью скрепки.

В ходе работы можно повторять цвета, счет, форму и т.д.

The Symbols of Christmas

Реквизит: сосновые шишки, клей, мишура, фольга, цветная бумага, скрепки для бумаги, картон, любая рождественская песня

Ход игры:

Из картона вырезают колокольчики, чулки для подарков или леденцы.

Работу нужно сопроводить историей о праздновании Рождества в англоязычных странах.

Christmas Circle

Песня  «We wish you a merry Christmas»

Ход игры:

  1. Дети встают в круг, водящий выходит в центр.
  2. Дети идут по кругу и поют песню «We wish you a merry Christmas». Когда в песне звучит слово «Christmas», дети садятся на корточки. Водящий, который стоит в центре внимательно следит за остальными. Если кто-то не успевает сесть на корточки вовремя, то он становится водящим.

Приложение №4

Пальчиковые игры, желательно проводить  с использованием пальчиковых кукол, предметов, помогающих разыгрывать маленькие спектакли и конечно, с музыкой.

Mr. Thumb

Пальцы сжаты в кулак,  большие пальцы обращены друг к другу. Mr. Thumb, Mr. Thumb, how are you? – «cпрашивает», наклоняясь вперёд, один пальчик.

OK,OK (so –so, I’m fine), thank you! – отвечает другой, также кланяясь.

Tommy Thumbs,Up!

Пальцы сжаты в кулачки, большие пальцы направлены к груди ребёнка.

Tommy Thumbs,Up! – большие пальцы поднимаем вверх.

Tommy Thumbs,down!  Большие пальчики опускаем вниз.

Tommy Thumbs are dancing around town! Делаем произвольные движения ладошками в воздухе.

Dancing on your shoulders, - большие пальцы танцуют на плечах.

Dancing on your knees, - большие пальцы танцуют на коленках.

Dancing on your head - большие пальцы танцуют на голове.

And … tuck them into bed!- прячем большие пальцы под мышки.

Up! Down!

A Family of Mice

A family of mice   сжимаем правую ладошку в кулак.

Lives under the tree. Левую руку поднимаем над правой, пальчики опускаем вниз.

A father, - отгибаем большой палец правой руки

A mother, - отгибаем указательный палец правой руки

And babies three. - отгибаем оставшиеся три пальца правой руки

Sometimes the mice sleep all day, опускаем правую ладонь.

But when night time comes – поднимаем ладошку.

They like to play! – делаем произвольные движения пальчиками.

При повторении игры левая становится «семьёй», а правая – «деревом».

A  Bunny and a Carrot

My Bunny has two long ears,- соединяем мизинец, большой и безымянный пальцы правой руки, шевелим указательным и средним пальцами.

- большим пальцем постукиваем по мизинцу и безымянному пальцам.

Мизинцем, большим и указательным пальцами берём со стола морковку.

- удерживая морковку, двигаем рукой, имитируя «прыжки» кролика.

One little witch was fixing her black shoe, - отогнув большой палец, дотрагиваемся им до ботинка.

Another came to help, and then there were two.- отгибаем указательный палец.

Two little witches climbed high in the tree. - указательный и большой пальцы  «карабкаются»  в воздухе.

Another started climbing, and then there were three.- отгибаем средний палец.

Three little witches said, «More brooms. We need more». - большой, указательный и средний пальцы «подметают».

Four little witches said, «Through the sky let’s dive».- отгибаем безымянный палец.

Another came along, and then there were five.отгибаем мизинец.

Five little witches flying high in the sky.

«To the moon»  they said/

«To the moon  let’s fly!»- пальчики «летают» в воздухе.

   

 Приложение № 5

Тексты песен

BAA, BAA, BLACK SHEEP

 Baa, baa, black sheep, have you any wool?

Yes, sir, yes, sir three bags full.

 One for my master, and one for my dame,

 and one for the little boy who lives down the lane.

БАРАШЕК    

 Ты скажи барашек наш,

Сколько шерсти ты нам дашь?        

 не стриги меня пока

Дам я шерсти три мешка:

 один мешок  - хозяину,

 другой мешок - хозяйке,

 а третий -  детям маленьким

На тёплые фуфайки.

BINGO

  1. There was a farmer had a dog,

And a Bingo was his name – O

B – I -   N - G – O!

B – I -   N - G – O!

B – I -   N - G – O!

And a Bingo was his name – O.

  1. … (clap)  – I -  N - G – O!...
  2. … (clap) - (clap)–  N - G – O!...
  3. … (clap)- (clap) (clap)–   G – O!...
  4. … (clap)- (clap)– (clap)– (clap)– (clap)–  O!...
  5. … (clap)- (clap)– (clap)– (clap)– (clap)–  (clap)…

MARY HAD A LITTLE LAMB

Mary had a little lamb,

Little lamb, little lamb,

Mary had a little lamb,

Its fleece was white as snow.

Everywhere that Mary went,

Mary went, Mary went,

Everywhere that Mary went,

The lamb was sure to go.

ONCE I CAUGHT A FISH ALIVE

One, two, three, four, five,

Once I caught a fish alive.

Six, seven, eight, nine, ten,

Then I let it go?

‘Cause it bit my finger so.

Which finger did it bite?

This little finger on the right.

WHO’S AFRAID OF A BIG BAD WOLF?

Who’s afraid of a big bad wolf, big bad wolf,  big bad wolf?

Who’s afraid of a big bad wolf?

Tra la la la la.

MR. THUMB

Mr. Thumb, oh Mr. Thumb,

One, two, three, four, move again.

We shall move around and dance

So happily.

OLD MCDONALD HAD A FARM

Old McDonald had a farm, E-I-E-I-O.

And on this farm he had some ducks,

With a quack, quack  here, and a quack,  quack  there,

Here a quack, there  a quack, everywhere a quack ,a quack,

Old McDonald had a farm, E-I-E-I-O.

And on this farm he had some turkeys, E-I-E-I-O.

With a gobble , gobble here, and a gobble, gobble there,

Here a gobble, there  a gobble, everywhere a gobble , gobble,

Old McDonald had a farm, E-I-E-I-O.

Old McDonald had a farm, E-I-E-I-O.

And on this farm he had some pigs, E-I-E-I-O.

With an oink,  oink here, and an oink, oink there,

Here an oink, there  an oink, everywhere an oink , oink,

Old McDonald had a farm, E-I-E-I-O.

Old McDonald had a farm, E-I-E-I-O.

And on this farm he had a cat, E-I-E-I-O.

With a meow, meow  here, and a meow, a meow there,

 Here a meow, there  a meow, everywhere a meow ,a meow,

Old McDonald had a farm, E-I-E-I-O.

LITTLE GREEN FROG

“Gung, gung,” went the little green frog one day.

“Gung, gung,” went the little green frog.

“Gung, gung,” went the little green frog one day,

And his eyes went, “aah, aah, gung”.

Oh! Where has my Little Dog Gone?

Oh where! Oh where has my little dog gone?

Oh where! Oh where can he be?

With his ears cut short and his tail cut long,

Oh where! Oh where can he be?

FIVE LLITTLE MONKEYS

Five little monkeys jumping on the bed,

One fell off and bumped his head.

Mama called the Doctor and the Doctor said,

“No more monkeys jumping on the bad!”

Four little monkeys jumping on the bed,

One fell off and bumped his head.

Mama called the Doctor and the Doctor said,

“No more monkeys jumping on the bad!”

Three little monkeys jumping on the bed,

One fell off and bumped his head.

Mama called the Doctor and the Doctor said,

“No more monkeys jumping on the bad!”

Two little monkeys jumping on the bed,

One fell off and bumped his head.

Mama called the Doctor and the Doctor said,

“No more monkeys jumping on the bad!”

One little monkey jumping on the bed,

He fell off and bumped his head.

Mama called the Doctor and the Doctor said,

“No more monkeys jumping on the bad!”

WE WISH YOU A MERRY CHRISTMAS

We wish you a merry Christmas!

We wish you a merry Christmas!

We wish you a merry Christmas and Happy New Year!

SHOO, FLY

Shoo, fly, don’t bother me,

Shoo, fly, don’t bother me,

Shoo, fly, don’t bother me,

For I belong to somebody.

I feel, I feel, I feel,

I feel like a morning star.

I feel, I feel, I feel,

I feel like a morning star.

TEDDY BEAR

Teddy Bear, Teddy Bear, turn around.

Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground.

Teddy Bear, Teddy Bear, tie your shoes.

Teddy Bear, Teddy Bear , that will do!

Teddy Bear, Teddy Bear, go upstairs.

Teddy Bear, Teddy Bear, say your prayers.

Teddy Bear, Teddy Bear, turn the light.

Teddy Bear, Teddy Bear, say «Good night».

JINGLE BELLS

Dashing through the snow
On a one-horse open sleigh,
Over the fields we go,
Laughing all the way;
Bells on bob-tail ring,
making spirits bright,
What fun it is to ride and sing
A sleighing song tonight,

O Jingle bells, jingle bells,
Jingle all the way!
O what fun it is to ride
In a one-horse open sleigh (repeat)

A day or two ago,
I thought I'd take a ride,
And soon Miss Fanny Bright
Was seated by my side;
The horse was lean and lank;
Misfortune seemed his lot;
He got into a drifted bank,
And we, we got upset.

O Jingle Bells, Jingle Bells,
Jingle all the way!
O what fun it is to ride
In a one-horse open sleigh. (repeat)

ONE LITTLE FINGER

One little finger, one little finger,

One little finger, tap, tap, tap.

Point to the ceiling,

Point to the floor.

Put it on your head.

One little finger, one little finger,

One little finger, tap, tap, tap.

Point to the ceiling,

Point to the floor.

Put it on your nose.

One little finger, one little finger,

One little finger, tap, tap, tap.

Point to the ceiling,

Point to the floor.

Put it on your mouth.

THE ITSY BITSY SPIDER

The Itsy Bitsy spider

Went up the waterspout.

Down came the rain

And washed the spider out.

Out came the sun

And dried up all the rain,

And Itsy Bitsy spider

Went up the spout again.

ROW, ROW, ROW YOUR BOAT

Row, row, row your  boat

Gently Down the stream.

Merrily, merrily, merrily, merrily,

Life is but a dream.

HEAD, SHOULDERS, KNEES AND TOES

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes.

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes.

Eyes and ears and mouth and nose,

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes.

(Clap), shoulders, knees and toes, knees and toes.

(Clap), shoulders, knees and toes, knees and toes.

Eyes and ears and mouth and nose,

(Clap), shoulders, knees and toes, knees and toes.

(Clap), (Clap), knees and toes, knees and toes.

(Clap), (Clap), knees and toes, knees and toes.

Eyes and ears and mouth and nose,

(Clap), (Clap), knees and toes, knees and toes.

(Clap), (Clap), (Clap)  toes, (Clap) toes.

(Clap), (Clap), (Clap) toes, (Clap) toes.

Eyes and ears and mouth and nose,

(Clap), (Clap),(Clap) toes, (Clap) toes.

SALLY GO ROUND THE SUN

Sally go round the sun,

Sally go round the moon,

Sally go round the chimney top

Ev'ry afternoon.

Actions:

Children stand in a circle with hands joined. Children circle clockwise as they sing.

On "BOOM," the children jump in the air, reverse direction and begin the song again.

MY BONNIE LIES OVER THE OCEAN

My Bonnie lies over the ocean,

My Bonnie lies over the sea

My Bonnie lies over the ocean

Oh bring back my Bonnie to me

My Bonnie lies over the ocean,

my Bonnie lies over the sea

Well my Bonnie lies over the ocean

Yeah bring back my Bonnie to me

Yeah bring back, ah bring back,

Oh bring back my Bonnie to me to me

Oh bring back, oh bring back,

Oh bring back my Bonnie to me

Well my Bonnie lies over the ocean,

My Bonnie lies over the sea

Yeah my Bonnie lies over the ocean

Oh I said bring back my Bonnie to me

Yeah bring back, ah bring back,

Oh bring back my Bonnie to me to me

Oh bring back, ah bring back,

Oh bring back my Bonnie to me.

THE BEAR WENT OVER THE MOUNTAIN

The bear went over the mountain,

The bear went over the mountain,

The bear went over the mountain,

To see what he could see

To see what he could see,

To see what he could see

The other side of the mountain,

The other side of the mountain,

The other side of the mountain,

Was all that he could see.

The bear went over the mountain,

The bear went over the mountain,

The bear went over the mountain,

To see what he could see

To see what he could see,

To see what he could see

The all decided the mountain

The all decided the mountain

The all decided the mountain

Was all that he could see.

TWINKLE, TWINKLE LITTLE STAR

Twinkle, twinkle little star,

How I wonder what you are?

Up above the world so high,

Like a diamond in the sky.

When the blazing sun is gone,

When he nothing shines upon,

Then you show your little light,

Twinkle, twinkle all the night.

Then the traveller in the dark,

Thanks you for your tiny spark,

He could not see which way to go,

If you did not twinkle so.

In the dark blue sky you keep,

And often through my curtains peep,

For you never shut your eye, '

Till the sun is in the sky.

As your bright and tiny spark

Lights the traveller in the dark,

Though I know not what you are

- Twinkle, twinkle little star.

RAINBOW SONG

Rainbow  purple
Rainbow blue
Rainbow green
And yellow too
Rainbow orange
Rainbow  red
Rainbow shining over head.

Come and count
The colors with me
How many colors
Can you see?
1-2-3 on down to green
4-5-6 colors can be seen

Rainbow  purple
Rainbow  blue
Rainbow  green
And yellow too
Rainbow orange
Rainbow  red
Rainbow shining over head.

Приложение № 6

Стихотворения. Рифмовки.

***

Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning! Good morning!

I’m glad to see you.

***

Good bye, Good bye,

Good bye, my doll.

Good bye, Good bye,

Good bye, you all.

***

Arrows here,

Arrows there,

Arrows, arrows

Everywhere.

***

The cow says, Moo, moo”

I have some milk for you!”

***

Rain, rain ,go away!

Little Tommy wants to play.

Come again another day!  

***

По деревьям кто-то прыгал…

Оказалась белка - squirrel.

***

Кот вчера мой съел омлет.

Он воришка этот cat.

***

У меня живет бульдог,

 А собака – это dog.

***

Пчела жужжит мне: «Уходи!»

Ф пчёлка по-английски – bee.

***

Где только не был

Верблюд  camel.

Очень ножки тонки

У ослика – donkey.

***

Ты летай,  летай, летай!

Муха по – английски – fly.

 ***

Комар пищал сердито:

«Зови меня mosquito».

***

Я бананы понесу

В зоопарк английский - zoo.

***

Целый день всё кряк да кряк.

Как назвали утку? - Duck.

***

Красный , белый чудо –флокс.

Рыжая лисичка – Fox.

***

В зоопарке обезьянка.

Обезьянка – это monkey.

***

Свинья есть хочет каждый миг.

Свинью мы называем pig.

***

Прыгнула из грядки прямо на порог

зелёная красавица, лягушка – это frog.

***

Мишка косолапый ходит еле -еле

мишка, медвежонок по-английски-bear.

***

Гусей я до сих пор боюсь.

Гусь по – английски - просто goose.

***

Среди зверей интеллигент:

слон, слонёнок- elephant

***

Stop! Look! Listen!

When your cross the street.

Usder your eyes, use your ears,

And then use your feet.

***

Let us dance and let us sing,

Join your hands in a merry ring.

***

I like flowers that  are bright,

I like flowers that  are white.

I like flowers with a smell.

I like flowers very well.

***

My name is Ann,

Her  name is Nan,

His  name is Ben,

Say  it again.

***

Why do you cry Willie?

Why do you cry?

Why Willie? Why Willie?

Why Willie? Why?

***

How do you do,Hatty?

How do you do?

I hope you are well,Hatty.

I hope you are, too .

***

Are you sleeping?

Are you sleeping?

Brother John, brother John!

Morning bells are ringing.

Morning bells are ringing

Ding-ding-dong.

Ding-ding-dong.

***

  • Little Mouse, little Mouse

Where is your house?

  • Little Cat, little Cat,

I have no flat.

I’m a poor Mouse

I have no house.

  • Little Mouse, little Mouse

Come to my house!

  • Little Cat, little Cat,

I cannot do that,

You want to eat me.

***

-Pussy cat, Pussy cat,

Where is your flat?

-I’m a poor cat.

I have no flat.

***

We go, go, go,

We go to the zoo.

 We see a brown monkey .

And a yellow kangaroo.

Tap, tap.  Clap, clap.

We see a brown monkey .

And a yellow kangaroo.

We go, go, go,

We go to the zoo.

We see an orange tiger

We see a zebra, too.

Tap, tap.  Clap, clap.

***

I scream,

You scream?

We all scream

For I scream.

***

I have a cat?

Her name is Kit.

And by the fire

 She likes to sit.

***

I am a cock.

My name is Ted.

***

The frog is green, green, green.

And green is the tree.

One, two, three.

Red, red, red the rose.

Blue, blue, blue the dress.

Grey, grey, grey the rat

And grey is the cat.

***

Good night, father,

Good night, mother

Kiss your little son.

Good night, sister,

Good night, brother,

Good night, everyone.

***

My dear, dear Mummy,

I love you very much.

I want you to be happy

On the 8th of March!

(Be happy, be happy

On the 8th of March!)

***

This is dog,

That is a frog.

This is a bear ,

That is a hare.

***

Give me an orange, orange,

I don’t like porridge, porridge.

***

Spring is green.

Summer is bright.

Autumn is yellow.

Winter is white.

***

Puppy, puppy come to me.

Let us play under the tree.

***

An elephant lives in the zoo, in the zoo!

A zebra lives there, too!

In the zoo, in the zoo.

***

I have a dog,

His name is Jack,

His coat is white

With spots of black.

***

Jump the rope,

Jump the rope,

Jump, jump, jump!

Jump it high,

Jump it low,

Jump,  jump, jump!

Jump it fast,

Jump it slow,

Jump, jump, jump!

Jump  again –

Out you go,

Jump, jump, jump!

***

Her name is Polly.

She is nice and jolly.

***

His name is Paul.

He is very small.

***

Pat’s Cat

Fat Pat had a fat cat.

Pat’s fat cat sat in Pat’s hat.

***

Now you will count to two?

Count to three

Just like me:

One, two, three!

Count to eight.

Don’t be late!

Count to nine

That is fine!

And we then

Count to ten.

***

Jump, jump, jump!

Jump over the Moon,

Jump all the morning

And all the noon!

***

One, one, one,

Little dog run.

Two, two, two,

Cats see you.

Three, three, three,

Birds on a tree.

Four, four, four,

Rats on the floor.

***

Jumping Jack

I have a jolly jumping Jack,

See how well he jumps!

Up and down! From right to left

He jumps, and jumps, and jumps.

My poor elephant is so fat,

He cannot wear his Sunday hat.

***

Little children, come to me!

Let’ us play near the New Year’s Tree.

***

Are you sleeping?

 Are you sleeping?

Brother John, brother John.

Morning bells are ringing,

Morning bells are ringing.

Ding, ding dong!

Ding, ding dong!

***

I like coffee.

I like tea.

I like apples

From that tree.

***

Father, mother,

Sister, brother,

Hand in hand

With one another.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кружок "Веселый английский язык"

Для более широкого знакомства с иностранным языком введен кружок английского языка. Программа предназначена для обучающихся с 4 класса.  Программа способствует расширению и систематизации з...

кружок по английскому языку для 3 класса

Календарное планирование учебного материала   по чтению для 3 класса...

кружок Английского языка для начальных классов

Программа «Игровой английский» имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников....

Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  3  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...

Особенности организации внеурочной деятельности по английскому языку «Кружок EnglishOK» для обучающихся первых классов

Особенности организации внеурочной деятельности по английскому языку «Кружок EnglishOK» для обучающихся первых классов: из опыта работы с УМК "Английский в фокусе для начинающих"....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Класс: 4 класс Автор УМК «Rainbow English» 4 класс. Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Цель: Обобщение и систематизация полученных знаний для развития коммуникативных умений по теме «Мое любимое время года»Цель: Обобщение и систематизация полученных знаний для развития комму...

Программа ДО Кружок "Мир английского языка" 3 класс

Программа деятельности кружка «Мир английского языка» на учебный год рассчитана на 32 часа - 1час в неделюРабота в кружке – это привитие и сохранение интереса к изучениюанглийского я...